[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1041

Сообщение Bayun » 14 окт 2016, 19:46

dolfin23, я и спрашивал, у кого есть еще подобные броски. не спешалами. в сериях
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
SMhero
That was Speedforce
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1042

Сообщение SMhero » 14 окт 2016, 19:48

Трайборг
MKX: Tremor | Crystalline
Triborg | LK-4D4
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1043

Сообщение Bayun » 14 окт 2016, 19:56

dolfin23 писал(а): у Джакса Рестлера
у него мид.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dolfin23
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1044

Сообщение dolfin23 » 14 окт 2016, 20:00

Да, точно.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1045

Сообщение Bayun » 17 окт 2016, 21:10

как же меня запарили нормалы, которые вводятся через "вверх", типа u3 Милины или u2 Горо. то и дело вылетает обычный нормал, либо прыжок... и вообще зависимости нет никакой.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Общая информация по механике

#1046

Сообщение JTF » 17 окт 2016, 21:20

Bayun, я тут заслоупочу мальца, ок? У хищника есть бросок в серии. У него анимация даже другая: он втыкает вилку в голову, а не вспарывает ливер. 32бросочек.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1047

Сообщение Bayun » 17 окт 2016, 21:23

JTF, у хищника тип удара мид. мне нужны именно тип удара бросок. всех грапплеров я проверил, у них такие удары миды, за исключением Борьки и Яшки.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MK X] Общая информация по механике

#1048

Сообщение Alvaro » 22 окт 2016, 04:47

Какие главные преймущества у мида перед хаем? То что его труднее отпокивать? Какой мид можно считать хорошим а какой плохим? Он должен продвигать и быть быстрым? а если в связке идет дальше хай удар? Вообще хотел бы подробно эту всю базовую тему гдето в общих чертах почитать/посмотреть.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Just shut the #&$@ up, Alex!
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1049

Сообщение ErmacAuditore » 22 окт 2016, 08:53

Alvaro, Как ни странно, да, труднее отпокивать. Ты где-нибудь видел мид, который можно покой перебить? А хаи почти все отпокиваются. Я тебе точно не скажу, что есть хорошо, а что - плохо, но если мид продвигает то это ему же плюс. А вот быстрота играет роль более серьёзную, так как, по идее, от медленного мида, как и вообще от медленных ударов, можно спастись блоком или дэшем, при этом тут даже не на реакцию всё делается. По поводу хаёв в стрингах я хз, так что ждём других.

P.S. оставляю за собой право сказать, что мой пост - буллщит, если инфа в нём дезинформирует.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1050

Сообщение Bayun » 22 окт 2016, 09:44

ErmacAuditore писал(а): у хаёв в стрингах я хз, так что ждём других.
строго говоря, хаев в стрингах на весь ростер можно по пальцам пересчитать. Я не имею в виду нормалы, с которых стринги начинаются, конечно.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1051

Сообщение ZorN » 22 окт 2016, 11:52

Alvaro писал(а): Какие главные преймущества у мида перед хаем?
Мид цепляет сидящих без блока (есть исключения), а хай нет. Миды обычно (не всегда) медленне, чем хаи.
Alvaro писал(а): Какой мид можно считать хорошим а какой плохим?
Чем быстрее и дальше цепляет, тем лучше. Но еще важен "трекинг", урон и фреймка на блоке.
Alvaro писал(а): а если в связке идет дальше хай удар?
Чаще всего на это пофиг, т.к. серия "цепляет" тебя и после первого заблокированного удара сделать ничего нельзя - такие серии называют "тру блокстрингом". Но есть исключения, когда между ударами в серии можно вставить армор (возможно и что-то еще, но навскидку не помню). Не уверен, что наличие дыры зависит именно от уровня удара, скорее от фреймдаты.
Alvaro писал(а): Вообще хотел бы подробно эту всю базовую тему гдето в общих чертах почитать/посмотреть.
Собственно все ответы на твои вопросы есть на форуме. Достаточно зайти в раздел "Общая теория файтингов" и открыть первый же гайд от Белиала - Полезные статьи (+ путеводитель по разделу). Оттуда, например, можно почерпнуть знания из таких тем, как:
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MK X] Общая информация по механике

#1052

Сообщение Alvaro » 22 окт 2016, 18:49

У меня главная проблема с тем что я немогу немного понять базовую схему боя. По идее я должен дать поку в хит и на плюсе идти в атаку серией. Но на деле очень часто мне прилетает просто следующая пока и сбивает всю серию. И вот я начал чесать репу что и чего. И я так понимаю виной этому либо плохой мид либо старт серией с хай. Т.е. как я понимаю хороший мид исключает почти вот такую ситуацию когда после попадания в хит тебе умудряются всунуть еще одну поку.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1053

Сообщение ZorN » 22 окт 2016, 19:14

Alvaro, от поки, которой ты попал в хит тоже очень много зависит. Ты можешь дать поку в хит и получить +2, что конечно хорошо, но не очень много) Дальше, если даже ты начнешь делать какой-нибудь мид удар с 10фр стартапа, тебя могут перебить 6фр покой и перехватить инициативу.

Это легче понять, если считать от нейтрала (времени, когда противник выйдет из хит стана после твоей удачной поки). Стартап твоего удара после такой поки в хит получится 8фр (10фр-2=8фр), что меньше стартапа ответной поки противника в данном случае.

И здесь начинается майндгейм.

Если, к примеру, ты знаешь, что пока у противника на блоке отвратительно минусовая, то ты можешь после своих +2 остаться в блоке, забейтить поку противника и только после этого переходить в атаку, которую уже гарантировано не перебьют (на самом деле нет, т.к. есть арморы или противник может закенскелить поку в какую-нибудь грязь, но для примера сойдет). Причем после того, как ты "научишь" противника не совать тебе поку после твоей поки, ты можешь играть смелее и делать хоть мид, хоть хай атаку, т.к. противник будет ожидать, что ты будешь бейтить его поку и не будет уважать твои плюсы, за что ты его сможешь наказать.

Пример выше не совсем хорош, т.к. сидя в блоке ты отдаешь преимущество, но он гарантировано работает на не очень сильных соперниках. "Папки" посильнее могут выкинуть фокус поинтереснее, например, вместо блока сделать шаг назад и наказать противника на вифе поки.
Alvaro писал(а): Т.е. как я понимаю хороший мид исключает почти вот такую ситуацию когда после попадания в хит тебе умудряются всунуть еще одну поку.
Отчасти да, но лучше отталкиваться от фреймдаты.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Chicot
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 22:41

[MK X] Общая информация по механике

#1054

Сообщение Chicot » 01 ноя 2016, 00:04

Вопрос по тому "что" выскакивает после отмены блокстринга. А именно, почему за Тремора после б12 при вводе дб1 выскакивает каменный кулак, который при вводе вне кенсела только дб2. Почему блокстринг кенселится в кулак при вводе какой-то фигни: дб4 - кулак, при дф1 опять он. В СФ5 удар кенселится в прием который вводишь только при вводе обычной для этого приема комбинации кнопок. Как это работает в МК10? :hmm:

Аватара пользователя
Cervus
Пфф
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1055

Сообщение Cervus » 01 ноя 2016, 00:44

Chicot, в настройках управления отключены всякие легкие комбы? Желательно всё отключать, кроме шорткатов.
Don't believe everything that you're told

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1056

Сообщение InnerDarkness » 16 ноя 2016, 14:36

ZorN писал(а): Чаще всего на это пофиг, т.к. серия "цепляет" тебя и после первого заблокированного удара сделать ничего нельзя - такие серии называют "тру блокстрингом". Но есть исключения, когда между ударами в серии можно вставить армор (возможно и что-то еще, но навскидку не помню).
Яркий пример исключения - f43 триборга. Первый - мид, второй - хай. После заблоченного первого можно просто сесть без блока и наказать за виф
Последний раз редактировалось InnerDarkness 06 дек 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Общая информация по механике

#1057

Сообщение JTF » 16 ноя 2016, 15:15

InnerDarkness,
Только f43, а не f34, если ты про коленцо-сальто-нога ;) f34 -это стринг с подката.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1058

Сообщение InnerDarkness » 17 ноя 2016, 00:23

Да, точно, попутал f43 и f34. Исправил пост.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 06 дек 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1059

Сообщение Barrogh » 17 ноя 2016, 17:36

Я хз, в тему пишу или нет, но вот тут Рео нам напоминает про интерактивы (которые арморны за метр), с которых можно комбить.

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Heaven-
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:20
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1060

Сообщение Heaven- » 23 ноя 2016, 17:45

Всем привет, помогите разобраться с игрой. Играл раньше в Теккен не мало, руки вроде прямые(хочется надеяться) но вот вселенная МК мне вообще не знакома и чужда. Но файтинги люблю и захотелось поиграть во что-то свежее. Посидел пару дней в тренеровке. Играл я за Ермака.Джаглы делаю по 37-38 без шкалы. Мувы сейфрвые посмотрел в общем решил что готов двигаться дальше. Джаглы по сравнению с теккеном мне показались очень лайтовыми и передвижения по карте намного легче. В Теккена я делал всякие iSW в упор, в Таунт браина мог запалить лаунчер, всякие Крауч кенселы в джаглах лепил, ну в общем что-то мог. И когда я сел за МК я решил то что я офегительный скиллер. Парни, короче меня убивает комп;)) И прежде чем вскрыть себе вены и повеситься я хотел спросить, может я чего то не понимаю. Какой то великой тайны МК там? Компьютер (жесткий) он вообще может вызывать сложности у нормального человека? Я что совсем имбичили?)) Это же блин компьютер, глупая машина. В общем я думал что я топовый Ермак с крутыми джаглами и сейф игрой а тут оказалось что я не могу выиграть компа;)) Нет я конечно шучу, я так не думал но я не думал что у меня могут быть поблемы с башней... Под словом проблемы я имею в виду умереть 20 раз прежде чем пройти башню...

Ответить