[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1021

Сообщение ZorN » 25 май 2016, 22:29

Bayun, если ты про бруталку с бревном - то нет, не поможет, т.к. у него рекавери наступает после того, как мышь отпускает противника, т.е. к моменту, когда прилетит бревно противник сможет сблочить на изи. Причем мув на близком расстоянии супер бесполезный, т.к. стартап у него дикий, а на вифе этот прием еще хуже, чем трансом в блок, по-моему, а допустить его достаточно легко, т.к. это командник по сути, с диким стартапом, как я уже упоминал.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1022

Сообщение dogma_vs » 27 май 2016, 15:31

Люди добрые тема уже поднималась, но так и не дошла до своего логического конца. Напишите кто в курсе какой +/- или 0 на отменах в блок у джоника, джеки, джакса, эррона, скорпиона. И Выше прочитал что у Диворы +10 на блоке так ли это?

Аватара пользователя
SMhero
That was Speedforce
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1023

Сообщение SMhero » 27 май 2016, 17:43

dogma_vs писал(а):Люди добрые тема уже поднималась, но так и не дошла до своего логического конца. Напишите кто в курсе какой +/- или 0 на отменах в блок у джоника, джеки, джакса, эррона, скорпиона. И Выше прочитал что у Диворы +10 на блоке так ли это?
В темах персонажей все должно быть написано. У Джакса нет плюсов на отменах там минус, используется только для конферма
MKX: Tremor | Crystalline
Triborg | LK-4D4
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
darksun
Ниже средняка мортала
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1024

Сообщение darksun » 02 июл 2016, 03:04



Может это видео стоит в шапку добавить? Новичкам полезно будет
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

t.me/cybervortex - мой авторский проект, посвященный киберспорту и всему, что с ним связано.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Just shut the #&$@ up, Alex!
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1025

Сообщение ErmacAuditore » 29 июл 2016, 11:07

Народ, утечка мозга:

Чем отличается ~ от хх ?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Общая информация по механике

#1026

Сообщение JTF » 29 июл 2016, 11:11

ErmacAuditore писал(а):Народ, утечка мозга:

Чем отличается ~ от хх ?
Ничем. И то, и другое предполагает отмену(ввод во время анимации того, что стоит перед этим знаком), а не последовательный инпут
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1027

Сообщение Barrogh » 29 июл 2016, 11:15

По-моему, это зависит больше от коммьюнити, где-то пользуют одно, где-то другое. Учитывая, однако, как работают отмены в играх, играемых соответствующими коммьюнити, "~" обычно обозначает буферизацию (ибо так почти везде делаются отмены в МК), а "xx" - консервативную отмену (вводимую в рекавери; в МК это, например, Милинин tp xx air sai).

Но это, скорее, мое рацпредложение, ибо в жестком виде такой конвенции нет :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1028

Сообщение Bayun » 29 июл 2016, 11:25

Barrogh
Offtop
Barrogh писал(а):Милинин tp xx air sai
саи буфферятся в стартап и активы тп.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Общая информация по механике

#1029

Сообщение JTF » 29 июл 2016, 11:33

Ну вот открыть гайд на Трайборга, вкладку саба. Там комбы с амерского или европейского источника, там есть расшифровка xx. Эти же комбы я видел с ~. Вообщем это: "каждый дрочит, как он хочет". Ставится после стринга перед спешлом.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1030

Сообщение Barrogh » 29 июл 2016, 13:02

Bayun писал(а):саи буфферятся в стартап и активы тп.
На хите они вводятся. И уж точно не до того, как она исчезнет. По сути, очень близко к тому, как в других файтингах это обычно делается.
Окно кенсела в МК, кстати, часто в районе активов все еще есть. ОС Рейдена примерно на этом работал.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 июл 2016, 13:05, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1031

Сообщение Bayun » 13 окт 2016, 20:26

Почоны. У каких чаров кроме борьки и женьки есть командники с нормалов? Я вроде всех проверил, но ощущение что кого-то пропустил осталось.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MK X] Общая информация по механике

#1032

Сообщение Alvaro » 14 окт 2016, 17:24

Поведайте мне тайну правильных вейкапов. Я привык долбить пока лежу если хочу вейкнутся. Но на смоуке подобная тактика сводится к тому что вместо инвула и ухода за спину сопернику я вхожу в инвиз за метр... Когда этот гребанный вейкап нужно вводить чтобы он срабатывал?

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1033

Сообщение Bayun » 14 окт 2016, 17:33

Alvaro писал(а): Когда этот гребанный вейкап нужно вводить чтобы он срабатывал?
i know you feel bro...
вейки в которых есть кнопка "вниз" очень часто дропаются, ибо игра почему-то решает сделать отложенный. запарило.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dolfin23
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1034

Сообщение dolfin23 » 14 окт 2016, 18:51

Bayun писал(а):кроме борьки и женьки
Это кто такие? Слэнг на форуме иногда вводит в ступор.
Bayun писал(а):командники с нормалов?
Ты имеешь ввиду, чтобы командник именно на хите коннетился?

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Just shut the #&$@ up, Alex!
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1035

Сообщение ErmacAuditore » 14 окт 2016, 18:54

dolfin23 писал(а): Это кто такие? Слэнг на форуме иногда вводит в ступор.
Борис Алкоголик и Евгений Клетка, ну.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
dolfin23
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1036

Сообщение dolfin23 » 14 окт 2016, 18:57

Offtop
Офигенно помог, спасибо.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1037

Сообщение Bayun » 14 окт 2016, 18:59

ErmacAuditore, Борька да. а под Женькой Джейсона имел в виду. хотя его вроде Яшкой зовут, попутал чуток.
dolfin23 писал(а): Ты имеешь ввиду, чтобы командник именно на хите коннетился?
нет я имею именно чейн-серии, оканчивающиеся ударом с типом урона Бросок, который работает как командник, виффая в хитстан и коннектясь по блоку из предыдущего нормала.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dolfin23
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1038

Сообщение dolfin23 » 14 окт 2016, 19:12

Говоря проще, на хите из комбы вифают, а на блоке идет продолжение комбы?
Если так, то у Джакса Рестлера, Кано Коммандо, Эррона.
У Кесси тоже вроде? У Котала СанГада из поки в блок, это не считово?
То, что знаю.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1039

Сообщение Bayun » 14 окт 2016, 19:21

dolfin23,
Offtop
рвать мой моск, ну я разве непонятно объяснил...

вот есть например у Борьки серия f3,1+3, где f3 лоу, а 1+3 - бросок. Командный бросок с нормала. В блок коннектится, в хит виффает. Не о комбах речь.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dolfin23
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1040

Сообщение dolfin23 » 14 окт 2016, 19:34

Bayun писал(а): вот есть например у Борьки серия f3,1+3, где f3 лоу, а 1+3 - бросок. Командный бросок с нормала
Если честно, то мне не совсем понятно.
Посмотрел у Бо. Еще больше запутался.
f3 это оверхед показывает (ну не суть), 1+3 это бросок, но он идет только для конкретной серии, самостоятельного приема такого нет. Причем, коннектится как в блок, так и в хит. Или не то?
Я же написал про чаров с командными бросками, которые являются также самостоятельными приемами - спешлы.

Ответить