[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 17 апр 2015, 12:04

Просветите, как правильно делать бег-кенсл?
Т.е. какой именно инпут заменяется обозначением run xx в стрингах?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 апр 2015, 12:19

ZeratuL
ff+block и жми кнопку удара.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | necrologen
Новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
Карточка игрока: necrologen
Канал пользователя: Necrologen
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 174 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | necrologen » 17 апр 2015, 12:19

Barrogh, хорошие вопросы задаешь, надо бы потестить. На насколько я понял того же Брейди - нормалом в 5ф можно запанишить -7, а +1 кадр на блоке в случае реверсала нормалом намекает на то, что стартап - это все-таки стартап, а не экзекушн. Но тогда остается вопрос про реверсал спешалом. В общем тесты нужны...

ZeratuL, бег делается фф+блок, для отмены в удар вводишь серию - бег отменяется, для выхода в блок - надо нажать блок или вниз+блок... Тренинг мод никто не отменял же)

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 17 апр 2015, 14:20

Barrogh писал(а): У нее еще и командный бросок?.. :shock:
Может я путаюсь в терминологии, имел ввиду воздушный бросок d1+3.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | necrologen
Новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
Карточка игрока: necrologen
Канал пользователя: Necrologen
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 174 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | necrologen » 17 апр 2015, 14:25

Swiths писал(а):Может я путаюсь в терминологии, имел ввиду воздушный бросок d1+3.
Командный бросок - это тот, который вводится с направлением или несколькими направлениями. В твоем случае д1+3 - это командный бросок.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Blasto » 17 апр 2015, 16:27

Ошибки в дате....даже не читая что там написано джеб должен быть быстрее ноги или спешала, а получается подчас наоборот...и вообще часто возникат ощущение, что у ИИ постоянное преимущество и оно нипочему, просто так...

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Xraw » 17 апр 2015, 18:08

С реверсалами практически ничего не понял. Как понять когда ты можешь влезть, как это вводить? блок держать? В общем...хорошо бы видео гайд по этим штукам увидеть)
Изображение

Cofein
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Neiji
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cofein » 17 апр 2015, 18:19

necrologen писал(а): Бег выполняется с помощью быстрого нажатия Вперед, Вперед+Блок.
а я надеялся, что бег будет на отдельную кнопку как в mk3. Там чтобы продолжать бежать, надо удерживать вперёд? или блок? или вперёд+блок? или он бежит автоматом пока что-нить не сделать или пока стамина не кончится?
necrologen писал(а):Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).
"специальный приём" это какой-то особый приём, который не делается в других ситуациях, или обычный спешал из списка доступных спешалов?

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kewdzo » 17 апр 2015, 23:33

Не делайте броски в комбах - их можно порвать. В связи с этим комбы с бросками так себе выглядят =/
Последний раз редактировалось Kewdzo 17 апр 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 17 апр 2015, 23:49

Cofein, Спешл - Special Attack - Специальный прием. Одно и то же.

Для бега ничего удерживать не надо, если персонаж побежал, то можно отпустить все кнопки и дождаться момента, когда потребуется скенселить в бег во что-то, к примеру, в нормал продолжающий комбу. Разумеется, если бежать и ни во что не кенселить, то персонаж остановится сам, как только кончится стамина.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение YourBones » 18 апр 2015, 08:30

средний дамаг от комб за всех персонажей снизился? 10+ хитов с парой самых дамажных спешалов 20-23%? Или я просто еще не понял новую комбо систему?

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 18 апр 2015, 09:42

Kewdzo писал(а):Не делайте броски в комбах - их можно порвать
Командники ж не рвутся, не?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 апр 2015, 10:36

Dro
Смотря какими персонажами. Максимум, что я видел на мидскрине без метра и специальных условий это 40%.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
ReVenger
Худший игрок в файтинги
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
Карточка игрока: ReVenger
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 38 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ReVenger » 18 апр 2015, 10:42

necrologen писал(а):
Дэш назад (бэкдеш)
Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки "Назад". На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.
А эти кадры неуязвимости ко всему или только к броскам и нормалам?
Kreeg писал(а):Кто-то писал, что можно отменить форвард дэш в блок. Получилось у кого?
Может ff,b+R2? Кривовато, с полным дешем, но зато вроде не бежит.
Последний раз редактировалось ReVenger 18 апр 2015, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение CheapEddie » 18 апр 2015, 10:58

Броски как раз таки ловят бекдеши в мкх.
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 18 апр 2015, 12:11

Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 18 апр 2015, 17:52

Xraw писал(а):С реверсалами практически ничего не понял. Как понять когда ты можешь влезть, как это вводить? блок держать? В общем...хорошо бы видео гайд по этим штукам увидеть)
Реверсалы в МКХ это спешалы, буфферящиеся в последние фреймов 7 (?) блокстана, вылетают сразу по его окончании. Куда влезать - нужно знать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение mobilex » 18 апр 2015, 21:29

Вы обучение MKX прошли? там помимо усиления спешиала после хита есть ещё какая-то странная штука - блок-брейкер. Зачем? Чтоб на последних хп брейкнуть мега-комбу, которая пробила бы блок чип-дамагом?
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 18 апр 2015, 21:52

Offtop
mobilex новая камбек механика)
Изображение

Roki
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:56

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Roki » 18 апр 2015, 22:03

Подскажите пожалуйста. Играю на PS4, за всех персонажей еще не пробовал,но заметил,что за Кунг Лао(напр),не получается простейшее комбо 11212 (так написано в списке приемов в игре). После 11,игрок бьет 2 с задержкой,что соотв. прерывает комбо. Я что-то делаю не так? Вроде прожимаю кнопки точно и быстро,в игре за скорпиона,все комбо получаются достаточно не плохо,и таких проблем я там не заметил. В файтингах совсем новичок,поэтому не судите строго =(
p.s. еще при применение приема с блоком (усиление), прожимается 1 раз из 10. Тоже не прожимается вместе как-будто...

Ответить