[MK X] Общая информация по механике
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
dolfin23, я и спрашивал, у кого есть еще подобные броски. не спешалами. в сериях
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Трайборг
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
как же меня запарили нормалы, которые вводятся через "вверх", типа u3 Милины или u2 Горо. то и дело вылетает обычный нормал, либо прыжок... и вообще зависимости нет никакой.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Bayun, я тут заслоупочу мальца, ок? У хищника есть бросок в серии. У него анимация даже другая: он втыкает вилку в голову, а не вспарывает ливер. 32бросочек.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, у хищника тип удара мид. мне нужны именно тип удара бросок. всех грапплеров я проверил, у них такие удары миды, за исключением Борьки и Яшки.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Какие главные преймущества у мида перед хаем? То что его труднее отпокивать? Какой мид можно считать хорошим а какой плохим? Он должен продвигать и быть быстрым? а если в связке идет дальше хай удар? Вообще хотел бы подробно эту всю базовую тему гдето в общих чертах почитать/посмотреть.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro, Как ни странно, да, труднее отпокивать. Ты где-нибудь видел мид, который можно покой перебить? А хаи почти все отпокиваются. Я тебе точно не скажу, что есть хорошо, а что - плохо, но если мид продвигает то это ему же плюс. А вот быстрота играет роль более серьёзную, так как, по идее, от медленного мида, как и вообще от медленных ударов, можно спастись блоком или дэшем, при этом тут даже не на реакцию всё делается. По поводу хаёв в стрингах я хз, так что ждём других.
P.S. оставляю за собой право сказать, что мой пост - буллщит, если инфа в нём дезинформирует.
P.S. оставляю за собой право сказать, что мой пост - буллщит, если инфа в нём дезинформирует.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
строго говоря, хаев в стрингах на весь ростер можно по пальцам пересчитать. Я не имею в виду нормалы, с которых стринги начинаются, конечно.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Мид цепляет сидящих без блока (есть исключения), а хай нет. Миды обычно (не всегда) медленне, чем хаи.
Чем быстрее и дальше цепляет, тем лучше. Но еще важен "трекинг", урон и фреймка на блоке.
Чаще всего на это пофиг, т.к. серия "цепляет" тебя и после первого заблокированного удара сделать ничего нельзя - такие серии называют "тру блокстрингом". Но есть исключения, когда между ударами в серии можно вставить армор (возможно и что-то еще, но навскидку не помню). Не уверен, что наличие дыры зависит именно от уровня удара, скорее от фреймдаты.
Собственно все ответы на твои вопросы есть на форуме. Достаточно зайти в раздел "Общая теория файтингов" и открыть первый же гайд от Белиала - Полезные статьи (+ путеводитель по разделу). Оттуда, например, можно почерпнуть знания из таких тем, как:
- Супер-пупер гайд для новичков
- Фреймвы
- Фреймдата ликбез
- Руководство по игре (составлено под SF, но подойдет и для других файтанов)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
У меня главная проблема с тем что я немогу немного понять базовую схему боя. По идее я должен дать поку в хит и на плюсе идти в атаку серией. Но на деле очень часто мне прилетает просто следующая пока и сбивает всю серию. И вот я начал чесать репу что и чего. И я так понимаю виной этому либо плохой мид либо старт серией с хай. Т.е. как я понимаю хороший мид исключает почти вот такую ситуацию когда после попадания в хит тебе умудряются всунуть еще одну поку.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro, от поки, которой ты попал в хит тоже очень много зависит. Ты можешь дать поку в хит и получить +2, что конечно хорошо, но не очень много) Дальше, если даже ты начнешь делать какой-нибудь мид удар с 10фр стартапа, тебя могут перебить 6фр покой и перехватить инициативу.
Это легче понять, если считать от нейтрала (времени, когда противник выйдет из хит стана после твоей удачной поки). Стартап твоего удара после такой поки в хит получится 8фр (10фр-2=8фр), что меньше стартапа ответной поки противника в данном случае.
И здесь начинается майндгейм.
Если, к примеру, ты знаешь, что пока у противника на блоке отвратительно минусовая, то ты можешь после своих +2 остаться в блоке, забейтить поку противника и только после этого переходить в атаку, которую уже гарантировано не перебьют (на самом деле нет, т.к. есть арморы или противник может закенскелить поку в какую-нибудь грязь, но для примера сойдет). Причем после того, как ты "научишь" противника не совать тебе поку после твоей поки, ты можешь играть смелее и делать хоть мид, хоть хай атаку, т.к. противник будет ожидать, что ты будешь бейтить его поку и не будет уважать твои плюсы, за что ты его сможешь наказать.
Пример выше не совсем хорош, т.к. сидя в блоке ты отдаешь преимущество, но он гарантировано работает на не очень сильных соперниках. "Папки" посильнее могут выкинуть фокус поинтереснее, например, вместо блока сделать шаг назад и наказать противника на вифе поки.
Это легче понять, если считать от нейтрала (времени, когда противник выйдет из хит стана после твоей удачной поки). Стартап твоего удара после такой поки в хит получится 8фр (10фр-2=8фр), что меньше стартапа ответной поки противника в данном случае.
И здесь начинается майндгейм.
Если, к примеру, ты знаешь, что пока у противника на блоке отвратительно минусовая, то ты можешь после своих +2 остаться в блоке, забейтить поку противника и только после этого переходить в атаку, которую уже гарантировано не перебьют (на самом деле нет, т.к. есть арморы или противник может закенскелить поку в какую-нибудь грязь, но для примера сойдет). Причем после того, как ты "научишь" противника не совать тебе поку после твоей поки, ты можешь играть смелее и делать хоть мид, хоть хай атаку, т.к. противник будет ожидать, что ты будешь бейтить его поку и не будет уважать твои плюсы, за что ты его сможешь наказать.
Пример выше не совсем хорош, т.к. сидя в блоке ты отдаешь преимущество, но он гарантировано работает на не очень сильных соперниках. "Папки" посильнее могут выкинуть фокус поинтереснее, например, вместо блока сделать шаг назад и наказать противника на вифе поки.
Отчасти да, но лучше отталкиваться от фреймдаты.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui[MK X] Общая информация по механике
Вопрос по тому "что" выскакивает после отмены блокстринга. А именно, почему за Тремора после б12 при вводе дб1 выскакивает каменный кулак, который при вводе вне кенсела только дб2. Почему блокстринг кенселится в кулак при вводе какой-то фигни: дб4 - кулак, при дф1 опять он. В СФ5 удар кенселится в прием который вводишь только при вводе обычной для этого приема комбинации кнопок. Как это работает в МК10?
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Chicot, в настройках управления отключены всякие легкие комбы? Желательно всё отключать, кроме шорткатов.
Aye, aye Captain!
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Яркий пример исключения - f43 триборга. Первый - мид, второй - хай. После заблоченного первого можно просто сесть без блока и наказать за виф
Последний раз редактировалось InnerDarkness 06 дек 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
InnerDarkness,
Только f43, а не f34, если ты про коленцо-сальто-нога f34 -это стринг с подката.
Только f43, а не f34, если ты про коленцо-сальто-нога f34 -это стринг с подката.
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Да, точно, попутал f43 и f34. Исправил пост.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 06 дек 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Я хз, в тему пишу или нет, но вот тут Рео нам напоминает про интерактивы (которые арморны за метр), с которых можно комбить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
[MK X] Общая информация по механике
Всем привет, помогите разобраться с игрой. Играл раньше в Теккен не мало, руки вроде прямые(хочется надеяться) но вот вселенная МК мне вообще не знакома и чужда. Но файтинги люблю и захотелось поиграть во что-то свежее. Посидел пару дней в тренеровке. Играл я за Ермака.Джаглы делаю по 37-38 без шкалы. Мувы сейфрвые посмотрел в общем решил что готов двигаться дальше. Джаглы по сравнению с теккеном мне показались очень лайтовыми и передвижения по карте намного легче. В Теккена я делал всякие iSW в упор, в Таунт браина мог запалить лаунчер, всякие Крауч кенселы в джаглах лепил, ну в общем что-то мог. И когда я сел за МК я решил то что я офегительный скиллер. Парни, короче меня убивает комп;)) И прежде чем вскрыть себе вены и повеситься я хотел спросить, может я чего то не понимаю. Какой то великой тайны МК там? Компьютер (жесткий) он вообще может вызывать сложности у нормального человека? Я что совсем имбичили?)) Это же блин компьютер, глупая машина. В общем я думал что я топовый Ермак с крутыми джаглами и сейф игрой а тут оказалось что я не могу выиграть компа;)) Нет я конечно шучу, я так не думал но я не думал что у меня могут быть поблемы с башней... Под словом проблемы я имею в виду умереть 20 раз прежде чем пройти башню...