[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Heaven-
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:20
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1081

Сообщение Heaven- » 26 ноя 2016, 12:35

Offtop
спс, пропустил этот топик

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1082

Сообщение Bayun » 11 янв 2017, 21:27

Командники, под которыми можно сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf1
b3,1+3
Letherface (Butcher)
dbf1
Kung Lao
du-1
Sonya (Covert Ops)
db2-1
Erron Black
dbf2
Sub-Zero (Cryomancer)
dbf3
Cassie Cage (Brawler)
dbf2
Quan Chi (Summoner)
db3-df3
Bo'Rai Cho
b3,1+3
f3,1+3

Командники, под которыми нельзя сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf2
Goro
dbf3
Kano (Commando)
dbf4
dfb4
Jax (Wresthler)
dbf1
Mileena (Ravenous)
db4
Kotal Kahn (Sun God)
db2
Ferra/Torr
dbf1

Не то чтобы Америку открыл, но, оказывается, далеко не от всех командников можно увернуться, опустив блок.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Общая информация по механике

#1083

Сообщение JTF » 11 янв 2017, 21:35

А че с ними делать? Прыгать вверх? Или смиренно сосать?
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1084

Сообщение Bayun » 11 янв 2017, 21:38

JTF, прыжок, бэкдэш или армор.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1085

Сообщение Barrogh » 18 янв 2017, 10:25

А там какой-нибудь хёртбокс-специфик гадости (ну, считай, индивидуальных моментов для разных чаров) нету?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1086

Сообщение Bayun » 18 янв 2017, 15:52

Barrogh, ну, на основных типажах (дядька, большой дядька и девочка) проверено, различий не найдено.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Общая информация по механике

#1087

Сообщение JTF » 18 янв 2017, 17:08

Некоторые большие дядьки как девочки себя ведут.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MK X] Общая информация по механике

#1088

Сообщение Alvaro » 22 мар 2017, 13:34

А как работает конект по комбам? Раньше не обращал както особо внимание, думал что пока идет хитстан, и ты успеваешь зацепить еще раз, то эти удары комбятся. Но присмотрелся, там где по анимации еще идет стан, все равно уже не комбиться почемуто, а противник может уже вроде как жать блок.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1089

Сообщение Bayun » 22 мар 2017, 16:13

/summon Barrogh
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1090

Сообщение ZorN » 22 мар 2017, 16:55

Alvaro, а можешь привести пример конкретной комбы? Что-то мне кажется, что речь идет о стаггерах и об ограничении на инфиниты)
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1091

Сообщение Bayun » 30 мар 2017, 19:38

Сколько урона наносят броски персонажей(исключая Коталь Кана) под баффами. обычные, и командные.
Alien Acidic
( )
обычный бросок
17% без яда, под df4
20% с ядом и под df4


Jason Unstoppable
( )
обычный бросок
16% под ss3
18% под exss3
bdf1
14%
19% под ss3
21% под exss3
exbdf1
19%
25% под ss3
28% под exss3
bdf2
13%
17% под ss3
20% под exss3
exbdf2
19%
25% под ss3
28% под exss3


Jason Relentless
( )
обычный бросок
21% при 1% здоровья
bdf1
14%
24% при 1% здоровья
exbdf1
19%
33% при 1% здоровья
bdf2
13%
23% при 1% здоровья
exbdf2
19%
33% при 1% здоровья


Shinnok Impostor
( )
обычный бросок
16% после мимикрии
командник Ф/Т
14%
19% после мимикрии


Kano Cutthroat
( )
обычный бросок
15% при включенном баффе


Johnny Cage
( )
обычный бросок
17% при 5% здоровья
Fisticuffs
17% под bf1
17% при 5% здоровья
использование bf1 при 5% здоровья не дает дополнительного урона на бросок


Erron Black
( )
обычный бросок
16% под db3
22% под exdb3
dbf2 13%(19%MB)
16%(24%MB) под db3
18%(28%MB) под exdb3


Kitana Assassin
( )
обычный бросок
14% под df4


Liu Kang Flame Fist
( )
обычный бросок
14% под dd1


Liu Kang Dualist
( )
обычный бросок
13% под df3 1 уровня
16% под df3 2 уровня
18% под df3 3 уровня


Scorpion Hellfire
( )
обычный бросок
13-14% под df4
14-15% под exdf4


Reptile(Noxious)
( )
обычный бросок
12% без баффов
16% под dd3
19% под exdd3
15% под exdf1
18% под exdf1 и dd3
22% под exdf1 и exdd3


Ferra/Torr (Ruthless)
( )
обычный бросок
14% под dd1 1 уровня
17% под dd1 2 уровня
21% под dd1 3 уровня
14% bdf1
17% под dd1 1 уровня
20% под dd1 2 уровня
24% под dd1 3 уровня
18% exbdf1
22% под dd1 1 уровня
26% под dd1 2 уровня
31% под dd1 3 уровня


Raiden Master of Storms
( )
обычный бросок
14% под одиночной ловушкой


Jacqui Briggs High Tech
( )
обычный бросок
13% под db2 1 уровня
14% под db2 2 уровня


Bo'Rai Cho Dragon Breath
( )
обычный бросок
16% под df1
21% под exdf1
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn

[MK X] Общая информация по механике

#1092

Сообщение stosn » 21 апр 2017, 06:42

А вы замечали, что когда делаешь комбинацию, то сбоку от процента циферок, в процессе того как увеличивается урон, увеличивается вертикальная линия? Я только сегодня узнал.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12534
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1093

Сообщение KINGusha » 21 апр 2017, 06:50

А ты замечал что 50% это не всегда пол линейки?
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn

[MK X] Общая информация по механике

#1094

Сообщение stosn » 21 апр 2017, 07:11

Да.

Аватара пользователя
AKSUOS
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
Карточка игрока: AKSUOS
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1095

Сообщение AKSUOS » 18 сен 2017, 01:58

и так
обьясните мне вот что): у китаны в мкх 1 =8 кадров, а 11 = 8 кадров, но 111 = 23 кадра, что это? 8 + 8 + 23 = 39 кадров равна серия китаны 111, или 111 вся вместе как написано во фрейм дате = 23?

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1096

Сообщение wts » 18 сен 2017, 06:27

AKSUOS, Во фреймке Китаны, 111 имеет стартап - 13 фреймов, а так - пишется стартап каждого удара по отдельности.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1097

Сообщение ZorN » 18 сен 2017, 06:31

AKSUOS, я не помню такого правила, чтобы в серии ударов суммировались их кадры. Каждый удар, насколько я помню, индивидуален и у каждого своя фрейм-дата. Удар 111 начинается с 1, поэтому старт именно серии будет 8 кадров, а между вторым и третьим ударом может быть дыра, например, если плюс у второго меньше стартапа первого, как-то так.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

#1098

Сообщение FGC | Shatalkir » 19 сен 2017, 13:41

AKSUOS, во фреймдате пишется стартап последнего удара из написанной серии. То есть в 1 стартует 8 фр, второй 1 в серии тоже 8фр, а третий 1 23 фр.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Fenix
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:20
Гендер:

[MK X] Общая информация по механике

#1099

Сообщение Fenix » 20 окт 2017, 23:45

Ку всем, товарищи. Не подскажите мне,нубу, пару моментов:

1.Скорпион против Горо

Не удается продолжить комбу после телепорта, Горо просто не зацепляется: 1-4-2+ TP_обрыв_ 1-4-2+ TP
Когда комблю рядом со стеной, то за пятку цепляет, когда на мидскрине - нет. Было неоднократно, десятки раз. Я всё-таки рукожоп или какой-то баг тут есть?

2. Рейден против Горо

Горо выполняет удар руками по земле, от чего происходит нокдаун и если он начинает этим спецом(ударом об землю) рашить, то без арморного суперменинга встать не получается. Наверное как-то можно встать, но я просто нуб и не знаю как. Как делают нормальные пацаны?

А ну да, подскажите как уходить от тп Горо,когда ты лежишь? Как в 9ке просто вперед или назад прыгнуть не получается, разве что приходится выполнять вейкапные атаки.А как без них?

Ответить