[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Exorcist » 13 июл 2016, 11:08

PlaHoY_rwtf писал(а):У Китаны в 2 местах неккоректная))))
По сравнению с чем? А где она корректная?
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SMhero » 13 июл 2016, 11:13

На 100% корректной нет
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 13 июл 2016, 11:15

Exorcist писал(а):
PlaHoY_rwtf писал(а):У Китаны в 2 местах неккоректная))))
По сравнению с чем? А где она корректная?
Если конкретно, то у Китаны u24 серия работает только на хите. В фреймке написан минус на блоке.
Хотя в блок это не сделать.

Неверная инфа стартапа экз аир глефы. Написано 25 фрейм. По факту она быстрей гораздо и на реакцию не взять.

Где корректная хз.

А что именно интересует по фреймке?
Если не веришь фрейм дате, протесть сам. Поставь противнику прыжок и смотри сам :) на 1-2 фрейма может будет погрешность, но сомневаюсь, что сейчас дата не верна в самой игре.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Kreeg » 13 июл 2016, 17:23

PlaHoY_rwtf писал(а):на 1-2 фрейма
Offtop
Изображение


Плахой как всегда жжот и различает на глаз 1-2 фрейма
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 13 июл 2016, 20:51

Ну емае, если +12 на хите, а твои 12 фреймов не успевают коцнуть и оппонент выпрыгивает.
Значит дата врёт. Тут не надо быть ювелиром даже
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Kreeg » 13 июл 2016, 22:18

PlaHoY_rwtf либо кто-то кнопки не вовремя жмет)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 14 июл 2016, 01:00

Kreeg писал(а):PlaHoY_rwtf либо кто-то кнопки не вовремя жмет)
И такое вполне возможно. А как же лагающие Телики?))
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 14 июл 2016, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение ZorN » 14 окт 2016, 10:14

Закрепил, чтобы была на виду.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Anor » 03 ноя 2016, 10:58

Кто-то может внятно пояснить как считать есть ли преимущество после отмены на блоке и на хите? На примере отмен Рейдена, вот я знаю, что например b11,lrc имеет +2 или +3, 11,lrc +4, на блоке, если я правильно понимаю. Вот по какой формуле они это высчитали?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Barrogh » 04 дек 2016, 01:28

Anor, хороший вопрос. Может, экспериментально? Там, типа, берем чара с 6ф реверсалом (или какого-нибудь джастфрейм гуру с 6ф покой), лезем после lrc (который продолжают в b1), если стабильно трейд - то +2, если получаешь по морде - +3 или лучше. Подбирая разные продолжения и разные способы залезть, сужаем рамки возможных значений, пока не сойдемся на одном. Один момент - ты должен быть перфект кэнсел маста и уверен, что никаких чудачеств хитбоксов не будет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SMhero » 04 дек 2016, 11:58

В свое время ЧипЭдди это все высчитывал, но формулу я эту забыл, а искать конечно же не буду потому что в лом.
Но если примерно то высчитывается стартап спешела и кансел адвентедж нормала с которого он делается. Конкретно как высчитывается я не помню
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Alvaro » 07 сен 2017, 11:55

У смоука походу бомба тоже не +5. Скорее +2 или от силы +3.

Puzopuh
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 19:04
Поблагодарили: 2 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Puzopuh » 10 ноя 2017, 22:24

"CANCEL ADV: дословно – преимущество при отмене. Под данной строкой указано количество кадров, которые нужны для подсчета и определения размера разрыва между ударами в нормалах или в нормале, который отменяется в спешл".

По простому можно новичку объяснить? что это вообще такое отмена нормала в спешл?
И посмотрел у Ермака, ну нет там плюса в блоке, если только +2, тогда как любое начинание удара больше требует...Попроще есть где-нить инфа?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Bayun » 10 ноя 2017, 22:34

Puzopuh
"отмена" это прерывание анимации завершения удара началом новой анимации. соответственно, когда ты делаешь запрограмированную серию ударов, ты каждый предыдущий "отменяешь" в следующий соответствующим нажатием кнопок в правильной последовательности и с правильной скоростью.
то же самое и со спешалами, если удар имеет cansel adv, то его можно чаще всего "отменять" и в спешалы, вводя команду для спешала во время анимации удара до его полного завершения.
если упрощенно, то после ударов с маленьким канселадвентежом долгие спешалы комбиться не будут.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Puzopuh
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 19:04
Поблагодарили: 2 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Puzopuh » 11 ноя 2017, 02:31

Как же я его отменяю, если в комбо удар завершается, потом идет следующий и т.п. Не могу врубиться, есть какие-нибудь примеры?
Я вначале подумал, что удары можно отменять...
Или имеется в виду следующее: стандартный удар (допустим low kick), если я просто его нажму то он пройдет, а если он является началом комбо и после него идет другой удар(например high kick), то этот low kick "как бы прерывается" и идет следующий удар комбо ?

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение JustObserver » 11 ноя 2017, 11:36

Puzopuh
У удара есть 3 фазы - стартап, активные фреймы, рекавери. Если ты просто сделаешь удар, то пройдут все 3, но если ты его отменяешь во что-то, то вместо рекавери начнётся следующий приём.
Изображение

Puzopuh
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 19:04
Поблагодарили: 2 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Puzopuh » 11 ноя 2017, 16:55

Я не пойму как можно удар отменить :) вот в чем прикол, где написано как это делать ?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Bayun » 11 ноя 2017, 17:03

Puzopuh
у тебя есть серия 1-2-3, например. если ты жмешь просто 1, то у тебя и получается удар, в данном случае рукой, с проигрыванием всех трех этапов анимации.
если ты жмешь 1-2, то анимация рекавера после удара 1(восстановления, то бишь) она как бы не проигрывается, а вместо нее сразу начинается анимация стартапа удара 2, а рекавер начнется только после завершения удара 2.
то же самое 1-2-3. Эти отмены делаются автоматически, тебе не нужно внимание на этом заострять, просто кнопки нажимай в правильном порядке.
то же самое с отменой удара(нормала) в спешал. 1-2-3-fireball (например), тогда все будет по тем же правилам, анимации рекаверов ударов не проигрываются, а вместо рекавера 3 начнется стартап файерболла или любого друго спешала, который можно отменять.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Puzopuh
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 19:04
Поблагодарили: 2 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Puzopuh » 11 ноя 2017, 17:58

Bayun
во, спасибо, теперь до меня стало доходить:)
А вопрос, как узнать каким можно спешалом или нормалом отменить предыдущий удар? Только опытным путем? или если посмотреть все фреймы всех ударов? Как комбо можно провести дольше всего, по фреймам ударов можно ориентироваться ?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Bayun » 11 ноя 2017, 18:03

посмотреть в мувлисте. там где написана серия - там отмены удара в удар.
практически все спешалы могут отменять рекавери нормалов, если эти нормалы можно отменять вообще. если написано Canseladv -0, то такой нормал не отменяется.
за редкими исключениями, когда нормал отменяется только на хите, либо только на блоке, либо только во что-то определенное.
олсо, в первопосте темы это все расписано очень подробно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить