[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
В общем, нужно смотреть на поля block и cancel для неполной серии и startup (или как оно там) для полной. Говорили, вроде, что cancel - это номер кадра, с которого происходит отмена. Точно не знаю тут, правда.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Возможно, понимать так, что если ты попадешь им в армор (что эквивалентно блоку) до будешь 14 фреймов рекавериться.Например, у Горо командный бросок неблокирумый, а во фрейм дате указано преимущество на блоке -14. Это как понимать??
Последний раз редактировалось Кай 22 апр 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф. Все, что для этого случая роляет, по идее - стартап/активы/рекавери, но они и так есть...Кай писал(а):Возможно, понимать так, что если ты попадешь им в армор (что эквивалентно блоку) до будешь 14 фреймов рекавериться.
Вообще во фреймдате достаточно вводных, которые как бы говорят нам, "я - глупость и я иррелевантна", особенно на всяких экстеншнах. Думаю, и это туда же, хотя мб стоит потестить, ума не приложу только - что.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
По моему (99%) как раз таки попадание в армор эквивлентно попадаю в блок а не вифу.Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф.
То что у удара нету анимации рекавери после попадания в блок, и она выглядит точно так же как вифф "сквозь" перса, вовсе не означает, что у удара действительно нет рекавери после попадания в блок.
Я думаю что в данном конкретном случае - единственный смысл который может нести -14 в блок у анблокабл броска - это именно попадание анблокаблом в армор.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Может -14 это на промахе, например сидячем противнике без блока.Например, у Горо командный бросок неблокирумый, а во фрейм дате указано преимущество на блоке -14. Это как понимать??
- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Нет, это просто релиз будет.Lastiq писал(а):Может -14 это на промахе, например сидячем противнике без блока.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
а кто-нибудь уже пробовал эти теории на практике воплощать- перебивать стринги? я вот посчитал по такому методу некоторые самые визуально медленные стринги, и в лучшем случае там -5, и то со второго на третий ударах, которые уже обычно отменяются в спешиалы. При такой динамике боя я уж не знаю каким надо быть гуру с холодной головой, чтобы рисковать влезать в такие форточки. Уж лучше в блоке отсидеться, а потом наказывать на своем плюсе, чем так рисковать, а потом терпеть фул комбо. ну это так, мой любительский взгляд на это.. )
Последний раз редактировалось IngvarVd 22 апр 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
IngvarVd комбы с окнами могут быть без минуса. Влезать туда надо армором.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Просто покой ты туда не влезешь, на то оно и комбо. Если в комбо существует небольшое окошко в несколько фреймов, то его можно использовать для импута армора, тогда ты влезашь, получаешь удар в армор, но перебиваешь противника. И теперь уже не ты, а он получает хитстан.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 22 апр 2015, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
По правде говоря, в той же МК9 да и в ИГАУ были серии, куда влезала пока (как вариант, отмена в спешал на блоке иногда давала такой эффект). Это чисто вопрос чисел.InnerDarkness писал(а):Просто покой ты туда не влезешь, на то оно и комбо. Если в комбо существует небольшое окошко в несколько фреймов, то его можно использовать для импута армора, тогда ты влезашь, получаешь удар в армор, но перебиваешь противника. И теперь уже не ты, а он получает хитстан.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:03
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Breaking news: всё что написано в первом посте про cancel adv неверно.
Сразу закину два пруфа: (посты одного и того же человека)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =428638611
http://testyourmight.com/threads/how-to ... 708/page-4
Вкратце по русски: у нас фреймдата в игре отображается в виде
Startup:х Active:y Recover:z; TotalFrame = сумма этих трёх
BAdv:a HAdv:b cancel: c
Так вот, cancel adv на хите или блоке правильно рассчитывается так:
AdvantageOnCancel(блок или хит) = TotalFrame - Cancel + Advantage(блок или хит соотв)
или кому-то может так будет понятнее формула:
AdvantageOnCancel(блок или хит) = (x + y + z) - c + (a или b)(блок или хит соотв)
+ на всяк случай добавлю, что если "cancel" = 0, то серию невозможно продолжать, как правило это нокауты.
Последний раз редактировалось lolomfg 30 апр 2015, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
lolomfg, с этой теорией тоже комбы не сходятся. Там же в теме на TYM'е об этом пишут. Но спасибо за пост, буду следить за этим обсуждением. Как только они придут к точному решению, обновлю первопост о кенсел эдв.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Народ,коротко можете сказать? Фреймдата в игре точная,не точная или не совсем точная?
А то я потерялся,чему верить
А то я потерялся,чему верить
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:03
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
[me], я так понял, для cancelAdvonHit формула сходится на 99%, а на блоке фигня какая-то. Но факт, что нижняя строчка с канселами в ней что-то напутано разрабами, очень странно почему такая фигня, сильно вводит в заблуждение.
smock1990posad, если коротко, для тех кто не хочет вникать в математику и все тонкости, то просто бери готовые комбы тут или на ТУМе. +в идеале подождать месячишко-другой пока всё пропатчат, устаканят и напишут уже достоверную инфу.
smock1990posad, если коротко, для тех кто не хочет вникать в математику и все тонкости, то просто бери готовые комбы тут или на ТУМе. +в идеале подождать месячишко-другой пока всё пропатчат, устаканят и напишут уже достоверную инфу.
Последний раз редактировалось lolomfg 30 апр 2015, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Хороший ответ про фреймдату - зачем тебе фреймдата? выучи комбы на туме, она же больше ничем не полезна Минусы там, плюсы на блоке, главное комбы посмотри
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Как раз таки меня интересует фреймдата. Но судя потому,что мол,говорят она косячная в мув-листе,то я хз.
Приходится играть на глазок,или проверять в тренинге с ботом,а уже потом делать выводы.
Но я надеялся увидеть четкий ответ,а не "хочешь не хочешь"
Приходится играть на глазок,или проверять в тренинге с ботом,а уже потом делать выводы.
Но я надеялся увидеть четкий ответ,а не "хочешь не хочешь"
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
smock1990posad фреймдата кривая кусками
недавно обновили у половины каста фрем дату(доабвили по фремику на панчи и прочее)
щас она еще кривее
судя по формулам выше Эд Бун гори в аду ублюдок.
Лучше да все перепроверять в тернинге(после удара в хит\блок) прыгать обоими чарами какие то базовые вещи типа 0 или большой\маленький плюс\минус можно понять
недавно обновили у половины каста фрем дату(доабвили по фремику на панчи и прочее)
щас она еще кривее
судя по формулам выше Эд Бун гори в аду ублюдок.
Лучше да все перепроверять в тернинге(после удара в хит\блок) прыгать обоими чарами какие то базовые вещи типа 0 или большой\маленький плюс\минус можно понять
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:03
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Кривоватая, да, вот народ поэтому и "изобретает" формулы.
Два наглядных способа:
1) узнать свой BlokAdv: ставишь боту постоянный блок + тип движения вертикальный прыжок, когда бот в нижней точке на земле, бьешь его ударом, который хочешь проверить + сразу жмешь прыжок вверх - визуально будет видно насколько раньше/позже прыгнешь.
2) узнать чем наказывать: бота программируешь на удар/серию/спешал, который хочешь проверить + сразу же жмешь ботом блок после этого удара, запускаешь, сам блочишь, после того как заблокировал этот удар(серию\спешал), суешь свой, начиная с самого быстрого своего удара и по возрастающей проверяешь чем можно наказать, чем нет.
Два наглядных способа:
1) узнать свой BlokAdv: ставишь боту постоянный блок + тип движения вертикальный прыжок, когда бот в нижней точке на земле, бьешь его ударом, который хочешь проверить + сразу жмешь прыжок вверх - визуально будет видно насколько раньше/позже прыгнешь.
2) узнать чем наказывать: бота программируешь на удар/серию/спешал, который хочешь проверить + сразу же жмешь ботом блок после этого удара, запускаешь, сам блочишь, после того как заблокировал этот удар(серию\спешал), суешь свой, начиная с самого быстрого своего удара и по возрастающей проверяешь чем можно наказать, чем нет.
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
инфа нужная конечно, но это если реально играешь на что то важное, на деньги например, или на турнирах, а когда с друзьями например пьешь пиво и играешь в мортал весело, то как то о фрэймдате не особо думаешь)больше сидишь угараешь если кто нибудь затупит)таких игроков кто наизусть знает все фрэймы у всех персов, и успевает в быстром бою все это просчитать в уме каждым персом под каждого перса, их единицы таких игроков.