[MK X] Видео
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Видео
MOPKOBb
Ну, звучит забавно. Но на деле для этого нужно предварительно выпустить одну ех ракету, дальше нужно оставить метр на финальную, а лучше два. После чего нужно за время полета ракеты успеть открыть соперника, чтобы попасть в хит, либо оставить ему достаточное количество хп для чип урона.
С более мене нормальным соперником метр уходит просто моментально. А чтобы добить его последней ех ракетой, это часто довольно непростая задача. Например те же добивалки через бросок гораздо проще сделать. Либо чтото другое во что можно отменять серии. Или чтото не требующее метр.
У некоторых чаров вообще помоему без везения не сделать. Как у Джейсона через иксрей. Вообще не знаю каким ретардом нужно быть чтобы сесть лицом на его километровую прогулку.
Ну, звучит забавно. Но на деле для этого нужно предварительно выпустить одну ех ракету, дальше нужно оставить метр на финальную, а лучше два. После чего нужно за время полета ракеты успеть открыть соперника, чтобы попасть в хит, либо оставить ему достаточное количество хп для чип урона.
С более мене нормальным соперником метр уходит просто моментально. А чтобы добить его последней ех ракетой, это часто довольно непростая задача. Например те же добивалки через бросок гораздо проще сделать. Либо чтото другое во что можно отменять серии. Или чтото не требующее метр.
У некоторых чаров вообще помоему без везения не сделать. Как у Джейсона через иксрей. Вообще не знаю каким ретардом нужно быть чтобы сесть лицом на его километровую прогулку.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK X] Видео
Вообще доказано, победить красиво, фаталы и бруталы для души фана.
А спам, шлюхи,фреймловушки, поломы, свеженькие поломы, победить-это для хладнокровных профайтеров.
А спам, шлюхи,фреймловушки, поломы, свеженькие поломы, победить-это для хладнокровных профайтеров.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
он вообще то канселится из стрингов. если есть метр - попал в b12 и привет)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Alvaro
а. там же условие пройти полэкрана. ну да, подловил меня.
а. там же условие пройти полэкрана. ну да, подловил меня.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Видео
Оно еще и без брони, емнип, вторую половину. У меня получалось чисто рандомно. Либо у неопытных, когда я навешивал красный экран надивал броню и чел теряясь начинал жать кнопи в углу пока я подходил на этом иксрее. Но в серьезных зарубах этого никто не станет делать.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK X] Видео
А еще сколько скрытых бруталок то не открыто.
Еще костюм голд скорпиона не открыли пацаны.
Еще крокодил в джунглях на поверженного не залазил
Еще костюм голд скорпиона не открыли пацаны.
Еще крокодил в джунглях на поверженного не залазил
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Alvaro
Для серьезных заруб есть бруталки с бросочка или с плеча, которые можно сунуть в любой джагл
Для серьезных заруб есть бруталки с бросочка или с плеча, которые можно сунуть в любой джагл
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Видео
Bayun
В джагл ты какраз плече с бруталити не всунешь. Нужно чтобы тушка стояла на земле. Что уже сильно ограничивает. Плюс только екс версия. командные броски тоже сильно потные. У одного перед исполнением нужно воскреснуть, что самом по себе в серьезной зарубе уже на грани слива. У второго только экс версия и нужно врубить красный экран и вложиться в это время. А учитывая что экран в серьезных замесах врубается в основном тоже только с экс версии это одна из самых дорогих и потных бруталок. Да и сам бросок еще в добавок хай и ввод можно запорот.
Так что все далеко не так просто. Единственная вариация где легко закончить бруталкой это слешер. Так как их вопервых там больше всего в сумме и а вовторых две из них это бросок и экс удушье которым можно заканчивать почти любую серию, плюс если просто вейкнутся им он нанесет приличный урон, ну и армор.
В джагл ты какраз плече с бруталити не всунешь. Нужно чтобы тушка стояла на земле. Что уже сильно ограничивает. Плюс только екс версия. командные броски тоже сильно потные. У одного перед исполнением нужно воскреснуть, что самом по себе в серьезной зарубе уже на грани слива. У второго только экс версия и нужно врубить красный экран и вложиться в это время. А учитывая что экран в серьезных замесах врубается в основном тоже только с экс версии это одна из самых дорогих и потных бруталок. Да и сам бросок еще в добавок хай и ввод можно запорот.
Так что все далеко не так просто. Единственная вариация где легко закончить бруталкой это слешер. Так как их вопервых там больше всего в сумме и а вовторых две из них это бросок и экс удушье которым можно заканчивать почти любую серию, плюс если просто вейкнутся им он нанесет приличный урон, ну и армор.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Видео
Вот, к слову, вот эти мутные требования (когда они не обусловлены анимацией) немного смущают меня в том, как это сделано у НРС.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Barrogh
меня больше смущают как раз "обусловленное анимацией" требование, чтоб противник стоял ногами на земле.
меня больше смущают как раз "обусловленное анимацией" требование, чтоб противник стоял ногами на земле.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Видео
Bayun
Ну это то какраз понятное требование, для правильного и органичного проигрывания этой самой аримации. От удара плеча должна эффектно слететь со всей дури башка оставляя тело стоять на какойто момент. Если это зафорсить после джагла, то будут смотреться очень не натурально, так как сам мув не подразумевает рестенд. Получиться что в момент удара тушка должна рывком в один кадр встать на ноги.
Ну это то какраз понятное требование, для правильного и органичного проигрывания этой самой аримации. От удара плеча должна эффектно слететь со всей дури башка оставляя тело стоять на какойто момент. Если это зафорсить после джагла, то будут смотреться очень не натурально, так как сам мув не подразумевает рестенд. Получиться что в момент удара тушка должна рывком в один кадр встать на ноги.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Видео
Bayun
Ну, например, в случае с роллом Милины это очень даже понятное требование. Некоторые другие да, не сказать, что прям из-за анимации требуют наземного положения.
Edit: Оратор выше, в принципе, то же самое сказал, ну да ладно.
Ну, например, в случае с роллом Милины это очень даже понятное требование. Некоторые другие да, не сказать, что прям из-за анимации требуют наземного положения.
Edit: Оратор выше, в принципе, то же самое сказал, ну да ладно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Barrogh
ну например, те же бруталки Милины в виде сая в голову и телепорта в нее же, в джагле тоже вполне могут быть выполнимы, почему нет. Только такое изначально в механику надо встраивать.
ну например, те же бруталки Милины в виде сая в голову и телепорта в нее же, в джагле тоже вполне могут быть выполнимы, почему нет. Только такое изначально в механику надо встраивать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Видео
Bayun
Ну тот же телепорт тоже выводит на анимацию, в которой оппонент на земле стоит, например. В наземной комбе не вижу причины не работать ему, а в джаггле, наверное, не очень будет.
В принципе, тот же b12(1+3) (или как там его) у равенус тоже ставит на ноги, и ничего, но мув этот всегда такую анимацию имеет, так что, видимо, логика та, что хуже не будет Примерно то же можно и про rider сказать, но там не так сильно это выражено.
Какой-нибудь её chop-chop (не знаю, как стринг называется/делается), там не вижу, почему бы в воздухе ему не срабатывать, например.
Ну тот же телепорт тоже выводит на анимацию, в которой оппонент на земле стоит, например. В наземной комбе не вижу причины не работать ему, а в джаггле, наверное, не очень будет.
В принципе, тот же b12(1+3) (или как там его) у равенус тоже ставит на ноги, и ничего, но мув этот всегда такую анимацию имеет, так что, видимо, логика та, что хуже не будет Примерно то же можно и про rider сказать, но там не так сильно это выражено.
Какой-нибудь её chop-chop (не знаю, как стринг называется/делается), там не вижу, почему бы в воздухе ему не срабатывать, например.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
MKX - MUGEN?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
вторая часть
перед 10:15 лучше удостовериться, что вы ровно сидите и не кушаете/пьете чай ( или что там можно еще пить).
SPOILER ALERT
перед 10:15 лучше удостовериться, что вы ровно сидите и не кушаете/пьете чай ( или что там можно еще пить).
SPOILER ALERT
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2018, 16:13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[MK X] Видео
https://www.youtube.com/watch?v=SvoazjEAEac Я сделяль:) Топ самых бесящих героев в МК Х!!!!
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Видео
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -