[MKX] Takeda Takahashi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 мар 2015, 23:52

Изображение
Здесь будет интерактивный видеогайд. Со временем. Пока он пилится, сюда будет складываться все, что поможет выигрывать за Такеду. Тема будет наполняться после релиза игры.

Общее впечатление от персонажа:
Медленный, ужасно медленный! Вся надежда на контроль дистанции.
Суть игры за него сводится к постоянному давлению на противника с помощью оверхедов и лоу. На дальней дистанции во всех вариациях, кроме Ronin (у него на ближней/средней) это b21 (b2 оверхед) и db1/exdb1 (лоу), на средней дистанции также b3 (лоу), на ближней f21 2+4 (четвертый удар в этой серии оверхед). Практически любую серию можно отменять в кунай, чтобы заставить противника понервничать.

( Shirai Ryu )
Сборка комб
Любителям урона


( Ronin )
Фреймдата вариации

Спонсор этого набора видео - Dock.
Наглядное пособие по Блейд дропу Ронина - что делать, чтобы пришел успех
Возможные проблемы Блейд дропа и их решение (неактуально для тех, кто играет на консолях)
50/50 сетап - основа игры этой вариацией
Сборка комб
Еще комбы

Далее цитатами авторов:
Percimon писал(а):Еще немного информации для вариации Ronin:

1)
Сейфовые дропы меча
Сейфовые нормалы и сейфовые отмены нормалов в выстрел (без него эти нормалы - ансейф)
Сейфовый дроп меча и последующий паниш без его использования
Комбо 40-47% мидскрин, 1-2 бара

2)
jump in + 1 (или 2) при коннекте абсолютно со всеми нормалами имеет окно, во время которого можно перебить атаку Такеды, за исключением одной: 334
Percimon писал(а):Итак, еще немного полезной информации для любителей вариации Ronin:

1) Хай стартер 50% комбо и оверхед (затем быстрый лоу) стартер 45% комбо;
2) Паниш реверсал-телепортов (не работает со Скорпионом);
3) Сетапы с блэйддропом, бэкдэшем, броском и njp. У некоторых очень жесткий тайминг, но по большей части выполнить их довольно просто. Специально в качестве оппонентов ставил наиболее часто встречаемых персонажей.

Percimon писал(а):Исправил и дополнил свой гайд.

Гайд по вариации Ronin

( 1) Особенность вариации )
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.


( 2) Сильные стороны )
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.


( 3) Слабые стороны )
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу.


( 4) Уникальные базовые атаки и их фреймдата )
1) b1:
Start-up: 11
Active: 2
Recover: 18
Block adv.: -2
Hit adv.: 19
Cancel: 21

2) 2:
Start-up: 12
Active: 3
Recover: 29
Block adv.: -9
Hit adv.: 1
Cancel: 19

3) b2:
Start-up: 12
Active: 4
Recover: 31
Block adv.: -12
Hit adv.: 2
Cancel: 21


( 5) Уникальные базовые комбо и их фреймдата )
1) b11:
Start-up: 7
Active: 3
Recover: 25
Block adv.: 0
Hit adv.: 17
Cancel: 17

2) b112:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 30
Block adv.: -5
Hit adv.: 36
Cancel: 0

3) 21:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 24
Block adv.: 2
Hit adv.: 12
Cancel: 25

4) 212:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 22
Block adv.: -6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

5) b21:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 28
Block adv.: -12
Hit adv.: 9
Cancel: 19

6) b21(2+4):
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( 6) Чтение фреймдаты на примере )
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.


( 7) Уникальные спец. атаки и их фреймдата )
1) Blade Drop (db1):
Start-up: 1
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

2) Blade Call (db1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

3) Blade Summon (db1+R2 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 48
Cancel: 0

4) Quick Call (df1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

5) Piercing Spark (df3):
Start-up: 18
Active: 101
Recover: -70
Block adv.: -3
Hit adv.: 9
Cancel: 0

6) Piercing Beam (df3+R2):
Start-up: 18
Active: 26
Recover: 5
Block adv.: 6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

7) Shirai Ryu Reflect (db3):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -56
Cancel: 0

8) Shirai Ryu Absorb (db3+R2):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -50
Cancel: 0

9) Shirai Ryu Kan (df1):
Start-up: 11
Active: 12
Recover: 36
Block adv.: -10
Hit adv.: 43
Cancel: 0

10) Double Shirai Ryu Kan (df1+R2)
Start-up: 11
Active: 35
Recover: 37
Block adv.: -15
Hit adv.: 40
Cancel: 0


( 8) Сейфовое использование приема Blade Drop и Piercing Spark на блоке )


Обе спец. атаки можно сейфово использовать после таких базовых атак, как:

1) b11;
2) b21(2+4);
3) f12(2+4);
4) 21;
5) f21;
6) 33;
7) b3.


( 9) Использование приема Blade Drop и Quick Call )
Все атаки перед приемом Blade Drop приведены в предыдущем разделе.

1) Cетапы, применимые ко всем персонажам:



2) Демонстрация различных панишей различных спец. атак у разных персонажей:


( 10) Комбо (информация о приемах, анализ комбо стартеров и комбо эндеров) )
1) Основные комбо-стартеры:
- b21(2+4). Start up: 12. Tип: overhead;
- b112. Start up: 11. Tип: mid;
- f21. Start up: 12. Тип: mid;
- 33. Start up: 12. Tип: mid;
- b3. Start up: 21. Тип: low.

2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.

3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):

вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3

Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:



вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.


( 11) Комбо (видео ) )
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо.

1) Midscreen:





2) Corner:



3) Максимальный урон (до 61%):



( Lasher )
Сборка комбо
Ну и, так как пока что совсем ничего нету по этой вариации, два часа махача™ в онлайне
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 мар 2015, 23:53

Я вам комбо принес. Ширай Рю стиль.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 15 апр 2015, 10:33

Я что-т не понял, у Такеды все ланчеры, кроме NJP, только за метр? 0_о
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 апр 2015, 11:04

ZeratuL
Ну кто тебе сказал-то? Первая же комба в видео начинается с F12 2+4 tp. Явно не метровый лаунчер.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Macross » 15 апр 2015, 11:29

Здравствуйте товарищ, Бэтман..

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 15 апр 2015, 16:42

Offtop
Ка же все у него красиво :) определенно дизайн чара удался
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
[incubus]
Error: o.indexOf is not a function
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
Карточка игрока: [incubus]
Откуда: Saint-P
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение [incubus] » 18 апр 2015, 14:05

Shatalkir писал(а):Я вам комбо принес. Ширай Рю стиль.
Кто-нибудь может сделать описание этих комб?

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 17:57

Могу, сегодня те что попроще активно применял. Но немного время жалко, хочется тред по Cassy открыть. Тока не понял как :) нет прав что-ли создавать темы.
А вообще - смотри импут по видео, там показывается слева же.

1 комбо, без метра fjp f12,2+4 db3 njp fj4 db1 здесь db3 водим до по того как произойдет второй удар анимации 2+4) 31%
2) b3 db2+rb bd3 njp f33 34% 1mb (meter burn)
3) fj 4 df4+rb b21 db3 3 bf1 35% 1mb
4) b21 bf1+rb b21 db3 njp f33 35% 1mb
5) fjp 44 bf2 ff 44 bf1 36% 1mb
Последний раз редактировалось InnerDarkness 18 апр 2015, 18:50, всего редактировалось 9 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 18:59

Лично я пользуюсь при напрыжке последней комбой: fjp 44 bf1+rb b21 db3 33 bf1 42% 1mb довольно простая , делается не спеша :)


Так же очень юзабельна простая комба из далека: b21 bf1+rb b21 db3 33 bf1 37% 1mb легко ловит врагов на вейке если не блочат и не лезут с армором.
Лоу миксап - bf1+rb b21 db3 33 bf1 35% 1mb

Мой армор вейкап выглядит так: bf2+rb b21 db3 33 df1 28% 1mb, ещё за метр можно продлить b2 bf1 если надо дотащить раунд 35% 2mb :)

Если ловлю зонера с экс тп, то комблю так:db3+rb njp 33 bf1 25% 1mb после njp надо чуть пройти вперед чтобы сконнектить 33, времени там много... думаю тут комбо можно улучшить, но пока не придумал как, может через fj4 db1 завершать, ещё не пробовал. (db3+rb 44 bf1 26%)

при борьбе с другими зонерами, например ерроном юзабельна такая комба:
bf4+br b21 db3 33 bf1 33% 1mb

Если ловлю противника нейтральным панчем то: njp, fj3 db3 f21 bf1 27% Или так njp b21 db3 33 bf1 28%
Можно увеличить с помощью метра так: njp b21 db3 33 bf1+rb b2 bf1 34% 1mb

В углу пока не одно комбо не знаю :(
Последний раз редактировалось InnerDarkness 18 апр 2015, 20:58, всего редактировалось 14 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 18 апр 2015, 20:02

InnerDarkness писал(а):с экс тп, то комблю так:db3+rb njp 33 bf1 25% 1mb после njp надо чуть пройти вперед чтобы сконнектить 33
Жми 44 - подходить не надо, так дотягивается. И дамага 28% выходит
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 20:30

ZeratuL писал(а):
InnerDarkness писал(а):с экс тп, то комблю так:db3+rb njp 33 bf1 25% 1mb после njp надо чуть пройти вперед чтобы сконнектить 33
Жми 44 - подходить не надо, так дотягивается. И дамага 28% выходит
У меня после 44 не коннектится bf1 что-то... но если не делать njp то выходит 26%
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 21:14

Если ваш противник стоит вдалеке и блочит ваши b21 стоя, можно попробовать его удивить этим:
b21 db1+rb db3 33 bf1 37% 1mb 32% on blocking high.
Делается с максимального расстояния b2. После b21 оверхедов идет db1+rb который лоу и ланчер. Не знаю насколько юзабельно :) но в теории может удивить и вытащить раунд другой. Возможно вместо 33 лучше f21, меньше дропаться будет, а урон тот же, только импут чуть сложнее.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 18 апр 2015, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 18 апр 2015, 22:43

InnerDarkness писал(а):После b21 оверхедов идет db1+rb который лоу и ланчер
Как-то он очень странно работает.
b2 db1+rb db3 33 bf1 - 32% можно выжать. Но иногда тушка оппонента не подскакивает, или подскакивает не так, как надо. В следствии чего или не коннектится дб3, или нужно заканчивать через ф3.
Нужно держать в голове, с какого ренжа ты делаешь и далеко ли стена.
В добавок, после db1+rb рекавери долгое, если сразу телепорт вводить, никуда не полетит. По началу непривычно.

А так идея неплохая. Но по мне куда проще обычными кунаями закидать.
Последний раз редактировалось ZeratuL 18 апр 2015, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 23:14

Хотелось бы обсудить какие у нас опции вблизи, когда нас пресят, так как на расстоянии Такеда себя показывает хорошо, можно сказать это его стихия.
Вблизи меня спасают только лоупоки :-( , нейтрал джамп панчем иногда ловить прессера получается, если бьет лоу. Ну и арморный bf1 очень выручает
Offtop
(вообще он дико радует, так как в mk9 мейнил Сайракса, у которого не было ни одного армора, только airthrow слегка инвульный на стартапе, но он не был комбостартером)
... Но когда метра нет — всё печально и не очень то он быстро копится.

Update: еще опция bj и поймать на air db1+rb. Надо попробовать.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 23:53

Еще радует, что у Такеды все комбы без бега :-) это сразу сделало героя дружественным в освоении. Еще Кесси в качестве прессинг альтернативы учу, но там этот бег в каждой комбе, через весь экран нестись, жуть. Но деваха зачетная, миксапит по черному.

Немного комб Такеды на максимальный дамаг


Если получится поймать на air db1+rb
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ArialBlack » 19 апр 2015, 02:48

Привет всем.
Начал играть Такедой, понравился в первую очередь внешним видом и плетками ;) Пока использую Shirai Ryu вариацию.

Но не совсем понятна перспектива персонажа, против неподготовленных врагов его b21 отлично заходит, однако если человек уделит хотя бы минут 5 матчапу, становится все далеко не так радужно.

Касательно ближнего боя - если не ошибаюсь, Такеда является самым медленным персонажем в МКХ, не считая d2, его самый быстрый нормал 10 фреймов, я был удивлен что даже у таких, казалось бы, больших и медленных героев как котл кан/горо/фера тор есть 5/6 фреймовые поки. Самой юзабельной покой Такеды является d3, 11 фреймов стартап дает +2 на блоке, но даже с этими +2 такеду перебивает практически любой персонаж в ростере.
Касательно армора на bf2 - там очень долгий стартап и любой мультихитовый/2 быстрых удара перебивает этот армор даже на вейкапе. Однако, я заметил, что если на вас лезут заранее на вейкапе, хорошо заходит экзовый телепорт, на вейкапе он имеет армор и, как ни странно, достаточно стабильно выпрыгивает из мультихитовых ударов, намного лучше чем bf2. Еще, когда заранее лезут, достаточно неплохо показал себя бекдеш. Кстати, вот показательно видео насчет арморных вейкапов Такеды (это видео и далее не мои, нашел на туме).
Но вообще в ближнем бою перспективы очень и очень туманные, по сути очень неплохим вариантом является сделать d2 при возможности, оно дает необходимое пространство и очень быстрое, кроме этого наростить дистанцию от оппонента практически нечем, разве что пытаться прыгать. Еще можно пытаться улететь с помощью bf4, но это скорее как гиммик.
Так же в близи, помоему, лучшей серией является 33 (мидовая 11фреймов стартап), она позволяет хитконфермить в MB bf1, либо в блок можно закончить миксапом 334 / 33~db1b.
Еще отдельно хотелось бы отметить f3 удар, 10 фреймов стартап, мультихитовый, нейтрал на блоке, дает нокдаун. Он перебивает практически любой армор у врага и имеет отличный ренж, единственный минус - в случае блока Такеда оказывается непосредственно в упор с врагом.

Так, теперь пожалуй перейду к игре на дистанции - казалось бы вот она стихия Такеды, но и тут все как-то недостаточно хорошо. Я не спорю, что у Такеды есть плюсы, просто перечислю минусы:
̶1̶)̶ ̶у̶ ̶Т̶а̶к̶е̶д̶ы̶ ̶н̶е̶т̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶и̶л̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶п̶о̶с̶р̶е̶д̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶у̶л̶ ̶с̶к̶р̶и̶н̶
2) по факту на расстоянии у Такеды нет миксапов (отмена b21 в экз кунаи это не серьезно, там -20 на блоке и 22 cancel advantage, стартап экз кунаев, согласно фреймдате, 32)
3) b21 отлично перепрыгивается
4) в конце концов b21 в блок с половины экрана наказывается доброй частью ростера, а в случае отмены в кунаи вот есть достаточно неплохое видео
Определенно можно придумать что-то еще, это просто первым делом приходит на ум.

Против прыгающих опонентов можно использовать b11, оно отлично ловит напрыжки и комбится, но так же небезопасно на блоке.
Еще хотелось бы отметить его лоу стартер b3, достаточно неплохой удар, достает далеко, однако он заметный и его возможно можно блочить на реакцию. Но у этого удара есть огромный минус - он никак не конфирмится, поэтому для себя я всегда после b3 делаю либо ближние кунаи, либо экзовые кунаи для дамага, комба кстати b3~MB db1, b2~db3, 33~bf1 (38%) либо вариант для онлайна :) b3~MB db1, b2~db3, d2 (36%). После b3 очень рисковано делать MB bf1, на блоке фулпаниш, а простое bf1 тоже смысла делать немного, на блоке так же фулка, на хите дает 15% вместо 12% с обычным кунаем.

Чет вышла целая стена, ну да ладно. Короч я пока вижу такие проблемы у Такеды, на мой взгляд он будет где-то внизу тайр листа, если ничего не изменят :) Буду рад услышать какието другие мнения или советы, все что выше это лично мое мнение, могу ошибаться.
Последний раз редактировалось ArialBlack 19 апр 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 19 апр 2015, 06:07

Отличная аналитика, комрад :) будем думать.
Играл за Такеду только пол дня вчера, так что ещё многое надо понять.

Да, самый быстрый удар 1 аж 10 фреймов это печаль.
Играть более менее сейфово учит комп на самой большой сложности :) наказывает практически за любой ансейф. Бесценный опыт :)
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 19 апр 2015, 11:39

ArialBlack писал(а):1) у Такеды нет ничего что било бы непосредственно на фул скрин
db1f и bf4f (вроде, не пользуюсь этой чушью) - достает на на фуллскрине. Или ты имеешь в виду классический проджектайл через весь экран?

По поводу положения в тир-листе я бы поспорил. Чар достаточно прост, легок и приятен в освоении. Есть дамаг. Хороший потенциал для майндгейма.
Имхо, как минимум твердый мид (ширай-рю стайл)
А вот прочие его вариации - хз...
Лэшер - полный кал. По началу понравился, как его на стриме представили. Взялся за него, но очень быстро забил.
Джедая пока не пробовал.
Последний раз редактировалось ZeratuL 19 апр 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 19 апр 2015, 12:08

ZeratuL писал(а):Хороший потенциал для майндгейма.
Да, есть у него прикольные фишки.

Вот интересный момент кстати, после d4 он достаточно далеко отходит и дальше можно миксить разные варианты: напрыжку, b2, отпрыг назад с db1, ex bf1 неплохо заходит, ещё что-нибудь :). Пожно сыграть сейфово, можно пойти на риск ради реварда. Расстояние достаточно комфортное для Такеды.

Кстати в игре произносят его имя как ТакИда, может по русски следовало бы и писать его имя так :unsure: ...
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ArialBlack » 19 апр 2015, 12:14

ZeratuL писал(а): db1f и bf4f (вроде, не пользуюсь этой чушью) - достает на на фуллскрине. Или ты имеешь в виду классический проджектайл через весь экран?
да, ты прав.
ZeratuL писал(а): По поводу положения в тир-листе я бы поспорил. Чар достаточно прост, легок и приятен в освоении. Есть дамаг. Хороший потенциал для майндгейма.
Имхо, как минимум твердый мид (ширай-рю стайл)
тут я бы поспорил :) тайр листы создаются не по легкости персонажа, а по его теоретическим возможностям против каста. И, теоретически, у такеды очень много минусов, у него по факту нет действительно сейфового зонинга, приличная часть каста имеет продвигающие спешелы и может наказать его за его зонинг + этим оказываясь с Такедой в упор, а то и вообще фул комбой. А в упор, ну, опять же теоретически, Такеду просто убивают. И насчет дамага - есть дамаг это у милины, которая без метра делает 40 на мидскрине и 45 в углу, а у такеды дамага как раз вполне себе обычный, Такеда выходит на дамаг только за метр. Это не плохо, просто так оно и есть.
майндгейм это все что и остается :)

Ответить