[MKX] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1

Сообщение Kreeg » 25 мар 2015, 22:57

Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block
Последний раз редактировалось Kreeg 15 июн 2016, 13:11, всего редактировалось 41 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Краснотурьинск
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1701

Сообщение doctorhacker » 09 окт 2016, 00:28

Итак, краткий отчёт:
СД: Пощупал в общем, потыкал палкой и при определённых манипуляциях даже он начинает шевелить мизинчиком на правой ноге, что означает что он конечно не играбелен на приличном уровне но шансы есть в казуалочках пошлпилить, имеются ещё мимички в мичичечнеце, арморец на мимик шк зер гуд, теперь неарморные мимики не мешают выходить из-под вражеской прессуры, сетапы мимик-д3 в миксе со старыми техами в респект оппа, бэйты и побольше бросочков дают какую-никакую играбельность энивэй, остальное не поменялось...
Физрук: Влади отписал про физрука, говорит сейчас рулит он, но лично я сомневаюсь чем там рулить можно - отменой в экз бафф с мизерным плюсом на блоке ака СД ток за метр либо всё той же дырявой б1212 при том ещё что теперь у чаров 2 ударные арморы и серии всё так же хватает лишь на 4 повтора в блок при респекте оппа либо нежелании тратить метр на выход с "коленокабалом" в нейтрал, конфёрмы впилили разве что на дмг неплохой и чипа, нужно больше тестов, вердикт (временный) - "хз"
А-Теист: Повторю в который раз наша ВиАйПи персона все ещё ВиАйПи, но об этом я распишу позже, есть кое-какие ньансы...
Ну вот, три месяца задротства насмарку ) (с)IronFisto
Я же вас всех дастами накормил, ЗА@#$ЛИ ИХ ЖРА-АТЬ!(с)
GGXrd - Leo Whitefang

В чём сила, брат? В натпанче, брат.
Мм, сейчас бы присесть после колена (с) stosn
MK9/MKX - Johnny Cage(One True Love Forever), Liu Kang DF/FF, TBA

Всё блочит... Как с ним играть? (с) Fidoskin
Пруф или Рубус!(с)SMhero

Аватара пользователя
darksun
Ниже средняка мортала
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#1702

Сообщение darksun » 09 окт 2016, 02:05

Нюанс такой что с ф3 что в блок что в хит награда у алиста гораздо выше чем в других варах
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

t.me/cybervortex - мой авторский проект, посвященный киберспорту и всему, что с ним связано.

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1703

Сообщение Animator_Duke » 09 окт 2016, 10:51

Короч тоже поиграл Кейджем после патча, для себя решил что СД подходит лучше,на фоне того что арморы все порезали ,можно не особо бояться что тебе пихнут арморец, после мим шк побейтить,футсануть, в общем на данный момент мне больше всего зашел СД , физрук очко, алист получает в отмены поки и бекдеши, да и с учетом его дамага от 24-30 , и без чип дамага с отменами нах*р то он нужен?
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Краснотурьинск
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1704

Сообщение doctorhacker » 09 окт 2016, 12:43

darksun, это далекооооо не всё, поверь)
Animator_Duke, за СД приходится много-много думать, даже угадывать а не думать, с учётом этого он стал не таким хорошим чаром. В файтинги нужно играть так, чтобы было по минимуму всяких спорных моментов, бэйты, футси, поки, арморы = спорные моменты. Физрук энивэй после своих баффов уже не очко, но и не шибко силён по первым наблюдениям, потому я и написал "хз". Про алиста ты не прав на самом деле, да, старого 50 летнего дедульку молодые парни из нрс за углом в тёмное время суток подкараулили и дали пару ножевых, но актёришка-крепкий орешек)
Ну вот, три месяца задротства насмарку ) (с)IronFisto
Я же вас всех дастами накормил, ЗА@#$ЛИ ИХ ЖРА-АТЬ!(с)
GGXrd - Leo Whitefang

В чём сила, брат? В натпанче, брат.
Мм, сейчас бы присесть после колена (с) stosn
MK9/MKX - Johnny Cage(One True Love Forever), Liu Kang DF/FF, TBA

Всё блочит... Как с ним играть? (с) Fidoskin
Пруф или Рубус!(с)SMhero

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1705

Сообщение Animator_Duke » 09 окт 2016, 12:46

doctorhacker писал(а): darksun, это далекооооо не всё, поверь)
Animator_Duke, за СД приходится много-много думать, даже угадывать а не думать, с учётом этого он стал не таким хорошим чаром. В файтинги нужно играть так, чтобы было по минимуму всяких спорных моментов, бэйты, футси, поки, арморы = спорные моменты. Физрук энивэй после своих баффов уже не очко, но и не шибко силён по первым наблюдениям, потому я и написал "хз". Про алиста ты не прав на самом деле, да, старого 50 летнего дедульку молодые парни из нрс за углом в тёмное время суток подкараулили и дали пару ножевых, но актёришка-крепкий орешек)
так алист теперь с такими канселами так же играет от бейта, по мне СД более играбельный
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Краснотурьинск
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1706

Сообщение doctorhacker » 09 окт 2016, 13:18

Animator_Duke, там всё ещё очень много гарантов, как там говоится, алист на 95% безопаснее) А сд я уже написал -онли фор кэжуал
Ну вот, три месяца задротства насмарку ) (с)IronFisto
Я же вас всех дастами накормил, ЗА@#$ЛИ ИХ ЖРА-АТЬ!(с)
GGXrd - Leo Whitefang

В чём сила, брат? В натпанче, брат.
Мм, сейчас бы присесть после колена (с) stosn
MK9/MKX - Johnny Cage(One True Love Forever), Liu Kang DF/FF, TBA

Всё блочит... Как с ним играть? (с) Fidoskin
Пруф или Рубус!(с)SMhero

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1707

Сообщение Animator_Duke » 09 окт 2016, 13:26

doctorhacker писал(а): Animator_Duke, там всё ещё очень много гарантов, как там говоится, алист на 95% безопаснее) А сд я уже написал -онли фор кэжуал
я высказал свое мнение относительно вариаций, лично мне для победы удобнее использовать СД, а кем играть другим это пусть сами решают, или слушают гуру по чару)
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Краснотурьинск
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1708

Сообщение doctorhacker » 09 окт 2016, 13:28

Animator_Duke, я всё понимаю, просто не хочу чтоб после патча ты недооценивал алиста, он всё ещё самы сильный среди вараций и вообще в игре, моё мнение)
Ну вот, три месяца задротства насмарку ) (с)IronFisto
Я же вас всех дастами накормил, ЗА@#$ЛИ ИХ ЖРА-АТЬ!(с)
GGXrd - Leo Whitefang

В чём сила, брат? В натпанче, брат.
Мм, сейчас бы присесть после колена (с) stosn
MK9/MKX - Johnny Cage(One True Love Forever), Liu Kang DF/FF, TBA

Всё блочит... Как с ним играть? (с) Fidoskin
Пруф или Рубус!(с)SMhero

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1709

Сообщение Animator_Duke » 09 окт 2016, 13:33

doctorhacker писал(а): Непрочитанное сообщение #1709 doctorhacker » менее минуты назад

Animator_Duke, я всё понимаю, просто не хочу чтоб после патча ты недооценивал алиста, он всё ещё самы сильный среди вараций и вообще в игре, моё мнение)
сегодня покажешь на турнире это,я в тебя верю)
я просто не вижу как играть теперь за алиста, а за СД можно что то придумывать, гиммики,хардблокаблы, дамаг, прессинг за метр и тд, сугубо мое мнение
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
SugarmaN
атеист в запое
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1710

Сообщение SugarmaN » 09 окт 2016, 19:21

Атеист мертв ибо самую важную серию ему убили.Нету теперь трублока на 12(1)рц. Ф3(4)кц только на хите играбельна. Исчез даже трублок на ф3шкрц в ф24. Кароче остается только стучать в блок неоткрывашкой и срать д4 с бросочками. Я уже снес букетик атеисту на могилку.Оптимисты могут и дальше отрицать его играбельность. Дублер в данный момент чуть лучше но тоже не для хайсцены. Фистикавсу данного баффа не достаточно, чтоб он стал конкурентоспособным
Говорить, что Король "ЛУЧШИЙ В НРС ИГРАХ" может либо полный профан, либо сам Кингуша.(с) Belial
Да я ваще могу сколько угодно "говорить", а по факту одни дайвкики =) и ничего не добился, полный ноль.(c) KINGusha

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Награды: 1
Карточка игрока: FLET
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1711

Сообщение FLET » 09 окт 2016, 19:25

А лист, сейчас топовая вара кейджа, и я думаю топ 5 чар, трублоки с той армор игрой что сейчас ему не нужны, а его фреймтрапы остались более чем респектабельны, плюс его стаггер игра сейчас стала еще лучше, слабость а листа - лишь сложность.
Фисты, наверное после нее, у нее появились отличные фреймтрапы и хорошая микс игра с броском.
Сд наверное самый слабый, но все же играбельный.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
SugarmaN
атеист в запое
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1712

Сообщение SugarmaN » 09 окт 2016, 19:38

FLET, как же им теперь в ближке играть ,против тех кто ма занет ? После колена любой зашквар поки сует. Приходится кенселить его через шд, что при дропе фуллка. Для меня большем расстройством был не удар по стамине а доп 5 кадров на кенселы. Самую важную серию 121 сделали неиграбельной(кенсел в блок) вовсе. Да на нем можно играть. У него очень хороший футси. Но лично мое мнение его пренерфали слегка. Без того сложный по экзекушену чар стал еще сложнее.Все внутренние тайминги сбились и приходиться переучиваться.
Говорить, что Король "ЛУЧШИЙ В НРС ИГРАХ" может либо полный профан, либо сам Кингуша.(с) Belial
Да я ваще могу сколько угодно "говорить", а по факту одни дайвкики =) и ничего не добился, полный ноль.(c) KINGusha

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Награды: 1
Карточка игрока: FLET
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1713

Сообщение FLET » 09 окт 2016, 19:52

SugarmaN писал(а): FLET, как же им теперь в ближке играть ,против тех кто ма занет ? После колена любой зашквар поки сует. Приходится кенселить его через шд, что при дропе фуллка. Для меня большем расстройством был не удар по стамине а доп 5 кадров на кенселы. Самую важную серию 121 сделали неиграбельной(кенсел в блок) вовсе. Да на нем можно играть. У него очень хороший футси. Но лично мое мнение его пренерфали слегка. Без того сложный по экзекушену чар стал еще сложнее.Все внутренние тайминги сбились и приходиться переучиваться.
Они пофиксили котлу,милине,ронину их лучшие длинные серии, и попробуй угадать у кого сейчас в игре лучший футси тул? Правильно Кейдж. Теперь про кенселы...
Ф3 - гарантирует ф24, который на хите комба, на блоке +4 за метр. Как только человек будет уважать ф24 после колена можно помиксить и с ручками.
ф2 - тоже самое
12- тоже самое
333 -туда же
б34 - туда же
4 - трублокстринг в ф24
113 - так же конфермится на хите в 12 дешкенсел ф4, а на блоке сейв или кенселится в шары, которые теперь осить армором такое себе занятие, офк можно бахать нормал 7фреймовый, но его еще нужно очень вовремя нажать оппу. + его ультрафлипкик сейв, значит даже без стамины на мидскрине 113-эксфлип сейв опция с неплохим демагом, а в углу он вибивает 33 процента, причем именно а лист легко комбит с этого спешла.
Мы имеем чара, с лучшим в игре мидом, который имеет шикарный плюс на блоке и ведет а комбу с рестендом, отличным зонингом, наличием неплохого аа, его д2, хорошо себя показывает. За счет экс шк он всегда может сблизится с целью. у него нет минусов, он имеет ответы на все. После нп сейчас правильно попресить стагерами, а как только почувствуешь что оп хочет выйти, или чего нажать бахнуть любой кеснел в ф24 и мы в худшем случае будем иметь +4 на блоке... Как этот чар может быть плохим?
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
SugarmaN
атеист в запое
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1714

Сообщение SugarmaN » 09 окт 2016, 20:35

FLET, возможно я и рано его похоронил, но согласись что его излишне нерфанули.По старой мете за него уже непобахаешь, теперь больше ориентированность на стагеры. Могли бы и бафнуть ему ф4 (чтоб как в 9мк).На миде после эксфлипа д4 без вазика лезит,тот еще элемент мейндгейма и хороший инструмент как ты уже говорил в улу.Пока меня больше всего печалит что 121в блок уже не полупишь как раньше, а следовательно опа не запутаешь по анимации. Хорошо хоть что дк дешкенцелами может конфермить на хите и первое что нужно сделать это поставить тайминг ф3(4)дц в 121.Ты для себя решил остаться на актере ,или же уже подыскиваешь нечто повыгоднее?
Говорить, что Король "ЛУЧШИЙ В НРС ИГРАХ" может либо полный профан, либо сам Кингуша.(с) Belial
Да я ваще могу сколько угодно "говорить", а по факту одни дайвкики =) и ничего не добился, полный ноль.(c) KINGusha

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#1715

Сообщение PRESS » 09 окт 2016, 20:55

у многих 2хитовые арморы наказываются а его не наказать, он выходит с любого прессинга и сам может прессить.
у фисткафа нету таких плюсов на блоке с отменой кулачков. он встанет с колен, когда стартап будет быстрей. хотя бы чтоб линковал в комбу 113 кулаки отмена ф24. б121 после каждого второго удара окно, при правильном тайминге бекдешится.
p.s. могли бы не добавлять фреймы а уменьшить +на блоке на 5 фр. усложняют инпунт и так нелегкого чара.
MKXL: Skorpion, Johnny Cage, Erron Black, Liu Kang
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1716

Сообщение Animator_Duke » 09 окт 2016, 22:32

Flet,давай сыграем как нибудь,покажи как правильно сейчас играть за физрука и алиста
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Награды: 1
Карточка игрока: FLET
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1717

Сообщение FLET » 10 окт 2016, 01:17

Офк я на кейдже буду сидеть, можно будет на днях сыграть.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1718

Сообщение Rasta48 » 10 окт 2016, 02:29

SugarmaN, чего излишнего у него было, так это небольшая перебаффаность до патча, не могу воспринимать нормально персонажей которым срать на всё лишь бы тебя ручкой потрогать, бегут к тебе как болезнь какая то, им ничего не важно только когда тыкнул можно расслабиться ведь противник теперь как минимум 3-4 секунды вообще кнопки нажимать не может выжидая своего момента, а потом если момент потерян стамина восстановилась и по новой, ужасный дизайн. Примеры таких чаров в определённые моменты игры - Рейден ТГ, Таня Кобу, КЛ Темпест(+27), Чужой Тарка, игроки за таких персонажей почувствовав эту силу начинают чисто абузить её, у хороших игроков это само собой происходит и это не их вина...и вот бегут они на тебя, какой футсис? какой зонинг? ведь только дотронувшись ручкой разочек чаща весов с грохотом падает в твою сторону - противник начинает гореть, а ты расслабляешься...ведь блин даже конфёрмить толком не надо, что в блок что в хит что АА всё комбится и так, преувеличено, но сравнив с тем что другим чарам надо делать и как режется урон при этом - так это просто смешно сравнивать) и самом главное в матчапах с этими персонажами - играть против них невыносимо скучно, если долгий сет они ещё и йолить начинают ты же типо уважаешь, жаль только выбора нифига нет)
Уверен у ДК сейчас всё хорошо, аргументы Флета по теме)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
SugarmaN
атеист в запое
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1719

Сообщение SugarmaN » 10 окт 2016, 08:50

Rasta48, до патча я согласен с тобой что он имбалой был, но сейчас он перенерфлен слегка. Убрать 5 кадров на чардже и будет конфеткой.Мейнеры меня поймут как эта херомантия подпортила все тайминги ему
Последний раз редактировалось SugarmaN 10 окт 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Говорить, что Король "ЛУЧШИЙ В НРС ИГРАХ" может либо полный профан, либо сам Кингуша.(с) Belial
Да я ваще могу сколько угодно "говорить", а по факту одни дайвкики =) и ничего не добился, полный ноль.(c) KINGusha

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1720

Сообщение Kreeg » 10 окт 2016, 08:58

FLET, привет, что теперь думаешь насчет ф3 шкрц? Я хз, мне кажется, что теперь куда проще и выгоднее отменять через шк, чем через ф3рц.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Ответить