[MKX] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#1

Сообщение Kreeg » 25 мар 2015, 22:57

Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block
Последний раз редактировалось Kreeg 15 июн 2016, 13:11, всего редактировалось 41 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#2

Сообщение Kreeg » 25 мар 2015, 22:58

( Комбо видео )








( Игроки за персонажа )
A-List
1. Killer_Xinok
1.1
1.2
1.3

Stunt Double
1. Killer_Xinok
1.1
1.2
1.3
1.4
2. BLT SNKE
2.1
3. DJA Homies
3.1
3.2

Fistcuffs
Последний раз редактировалось Kreeg 13 окт 2015, 11:19, всего редактировалось 13 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#3

Сообщение Kreeg » 15 апр 2015, 11:09

По первым ощущениям - перс не нужен (пробовал вариацию с двойником)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Награды: 8
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#4

Сообщение CheapEddie » 18 апр 2015, 08:53

По первым ощущениям: Хай тир (если не топ) тир материал. Речь о А-лист вариации. Вариацию с клонами постараюсь чекнуть в самое ближайшее время.
P.S.Хэндкаффы даже пробовать не буду, ибо кал, пардон за французский.
Изображение

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#5

Сообщение Swiths » 18 апр 2015, 11:08

CheapEddie писал(а):По первым ощущениям: Хай тир (если не топ) тир материал. Речь о А-лист вариации. Вариацию с клонами постараюсь чекнуть в самое ближайшее время.
P.S.Хэндкаффы даже пробовать не буду, ибо кал, пардон за французский.
А в чем разница между 1 и 2 стойками, кроме как в возможности чарджить некоторые удары? Они что ли и делают её хайтир?
Изображение
Изображение
MKX - D'Vorah / Reptile
USF4 - Rose / Sakura
SF5 - Karin
DS3 - B.B.Hood / Hsien-Ko
GGAC+R - Jam / Sol
GGXRD:R - I-No / Jam

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Награды: 8
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#6

Сообщение CheapEddie » 18 апр 2015, 12:52

Первая дает возможность канселить спешлы/некоторые серии, тогда как второй просто бафает чип демедж Кейджа.
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#7

Сообщение Kreeg » 18 апр 2015, 18:32

Добавил брейкдаун небольшой.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Sleepwalker
captain execution
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер

[MKX] Johnny Cage

#8

Сообщение Sleepwalker » 19 апр 2015, 19:29

Возможно я слоу, но заметил такую особенность сегодня - бег можно использовать только когда у тебя есть как минимум 1 бар стамины, т.е. даже при том что короткая пробежка отнимает меньше 1 бара, если у тебя его нету, то бег все равно работать не будет. Соответственно во время ковыряния блока в А-листе можно сделать лишь 2 чардж-ран кенсела. Что интересно, попадая в хит 12(1) или ф3(4) отмену чарджа можно делать простым дешем, что будет продолжаться в комбулю.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 19 апр 2015, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Vatasi
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi

[MKX] Johnny Cage

#9

Сообщение Vatasi » 20 апр 2015, 09:42

CheapEddie писал(а):По первым ощущениям: Хай тир (если не топ) тир материал. Речь о А-лист вариации. Вариацию с клонами постараюсь чекнуть в самое ближайшее время.
P.S.Хэндкаффы даже пробовать не буду, ибо кал, пардон за французский.
В вариации хэндкаф, есть одна раздражающая серия, б121212, по моему, когда он бесконечно стоя руками машет. Меня ею заспамили пока я не понял что от туда покой можно вырваться)) но ни присесть ни выпрыгнуть не получается.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#10

Сообщение Barrogh » 20 апр 2015, 10:37

Vatasi писал(а):В вариации хэндкаф, есть одна раздражающая серия, б121212, по моему, когда он бесконечно стоя руками машет. Меня ею заспамили пока я не понял что от туда покой можно вырваться)) но ни присесть ни выпрыгнуть не получается.
*фистикафф
Собственно, ради этой серии вариация и пикается, как я понял. Баффы кажутся вещью ситуативной.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Vatasi
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi

[MKX] Johnny Cage

#11

Сообщение Vatasi » 20 апр 2015, 12:06

Barrogh писал(а):
Vatasi писал(а):В вариации хэндкаф, есть одна раздражающая серия, б121212, по моему, когда он бесконечно стоя руками машет. Меня ею заспамили пока я не понял что от туда покой можно вырваться)) но ни присесть ни выпрыгнуть не получается.
*фистикафф
Собственно, ради этой серии вариация и пикается, как я понял. Баффы кажутся вещью ситуативной.
Да, тактика в этом стиле простая. Зарядить натпанч, а там долбить этой серией, если противник отпустит блок, схиткомфермить в удар по орехами, и далее все по новой. Пакость в том, что поку получается вставить в определенное время, и то за счет может быть пушбека, а может оппонент косячит. В общем хочется понять как стабильно за это наказывать. А то раздражает немного))

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Награды: 8
Карточка игрока: Edge
Гендер:

[MKX] Johnny Cage

#12

Сообщение SP | Edge » 22 апр 2015, 00:06

Kreeg
Тут хоть какая-то инфа появится, или эта тема тут только для красоты? Прошло уже больше недели с релиза.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#13

Сообщение Kreeg » 22 апр 2015, 01:53

Edge да, на днях все заполню
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
DjedyBreaM
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:55
Карточка игрока: DjedyBreaM
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#14

Сообщение DjedyBreaM » 22 апр 2015, 10:53

Подойдет ли персонаж для совсем новичка в файтингах? Или посоветуете какого-то?

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#15

Сообщение Kreeg » 22 апр 2015, 11:12

DjedyBreaM определенно не подойдет.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Sleepwalker
captain execution
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер

[MKX] Johnny Cage

#16

Сообщение Sleepwalker » 22 апр 2015, 13:12

DjedyBreaM писал(а):Подойдет ли персонаж для совсем новичка в файтингах? Или посоветуете какого-то?
Подойдет, за исключением А-лист вариации, но в принципе наиграв в достаточной мере в Фистикаффс и Стант Дабл, можно взяться и за нее.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 22 апр 2015, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Sleepwalker
captain execution
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер

[MKX] Johnny Cage

#17

Сообщение Sleepwalker » 26 апр 2015, 18:56

Моя Х-рей комбуля в А-лист:
Последний раз редактировалось Sleepwalker 26 апр 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#18

Сообщение Kreeg » 26 апр 2015, 21:15

Кстати, странно, что по этому персонажу мало инфы как на туме, так и здесь (в теме только слип и отписывается).

Вариантов 2:
1) За него никто не играет
2) Играющие за него люди просто не хотят делиться инфой.

В общем персонаж таков, что если вы хотите геймплей как у ДК в мк9, то вам уготована вариация A-list. Если у вас дцп или вы толстый тролль, то для вас версия Fistcuffs.
Совершенно необычная версия stunt double, но со временем скорее всего обретет своего пользователя.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Sleepwalker
captain execution
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер

[MKX] Johnny Cage

#19

Сообщение Sleepwalker » 26 апр 2015, 21:20

Ну, как минимум Чипуля и а1 еще играют из ф.ру-комьюнити. На ютубе есть видосики с Диззи, кстати.

ЗЫ: На ТУМе больше всего инфы как раз про СД, да и на ютубчике роликов с ней хватает.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 26 апр 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

#20

Сообщение Kreeg » 26 апр 2015, 21:25

Sleepwalker именно. К сожалению, такое ощущению, что людям нужны только комбы на дамаг максимальный, а на игру в нейтрале и майндгейм вообще положить. Процентов 90% это СД, да еще в углу :psyduck:
Будем ждать инфы от Чипа. Хз, кто еще из рус комюнити сможет что-то более-менее полезное по кейджу.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Ответить