[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение KINGusha » 23 янв 2019, 18:59

SUGATA ну, вообще то нет. Это считай два гайда на одного и того же чара. В том и дело что неортодоксальный гайд не нужен, а если нужен то зачем?
Со временем я доведу его до ума конечно, но опять таки, для чего нужны два одних и тех же гайда?
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Потрачено. Скорбим и помним.
МК11. Часика два в день.

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Rasta48 » 23 янв 2019, 19:05

KINGusha
Потому я и предложил систему которая даст возможность всем желающим структурировать свои мысли и поделится с сообществом и так же когда придет время всё заменится точным гайдом по механике для начинающих(пусть это будет лучший из предоставленных), нужно только чтобы кто-то это дело взял на контроль и оприходовал.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Ruido » 23 янв 2019, 19:18

Тему не читал.

Просто напоминаю, что у нас (ф.ру) есть своя Вики которую могут править все желающие и структурировать крупицы знаний.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Corax » 23 янв 2019, 22:51

Ruido писал(а):
23 янв 2019, 19:18

у нас (ф.ру) есть своя Вики

И много туда заходит людей?

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 24 янв 2019, 00:10

Corax
там даже десятой части статей нет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Ri4CH » 24 янв 2019, 22:37

Да кстати, было бы неплохо вики заполнить, а здесь было бы обсуждение.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 26 янв 2019, 06:16

Теперь за гайдом вконтакт ходить надо? Втф, так не правильно
MK11: sindel

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 26 янв 2019, 07:17

MOPKOBb писал(а):
26 янв 2019, 06:16

Втф, так не правильно

Почему?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
( )
Эффект ZorN'a


Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 26 янв 2019, 07:28

ZorN
вк вроде заблокирован в кое-каких соседних странах, или на работах может быть запрещен. Ну и просто зачем ходить, здесь читать надо.
MK11: sindel

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 26 янв 2019, 07:44

MOPKOBb, однако согласись, что в случае необходимости внести правки - проще один раз поправить у себя, чем каждый раз исправлять на всех ресурсах куда скидывал инфу?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
( )
Эффект ZorN'a


Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 26 янв 2019, 07:50

ZorN
ну есть и более удобные источники
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 26 янв 2019, 08:39

ZorN
ну конечно проще
но лучше здесь
MK11: sindel

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Wetter_SS » 26 янв 2019, 13:38

Всем привет
Я новичок на форуме, и не смог найти более подходяющую тему, чем эту

Вот в любом МК в "листе приёмов" есть комбо-приёмы. Они состоят из последовательности ударов, и если первый попал в хит, то остальные уже 100% зайдут (враг в стане)
По сути люди уже сами из них создают длинные цепочки комбо (чэйны?), основываясь на фрэймдатах рекавери и прочих ништяках
Выходит игра, и люди уже начинают экспериментировать
Верно?

И получается будет верным, что СУЩЕСТВУЮТ такие "длинные комбо" (чэйны), которые ещё никто не знает?
Типа по сути их может быть огромное количество,исходя из количества данных нам ударов и комбо-приёмов в листе в самой игре?

Или всё уже расписано и перепроверно опытным путём и потенциально нового ничего не открыть?

P.S. Длинным комбо (это вроде чэйн, если не ошибаюсь) я считаю длинную череду простых комбо, во время которых враг не может вставить свои удары или поставить блок (кроме брейкера естественно)

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 26 янв 2019, 13:59

Wetter_SS писал(а):
26 янв 2019, 13:38

Или всё уже расписано и перепроверно опытным путём и потенциально нового ничего не открыть?

На закате игры комбо, которые ты где-то нашел, могут быть устаревшими и не актуальными, и ты можешь для себя самостоятельно открыть более мощные варианты. Но, как правило, оптимальные комбы уже давно придуманы и найти что-то революционно новое достаточно сложно. Проще зайти в тему по персонажу, tym и ютуб, записать и попробовать разные комбинации, а потом оставить, что удобнее.

Wetter_SS писал(а):
26 янв 2019, 13:38

По сути люди уже сами из них создают длинные цепочки комбо (чэйны?), основываясь на фрэймдатах рекавери и прочих ништяках

Я вот этот твой коммент не очень понял. По-моему, на фреймы для комбо никто не смотрит (мне правда будет интересно, если я ошибаюсь и кто-то приведет здесь в комментах формулу). Люди находят прием, который может быть комбостартером, дальше ищут каким приемом (одни или несколькими) можно продолжить и если возможно чем можно закончить. Например, b324 quan chi - лаунчер (подбрасывает тушку в воздух), потом что-нибудь типа 4, 14~trance, чтобы продолжить комбо и сделать рестенд и d3, чтобы вывести на вортекс (пример не самый оптимальный, но вроде "в тему").
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
( )
Эффект ZorN'a


Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Wetter_SS » 26 янв 2019, 14:48

ZorN писал(а):
26 янв 2019, 13:59

Я вот этот твой коммент не очень понял.


Имею ввиду, что комба «кончается»
Твой последний удар уже не может породить новый, когда восстановление противника быстрее, чем следующий удар
Он поставит блок

А вообще, почему нету бесконечных комб?
Что на это влияет? Есть какое-то ограничение что ли?
Тот же джаггл в углу не может продолжаться вечно - почему?

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 26 янв 2019, 15:10

Wetter_SS
потому что есть гравитационный скейлинг и скейлинг урона. специально чтоб не было бесконечных комб.
а вообще не лучшая тема для таких общих вопросов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Corax » 26 янв 2019, 15:13

Wetter_SS
Wetter_SS писал(а):
26 янв 2019, 13:38
и не смог найти более подходяющую тему, чем эту

вопросы по 10й обсудить можно где-то тут
[MK X] Общая информация по механике
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Wetter_SS » 26 янв 2019, 15:21

Corax писал(а):
26 янв 2019, 15:13

вопросы по 10й обсудить можно где-то тут


Хорошо, учту

А там кто-то ответит?
Сейчас посмотрел, последние ответы очень давно

Очень давно на форумах не сидел, но вроде же если там написать, то она поднимется же в топах?
Первый день у вас тут

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Wetter_SS » 26 янв 2019, 15:23

Bayun писал(а):
26 янв 2019, 15:10

потому что есть гравитационный скейлинг и скейлинг урона


Спасибо за инфу
А где это поподробнее найти?
Еще с MKD интересна эта тема с комбами
От чего зависят, какой потолок урона и тд

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Corax » 26 янв 2019, 15:35

Wetter_SS писал(а):
26 янв 2019, 15:21

она поднимется же в топах?

она поднимется и на главной, и в "непрочитанных сообщениях".

Ответить