[MKX] Leatherface (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Cervus » 28 фев 2016, 04:57

Изображение
Изображение
Данная тема посвящена Кожаному Лицу – DLC персонажу игры Mortal Kombat X, релиз которого состоялся 1-го марта 2016-го года. Первопост находится в процессе заполнения. Welcome to the family!

( I Информация о персонаже )
Кожаное лицо – серийный убийца и психопат из серии фильмов «Техасская резня бензопилой». Проживает, как это ни странно, в Техасе вместе со своей "семьей" каннибалов, для которой является не более чем слугой и мясником. Носит на лице маски, которые делает из кожи своих жертв, чтобы скрыть изуродованное болезнью лицо. Эта же болезнь послужила причиной того, что маньяк не умеет разговаривать, а лишь издаёт непонятные звуки. Обладает недюжинной силой, но при этом пресмыкается перед членами "семьи" и преданно им служит. Для убийств использует подручные средства: молоток, бензопилу, топор и т. д. Больше информации об оригинальном персонаже и сюжете фильмов вы можете найти здесь. Также предлагаю ознакомиться со слегка переписанной в ремейке историей Кожаного Лица.


( II Вариации )
Killer / Убийца
Отличительной чертой этой вариации является Стойка Берсерка (Berserker Stance). Именно на ней и должен строиться весь геймплей за Киллера. Она позволяет поглощать проджектайлы, её можно отменить в уникальные приёмы и т. д. Более детально возможности, которые открывает перед вами стойка, будут рассмотрены в разделе специальных приемов.

Butcher / Мясник
Рашдаун вариация Лезерфейса. Это значит, что вашей основной целью будет агрессивная игра face to face, держащая соперника под постоянным давлением. Полученный в качестве оружия молоток добавляет Кожаному Лицу новые нормалы и серии для удачного прессинга. Также в арсенале появляются новые приемы с бензопилой и командный бросок.

Pretty Lady / Красотка
Данная вариация является полной противоположностью вариации предыдущей, её основа – зонинг и keep away игра. Кожелицый начинает метать бензопилу через весь экран и во всех направлениях, как бы смешно и странно это не звучало. Да, и с воздуха он тоже может это делать. Эти возможности необходимо использовать для реализации основного плана на игру – держим соперника на дистанции и копим метр, чтобы потом снять 40% за один раз. А еще у Лезерфейса классный костюмчик и маска в этой вариации.


( III Нормалы и серии )
Вариации Pretty Lady и Killer имеют идентичный набор нормалов и серий. Вариация Butcher имеет некоторые отличия. Если приём или серия относится только к первым двум вариациям, он(она) помечается курсивом. Список индивидуальных атак Мясника будет выделен соответствующим цветом.


Нормалы
Инпут (тип, старт-ап / на блоке / на хите) - описание

1 (high, 8/2/22) – является универсальным АА против напрыжек и кросс-апов. С него можно начинать паниш.

f1 (high, 7/-2/17) – хороший адвансящий хай, которым можно панишить соперника даже при приличном пушбэке. Если бы всегда попадал по сидящим с блоком соперникам, цены бы ему не было. В игре написано, что на блоке -2, но там, скорее, 0. Можно использовать как АА.

b1 (overhead, 27/-10/3) – блокируемый на реакцию стартер. Достаёт далеко, можно продолжить в лоу или отменить в спешал.

b1 (mid, 15/-10/5) – неплохой мид, значительно продвигает вперёд. Способен достать там, где не сможет f1. Рестендит оппонента.

d1 (mid, 7/-4/13) – отличная пока, имеет неплохой хитбокс как для d1.

2 (high, 8/2/20) – еще один быстрый хай. Использовать стоит, как минимум, ради серии 22.

2 (high, 14/-11/8) – являясь первым ударом в серии 22, может помочь в сбивании медленных арморов и получении хорошего преимущества на хите.

f2 (overhead, 32/-18/8) – очень медленный оверхедный стартер, легко блокируется на реакцию. Следует делать на максимальной дистанции – на расстоянии прыжка. И то, не очень часто.

f2 (overhead, 19/-7/12) – хороший стартер с приемлемым рейнджом.

b2 (overhead, 15/-14/10) – по анимации очень похож на f2, но куда быстрее. Нельзя продолжить или отменить во что-либо. На максимальной дистанции не панишится в 99% случаев (привет, Рептайл). Можно использовать как АА.

b2 (high, 17/-6/35) – чаще всего используется в комбо, помогая своим преимуществом на хите связать некоторые атаки.

d2 (high, 7/-18/22) – отличный апперкот с хорошим вертикальным хитбоксом. Можно использовать как АА.

3 (mid, 12/-2/8) – короткий, не самый юзабельный мид в игре, но и не самый плохой. Даёт возможность сбивать напрыжки, но дело это рискованное.

f3 (low, 17/-9/15) – наказуемый на блоке лоу-стартер, продолжить можно только отменой в спешал.

d3 (low, 6/-8/10) – еще одна хорошая пока. Быстрая и достает на расстоянии подсечки.

4 (high, 15/0/14) – зачастую используется в угловых комбах.

f4 (mid, 16/0/55) – заканчиваем комбу этим приёмом – получаем рестенд. Можно использовать для прессинга, так как мид, слегка продвигает вперёд и безопасен на блоке. Только не стоит забывать про старт-ап.

d4 (low, 16/-16/6) – использовать разве что в Butcher’e. Из-за странного хитбокса может ААшить некоторые напрыжки. Но я бы не советовал так экспериментировать.

b4 (low, 21/-6/24) – сейфовая на блоке подсечка.


Серии / стринги
Инпут (тип ударов) - описание

122 (high, oh, mid) – один из основных стартеров для паниша. Последний удар джаглит оппонента. На блоке имеет -11 и может быть легко наказан, так как Кожаное лицо остается вплотную к сопернику.

f12 (high, mid) – очень хорошая серия. Идеально подходит для наказания соперника за глупость в блок, выводя на приличный урон. Имеет -12 на блоке, но можно засейфить.

f12b2 (high, mid, mid) – последний удар позволяет отбросить соперника на полный экран. Удовольствие сомнительное, есть варианты куда лучше.

b12 (oh, low) – сейф на блоке, продолжить или отменить во что-либо нельзя. Блокируется на реакцию.

b12 (mid, low) – имеет небольшой минус (-8), оставляет соперника лежать рядом с Кожаным лицом, который может продолжать прессинг.

b1u2 (mid, mid) – джаглит соперника, ненадолго поднимая его в воздух. Можно продолжит в комбо через бег. На блоке -16, поэтому на авось пихать серию не стоит. В комбах сильно скейлит урон.

22 (high, mid) – важный тул при игре за Кожаное лицо. На хите имеет преимущество +15, поэтому выгодно заканчивать комбы после рестенда этой серией. Из-за небольшого пушбэка гарантией будут f1, d1, d3 и т. д.

22 (high, mid) – отличается скоростью второго удара. Может перебивать медленные арморы и выводить на дамаг.

22u2 или 22d2 (high, mid, oh или low) – миксап, который ни на что не ведёт. Анимации последних ударов очень похожи, соперник может только угадывать. Удар сверху имеет -4 на блоке, нижний имеет -9.

22u2 и 22d2 (high, mid, mid или low) – серии имеют на блоке -4 и -6 соответственно. Первая отбрасывает оппонента на 2/3 экрана, вторая – оставляет его у ног Лезерфейса.

f21d2 (oh, mid, oh) – последний удар джаглит, серию нужно хитконфёрмить. Благо, сделать это легко. Если попали в блок, делаем f21, если в хит – подбрасываем жертву последней d2.

f21d22 (oh, mid, high, mid) – последнюю 2 нужно жать только если необходимо отбросить соперника подальше. В остальном, лучше просто f21d2. Легко хитконфёрмится и позволяет выходить на комбо. Имеет -5 на блоке.


( IV Спешалы )
Универсальные
Инпут (тип, старт-ап / на блоке / на хите) - описание

db1 (overhead, 21/-24/25) – основной комбо-эндер, если хотите выжать максимум урона. Можно использовать для миксапа, но легко панишится на блоке. Даёт харднокдаун.

db1EX (overhead, 21/-24/25)
– отличается увеличенным количеством урона (18%) и имеет армор. Тоже ведёт на харднокдаун. Может быть использован на вейке, но за это легко отхватить наказание.

df4 (mid, 24/-15/22)только в вариациях Killer и Pretty Lady. Наносит два хита, может выбить медленные арморы. Второй удар достанет даже если сделать приём на расстоянии в 2/3 экрана от соперника. Наказать, если Кожаное лицо попал только вторым ударом с максимальной дистанции, весьма проблематично. Также можно использовать в конце комбо. Последнее особенно актуально для вариации Красотка.

df4EX (mid, 24/-27/61)только в вариациях Killer и Pretty Lady. Усиленная версия, джаглит на хите, есть армор. Можно использовать в комбо, чтобы поднять противника в воздух. Или пихать в дыры соперников, если они не боятся своих гапов.

db4 (mid, 17/-26/27) – задуман как АА инструмент, промахивается по стоящему вплотную к вам сопернику. Сбивать все напрыжки на реакцию невозможно из-за 17 ф. на старте, лучше пользоваться 1, f1, d2.

db4EX (mid, 12/-13/40) – сбить напрыжку становится легче + не промахивается по сопернику, если тот стоит рядом с вами. Используется в комбо.

bd4 (mid, 17/-26/39) – важный мув, рестендит оппонента. Используется в комбо, позволяет выбыть больше урона, выходить на вортекс и т. д.

bd4EX (mid, 17/-26/39) – метр можно потратить более разумно. Отличие от обычной версии в том, что Лезерфейс не стоит на месте, а, сделав небольшую паузу, начинает бежать на соперника, рассыпая сноп искр. Можно отменить нажатием bb или заставить побежать персонажа сразу – ff.

bf3 (low, 19/-14/13) – можно использовать в конце комбо или миксапах оверхед/лоу. Достаёт на 2/3 экрана, наказывается на блоке, харднокдаунит.

bf3EX (low, 9/-14/13)
– есть армор, можно использовать как вейкап атаку. Достает чуть дальше, чем обычная версия, заставляет соперника полежать подольше. Ролл оппонент сделать также не может, упав на землю.


Killer
db3 (-, 1/-/-) – стойка берсерка. То, что делает вариацию Убийца уникальной. В первую очередь, переход в стойку позволяет поглощать проджектайлы (high, mid, low). Делать это можно на реакцию, если находишься на достаточном расстоянии от соперника. Но нужно быть аккуратным, так как кадров «поглощения» не так много. Во-вторых, стойку можно отменить в один из трёх уникальных приёмов в первый же кадр. Это открывает отличные возможности. Например, можно сейфить свои серии в 99% случаев (и снова привет, Рептайл).=

db3, 3 (-, 1/-/-) – выход из стойки без удара. Невозможно сделать до того, как Лезерфейс заведёт свою пилу.

db3, 1 (mid, 5/-8/19) – отличный мид, наказать который могут лишь единицы из-за пушбэка. Большинство серий Лезерфейса в этой вариации необходимо отменять именно в этот мув, чтобы чувствовать себя спокойно. Подробнее об этом будет написано в разделе советов. Что касается анимации, персонаж бежит через весь экран и насаживает на пилу любого, кто встретится ему на пути. Можно потратить метр, чтобы выйти на комбо. Хитконфёрмится очень легко, вливать метр нужно после того, как Кожаное лицо остановился. Если нажать кнопку блока раньше, усилить приём не получится. Нажатием 3 его можно отменить до попадания в хит / блок.

db3, 2 (overhead, 11/-12/-1) – три быстрых удара сверху, которые рестендят соперника. На хите дают -1, так что лезть в атаку после попадания нужно аккуратно. Также можно потратить метр, чтобы улучшить свойства приёма. Вы получите 21% урона и рестенд с +30. Правда, сильный пушбэк не даст вам никаких гарантий на мид-скрине. Зато, если соперник загнан в угол, вашу f1 нужно будет уважать и держать блок.

db3, 4 (unblockable, 43/-/9) – эту атаку нельзя заблокировать, но очень легко перебить любым быстрым нормалом или просто перепрыгнуть, если вы сделали её без сетапа. «Сожрать» в нейтрале может лишь запуганный оппонент, который не ждёт, что вы решитесь на такой отчаянный шаг. Если вам удалось попасть по сопернику, можете потратить метр и получить 22% урона в награду. Сетапов, после которых эта атака гарантированно попадала бы по сопернику, не найдено. Но есть возможность провести её так, что соперника сможет спасти только армор или очень быстрая пока. В разделе советов есть больше информации. Отменяется нажатием 3.


Butcher
dbf1 (throw, 8/-/5) – командный бросочек. Оставляет соперника на ногах, но из-за сильного пушбэка не даёт преимущества. Тик троу на блоке работает с b1 и d4, но делать последнюю вплотную к сопернику – так себе идея. На хите коннектится с b1, 3 и f4 (не на всех соперниках).

dbf1EX (throw, 8/-/5) – последним ударом отправляет в харднокдаун, есть армор. Можно использовать как вейкап. Снимает 20%.

df2 (overhead, 25/2/14) – позволяет сейфить серии на блоке, но перед самим приёмом появляется дыра, куда может вставить армор соперник. Единственная серия без гапа перед этим спешалом – 22.

df2EX (overhead, 25/-15/38) – лаунчит на хите, на блоке наказывается. Можно использовать в комбо или же наказать опрометчивого соперника, который решил кинуть в вас проджектайл на близком расстоянии. Имеет армор, так что размен будет в вашу пользу. Достаёт на расстоянии в 2/3 экрана.

db3 (mid, 22/-17/11) – стоит использовать в конце комбо, если вы сделали выбор в пользу урона. Также имеет хороший рейдж, продвигает вперёд.

db3EX (mid, 22/-17/-15) – даёт много урона (21%), имеет армор. Можно использовать на вейке или пихнуть с расстояния прыжка, но df2 предпочтительнее.

df4 (mid, 17/-10/2) – особого применения пока не найдено. Можно заканчивать комбо этим приёмом. Еще его тяжело панишить на максимальной дистанции из-за небольшого минуса и такого же пушбэка.

df4EX (mid, 17/-10/0) – похож на обычную версию. Имеет армор и снимает 20%.


Pretty Lady
bf2 (high, 21/-8/6) – не самый быстрый проджектайл, из-за большого количества кадров рекавери не рекомендуется использовать на короткой дистанции. Кидаем на фулл скрине, чтобы не получить за вифф.

bf2EX (mid, 14/-2/55) – позволяет сейфить серии на блоке, на хите отбрасывает на полный экран. Имеет невероятных размеров хитбокс, перепрыгнуть ооочень сложно. Невозможно продолжить в комбо, если бензопила попала по сопернику в углу.

(air) bf2 (high, 18/-15/-11) – тоже не отличается высокой скорость, но есть возможность делать инстанты. Последние необходимо исполнять практически идеально, чтобы бензопила попадала по сопернику, а не пролетала выше. В игре написано -11 на хите, но этому не стоит верить.

(air) bf2EX (mid, 11/-16/42) – значительно быстрее прошлой версии, имеет увеличенный хитбокс. Если инстант исполнен идеально, нельзя ни присесть, ни перепрыгнуть. Отбрасывает на фулл-скрин на хите.

db2 (high, 20/-4/0) – позволяет сейфить серии, которые попали в блок. Противник может влезть в дыру армором перед этим проджектайлом только после 3, f3, f21 и 2. Всё остальное гапа не имеет. Против напрыжек успешно использовать на реакцию нереально, только читая соперника.

db2EX (high, 18/12/76) – также позволяет засейфить свои серии, имеет хороший пушбэк при попадании в блок. Соперник может лезть армором после 3, f3, f21. На хите продолжается в комбо, в них же используется чаще всего. Может виффать по женским персонажам в некоторых ситуациях.

db3 (low, 19/-15/10) – похоже на bf2, только бьет лоу. Используйте исключительно на полном экране.

db3EX (low, 19/-6/8) – летит чуть быстрее, наносит немного больше урона. Позволяет сейфить серии на блоке, если вы вдруг не хотите использовать db2. Соперник армором может лезть в тех же местах, что и перед db2EX.

(air) db3 (mid, 17/-18/-14) – и снова наш друг – фулл скрин. Если попадёте в блок на расстоянии прыжка, можете быть наказаны. Получить меньший минус на блоке можно сделав приём перед самым приземлением.

(air) db3EX (mid, 17/-10/19) – несмотря на -10, на блоке не наказывается из-за сильного пушбэка (разче что очень быстрым реверсалом, если вы сделали приём на начальных кадрах прыжка). На хите отбрасывает в другой конец экрана. Скорость полета бензопилы в обычной и усиленной версии не отличается.


( V Комбо: Killer )
Для максимального урона в конце комбо необходимо делать db1. Завершая комбо через db3(2), получаем рестенд, но теряем при этом в уроне.

Список условных обозначений:
~ - отмена в спешал;
EX - версия приема с метром;
MB - усиление приема за метр во время его выполнения;
run - бег;
step forward - шаг вперёд;
db3() - выполнение према из Стойки Берсерка, в скобках указан приём.


Мидскрин, без метра
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - ~bd4, f21d2, njp – эндер
2. Стартер - ~bd4, ji2, 122, njp, run – эндер


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f21~db1, f21~df4, f21~ db3(2)
1. Стартер – njp, run, f4~bd4 – эндер

Стартер: 122, f21d2
Эндер: f4~db1, f4~df4, f4~db3(2)
1. Стартер – njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер – 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер (air to air): jip
Эндер: f12~db1, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер – run, 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер (anti-air): 1, f1, 3
Эндер: f12~db1, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - 12~bd4, jip – эндер


Мидскрин, 1 метр
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f21~db1, f21~df4, f21~ db3(2)
1. Стартер - ~db3(1)MB, njp, run, 12~bd4 – эндер
2. Стартер - ~df4EX, njp, step forward, 12~bd4 – эндер


Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - ~db3(1)MB, njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер - ~df4EX, njp, step forward, 12~bd4 – эндер
3. Стартер - ~bd4, ji2, 4~df4EX, njp – эндер
4. Стартер - ~bd4, ji2, 122, njp, run, 12~db3(1)MB – эндер
5. Стартер - ~bd4, f21d2, njp, f12~db3(1)MB – эндер



Стартер: 122, f21d2
Эндер: f21~db1, f21~df4, f21~ db3(2), f4~db1, f4~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - 12~bd4, ji2, 4~df4EX – эндер
2. Стартер - 12~bd4, ji2, 4~db3(1)MB – эндер
3. Стартер - 22~db3(1)MB – эндер
4. Стартер - njp, f12~db3(1)MB – эндер
5. Стартер - f4~db3(1)MB, njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер


Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - f12~db3(1)MB, njp, step forward, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер – step forward, 12~bd4, ji2, f12~db3(1)MB – эндер
3. Стартер - step forward, 12~bd4, ji2, 4~df4EX – эндер
4. Стартер – f12~df4EX, 12~bd4, ji2 – эндер
5. Стартер – f12~db4EX, run, 12~bd4, ji2 – эндер


Стартер: df4EX
Эндер: f12~db1, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - njp, step forward, 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер: db3(1)MB
Эндер: f12~db1, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер (air to air): jip
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - f12~db3(1)MB – эндер
2. Стартер – run, 12~bd4, ji2, f12~db4(1)MB – эндер
3. Стартер – run, 12~bd4, ji2, f12~df4EX – эндер


Стартер (anti-air): 1, f1, 3
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - f12~db3(1)MB, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер - f12~df4EX, 12~bd4, ji2 – эндер
3. Стартер – 12~bd4, ji2, f12~bd3(1)MB – эндер
4. Стартер - 12~bd4, ji2, f12~df4EX - эндер



Угол, без метра
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f4~db3(2)*
1. Стартер - ~bd4, 122, njp, 22 – эндер*
2. Стартер - ~bd4, f21d2, njp, 22– эндер*
* - f4~db3(2) следует делать после njp, без 22


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - njp, 22, f12~bd4 - эндер
2. Стартер - njp, f12~db4, f12~bd4 – эндер


Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f4~db3(2)
1. Стартер - 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - f12~db4, f12~bd4 - эндер



Угол, 1 метр
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - ~db3(1)MB, njp, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - ~db3(1)MB, f12~db4, f12~bd4 – эндер
3. Стартер - ~df4EX, 22, f12~bd4 – эндер
4. Стартер - ~df4EX, njp, f12~db4, f12~bd4 – эндер
5. Стартер - f21d2, njp, 22, f12~db4EX, f12~bf3


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f12~db3(2)*
1. Стартер – njp, 22, f12~db3(1)MB, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - 22~db3(1)MB, njp, f12~bd4 – эндер
3. Стартер - 4~bd4, 4~db3(1)MB, njp – эндер*
4. Стартер - 22, f12~db4EX, njp, f12~bd4 – эндер
* - f12~db3(2) следует делать после db3(1)MB, без njp


Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - 22, f12~db3(1)MB, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - 22, f12~db4EX, f12~bd4 – эндер


Стартер: df4EX
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - njp, step forward, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - njp, f12~db4, f12~bd4 - эндер


Стартер: db3(1)MB
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f12~db3(2)
1. Стартер - njp, step forward, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - njp, f12~db4, f12~bd4 - эндер


( VI Комбо: Butcher )
Удар рукой в прыжке, который указан как (jip) является опциональным, т. е. его можно не делать. Он добавляет 1% урона, но при этом меняет местами бойцов, являясь кросс-апом. Важно! По мужским персонажам попадает ji2 с продолжением f21d2. Чтобы поменяться местами с женскими персонажами, необходимо делать ji1 и продолжать через f12.

Список условных обозначений:
~ - отмена в спешал;
EX - версия приема с метром;
run - бег;
step forward - шаг вперёд.

Мидскрин, без метра
Стартер: 12, b1, f12, 22, f21d2, f3
Эндер: ~db3
1. Стартер - ~bd4, ji2, b2, (jip), f21d2~ / f12~ – эндер
2. Стартер - ~bd4, ji2, b2, (jip), 122, njp, f12~ - эндер
3. Стартер - ~bd4, ji2, b2, (jip), 122, njp, run, 3~dbf1


Стартер: 122
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – 12~bd4, ji2, b2, (jip) – эндер
2. Стартер – f4~bd4, ji2, b2, (jip) – эндер


Стартер: b1u2
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – run, 12~bd4, ji2, b2 (jip) - эндер
2. Стартер - run, b1u2, run, 12~bd4, ji2, b2 (jip) – эндер


Стартер: b2
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер – (jip), b1u2, run, b1u2, run, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер – (jip), 122, njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер


Стартер: njp
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер - b1u2, run, 12~bd4, ji2, b2 (jip) – эндер
2. Стартер – step forward, 12~bd4, ji2, b2, (jip), - эндер


Стартер (air to air): jip
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – run, 12~bd4, ji2, b2, (jip) – эндер

Стартер (anti-air): 1, f1, 3
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – 12~bd4, ji2, b2, (jip) – эндер


Мидскрин, 1 метр
Стартер: 12, b1, f12, 22, f21d2, f3
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – df2EX, njp, run, 12~bd4, ji2, b2, (jip) – эндер

Стартер: 12, b1, f12, 22, f21d2, f3
Эндер: f12~db3
1. Стартер - ~bd4, ji2, b2, (jip), f21d2, df2EX, njp, run – эндер
2. Стартер- ~bd4, ji2, b2, (jip) 122, f12~db4EX, run – эндер


Стартер: 122
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – njp, run, f12~db4EX, run, f12~db3
2. Стартер – f12~db4EX, run, 12~bd4, ji2, b2 (jip) – эндер


Стартер: b1u2
Эндер: f12~db3
1. Стартер – run, f12~db4EX, run - эндер

Стартер: b2
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер – (jip), f21d2~df2EX, njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер – (jip), 122, f12~db4EX, run, 12~bd4, ji2– эндер
3. Стартер – 122, njp, run, f12~db4EX, run, f12~db3


Стартер: njp
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – f12~db4EX, run, 12~bd4, ji2, b2, (jip) – эндер

Стартер: df2EX
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер – njp, run, 12~bd4, ji2, b2, (jip) - эндер

Стартер (air to air): jip
Эндер: f12~db3
1. Стартер - run, f12~db4EX, run – эндер

Стартер (anti-air): 1, f1, 3
Эндер: f21d2~db3 / f12~db3, 3~dbf1
1. Стартер - f12~db4EX, run, f12~db3
2. Стартер – f12~db4EX, run, 12~bd4, ji2, b2, (jip) - эндер



Угол, без метра
Стартер: 12, b1, f12, 22, f21d2, f3
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер – ~bd4, b2, 122, njp – эндер

Стартер: 122
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер – b1u2, f12~bd4, b2 – эндер
2. Стартер – njp, f12~bd4, b2 – эндер
3. Стартер – njp, f12~db4, f12~bd4, b2 – эндер


Стартер: b1u2
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер – b1u2, f12~bd4, b2 – эндер
2. Стартер – njp, f12~bd4, b2 - эндер


Стартер: b2
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер - f21d2~bd4, 122, njp - эндер
2. Стартер - 122, njp, f12~bd4 - эндер
3. Стартер - 122, njp, f12~db4, f12~bd4 - эндер


Стартер: njp
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1 Стартер – b1u2, f12~bd4, b2 – эндер
2. Стартер - f12~db4, f12~bd4, b2 – эндер



Угол, 1 метр
Стартер: 12, b1, f12, 22, f21d2, f3
Эндер: f21d2~bf3, f12~df4
1. Стартер - ~df2EX, njp, f21d2~bd4, b2 – эндер
2. Стартер - ~df2EX, f12~db4, f12~bd4, b2 – эндер
3. Стартер - ~bd4, b2, f21d2~df2EX, njp - эндер


Стартер: 122
Эндер: f21d2~bf3, f12~df4
1. Стартер – njp, f21d2~db4EX, f12~bd4, b2 – эндер

Стартер: b1u2
Эндер: f21d2~bf3, f12~df4
1. Стартер – njp, f21d2~db4EX, f12~bd4, b2 – эндер

Стартер: b2
Эндер: f21d2~db3, 3~dbf1
1. Стартер - 122, njp, f21d2~db4EX, f12~bd4 - эндер

Стартер: njp
Эндер: f21d2~bf3, f12~df4
1. Стартер – f21d2~db4EX, f12~bd4, b2 – эндер

Стартер: df2EX
Эндер: f21d2~bf3, f12~df4
1. Стартер – njp, f21d2~bd4, b2 – эндер
2. Стартер – njp, f12~db4, f12~bd4, b2 - эндер


( VII Комбо: Pretty Lady )
Комбо оптимизированы, чтобы работать как на мужских, так и на женских персонажах. Единственное исключение выделено с помощью *.

Список условных обозначений:
~ - отмена в спешал;
EX - версия приема с метром;
run - бег;
step forward - шаг вперёд.

Мидскрин, без метра
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~db4, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - ~bd4, f21d2, njp – эндер
2. Стартер - ~bd4, ji2, 122, njp, run – эндер


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - njp, run, 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер: 122, f21d2
Эндер: f21~db1, f21~df4
1. Стартер - njp, run, 12~bd4 – эндер

Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер (air to air): jip
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - run, 12~bd4, jip – эндер

Стартер (anti-air): 1, f1, 3
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - 12~bd4, ji2 - эндер


Мидскрин, 1 метр
Стартер: 12, f12*, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - ~db2EX, run, f12~bd4, ji2 – эндер*
2. Стартер - ~bd4, f21d2, f12~db2EX, run – эндер
3. Стартер - ~bd4, ji2, 122, f12~db2EX, run – эндер
* - только мужские персонажи


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - f12~db2EX, run, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер - 12~bd4, ji2, 12~db2EX, run – эндер


Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - f12~db2EX, run, 12~bd4, jip – эндер
2. Стартер - f12~db4EX, run, 12~bd4, ji2 – эндер
3. Стартер- 12~bd4, ji2, f12~df4EX - эндер


Стартер: df4EX
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - njp, run, 22, 12~bd4, ji2 – эндер

Стартер: db2EX
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер – run, 12~db4, ji2 – эндер
2. Стартер – run, 22, f1~bd4, ji2 - эндер


Стартер (air to air): jip
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - f12~df4EX, 12~bd4, jip2 – эндер

Стартер (anti-air): 1, f1, 3
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - f12~db2EX, run, 12~bd4, ji2 – эндер
2. Стартер - f12~df4EX, 12~bd4, ji2 – эндер



Угол, без метра
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~bf3
1. Стартер - ~bd4, 122, njp, 22 – эндер
2. Стартер - ~bd4, f21d2, njp, 22 – эндер
3. Стартер - ~bd4, f21d2, 1~db2 – эндер


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f12~db1, f12~df4
1. Стартер - njp, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - njp, f12~db4, f12~bd4 – эндер
3. Стартер - 1~db2, f12~bd4 – эндер


Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - f12~db4, f12~bd4 – эндер
3. Стартер - 4~db2, f12~bd4 – эндер



Угол, 1 метр
Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~bf3
1. Стартер - ~bd4, 122, njp, 22, f12~db4EX – эндер
2. Стартер - ~bd4, f21d2, njp, 22, f12~db4EX – эндер
3. Стартер - bd4, f21d2, 1~bd2, f12~db4EX - эндер


Стартер: 12, f12, b1, 22, f21, f3
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - ~df4EX, njp, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - ~df4EX, njp, f12~db4, f12~bd4 – эндер


Стартер: 122, f21d2
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - njp, 22, f12~db4EX, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - 22, f12~db4EX, f12~bd4 – эндер


Стартер: njp
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - 22, f12~db4EX, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - f12~db4, f12~bd4, f4~df4EX, d1~ db3
3. Стартер - 4~db2, f12~db4EX, f12~bd4 – эндер


Стартер: db2EX
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - njp, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - f12~db4, f12~bd4 – эндер
3. Стартер - 1~db2, f12~bd4 - эндер


Стартер: df4EX
Эндер: f12~db1, f12~df4, f4~db3
1. Стартер - njp, step forward, 22, f12~bd4 – эндер
2. Стартер - njp, f12~db4, f12~bd4 - эндер
3. Стартер - njp, 1~db2, f12~bd4 - эндер


( VIII Полезная информация )
Все вариации, вифф f1.
Хай f1 имеет очень неприятную особенность, он промахивается по сидящим с блоком соперникам. Кроме того, в каждом матчапе данный вифф имеет свои особенности. Например, по Джексу f1 будет промахиваться всегда, даже если Кожаное лицо находится вплотную к нему. А по Кунг Лао, который сидит в блоке, удар попадёт только тогда, когда Лезерфейс делает шаг вперёд задней ногой. Естественно, в здравом уме никто не будет отслеживать, когда именно нужно нажимать f1. Тем не менее, полезно знать, кто может избежать удара в блок, если присядет. Рассмотрена ситуация, когда удар делается вплотную к сопернику в центре арены. Если между игроками 2 или более шага, удар будет промахиваться еще и по Китане
Удар гарантированно попадёт: Джейсон, Китана, Хищник, Эрмак, Котал Кан, Ферра / Торр, Горо, Триборг.
Удар попадает иногда: Кунг Лао, Кенши, Джонни Кейдж, Тремор.
Удар всегда промахивается: Чужой, Джекс, Соня, Скорпион, Саб-Зиро, Милина, Такеда, Кэсси, Джеки, Кунг Джин, Таня, Бо’ Рай Чо, Шиннок, Кейно, Эррон, Лю Кенг, Рептайл, Ди’Вора, Рейден, Куан Чи.

Все вариации, вифф 2.
Ничего нового, 2 не попадает по сидящей в блоке Кэсси.

Все вариации, рестенд с плюсом.
Каждая из вариаций Лезерфейса позволяет вам делать рестенд и выходить после этого на приличный плюс в конце комбы, чтобы продолжать свой прессинг. Для этого достаточно не «ронять» оппонента на землю после того, как вы использовали в комбо bd4. Делайте ji2 (напрыжка с 2) и заканчивайте комбо эндером 22 или f3. Первый даёт на хите +15 (Pretty Lady и Killer) или +21 (Butcher). Второй даёт +20 во всех вариациях. Соответственно, у соперника остается только два варианта. Первый – держать блок и терпеть всё, что имеет меньший старт-ап. Второй – получать по лицу за то, что не уважает ваши кадры.

Все вариации, преимущество после броска
После броска Кожаное лицо получает достаточно большое преимущество, которое позволяет ему начать действовать задолго до того, как оппонент вновь вернется в игру. Так, бросив соперника, Лезерфейс может успеть пробежать «сквозь» него и заблокировать даже самую быструю вейк-ап атаку (спин Кунг Лао, слайд Рептайла и т. д.). Данную возможность можно использовать для того, чтобы запутывать инпут соперника на вейке, резко поменяв ему местами кнопки «вперёд» и «назад». Или же, зажав в углу своего оппонента, можно выбросить его оттуда и успеть «вернуть» обратно. Большинство ожидает броска в угол и пытается порвать именно его. Кожаное лицо имеет возможность усложнить сопернику жизнь. В прочем есть исключение. Если оппонент решит отлежаться, удерживая кнопку "вниз", пробежать сквозь него будет невозможно.

Killer, рестенд через Стойку Берсерка.
Прием db3(2) позволяет вам оставлять соперника на ногах в конце своего комбо. Поймайте его на f4 и отмените в db3(2), но будьте внимательны, так как после рестенда вы получите -1. Огромный плюс можно получить за метр, усилив последний прием. Но делать это следует только в том случае, если тушка врага оказалась в углу. В противном случае, сильный пушбэк не даст вам никаких преимуществ. Эндер f4~db3(2) может заменить большинство 4~db1 и некоторые f12~db1 в конце комб.

Killer, использование unblockable.
Нет возможности засетапить атаку db3(4) так, чтобы соперник обязан был её сожрать. Но можно сделать так, чтобы единственным спасением для него был армор, очень быстрая пока или бэкдеш. Для этого необходимо использовать 12~db3(4) или f2~db3(4) в конце комбо, когда соперник стоит на земле.

Killer, сейф через Стойку Берсерка.
Большинство атак Кожаного лица имеют не самые приятные для игроков за него минусы на блоке. Чтобы избежать паниша, можно отменять свои миксапы в db3(1). Благодаря пушбэку, наказать этот приём имеет возможность только Рептайл со своим слайдом (если найдёте еще кого, сообщите). А на хите db3(1) может вывести вас на хорошее комбо, если у вас есть хотя бы один бар метра. К счастью, конфёрмить это дело не сложно, просто влейте метр в нужный момент. Отличная опция, но не всё так просто. После некоторых атак (3, f3) существует гап, куда оппонент может лезть армором. Если же он делает это постоянно, а его атака наносит лишь один удар, замените пару раз db3(1) на df4EX. И наконец, помимо всего вышеперечисленного, db3(1) неплохо копит метр при попадании в блок. Например, f12~db3(1) даст вам 1/4 бара.

Killer, отмена db3(4) для накопления метра.
Можно нагло использовать на фулл скрине, если сопернику нечем быстро на это ответить. Просто вводим db343 с верным таймингом и получаем порцию метра. Но помните, что это опасно. Также можно использовать тогда, когда вы поглощаете проджектайл на фулл скрине через стойку. Разрушаете проджектайл анимацией db3, а потом быстро жмёте 43 (или 13). Следующий вариант использования – в комбе. Выполняйте отмену после того, как сопернику прилетит в хит 12. Если всё сделано правильно, вы можете спокойно пихнуть f1, соперник будет обязан это блокировать. А еще стандартная комба за метр с bd4, которую вы продолжите в ji2, 12~отмену анблокабла, f12~db3(1), вернет вам половину потраченного бара. Естественно, при условии, что соперник будет держать блок на f12~db3(1). Если он попытается выбраться, вы просто нанесёте дополнительный урон, вернув себе четверть метра.

Pretty Lady, вифф db2 и db2EX
Бросок пилы вверх имеет некоторые особенности, о которых следует помнить. На хите пила db2EX не попадает по женским персонажам после f12, если те стоят на земле. Т. е. f12~db2EX в начале комбо или после рестенда следует делать только на мужских персонажах. На блоке db2 и db2EX промахивается по некоторым персонажа, которые сидя блокируют следующие атаки, находясь вплотную к Кожаному лицу: 22, 3, f3, f4.
Всегда попадают db2 и db2EX: Чужой, Джейсон, Кенши, Китана, Кожаное лицо, Хищник, Эрмак, Котал Кан, Ферра / Торр, Горо, Тремор, Триборг (очень редко, но db2EX может промахиваться после f4 без видимой на то причины).
Попадает db2, но не db2EX: Кунг Лао, Джекс, Соня, Такеда, Таня, Эррон Блек (db2EX попадает после f4), Лю Кенг (db2EX попадает после 22 и f4), Рейден, Куан Чи (db2EX попадает после 22).
Иногда не попадают db2 и db2EX: Саб-Зиро, Кунг Джин, Бо’Рай Чо, Шиннок, Джонни Кейдж.
Регулярно не попадают db2 и db2EX: Скорпион, Милина (db2 попадает после f4), Кэсси (db2 попадает после 22), Джеки, Кейно, Рептайл, Ди’Вора.


( IX Добивания )
Fatality
Название (расстояние) - инпут

Seeing Double (близко) - fbd1;
Hook And Sinker (близко) - bfdf3;
Stage Fatality (близко) - fbdu.


Brutality
Название (вариация) - инпут - описание

Country-Fried (все вариации) - L1 или 1+3 - последним ударом должен быть бросок, игрок должен удерживать кнопку "вперёд" во время финального удара;
Butcher Block (все вариации) - L2 + R2 - последним ударом должен быть X-ray, игрок должен удерживать кнопку "вниз" во время финального удара;
Half Slab (Killer) - db3, 4 - последним ударом должен быть Running Frenzy из Berserker Stance;
The Tenderizer (Butcher) - dbf2 или dbf2EX - последним ударом должен быть Skull Smash (командный бросок). Если удерживать d+3+blk во время последних ударов, это слегка изменит победную стойку;
Trimming The Fat (Pretty Lady) - bf2 - последним ударом должен быть Saw Toss, игрок должен находиться на расстоянии прыжка от соперника.


( X Видео )
Kombat Kast с презентацией персонажа Leatherface
Kombat Class: Leatherface
Madzin (Butcher) vs SALEXTC (D'Vorah) / 03.03.2016
cR GunShow (Killer) vs Noble BeyondToxin (Smoke) / 03.03.2016
EGPWonderChef (Pretty Lady) vs Shazzyam (Butcher) / 04.03.2016
EGPWonderChef (Pretty Lady) vs C88 Kaju (Bo Rai Cho) / 04.03.2016
cR GunShow (Killer) vs Coach Steve (Kano) / 9.03.2016
YOMI Tyrant (Killer) - Guamo (CSZ) / 12.03.2016
alexgibbo1322 (Killer) vs Nivek (Raiden) / 13.03.2016
Madzin (Butcher, Killer) - Magicmeerkatman (CSZ) / 14.03.2016
GunShow (Killer) vs REO (Kenshi) / 28.03.2016
KSlims (Killer) Vs BenYa-Amen (Mileena) / 28.04.2016
T7G On6MK (Killer) Vs Cristhian_mk (Erron Black) / 10.05.2016
PND Ketchup (Pretty Lady) Online matches / 11.05.2016
PND Ketchup (Killer) Online matches / 13.05.2016
cR SonicFox5000 (Pretty Lady) vs cR WoundCowboy (Pretty Lady) / 18.05.2016
Последний раз редактировалось Cervus 19 май 2016, 13:15, всего редактировалось 70 раз.
Aye, aye Captain!

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение SMhero » 03 сен 2016, 21:58

Bayun писал(а):
Offtop
а вообще
Изображение
что Garlok имеет отношение к Rubuss?
Offtop
такой же неадекватный постинг. я сразу пронюхал это

( to Aris_Adapted )
Возможно это как-то поможет
[video][/video]
Последний раз редактировалось SMhero 03 сен 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 03 сен 2016, 22:45

Bayun писал(а):
Offtop
а вообще
Изображение
что Garlok имеет отношение к Rubuss?

Offtop
Изображение
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Exorcist » 03 сен 2016, 23:11

Aris писал(а):Время 21 : 30. Казалось бы вопрос был простой. Но ни одного поста по делу
Если вопрос простой, то че спрашиваешь? Или мы резко должны были начать тебе отвечать, таймер типа работает???
Aris писал(а):Все кроме Плахого 15-16 года
И снова - если ты такой старожил форума, то может тебе у старожилов и спросить? У Кингуши, у Чипэдди например? Не? Че с нас зеленых брать, правдо? Смысл с биомусором общаться?
Offtop
Хоть скока мне предов пихайте, но Арис по моему что-то попутал.
Последний раз редактировалось Exorcist 03 сен 2016, 23:15, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Garlok » 03 сен 2016, 23:23

экзорцист, арис правильно тебе дал понять, что надо обсуждать персонажа.
По этой причине, я просто вежливо проигнорирую флудеров в теме: тебя, ермака и байна. (ребят не в обиду)

Арис, я же тебе написал, ломать нейтрал аппонента через д4.
Это самое продуктивное, б1 это весьма стрёмный нормал, который действует в упор, а крутые нейтральщики типа такеды, коленки джоника и алиена, имеют нейтрал далёкий, гораздо сильнее твоего б1.
Поэтому игру строить от д4.
Последний раз редактировалось Garlok 03 сен 2016, 23:26, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Aris » 03 сен 2016, 23:51

Garlok Но д4 15 фреймов стартапа, она чуть ли не самая медленная д4 скорее всего. Рейндж конечно хороший, но строить игру от д4 впервую очередь не стал бы. У него есть другие тулы полезнее, но какие необходимо оптимально комбинировать, сразу не получится скомпоновать, поэтому сюда решил написать.
Нейтрал вроде неплохой, но с другой стороны если сравнивать с топ 5 чаров минимум - не получится конкурировать на дальней дистанции с ними.
Изображение

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Garlok » 04 сен 2016, 00:27

Aris писал(а):Garlok Но д4 15 фреймов стартапа, она чуть ли не самая медленная д4 скорее всего.
Так в упор её и не юзают.
А издалека фреймы некритичны, поскольку быстрых пок на пол карты впринципе НЕ существует.
Что тебе эти 15фр, кто их перебивать будет? 15 фр это не так уж и медлено.
Aris писал(а): Нейтрал вроде неплохой, но с другой стороны если сравнивать с топ 5 чаров минимум - не получится конкурировать на дальней дистанции с ними.
Получится конкурировать в том дело, поттому что у тебя из рейнджовых ударов не только д4, но и пилой можно резануть. Мидовая пила так вообще на пол карты режет, с армором она снимает 23%, а с двух метров ты можешь половина здоровья снять, учитывая это как это не получится?
Арморы у него есть, без армора если здоровья у врага мало, можно миксануть bf3 и df2.
Последний раз редактировалось Garlok 04 сен 2016, 00:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Barrogh » 04 сен 2016, 00:45

Garlok писал(а):А издалека фреймы некритичны, поскольку быстрых пок на пол карты впринципе НЕ существует.
Ну, предовская d4 - 8ф, и гораздо длиннее, например. Думается мне, что у каких-нибудь перцев типа Лю тоже найдется, что противопоставить. Ну и веселости типа хороших дальних мидов тоже встречаются, у них все-таки будет инициатива за счет рейнджа. Всякие там Алиены и Такиды, например.

Против менее радикальных товарищей, полагаю, юзабельность будет зависеть от плюса на хите. Я вот его не знаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 04 сен 2016, 15:30

Barrogh при том, что Предовская д4 постоянно отменяется в лазер на блоке.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Cervus » 06 сен 2016, 04:47

Aris, с запозданием, но тем не менее. Никаких особых секретов игры нет, имхо. Почти полноценный вортекс после f1 или jip, df2 и df2ex, f12, поки. Для интереса можно глянуть игры Gunshow, он полностью пересел на эту вариацию. Пожалуй, единственный, кто хоть где-то светится и показывает вполне адекватную игру.






Что касается d4, то дермовость её не в том, что она имеет 16фр стартапа. На хите плюс слишком незначительный, который ничего не даёт, а на блоке слишком большой минус. Она может лоупрофайлить и в связке с командником работать, но полезность от этого сомнительная.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Mikhail22 » 06 сен 2016, 09:18

Маньячинку тоже попробую.Хотя на старте ХЛ думал что этот чертила не подходит серии.
Почитал про его промахи. Помню МК9. Все одинаковы прыжки, аперкоты. Кто то жаловался, помню. Теперь мы имеем Кейджа с гирей, разный ввод.
А вот эти вифы- на них вообще внимание заостряют? Это косяк или фишка такая? Ремонтировать это будут вообще или скажут вы же хотели индивидуальности каждого перса. Или это не столь существенно.?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Barrogh » 06 сен 2016, 10:03

АА 1, внезапно, ничего.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Garlok » 06 сен 2016, 15:09

Cervus писал(а):
Что касается d4, то дермовость её не в том, что она имеет 16фр стартапа. На хите плюс слишком незначительный, который ничего не даёт, а на блоке слишком большой минус. Она может лоупрофайлить и в связке с командником работать, но полезность от этого сомнительная.
Минусы на блоках у персонажей которые имеют арморный лаунчер, с комбой 40%, не очень разумно пытаться использовать и навязывать прессинг сразу после блока д4.
согласен с мыслью, что 16 фр это немного для такого рейнджа.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 06 сен 2016, 15:24

>Играть нейтрал 16фр покой
>После поки в блок сразу херачить армор
>Получить по лицу за армор в блок
>Нажимать кнопки в свои минуса
>Удивляться, почему получаешь по щщам.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Garlok » 06 сен 2016, 15:46

MeetDeadMan писал(а): Играть нейтрал 16фр покой
Если ты в упор к сопернику играй нейтрал через более быструю поку или мид.

>После поки в блок сразу херачить армор
Так и надо, потому что все опытные после блока нажимают кнопки.
>Нажимать кнопки в свои минуса
Смотря что нажимать.
Например армор лаунчер только в минуса играется.

MeetDeadMan писал(а):
>>Получить по лицу за армор в блок
Тогда ты будешь знать, что соперник после поки в блок будет продолжать стоять в верхнем блоке и долбанёшь вместо армора лоу миксап. Или просто кинешь в конце концов.

Вообщем я смотрю ты "хорошо" разбираешься в лизерфейсе.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 сен 2016, 16:08

Продолжайте обмен любезностями в ПМ, иначе буду принимать меры.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Exorcist » 06 сен 2016, 17:29

Garlok писал(а):
>После поки в блок сразу херачить армор
Так и надо, потому что все опытные после блока нажимают кнопки.
Все понятно, теперь всегда так делать буду
Offtop
(нет)
Изображение

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Garlok » 06 сен 2016, 18:08

Exorcist писал(а):
Garlok писал(а):
>После поки в блок сразу херачить армор
Так и надо, потому что все опытные после блока нажимают кнопки.
Все понятно, теперь всегда так делать буду
Offtop
(нет)
А тебе в любом случае после блока, надо перехватывать контроль и пихать свои нормалы.
Иначе в блоке можно вечно стоять, а мортал игра атакующая, тут блочить невыгодно.
И тут ты будешь налетать на армор, но с этим ничего не поделать .
Армор лаунчер это самая крутая опция, можно комбу на 40% просто из ничего создать, а вы говоришь лизер слабый

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 06 сен 2016, 19:02

А ты не думал, что проведя армор в блок - получишь по лицу.
Offtop
Не, пацаны, я вот все сомневался, но после этого поста, на много процентов уверен в правильности наших догадок.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Barrogh » 06 сен 2016, 19:05

MeetDeadMan писал(а): А ты не думал, что проведя армор в блок - получишь по лицу.
Когда аргументация строится на уровне "тут майндгейм, но я тебя переугадываю", это не важно :P

Не, если серьезно, то опции-то есть, как мне тут подсказали. Я бы даже сказал, что этот чар делает брутфорс не хуже большей части ростера, да и мувы с рейнджом в наличии. Просто d4 - не лучшее, что в нем есть, вот и все.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Leatherface (DLC)

Сообщение Bayun » 06 сен 2016, 19:17

MeetDeadMan, ты же вроде играешь с ним периодически?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить