[MK X] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#1

Сообщение Percimon » 22 май 2015, 23:33

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
Последний раз редактировалось Percimon 06 ноя 2017, 22:20, всего редактировалось 172 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#781

Сообщение KINGusha » 13 фев 2018, 19:28

Нет он прав. Если конечно под словом "превозмогать" ты не имеешь ввиду "проигрывать".
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#782

Сообщение KINGusha » 13 фев 2018, 20:01

Мейнить весь ростер это сильно. И тут верно подмечено что "не умеют" соответственно и пики на их уровне значения не имеют.
Фокси играл Темпест у которого явные специфики были лишь против одного чара - Китана! Когда его изрядно так подрезали, он перестал на нём сидеть ибо проблемы с матчами на лицо. И он перешёл на перебафаную Милину - проблемы у неё были лишь с Кислотником и до автоматизма поставленым А-лист которых единицы (а). Это не "срать", а грамотный выбор опытного игрока с целью убивать всё и вся.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#783

Сообщение KINGusha » 13 фев 2018, 20:24

Ну, что же теперь поделать. Мне не дано всего этого понять по всей видимости, увы.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#784

Сообщение Bayun » 14 фев 2018, 13:24

Я так понимаю, Рубус sprite в этот раз даже не пытается казаться новичёком
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#785

Сообщение GreatKungLao » 10 апр 2018, 19:09

В предверии анонса МК11 полистал свой канал и пожалуй это по сей день остаётся лучшей работой. Вложил всю любовь к персонажу, а вступление аж мурашки вызывает, хороший всё таки у Наруто саундтрек. Мне очень зашла идея в голове о "взрослении" Лю Кенга с поднимающейся камерой и был вдвойне рад, когда это реально получилось, а про музыка из Человека из Стали и цитату Джор-Эла думае даже и говорить не стоит, почему оно здесь :D



В общем хорошее было время с этой игрой на самом деле. Не смотря на всю пережитую соль, она подарила хорошего куда больше. И хотя сюжетный режим до сих пор вызывает недоумение, выполнен он был на высочайшем уровне, а детальность проработки индивидуальности каждого бойца поражает по сей день. Сделать индивидуальные интро диалоги на весь ростер + дать персонажам возможность говорить прямо во время боя, причём иногда уникальные для определённого оппонента фразы - такое на сегодня есть только у NetherRealm Studios. Надеюсь персонажу уготовано куда более светлое будущее, чем предрекаемое финалом MKX.

Ну а за подобные моменты МКХ определённо навсегда останется в памяти у многих игроков. Use your head or lose it.

Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Mortal Kombat X - Liu Kang

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#786

Сообщение Bayun » 10 апр 2018, 19:34

GreatKungLao писал(а):
10 апр 2018, 19:09
Сделать индивидуальные интро диалоги на весь ростер + дать персонажам возможность говорить прямо во время боя, причём иногда уникальные для определённого оппонента фразы - такое на сегодня есть только у NetherRealm Studios.
Заметно, что в Инжастисе этому уделено чуть ли не в половину меньше внимания. Одинаковых "шаблонных" фраз про "мировое господство/вселенскую благодать" стало больше, индивидуальных интро-диалогов стало меньше, во время боя бойцы опускают куда меньше шутеек, и уж точно нет специально-ориентированных на некоторых персонажей. Чего стоит только матчап Кано/семейка Кейджей в МКХ "Scumbag!" "Special Forces,huh!", и так далее. Нет развлекающих анимаций между раундами (вероятно, по причине отсутствия раундов как таковых), и уж тем более нет мощных задвигов после Бруталок(которых тоже нет)
я надеюсь, в МК11 этого атмосферообразующего болтания между чарами больше. Насрать на Кхаотик-игроков, которые скипают интро к бою, потому что "оно же замедляет сет"
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#787

Сообщение MOPKOBb » 10 апр 2018, 19:49

А че кто-то эти интро смотрит? Вот это поворот.
Пусть лучше будет больше уникальных фраз во время боя.
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#788

Сообщение Corax » 10 апр 2018, 20:16

По мой практике, ВСЕ игроки скипают ВСЕ интро в любом файтинге. Исключения очень редки...
Это я к тому, что проработка сотен и тысяч индивидуальных диалогов, это не очень грамотное вложение сил от разработчика.
Хотя, например, в выходящем "Блазблю кросстаг" интро диалоги между членами одной команды (для всех комбинаций персонажей) присутствуют, так что, можно сказать, стандарт...
GreatKungLao писал(а):
10 апр 2018, 19:09
дать персонажам возможность говорить прямо во время боя

вот это мне кажется более интересным - усилит "погружение", эмоциональное вовлечение.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#789

Сообщение Mikhail22 » 10 апр 2018, 20:19

MOPKOBb
или жестов Изображение
Изображение
Плоть слаба

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#790

Сообщение Bayun » 10 апр 2018, 20:21

Corax писал(а):
10 апр 2018, 20:16
ВСЕ игроки скипают ВСЕ интро в любом файтинге
Нет, понятно, когда вы играете BO10, вам эти интро в рог не уперлись. Но даже в рандомном онлайн махаче, как правило, в первом бою интро не скипают.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#791

Сообщение kindawatwat » 10 апр 2018, 21:17

и уж точно нет специально-ориентированных на некоторых персонажей
на самом деле есть (например, после выигранного раунда СЗ-КК, СЗ иногда говорит:"Captain will never be the master"), просто болтают они реже и тем более выдают уникальные фразы, в МК повеселее было. В целом, оно наверно и правильно, что inj беззубее.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#792

Сообщение GreatKungLao » 11 апр 2018, 08:51

А ведь в МКХ ещё от костюма могут зависеть фразы между раундами. Если Шиннок дерётся против не ревенанта Лю, то он ему говорит "Fall into darkness, hero"

Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Mortal Kombat X - Liu Kang

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#793

Сообщение Barrogh » 11 апр 2018, 09:16

Bayun писал(а):
10 апр 2018, 19:34
Насрать на Кхаотик-игроков, которые скипают интро к бою, потому что "оно же замедляет сет"
Кстати, в НРС коммуне не так уж и редки случаи, что в начале первого боя сета интро оставляют, в том числе и на турнирах. Я даже помню тред на ТУМе, созданный на выходе инджи, призывающий к этому.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#794

Сообщение Bayun » 11 апр 2018, 10:25

Barrogh
традиция-с. ИМХО, идет только в плюс и зрелищности и аутентичности.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#795

Сообщение rion_nagel » 11 апр 2018, 10:54

Barrogh писал(а):
11 апр 2018, 09:16
Я даже помню тред на ТУМе, созданный на выходе инджи, призывающий к этому.
.... но зачем? Это чем-то обоснованно? Какова история подобного?
У меня такие ситуации бывают только тогда, когда совпадет то, что и я, и оппонент отвлекся на какое-нибудь ковыряние в носу. Но я не играю в нрс файтинги, может я чего-то не понимаю?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#796

Сообщение Bayun » 11 апр 2018, 13:23

rion_nagel писал(а):
11 апр 2018, 10:54
но зачем? Это чем-то обоснованно? Какова история подобного?
В НРС-файтанах интро каждого матчапа уникально и довольно часто там попадаются неплохие перлы, или же, брошенные чарами три слова выглядят неплохой завязкой для замеса. кроме того, чаще всего каждое интро имеет по 2-3 варианта диалогов для персонажа с каждой из двух возможных сторон. как я сказал выше,
Bayun писал(а):
11 апр 2018, 10:25
идет только в плюс и зрелищности и аутентичности.
Например, условная ситуация (ИРЛ такого не происходило, но возможно, было что-то похожее с другими игроками). Трэшток на условном лане перед условным матчем KillerXinok/CrDragon.
ДК в матчапе с Алиеном говорит "Do u know, u head looks like a dildo?". Собственно, тут тебе готовая заготовка для хайпового замеса. Если один игрок скажет второму "Ты знаешь, что твоя голова похожа на залупу?" это будет жестко, но как-то... неоч. А вот если все знают, что и мейны игроков друг-другу тоже самое говорят, это уже будет реально круто.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#797

Сообщение Barrogh » 11 апр 2018, 13:45

Если вдруг будет кому из не-игроков в НРС любопытно и/или будет нечего делать, то вот:

Фразы из интро/клэшей, внутриматчевый трэшток и прочее из Инджи 2.

То же для МКХ.

Заодно подойдёт для тех, кто хотел посравнивать количество/проработку оного материала в обеих играх, раз уж зашла об этом речь.

Олсо, я не уверен, что это будет долго оставаться в тредике про Лю :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#798

Сообщение Bayun » 11 апр 2018, 14:15

Barrogh
ну, собсно, открываешь Mid game/bw rounds фразы и у чаров МК больше в 1,5-2 раза.)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#799

Сообщение GreatKungLao » 11 апр 2018, 17:55

Вот тут нашёл ещё у себя любопытные идеи для персонажа. Было бы круто так делать на самом деле



Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Mortal Kombat X - Liu Kang

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion

[MK X] Liu Kang

#800

Сообщение SleepingLion » 15 апр 2018, 14:17


Ответить