okizeme и meaty
Okizeme - Прессинг лежащего на земле или встающего оппонента.
Meaty - Удар нанесенный активными фреймами в противника, в первые кадры вейкапа.
Заходим в тренинг и выставляем следующие опции:
Enemy Status - Crouch
Enemy Setting
Enemy Action - Recover D
Enemy Defens - Status guard
Всякий раз когда вы будите бить куклу она будет отвечать с ударом или шилдом.
Чтобы понять сделайте нокдаун с 2c или бросока 6q, дождитесь вейкапа и ударьте куклу, если вы сделали удар в первые кадры вейкапа то будет блок, если у вас не получилось то удар будет в шилд или в контр.
Примеры оки:
- ФШики сейф-джамп
Плюс и минус на нормалах и спешелах
Чтобы знать где у вашего персонажа есть плюс а где минус делаем следующее:
Enemy Status - Crouch\Stand
Enemy Setting
Enemy Action - Recover A
Enemy Defens - All guard
Все почти тоже что в примере с мити. Только теперь мы будем бить в блок. Для примера возьмем Full moon Tohno Shiki и ударим 2b>661(деш-блок) по кукле, если у вас все получилось то после деша вы сядете в блок. Дальше пробуем следующее 2b>2a, если на нормале есть плюс то ваш 2а ударит раньше(не быстрее) чем 5a\2a куклы, это и есть ваш плюс.
Чтобы знать где нейтрал(дисадвантедж или просто где вас не могут наказать) или минус(там где вас могут наказать) проделайте то же самое.
Учимся использовать dummy
Заходим в тренинг, первым игроком выбираем персонажа на котором хотим проверить свое оки или некий миксап\кросап, вторым игроком выбираете своего мейна(основной персонаж) на которого мы будем записывать комбы с выходом на оки\мити\кросапы\миксапы.
Enemy Status - Dummy
Dummy setting
Replay type - wait (убедитесь что в настройках лаунчера игры у вас забиндена клавиша FN 2(ресетит арену и дает старт записи по нажатию)
После настройки жмем dummy recording start, записываем нужные вам действия после чего открываем меню для завершения записи. Все, запись готова к использованию, остальное зависит от вашей фантазии.