[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 01 июн 2012, 15:56

Делимся комбами и советами, задаем вопросы.

Информация и биография Сион

( Full Moon Sion )
мегакомбо с четырьмя BEJC (ради нее я и взял Сион).
2A*2>5B>2B>5C>214B(9jc)>BEJC>7/8jc>BEJC>j214A(land)>3B(7jc)>BEJC>8jc>BEJC>j214A(land)>jc>JBJC>JBJC>throw
Базовая версия с двумя BEJC:
2AA*2>5B>2B>5C>214B(9jc)>BEJC>7/8jc>BEJC>j214A(land)>jc>JBJC>JBJC>throw
Как вариант, вместо броска в конце можно сделать спешл:
2AA*2>5B>2B>5C>214B(9jc)>BEJC>7/8jc>BEJC>j214A(land)>jc>JBJC>JC>EX214С
Другие основные комбы:
2A*2>5B>2B>5C>214B>(5B)>jc>JAJBJC(jc)>JBJC>throw
2A*2>5B>2B>5C(1hit)>3C>236A>5B>jc>JAJBJC(jc)>JBJC>throw
2A*2>5B>2B>2С>EX22C
2A*2>5B>2B>5C(1hit)>3C>EX214C>2A*2>5B>2B>5C>214A[/code]
--------------------------------------------


( Crescent Moon Sion )
Воздушное комбо 1: (dc = dash cancel)
JB>JC(dc)>JC(jc)>JB>JC>throw/j623B
Воздушная комба 2: (чуть-чуть мощнее)
JB>JC(jc)>JB>JC(dc)>JC>throw/j623B
Воздушная комба 3: (самая эффективная)
JB>JC(jc)>BEJC(dc)>BEJC>JA>JB>j623B/throw
Наземные биты:
Базовая упрощенная комба:
2A*n>5B>2B>3C>aerial
Базовая комба. На большом расстоянии 5С или 3С может вифать.
2A*n>5B>2B>5C(2)>3C→aerial
Еще один вариант бита с реверсом 2В, но последний имеет свойство вифать по противнику в воздухе (если 5С попал по сидячему), будьте внимательны.
]2A 5B 5C 2B 3C aerial
BnB:
Базовая комба с тремя BEJC. При использовании j214EX вместо j214A можно сделать вставить еще больше BEJC. (Видео с несколькими BEJC)
(наземный бит)>3C(9jc)>BEJC(dc)>BEJC(8jc)>BEJC>j214A(land)>jc>aerial
Комбы с BEJC надо делать с очень быстрым первым BEJC, задержкой после него и ранним вторым BEJC после airdash-а. При слишком раннем деше Сион улетает далеко вперед-вниз и BEJC вифает на мидскрине. Перед третим BEJC также нужно делать задержку. В целом - ключ к успеху правильный тайминг airdash-а.
--------------------------------------------


( Half Moon Sion )
Базовая BnB
{2A 5B 2B 5C 5A 6A 6A 214B dash}x2 2A 5B 2B 5C 2C 214A
Комба 2
2A 5B 2B 5C 5A 6A 6A 236A(jc) JBJC(jc) BEJC(dc) BEJC JA JB throw
---------------------------------------------


{Видео}
( Full Moon Sion )

( Crescent Moon Sion )

( Crescent Moon Sion 2 )

( Crescent Moon Sion 3 )

( Half Moon Sion )

( Half Moon Sion ~ Basic Okizeme tutorial )


( Записи игр )
C-Sion
http://www.nicovideo.jp/watch/sm12179832 чампик на нико
Yuu
Shishido

H-Sion
Kiriya
Kiriya
Kamoshio

F-Sion
Chest
Chest
Chest
Последний раз редактировалось Darius 24 апр 2016, 15:17, всего редактировалось 29 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 01 июн 2012, 23:07

Базовая комба с двумя BEJC у меня получается (иногда), а с четырьмя пока встал в моменте с 3В. И вообще пока не понял точный тайминг первого BEJC, иногда получается десять раз подряд, иногда десять раз подряд наоборот. Но в целом дело практики :slon: Также заметил, что если просто сделать 214B > BEJC..., то оппонент подлетает выше, поэтому практиковать лучше после 5C>214B>BEJC... так как лучше комбится, когда оппонент летает ниже.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение ABCtan » 19 июн 2012, 05:57

Туториал по Сионе, японский правда.

[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение per4ik » 19 июн 2012, 07:57

MB быстрый... жаль, не поиграть нормально в него

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 22 июн 2012, 16:14

per4ik писал(а):MB быстрый... жаль, не поиграть нормально в него
Почему не поиграть? :psyduck:
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение ABCtan » 27 июн 2012, 06:00

Offtop
per4ik писал(а):MB быстрый... жаль, не поиграть нормально в него
Не быстрее чем ББ.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 13 июл 2012, 20:03

придумал комбу. Мне напряжно делать наземный бит 2A 5B 2B 5C поэтому я делаю 2A 5B 5C 2B 3C hjc8 jB jC BEJC dc BEJC throw. Стабильные 4300 урона, и нивелирована возможность виффа после BEJC и в целом проще делается и стабильнее.
алсо понял что комба (ground) jc BEJC dc BEJC 8jc BEJC 214A land jc (aerial) делается НАМНОГО проще если в комбе есть тот же 5C. Ппц, почему нигде про это не написано. :psyduck:
апдейт: беру свои слова назад, 5с тут не при чем, весь секрет в dc.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Ke1 » 04 окт 2013, 01:33

f-sion dp+a(2 hit), 214+c, 2a, 5b, 2b, 5c(2 hit), 214b, 3b, 8 bej.c, jc bej.c, 214a, j.b, j.c, jc j.b j.c, air throw j.214c ибо противник текается-жрёт 2к не текается получаем окиземе!:3 Ну и комба с инвульного стартера работает даже на противниках в водухе! И мой фёрст дей юзлесс гиммик:
Последний раз редактировалось Ke1 04 окт 2013, 12:04, всего редактировалось 3 раза.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 04 окт 2013, 17:59

Я так понимаю, речь идет комбе после 623а? Получается неплохое реверсал-комбо. 90% оппонентов встретившихся мне охотно хавают дп на вейке и на встречке)
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Ke1 » 10 окт 2013, 03:28

NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 31 янв 2014, 15:10

Из игроков знаю только старичков, таких как Yuu, Yomi - техничные игроки, но как-то нестабильно играют... Ada, мне даже больше нравится, лучше в защите и тактике, как мне кажется. А новых нормальных Сион в последнее время не видно...
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Ke1 » 31 янв 2014, 20:00

у Yomi самый высокий винрейт за фсион и куча матчей. Нестабильность в чём? Остальные игроки не нужны. Можно посматривать старые матчи Yomi. Ну и честа. А остальные не так сильно играют.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 01 фев 2014, 00:11

Yomi лучше, конечно. Мои слова больше к Yuu относились.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Chinger » 19 мар 2014, 19:07

( Особенности half moon Sion )
У Half-moon SIon самые простые BEJC-кобминации (с заряженными jC).
Если у Full moon или Crescent moon нужен очень точный тайминг первого BEJC то в half moon можно упростить задачу при помощи небольшой задержки между 2С и 3С.
Пример задержки (delay)приведен ниже.


( Немного комб half moon Sion )
Простая BEJC-комба, которая работает везде: 2В 5В 5С 2С delay 3C BEJC (jc) BEJC j214A(wiff) land jB jC djB jC j6/4Q.

Прикольное комбо в углу: 6[В] 6[C] BEJC (dc) BEJC J214C(wiff) land BEJC (dc) BEJC (jc) BEJC j214a(wiff) land jBjC djb jC j6/4Q

Комбы в углу через 421С.
2А 2В 5С 2С delay 3C) 421C j214A(wiff) land 2C delay 3C BEJC (dc) BEJC (jc) BEJC j214A(wiff) land jB jC djB jC j6/4Q
Если режим хит только активировался или если магии около 165% то можно сделать аж два раза 421C (урон больше):
2А 2В 5С 2С delay 3C) 421C j214A(wiff) land 2C delay 3C 421С j214A(wiff) land 2C delay 3C: комба с заряженными jC или обычное бнб
Бывают трудности в выполнении окончания BEJC комбинаций. jBjC djBjC j6/4Q (не достают удары после двойного прыжка). Чтобы получилось нужно удерживать направление прыжка какое-то время и потом нажмать удар. Получается вот так: jBjC dj[9] BjC j6/4Q.

Если после 3С нажать 8 то сработает супер прыжек. Таким образом выше подлетаешь и можно добавить ударов в воздушной комбе.
Пример. 2А 2В 5С 2С 3С 8jB jC (dc) jC djB jC j214C
Или вот так: 2А 2В 5С 2С 3С 8jB jC (dc) jC (jc) BEJC jA jB j6/4Q
Последний раз редактировалось Chinger 17 апр 2014, 10:16, всего редактировалось 4 раза.
I can see you

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 26 мар 2014, 15:27

Кстати неплохая Сион из появившихся за последнее время - Rosha.
Ник кстати по написанию вызывает ассоциации с Россией (ромадзи roshia). Есть подозрение, что это не совпадение, т.к. встречал и такие ники как Ruusha и Mosukuwa :D
Последний раз редактировалось Darius 26 мар 2014, 15:33, всего редактировалось 2 раза.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Darius » 26 мар 2014, 23:56

Chinger писал(а): Если у Full moon или Crescent moon нужен очень точный тайминг первого BEJC то в half moon можно упростить задачу при помощи небольшой задержки между 2С и 3С.
Емнип, первый BEJC главное как можно быстрее вводить. Заморочки с таймингом начинаются на втором... Алсо, почему Yuu-комбинации, Yuu что ли их придумал?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia

Сообщение Chinger » 16 апр 2014, 17:39

Darius писал(а): Емнип, первый BEJC главное как можно быстрее вводить. Заморочки с таймингом начинаются на втором... Алсо, почему Yuu-комбинации, Yuu что ли их придумал?
Сам не знаю, откуда я это взял. Поправил. Насчет тайминга, то как не крути а комбинации с заряженными bejc в half moon'е не в пример легче. Они работают с небольшими погрешностями. Там чуть опоздал, там поспешил - 5к урона. В full moon'е такое не пройдет. Нужно точно выполнять. А с учетом делея во время игры через интернет это становится еще сложнее.
I can see you

Ответить