[MB: AACC] Roa
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[MB: AACC] Roa
Неожиданно. Я хотел задать пару вопросов но даже темы не нашёл. Так что...
Michael Roa Valdamjong
Роа (один из "Апостолов" ака №1237428956778956 ака Serpent of Akasha) главный злодей в Тсукихиме. Он изобрёл доблестный способ убегать при смерти и перерождаться в новых инкарнациях т.е. "жить не умирать вечно". Но в следствие плохого сценария он был убит Шики. В МБААСС, опять же в следствие плохого сценария, Роа был возрождён. Технически он возродился во время Night of Wallachia, когда память окружающая землю тангенциально коррелирует... с плохим пейсателем и ребутает старых злодеев.
Играется Роа очень по разному в разных версиях.
Crescent Moon
Играть за него довольно сложно и эта версия считается сливной.
Half Moon
Играть требуестя через контроль пространства шарами молниями.
Full Moon
Оче простой и эффективный.
02: Tohno SHIKI
06: Терри Богард из МОТВ
13: Данте из ДМЦ
17: Укьё Тачибана из СС
18: Акума из СФ
:\
30: Агито оф зе Даркнесс из BBB
16: Альт колор Укьё Тачибана из СС1
Michael Roa Valdamjong
Роа (один из "Апостолов" ака №1237428956778956 ака Serpent of Akasha) главный злодей в Тсукихиме. Он изобрёл доблестный способ убегать при смерти и перерождаться в новых инкарнациях т.е. "жить не умирать вечно". Но в следствие плохого сценария он был убит Шики. В МБААСС, опять же в следствие плохого сценария, Роа был возрождён. Технически он возродился во время Night of Wallachia, когда память окружающая землю тангенциально коррелирует... с плохим пейсателем и ребутает старых злодеев.
Играется Роа очень по разному в разных версиях.
Crescent Moon
Играть за него довольно сложно и эта версия считается сливной.
Half Moon
Играть требуестя через контроль пространства шарами молниями.
Full Moon
Оче простой и эффективный.
02: Tohno SHIKI
06: Терри Богард из МОТВ
13: Данте из ДМЦ
17: Укьё Тачибана из СС
18: Акума из СФ
:\
30: Агито оф зе Даркнесс из BBB
16: Альт колор Укьё Тачибана из СС1
Последний раз редактировалось Hidan 14 апр 2012, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
[MB: AACC] Roa
Шары у кресент версии http://wiki.mizuumi.net/w/Melty_Blood/Roa#Moon_Overview, если тока ты не считаешь молнии из надголовья шарами.
У нас есть пара МБшников-пенсионеров, т.ч. может мы и сможем ответить на твои вопросы. Я вот посматриваю канал мелти-бреда...
У нас есть пара МБшников-пенсионеров, т.ч. может мы и сможем ответить на твои вопросы. Я вот посматриваю канал мелти-бреда...
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[MB: AACC] Roa
Оке первая партия вопросов:
Так как я новый играю Ф-Роа (ибо это удобно).
У Ф-Роа фактически одна комба
(AxN),5B,2B,5C,6C,214A,6C...
...9B,C,9B,C,AT
...214A ... оки
1. есть ли более удачные аиркомбо после 6С?
2. как правильно вейкать с 236, 236С и 966~236А\В? Вообще процесс полностью для 236 и 966~236А\В (я не секу, что надо делать). И стоит ли подымать с 236С что-то дамаг не удволетворяет, но опять: может я что не так делаю. И может ещё чем вейкать можно?
3. вообще хотелось бы чтобы мне уверенно объяснили ключевые нормалы. Т.Е. вот это и это у Роа очень хорошо для этого итп.
4. Как правильно юзать j236A\B\C?
Так как я новый играю Ф-Роа (ибо это удобно).
У Ф-Роа фактически одна комба
(AxN),5B,2B,5C,6C,214A,6C...
...9B,C,9B,C,AT
...214A ... оки
1. есть ли более удачные аиркомбо после 6С?
2. как правильно вейкать с 236, 236С и 966~236А\В? Вообще процесс полностью для 236 и 966~236А\В (я не секу, что надо делать). И стоит ли подымать с 236С что-то дамаг не удволетворяет, но опять: может я что не так делаю. И может ещё чем вейкать можно?
3. вообще хотелось бы чтобы мне уверенно объяснили ключевые нормалы. Т.Е. вот это и это у Роа очень хорошо для этого итп.
4. Как правильно юзать j236A\B\C?
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
[MB: AACC] Roa
1. В видео не видел, сам сделать не могу.
2. 236 делаешь на вейкапе с таким же таймингом, как ты бы делал 236B в мити. Если они блочат, ты у них за спиной окажешься, они могут не успеть поменять направление блока и сожрут комбу. Если они прыгают или мешат, то начинаем делать 236B, попадаем в контр и комба. 966~236А\В видел, как делают против ДП, больше не вижу смысла в этой вейке, т.к. плюс там если и есть, то небольшой. с 236С в конце комбы не поднимают, а миксят. Если перебивать им что-то, то не вижу причин не комбить - слишком хороший прирост в дамаге за счёт жертвы пары опций на вейке
3. Ждём игрока за Роа.
4. Вижу иногда как элемент эир-ту-эир зонинга. Рейндж и дмг неплохие, чего там.
2. 236 делаешь на вейкапе с таким же таймингом, как ты бы делал 236B в мити. Если они блочат, ты у них за спиной окажешься, они могут не успеть поменять направление блока и сожрут комбу. Если они прыгают или мешат, то начинаем делать 236B, попадаем в контр и комба. 966~236А\В видел, как делают против ДП, больше не вижу смысла в этой вейке, т.к. плюс там если и есть, то небольшой. с 236С в конце комбы не поднимают, а миксят. Если перебивать им что-то, то не вижу причин не комбить - слишком хороший прирост в дамаге за счёт жертвы пары опций на вейке
3. Ждём игрока за Роа.
4. Вижу иногда как элемент эир-ту-эир зонинга. Рейндж и дмг неплохие, чего там.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[MB: AACC] Roa
Читать по номерам.
Я заметил, что 214А\В,(4С),214А\В даёт хард нокдаун, так что противник не может текнуться с земли.
2. Тоесть поднимать с земли 663А\663В\664С противника не надо?
2. Про 236С отдельно: вообще с хард нокдауна можно поднимать 236С (но я не уверен в дамаге после добежки+аиркомбо), 41236+С(только простой Арк и урон хорош только если начинать бнб с 5С\6С,молнии,арк) и даже 663А\663В\664С,623С\214С (но урон не стоит того).
3. Могу написать что вижу если мне напишут у кого лучшие: а-удары, Аинтиейр удары, лоу профиль поки (типа наная 2В), воздушные Аир ту Аир, Аир ту Граунд.
4. Я вчера узнал, что j236A j236В оказывается с джамкенселом. Неожиданно.
Я заметил, что 214А\В,(4С),214А\В даёт хард нокдаун, так что противник не может текнуться с земли.
2. Тоесть поднимать с земли 663А\663В\664С противника не надо?
2. Про 236С отдельно: вообще с хард нокдауна можно поднимать 236С (но я не уверен в дамаге после добежки+аиркомбо), 41236+С(только простой Арк и урон хорош только если начинать бнб с 5С\6С,молнии,арк) и даже 663А\663В\664С,623С\214С (но урон не стоит того).
3. Могу написать что вижу если мне напишут у кого лучшие: а-удары, Аинтиейр удары, лоу профиль поки (типа наная 2В), воздушные Аир ту Аир, Аир ту Граунд.
4. Я вчера узнал, что j236A j236В оказывается с джамкенселом. Неожиданно.
Последний раз редактировалось Hidan 16 апр 2012, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
[MB: AACC] Roa
2. Я считаю, что нет, т.к. не люблю давать противнику доп. опции. Если ты любишь циркут набивать и/или знаешь, как оппонент текается, то можно попробовать. Опять же, возможно есть неизвестные мне способы гарантировано наказывать тек оппонента, практически ничего не теряя (как у Варакии отг комба в торнадо) или заземлять оппонента так, чтобы он не мог текаться.
3. Я бы сказал, что реакционный антиэир лучше всего у Нанайи (A), превентивный у Неро (4С), Эир ту эир j.B Варакии вблизи, j.C Неро издали, Эир ту граунд - сложно сказать, но где-то между j.C Нанайи, j.C Варакии. Остальные пробавляются скорее спешалами, чем нормалами, хотя я мог кого-то упустить.
4. Да в МБ что ни удар, то джампкенсел или П-кенсел, только в дыру всё равно суют сейфовую контратаку.
3. Я бы сказал, что реакционный антиэир лучше всего у Нанайи (A), превентивный у Неро (4С), Эир ту эир j.B Варакии вблизи, j.C Неро издали, Эир ту граунд - сложно сказать, но где-то между j.C Нанайи, j.C Варакии. Остальные пробавляются скорее спешалами, чем нормалами, хотя я мог кого-то упустить.
4. Да в МБ что ни удар, то джампкенсел или П-кенсел, только в дыру всё равно суют сейфовую контратаку.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
[MB: AACC] Roa
Он любому нормалу выше классом проиграет автоматически - система такая.реакционный антиэир лучше всего у Нанайи (A)
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
[MB: AACC] Roa
Griffin-sama, если нормал начаться успеет. Я бы на видео дал сслыку, но с тех пор, как ему дали совершенно адский вары нэ, он только и делает, что сам в атаку ходит.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
[MB: AACC] Roa
Ну, если активы не пойдут, то там что угодно можно вставить.
Но хорошим антиейром и в актив ударить не стыдно. 5б банана, 5с фшшшшшиели, например.
Но хорошим антиейром и в актив ударить не стыдно. 5б банана, 5с фшшшшшиели, например.
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
[MB: AACC] Roa
Хм, попробовал сейчас побить 5С Щиели в активы j.B и j.C Нанайи - провал. Ты точно не про 4С?
А вообще я к тому, что к тому моменту, когда ты будешь реагировать на впрыжку, тебе понадобится уже самый быстрый или самый инвульный удар. У Нанайи 5А один из самых длинных.
А вообще я к тому, что к тому моменту, когда ты будешь реагировать на впрыжку, тебе понадобится уже самый быстрый или самый инвульный удар. У Нанайи 5А один из самых длинных.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
[MB: AACC] Roa
Не просто щиели, а фщиели. И почарджить его немного.
4С, конечно, неплох, но не так сломан, как 5с, который бладхит клешит совершенно нерандомно без раздумий.
4С, конечно, неплох, но не так сломан, как 5с, который бладхит клешит совершенно нерандомно без раздумий.
Ну, судя по старой фреймдате, у 5а стартап в пять фреймов, у 5б - в восемь. Некосмическая разница. А у него еще и клеш и вкусняшки есть.самый быстрый или самый инвульный удар.
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MB: AACC] Roa
Клеш был в МБАЦ и может быть в МБАА, в МБААСС клеша на 5б Цнанаи ни разу не видел к сожалению. %) Лучший антиэир у нанай щас в халф муне, 5с.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]