[MB:AC] Kishima Kouma
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 23:57
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB:AC - Kishima Kouma
EX DUNK!
А вообще - у нас замечательно работает 2А (whiff) 214А~2 окиземе, на последующих трех вейкапах минимум каунтерхит гарантирован
А вообще - у нас замечательно работает 2А (whiff) 214А~2 окиземе, на последующих трех вейкапах минимум каунтерхит гарантирован
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB:AC - Kishima Kouma
А теперь чуточку посерьезнее...
214А~4 5A 2B (jc) 6/4Q наносит довольно вкусный урон, но работает только довольно близко к стене, поэтому сидеть в углу и блочить - весьма хороший выбор. Вообще блоки нужно будет полюбить всем сердцем
Щит помогает ОЧЕНЬ сильно (даже обычный, ибо 214А у нас спешиал) - главное не становиться предсказуемым, накажут.
В идеале неплохо бы выучить бару в 214А, она очень, ОЧЕНЬ ревардит.
О воздушных боях в принципе забывать не стоит, но придется очень метко прыгать, ибо в воздухе кума себя чувствует не очень хорошо...
Хай-лоу игры у него нет в принципе, единственный достойный эйр-ту-граунд - j.C.
Вполне можно миксапить чардж j.C (либо удар, либо вифф -> 214A).
2В - ошшень хороший антиейр.
Еще нужно помнить о том, что от DAIENJOU! (41236C) после вспышки противнику не упрыгать, да и вообще практически никак не уйти (кроме как хитом).
На окиземе можно устроить что-то вроде 2369 44 j.C - ну прямо саччин, воздушный бекдеш позволяет (сюда же можно миксить и бросок)...
Еще на окиземе опция - 214В на небольшом отдалении, главное помнить дальность захвата.
22А - видел хорошее применение в граунд-ту-ейр ситуациях.
Базовый комбошит:
2A 2B 5B 5C 2C 6C (jc) 6/4Q
2A 2B 5B 5C 236B 236B 236A/B - тут можно дропнуть последний 236A/B, и устроить неплохой текпаниш особо быстрым товарищам (в углу - стопроцентный).
2A 2B 5B 5C 236C delay 2A 2B (jc) 6/4Q - урон велик, делается только в углу.
Плюс - в любом случае вместо броска в воздухе можно сделать j.C 623B/C, если очень нужно снять вот эту тысячу хп.
Ну, вот как-то так
214А~4 5A 2B (jc) 6/4Q наносит довольно вкусный урон, но работает только довольно близко к стене, поэтому сидеть в углу и блочить - весьма хороший выбор. Вообще блоки нужно будет полюбить всем сердцем
Щит помогает ОЧЕНЬ сильно (даже обычный, ибо 214А у нас спешиал) - главное не становиться предсказуемым, накажут.
В идеале неплохо бы выучить бару в 214А, она очень, ОЧЕНЬ ревардит.
О воздушных боях в принципе забывать не стоит, но придется очень метко прыгать, ибо в воздухе кума себя чувствует не очень хорошо...
Хай-лоу игры у него нет в принципе, единственный достойный эйр-ту-граунд - j.C.
Вполне можно миксапить чардж j.C (либо удар, либо вифф -> 214A).
2В - ошшень хороший антиейр.
Еще нужно помнить о том, что от DAIENJOU! (41236C) после вспышки противнику не упрыгать, да и вообще практически никак не уйти (кроме как хитом).
На окиземе можно устроить что-то вроде 2369 44 j.C - ну прямо саччин, воздушный бекдеш позволяет (сюда же можно миксить и бросок)...
Еще на окиземе опция - 214В на небольшом отдалении, главное помнить дальность захвата.
22А - видел хорошее применение в граунд-ту-ейр ситуациях.
Базовый комбошит:
2A 2B 5B 5C 2C 6C (jc) 6/4Q
2A 2B 5B 5C 236B 236B 236A/B - тут можно дропнуть последний 236A/B, и устроить неплохой текпаниш особо быстрым товарищам (в углу - стопроцентный).
2A 2B 5B 5C 236C delay 2A 2B (jc) 6/4Q - урон велик, делается только в углу.
Плюс - в любом случае вместо броска в воздухе можно сделать j.C 623B/C, если очень нужно снять вот эту тысячу хп.
Ну, вот как-то так
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 23:57
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB:AC - Kishima Kouma
Ну, в чем то легче других, да - ему совершенно не нужно подстраиваться под оппонента, главное блочить
А так - технически от остальных несильно отличается, им так же нужно учиться спейсить/хитконфермить, етс...
И уж конечно ему сложнее, чем какой-нибудь варке
А так - технически от остальных несильно отличается, им так же нужно учиться спейсить/хитконфермить, етс...
И уж конечно ему сложнее, чем какой-нибудь варке
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:32
Re: MB:AC - Kishima Kouma
подскажите плз, его 22В куданьть полезно применяется?
и инвул в нём есть или нету (а то он бывает пробегает проджектайлы непонятно - то ли сквозь них, то ли под ними)
и инвул в нём есть или нету (а то он бывает пробегает проджектайлы непонятно - то ли сквозь них, то ли под ними)
-
- White curry.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
- Карточка игрока: Griffin
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB:AC - Kishima Kouma
Рекомендуется к просмотру, и про 22В там тоже есть
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.