[MB:AC] Ren

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 10 фев 2009, 17:29

Offtop
...И снова ГГ-раздел одержал блистательную победу!

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 10 фев 2009, 17:44

Offtop
...и удаляется мешить ДП дальше?! %)
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Nyashka
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:12

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Nyashka » 10 фев 2009, 23:44

мб лучше помешим, чем спорить на бумажке чья писька длиннее?

за рен есть реланч
(jc 6q 5ac 236c)x пока хватит circuit
но он лажовый и его не используют

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Master Chen » 06 мар 2009, 15:21

BioLogIn писал(а):ты порядок перепутал
нет.
dimentius писал(а):А 626 - вот это настоящий бред.
Ставим KAWAKS, качаем старые KoF-РОМы, включаем KoF 94-95-96 etc., берём Kyo (с 95 можно Iori), делаем 626+LP десять раз подряд (только на Numpad'е обычной клавы), закрываем KAWAKS, идём убиваться.
ANTIVANDALLER писал(а):продолжу настаивать что qcf*2 будет qcf в итоге, что вполне логично
Всё намного проще, во всех файтингах ВСЕГДА 236236 это qcfx2, всё сильно зависит от того как сама система игры воспринимает подобный импут, ибо:
При введении 23623ПАНЧ/КИК6, в большинстве файтингов будет выходить именно dp! И НИЧЕГО КРОМЕ dp, а в некоторых будет супер! Обьясняется это тем, что некоторые файтинги как-бы ТУПЯТ когда человек вводит слишком быстрый импут и выдают команду либо слишком рано, либо слишком поздно - самый яркий пример - World Heroes Perfect.
Всё зависит не только от того как игрок делает инпут но и от степени криворукости самих разработчиков.
Естественно, чем точнее импут, тем чаще выходит именно то что надо, это логично - но проблема в том что не все разработчики сами уверенны в себе 8))
в 99% файтингов, если написано что, для того чтобы выйти на супер надо сделать 236236+P (Например в SF, KoF и т.д.) значит ИМЕННО ТАК И НАДО СДЕЛАТЬ.
Но есть некоторые файтинги-отщепенцы которые просто-напросто сделаны криво, с наплевательским отношением. А бывает так что это было самими разработчиками сделано, намеренно (и это их нисколько не умоляет).
И я сейчас совсем не имею ввиду Melty Blood. Например в Kensei - Sacred Fist есть персонаж грапплер Жена Гангстера (Имени не помню) - у неё в мув-листе есть бросок который ДОЛЖЕН делаться прокруткой hcfd (89632) + P, а на самом деле он выходит ТОЛЬКО если инпутишь 8962+P! Я проверял сотни раз!
И таких файтингов немало, они в меньшинстве - но они существуют.
dimentius писал(а):в СФ надо быстрее вводить, чтобы
>__________<
Griffin-sama писал(а):а вот 6[восемьфреймов]236 - это 6 и [236](валидный мув).
Спасибо Капитан О.!
dimentius писал(а):Если следовать твоей логике, то 236236 должно воспроизводиться как 236, а не как ДП - ведь инпут 236 появляется в буфере раньше. Однако этого не происходит.
Читай выше, это ОЧЕНЬ сильно зависит от криворукости самих разработчиков, та ё-моё, я видел такие файтинги где вообще ничего не инпутится так как в мув-листе САМОЙ ИГРЫ показано!

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 06 мар 2009, 16:39

Offtop
Спасибо Капитан О.!
Не за что! %)
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение dimentius » 07 мар 2009, 09:33

Master Chen
Это что за свободный поток мысли был? Whatever.

Речь шла о MB:ACvB, все всё проверили лично и представили результаты в виде видео/скринов. О чём ещё можно говорить (тем более накатать пост на страницу)? По-моему, ни о чём, пока кто-то не представит исходный код игры, где будет виден алгоритм работы буфера.

Ответить