[MB:AC] Ren

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение ANTIVANDALLER » 04 фев 2009, 21:32

Offtop
А можете и поверить. А.Т, с твоей скоростью меша у тебя dp и на 623698741236 будет вводиться.
Так что либо ты делаешь что-то очень быстро, либо 623. 626 и 6236 MB-шный буфер не жрет, я проверял.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Master Chen » 04 фев 2009, 21:54

Ээээммм...626 это комбинация обозначаюшая ВПЕРЁД-ВНИЗ-ВПЕРЁД, это по умолчанию подразумевает либо стик, либо клавиатурные стрелки - на паде 626 это бред, там только 623 и 6236 (Особенно это касается дерьмовых gamepad''ов и joypad'ов с монолитными крестовинами, там, чтобы ты не пытался сделать, другие зоны будут нажиматься тоже, кстати 99% всех КОМПЬЮТЕРНЫХ gamepad'ов имеют монолитную крестовину...вот почему ПК как платформа для файтингов совершенно не подходит...ибо, или только быть Трактористом, либо страшно мешить на монолите...).

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение BioLogIn » 04 фев 2009, 22:19

ты порядок перепутал:
Master Chen писал(а):там только 623 и 6236
Master Chen писал(а):это бред
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение dimentius » 05 фев 2009, 11:19

Только что сел и проверил. 63236, 6236, 236236 и 623 - всё срабатывает. Дотошно смотрел инпут в практис моде. Буффер довольно маленький - это да, но на моей памяти ещё никто не жаловался, что в мелти нельзя намешить ДП через qcf*2.
А 626 - вот это настоящий бред. Чем бы вы ни сделали такой инпут, работать оно не будет. У вас вместо ДП получится деш.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 06 фев 2009, 01:35

Offtop
А Вандалер пожрал кусочек жа-а-абы, а Вандалер пожрал кусочек жа-а-абы! ^_^
Slowpoke is slow.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение ANTIVANDALLER » 06 фев 2009, 01:49

Offtop
ANTIVANDALLER писал(а):Так что либо ты делаешь что-то очень быстро, либо 623.
dimentius писал(а):на моей памяти ещё никто не жаловался, что в мелти нельзя намешить ДП через qcf*2
В своей нубости продолжу настаивать что qcf*2 будет qcf в итоге, что вполне логично. Не знаю с какой скоростью dimentius все это вводил, но при аккуратном вводе:
63236 - 236 (хотя в теории если очень быстро и если кнопка удара попадает перед последней шестеркой, то 6323 может и получиться);
6236 -236 (если только кнопка удара не попадает в буфере между 3 и 6, т.е. 623 аккурат);
236236 - 236 (при любых обстоятельствах).

З.Ы. Меште дальше.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение dimentius » 06 фев 2009, 06:17

http://www.megaupload.com/ru/?d=050XJ2L5

Я не знаю. По-моему, в СФ надо быстрее вводить, чтобы например закомбить супер. Наверное, мешерская игра.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение ANTIVANDALLER » 06 фев 2009, 12:32

Offtop
Ну как-то... ты же привел доказательство, что "в мире кунг-фу, скорость решает все".
Я сел и проверил - действительно решает. Я перестал напрягать руки и на 63236, 236236 и 6236 время от времени начали появляться(!) 236.
Не вижу предмета спора, раз уж в самом верху страницы мною то же самое написано.
А вообще это все оффтоп... к вечеру подумаю что с этим всем делать... раз уж тут уже в сторону СФ смотрят, то мб стоит сделать тему о "неожиданностях буфера в кунг-фу, т.е. 2d".
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 06 фев 2009, 12:45

Нет чувак, так не пойдет. Ты писал, что инпут чёткий - 623 или фиг.

ИАД - ДП Джем в ГГ делается чётко 623, иначе выходит 236К Рюджин, у Сола там же люди почему-то делают 2366ХС для эирдеш сайдвиндера, а не 66236 )
Вот такие моменты я называю "чёткий инпут".
А в МБ просто буфер быстро забывает, что в него вводилось до.

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 08 фев 2009, 18:18

No, wait.
Все, что нужно интерпретатору в мелти - валидный мув и отсутствие дырки в восемь фреймов.
Т.е. 6236 - действительно [623](валидный мув) и 6, а вот 6[восемьфреймов]236 - это 6 и [236](валидный мув).
То же самое и с 2236 например. :)
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение dimentius » 08 фев 2009, 22:03

Если следовать твоей логике, то 236236 должно воспроизводиться как 236, а не как ДП - ведь инпут 236 появляется в буфере раньше. Однако этого не происходит.

2236 - насчёт этого вообще не понял. При быстром вводе должно сделаться 22 вместо 236? Это нереал.

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 09 фев 2009, 18:17

236236 должно воспроизводиться как 236
uhm... hello.
Offtop
Изображение
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 09 фев 2009, 18:33

OH SHI~!

Offtop
Изображение
Изображение

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 09 фев 2009, 18:45

something went terribly wro-
Offtop
Изображение
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 09 фев 2009, 18:58

No good no good

Offtop
Изображение

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 09 фев 2009, 19:00

62362366
what
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 09 фев 2009, 21:00

6 -> я сбрасывал инпут, лол. МБ к стику несколько туговато.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение dimentius » 09 фев 2009, 22:11

Вы там не забываете свои пресловутые 8 фреймов считать? Если у вас первые 236 полностью вылезают за пределы буфера, то какой смысл что-то смотреть?

З.Ы.: Это вообще доподлинно известно, что именно 8?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 09 фев 2009, 22:42

Если считать по кадрам на скриншотах, учитываются последние 10-12 кадров буфера.

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Griffin-sama » 10 фев 2009, 17:08

Провел расследование.
Действительно, dp инпуты > qc инпутов по умолчанию.
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Ответить