[MB:AC] Ren

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

[MB:AC] Ren

Сообщение Master Chen » 14 окт 2006, 04:18

Хотелось-бы побольше информации узнать про этого персонажа...я собираюсь ею играть, но я только - только начал и ещё незнаю всех ньюансов...может кто напишет более - менее приличные гарантированные комбы, тактику и т.д.? :cool:
Конечно, если я сам буду находить что-то полезное и гарантированное я сюда тоже добавлю...

=========================================
Вот что я пока собираюсь взять на заметку...

dpb+B: Очень хорошо обманывает соперника, после того как соперник стоит и тупит, его можно легко схватить...ОФИГЕННО полезно, но ИМХО нестоит делать сотню раз подряд ^_^...
dpb+A: Тоже неплохо, могут наказать, или не сожрать захват после этого, но у этой вещи есть два ОЧЕНЬ больших плюса = 1- Рэн уворачивается от большинства суперов таким образом, 2- Она телепортится на очень большое расстояние, причём всегда практически в плотную к сопернику что позволяет нетолько делать другие обманки, но и захват %))...минус только в том что она НАЗАД этого делать неможет! только вперёд %))
qcf+B: Ну тут на любителя...лично мне понравилось делать это со средним delay'ем...
qcb+C: ХАХАХАХАХА!!!!...что самое странное....РАБОТАЕТ!!! %))
d+B: Очень быстрый удар, сбивающий с ног...приятно ^_^
C: ИМХО, хорошо комбится...
qcb+D: Так как является лаунчером, достаточно полезен, главное вовремя применять (ибо Parry-move)
dpf+A or B: приём сам по себе неочень...но если его cancel'ить нажимая B в нужный момент, можно неплохо обманывать (блин жалко что сдесь матом ругаться нельзя %)), немогу всё-время говорить "Обманывать" %))))))))))))_)....экстрималы могут обманывать нажимая А...но врядли кто-то это будет жрать...
MAX hcf+C: Не ну ваще!!!...я в ШОКЕ!!! "Халява сэр!!!" способов применения этой штуки....ДОФИГА...я задолбаюсь считать!!! %)))))
BLOOD HEAT hcf+C: ААААА!!!!! ВОТ ЭТО ДААААА!!! ЖЖЕСТЬ!!! "Гляди Пяточок! Входит...и выходит...замечательно выходит!!!..." :D
=========================================
==========
Under construction.......

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 14 окт 2006, 23:11

Мнение из видео: когда она пригибается и превращается в кошку (точно не знаю, какой это удар), то ни одна воздушная атака её не достаёт! Поэтому на подлёте противника можно легко уклониться и начать свою комбу, благо сильно не прорейтит %)))

Также знаю, что против неё применяется так называемый Tech Punishing, когда лучше не рекаверится и получить мизерный урон, чем срекавериться и огрести от новой комбы, а именно от неблокируемого в воздухе EX-движения с нереальным хитбоксом!!!
что, еще не вечер?
Бу

Zoisait
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Zoisait

Сообщение Zoisait » 15 окт 2006, 02:49

превращение в кошку - это просто crouch
и её сидячую с воздуха достаёт =(
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 15 окт 2006, 03:25

Juggl'ы которые я нашёл (если что, ещё добавлю):

1- d+A, C, d+B, b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 3147 HP dmg (Critical), 3097 dmg (Standart)

2- A, C, b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 3097 dmg (Standart), 3149 dmg (Critical)

3- C...on a last hit b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 3793 dmg (Standart), 3837 dmg (Critical)

4- d+B (Это именно этот удар про который ты говоришь si_DE), b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 2732 dmg (Standart), 2855 dmg (Critical)

5- C..., b+B, j u/f A-B, j u/f A-B-C = 3760 dmg (стабильно работает только на Critical'е!)

6- d+B, b+B, j u/f A-B, j u/f A-B-C, Throw = 3137 dmg (Standart dmg), 3203 dmg (Critical)

7- C..., b+B, j u/f A-B, j u/f A-B-C, Throw = 4167 dmg (Сложно сделать, но можно ^_^, Standart), 4245 dmg (Вот это damage!!!, вот это я понимаю %))... Critical...)

8- Мега-лол комба %)), просьба не смеятся...я чувствую что это будут жрать %))...итак:
На средней дистанции между соперниками делаем Neco-Arcrocket :D , пока соперник стоит и тупит быстро подбегаем (или телепортимся на dpb+A, что намного быстрее, абьюзнее и эффективнее :rolleyes: ) и КИДАЕМ ЕГО НА Arcrocket :russian: , после хита подпрыгиваем к нему и делаем A-B, j u/f A-B, Throw %)) = 3081 dmg (Standart), 3180 (Critical)

si_DE: EX в воздухе блочится %))
Zoisait: Зависит от перса...
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Summoner » 15 окт 2006, 10:24

Offtop
ano... A s kakih por mi pishem b+B vmesto 4B, d+B vmesto 2B i t.p? Chen, pishi pojalusta normalnimi obozna4eniyami.
"мяв." (с) Бу

"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 15 окт 2006, 10:49

A s kakih por mi pishem b+B vmesto 4B, d+B vmesto 2B i t.p?
да, нормальные обозначения. удары ж цифрами не обозначает как в Т)) а это главное.

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 15 окт 2006, 21:47

Master Faust, мощно!!! А может ещё скажешь на какие сложнее выйти, какие стандартные?..
EX в воздухе блочится %))
Вот и начинается мой познавание персев, за которых я не играю %))) А может дело в том, что у неё воздушный боросок комбиться в ЕХ-движение (оно комбиться?)... Просто помню, что читал что-то про этот "Тех Панишинг" и пример был именно на ней...
Мега-лол комба %)) - ....пока соперник стоит и тупит
А где лучше эту АркРокет пускать - на вейке в углу, наверно? И неужели Ты думаешь, что никто не попробует выпрыгнуть или это сложно? %))
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 15 окт 2006, 23:42

Summoner: Ты чего? Это-же намного облегчает понимание!!!, а штуки вроде 63214 попрошу оставить ПК-юзверям и SC-шникам %))
Aerond: %)))))))))))))
si_DE: Поправочка...Unblockable EX-Edge у неё есть...только это не Air-EX, а GROUND-EX!....тоесть когда соперник прыгает на тебя, делаем qcf+C (СТОЯ НА ЗЕМЛЕ) и....ВОТ ТВОЙ Unblockable!!! %))
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение ANTIVANDALLER » 16 окт 2006, 11:32

Chen, tvoya Len luchshe moei i pravilnee, priznau, chto bil ne prav. A po teme chashe nado uzat' A i B kristalli i 2C v vozduhe - samii poleznii i ab'uzanii udar. I ne zabud' TK kristall.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 16 окт 2006, 20:57

только это не Air-EX, а GROUND-EX!....
Да я знаю %))) Я имел в виду воздушный бросок после комбы и потом ЕХ... У неё разве лупа нет: видел в cmv - комба, Бросок, ЕХ, комба, бросок, ЕХ и тд...?
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 16 окт 2006, 23:35

Я по MB вообще ещё дэмок несмотрел...тоесть смотрел, но только по Re-Act'у....попробую...но что-то я сомневаюсь что у неё такое есть...
==========
Under construction.......

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 24 окт 2006, 22:14

Ну и последний на сегодня вопрос по чарам - есть ли какие-нибудь тактики с фейками у Рен?
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
Akiha Tohno
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 05:01
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Akiha Tohno » 29 фев 2008, 09:40

Кто-нибудь знает как выполнить комбу Рен из Омаке папки MBAC v.B для ПК? Дамаг против Тоно Шики 5305!

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение ANTIVANDALLER » 29 фев 2008, 10:48

Как там показано, так и делай =)
Благо у Лен везде тайминг прямой, вообще-то удивительно, что возникают трудности о_О
В углу: впрыжка jC, dj, jC, j2C, land, 5A, 2C, 4B, 5C (2hit), jump-airthrow*, land, 2C**, 4B, 2A(wiff), high jump, jA, jB, airthrow, land, 2A**, 5C(1hit), 236C, 236A(charge), 2C - вот и все =)
*Практически сразу, у самой земли =)
** ловить надо тоже низко, практически у самой земли =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Akiha Tohno
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 05:01
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Akiha Tohno » 29 фев 2008, 14:08

ANTIVANDALLER
Пасяб...

Paha11
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 20:30

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Paha11 » 11 янв 2009, 14:38

Нельзя ли дать расшифровку что за движения такие d , p , b , q , c , f , h?

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение ANTIVANDALLER » 11 янв 2009, 15:14

omgwtf
dp - DragonPunch = 623.
dpb - Backward DragonPunch = 421.
qcf/qcb - Quarter circle forward/backward = 236/214.
hcf/hcb = half circle forward/backward = 41236/63214.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение Master Chen » 03 фев 2009, 17:59

( Оффтоп, но желательно принять к сведению )
Antivandaller, хочу немного поправить - дело в том что, да, практически во всех 2D файтингах dp обозначается прерываением на середине...это пошло из SF (как и собственно вся система сокращений, но тогда это называлось не dp-move, a SRK-move, от слова Shoryuken), но несмотря на то что там показано 623 (Например), делать на самом деле лучше 626 или 6236 (Для Клавы это нереально, такие прокрутки по-умолчанию предназначались под Arcade Stick и крестовину joypad'а), тоесть полную прокрутку. Если 626 работает, что-ж, значит у этого файтинга очень слабая придирка к качеству инпута. Есть файтинги в которых dp выйдет ТОЛЬКО при самом точнейшем инпуте т.е. как раз 623, но абсолютное большинство файтингов поддерживают полный инпут движения (Что намного легче, быстрее и удобнее).

Вот ещё кое-что: dp и dpb бывает двух видов - обычное и реверсальное. Реверсальное dp, это такое которое делается с точностью до наоборот, тоесть не 626 а 262!
Обычно это очень сложный инпут, который (если я точно помню) пришёл из Fatal Fury.
Самое страшное в реверсальном dp, то - что его можно делать ТОЛЬКО полной прокруткой, иначе приём не пройдёт!
Реверсальное dp (а особенно dpb!) встречается крайне редко, в последнее время его практически не засовывают в файтинги - обычно это приёмы которые делаются в буфер других движений или из блока (Спешалы Baiken из Guilty Gear самый точный пример, но там не dp, а скорее реверсальный hadou-мув...реверсальное qcf/qcb короче).

Эммм...надеюсь я всё ясно разъяснил? Есть ещё такие вещи как FC (Full Circle), TK-Charge, hcfu, hcbu и много других страшных слов, но это уже в личку, или в другую тему/в ICQ и т.д.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение ANTIVANDALLER » 03 фев 2009, 20:40

( Offtop )
Спасибо за дополнение к моему посту, Чен.

( Относительно инпута dp в MB )
только 623, будьте внимательны.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: MB:AC - Ren

Сообщение A.T » 04 фев 2009, 14:04

( Относительно инпута dp в MB )
только 623, будьте внимательны.
Offtop
Грязная ложь, можете ему не верить.

Ответить