[KOF Xlll] Andy Bogard

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

[KOF Xlll] Andy Bogard

Сообщение sickros » 08 дек 2013, 12:35

Изображение

==================Описание======================
Offtop
Хорошие нормалы и спешалы позволяют чувствовать себя очень уверенно в нейтральной игре.
В углу с простых хиткомфёрмов может извлкать большой дамаг.

С Дримкансела:
Анди легко контролирует темп матча. Даже без метра его инструментов хватает на все случаи жизни.
Из-за этого он очень хорош на первой позиции.

Преимущества:
Быстро набирает Метр
Простые хиткомфёрмы
Дальнобойное HP можно канселить и выходить в комбу
Свип монстр
Большой дамаг в углу с небольшим количеством метра и драйва

Недостатки:
Слабая Окиземе игра
Не может кроссапить мелких персонажей таких, как Кула и Чин
Невзрачные ДМ
С метром не намного страшней чем без него


Список приемов
Offtop
.
LP - Чтобы не хопали
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
LK - Проверять защиту оппонента. Можно канселить в ХК.
Но как пок лучше конечно же использовать КрХК.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
HP - Отличный рендж и возможность кансела в спешалы даже на вифе. Сильнейшая наземная атака
Изображение
ClHp - Основной комбо-стартер, быстрейшая атака из всех имеющихся.
Если канселить в 6+LP на втором хите то урон будет ниже, чем если бы вы сделали
это на первом
------------------------------------------------------------------------------------
HK - Вифает по сидячим. Антиэйр.
Изображение
ClHK - АНТИЭЙР. Не канселится.
Подбегая к оппоненту и пытаясь его схватить, он получит в щи если выпргнуть попытается.
А если останется на земле блочить то сожрёт захват. А если он тыкнет вас чем то получите вы... эмм ну как то так...
------------------------------------------------------------------------------------
BB - Рендж больше чем у ХП, на определенной дистанции работает как Антиэйр
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
CLP - Особо говорить тут не о чем.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
CLK - Канселиться сам в себя и спешалы, а что более важно в 6+LP тоэе канселящегося в спешалы.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
CHP - Канселится
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
CHK - Лучший свип в игре, им можно покать, антиэйрить, ему не страшны Хопы, ибо хитбокс его всемогущ, ну почти...
Не канселится...
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
JLP - Много Активных кадров у приема, но JHK его уделывает всеравно.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
JLK - Против врагов сверу и перед вами.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
JHK - Единственная вминяемая Эйр ту граунд атака. Кросапить ею. легко.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
JHP - Активных кадров меньше чем у ЛайтПунч прыжочка. И в качестве Эйр ту граунд этот прием слабоват.
Изображение

------------------------------------------------------------------------------------
JBB - Медленный. Если контр хит воздушного оппонента, то можно продолжать джагл.
Вертикальный рендж недостаточно хорош и поэтому используйте в качестве джампина Джхк
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
Захват: Хард накдавн. После применения возможно разные варианты. СуперСейфджамп, подбежать и сделать кроссап.

Уникальные Атаки:
6+LP - Наполнитель для комб. Канселиться в любой спешал. Но самое лучшее, что в него можно канселить из Крлк.
Сам по себе слишком медленный используйте в таком случае ХП.
Изображение

Спешалы:
Offtop
.
Shouryuudan (dp+P)
Инвул, хороший антиэйр, но не против хопов.
Лайт версия стартует быстрее чем хард.
Экз: Стартуп такой же как у лайт версии, а именно 5 фреймов. Инвула дохрена.

Hishouken (214+P)
Отличный фаербол, сейф если использовать в блокстрингах, до тех пор пока оппонент не сделат гард кансел ролл
и оказвшись у вас за спиной ...
Экз: Перебивает все обычные фаерболы + нокдаун на хите.

Zan'eiken (1.6+P)
ПРИЕМ НЕ ЧАРДЖЕВЫЙ. На хите джагл, на блоке ансейф против определенных личностей.
Лайт версия стартует быстрей хардовой. Изза этого в комбах предпочтительней первый вариант.
Экз: 150 урона и -3 на блоке, нормальные версии курят в сторонке. Комбится из лайт атак.

Kuuhadan (41236+K)
Канселиться из Хард атак и 6+LP. Ансейф на блоке -4 и -5, в болшинстве случаев накзывается Инстант грабами.
На хите джагла нету.
BREAKING (LK+HK) - Прекращает действия Куухадан, Анди делает ролл к оппоненту и может продолжать его лупить. Особенно
болезненно, если последний рядом с углом. Так же ансейф.
Экз: Нельзя делать Брейк, на хите Джагл. Последний хит на блоке +0.

Десперейшан мувс
Offtop
.
Chou Reppadan (2141236+K)
Инвул. Комбится из хард ударов, но как комбо эндер в углу, многие предпочитают другие варианты - те которые
больнее лупят в итоге.
Экз: Больше инвула и больше дамага. Неплохой антиэйр.

Geki: Hishouken (2363214+P)
Этот Дм намного быстрее и болезненей чем предыдущий и может быть использован после 1,6P для джагл комбы
вместо dp+LP. Также с определенной дистанции работает, как антиэйр, но возможно не все хиты войдут в соперника.

Chou Shin Soku Zan'eiken (2141236+PP)
Инвул. Оппонет вбивается в угол. Можно использовать для наказания вифов. Но самое главное, что этот прием может использоваться
в воздухе перебивая всё на свете... Почти что...


Комбы
Offtop
.
Синее количество метра, зеленое драйва
(198) CrLK-LK-HK-1,6+HP
(231) CrLK-CrLK-6+LP-hcf+K(Brake)-dp+HP
(288) | HP-1,6+HP(DC)-hcf+K(Brake)-Бежать вперед-dp+HP
(312) JHK-HP-LP-hcf+K(Brake)-dp+HP
(313) | CrLK-LK-HK-qcfhcb+P
(386) | JHK-HP-6+LP-hcf+K(Brake)-qcfhcb+P
(449) | JHK-HP-3+LP-hcf+K(Brake)-1,6+LP-ch1,6+PP-dp+HP

ХД КОМБЫ
.

Матч-апы


Видео
Offtop
.
Ещё комбо:
http://youtu.be/mlECiGwRbRA


Ссылки
Offtop
.
фреймдата:
http://www.kofxiiiframedata.com/Andy%20Bogard
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Ответить