[KOF Xlll] Goro Daimon

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

[KOF Xlll] Goro Daimon

Сообщение sickros » 03 ноя 2013, 12:36

Изображение


==================Описание======================
Футсис и окиземе сильные стороны Даймона.

Список приемов
Offtop
.
Красный цвет - Стартап
Зеленый - Адвантедж на блоке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LP - Хороший нормал против хопов, быстрый и с минимальным рисками отгрести за махание им
в качестве антиэйра.
Изображение
ClLP - Быстрый, канселится сам в себя. Не дает врагу выпрыгивать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LK - Лучший наземный пок в арсенале Даймона.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HP - Самый дальнобойный удар из имеющихся, в качестве антиэйра используется против хопов
или против вражеских прыжков с дальних дистанций. Работает почти как лайт пунч разве что,
дальше и больней бьет, плюс риски получить в нос самому побольней гораздо выше.
Изображение
ClHP - Быстрая атака с большим число активных кадров, что означает что её выгодно использовать в качестве
мити удара. Также хорошо идет в качестве стартера для панишей. На блоке сейф
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HK - Быстрый, отличный хитбокс откусывает хороший кусок от здоровья оппонента учитывая, что всего то нужно
нажать одну кнопку. Используйте в стрингах на оппонентах которые пытаются убежать от возможного командника.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrLP - Хороший + на блоке канселится в спешалы и в 3+HP. Даймон может создать практически не прерываемый
нечем блокстринг, если после CrLP нажмет ClHP.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrLK - Медленный и ни во что не канселится. Даймон может тем не менее линковать после него свои командники.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrHP - Можно канселить
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CrHK - Свип с очень маленьким ренджем.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Blowback - Лёгкий нокдаун на хите. Можно использовать в стрингах, как мити удар, но учитывая что данный удар отбрасывает оппнента на блоке
слишком далеко, лучше этого не делать. Также им можно антиэйрить, но тут тоже ХК и 3+ХП будут гораздо более
предпочитетельными
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая цифра после прыжка стартуп, вторая после хопа
JLP - Ничего выдающегося, может использовать в качестве эйр ту эйр не смотря на то что данный удар выглядит
как джампин
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JLK - Можно использовать в качестве джамп-ина, но есть атаки гораздо лучше. Тем не менее этим ударом само легко делать
кросс-ап
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JHP - Бешенная атака локтями, выглядит как горизонтальная атака, но на самом деле у неё достаточно и вертикального
ренджа. Можно кросс-апить.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JHK - Отличный джамп-ин.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JBB - Горизонтальный рендж проигрывает JHP, а JHK проигрывает в вертикальном. Но никто не захочет, чтобы его цапнули
данным приемом, как на хите, так и на блоке. На хите - Тяжелый нокдаун в отличии от большинства блоубаков, а в углу
можно продолжить в 41236+HP (Правда выкидывать оппонентов из углов не очень правильно.) На блоке
данный прием дает большой +. На контр хите соперник летит в стенку и возвращается к вам обратно готовый получать по лицу.
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::::::::::::::::Уникальные атаки::::::::::::::::::::::::::::::
3+HP - Очень страшный Антиэйр после попадания которого можно продолжать комбу к примеру в 41236+LP, правда так можно оппонента из угла выкинуть
когда этого не очень хочется. А вообще вариантов продолжения много...
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Захват: После захвата возможен Сейфджамп, Емптиджамп и кросс-ап(При помощи супер джампа)


Спешалы:
Offtop
.
Chou Ukemi: (214+K)
Выглядит как обычный ролл.
Лайт версия канселится в спешалы в любой момент, в отличии от обычного рола не имеет никаких инвулов.
Хард версия не канселится в спешалы, летит медленее и дальше чем обычная, есть инвул.
В отлии от обычного ролла данным нельзя пройти сквозь оппонента.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Инвул как у обычного ролла(Нет инвула к захватам?), используя в качестве реверсала можно канселить его в спешал.
Сквозь оппонентов по прежнему не проходит.

Jiraishin: (623+P)
Даймон получает приличное количество метра за использование данного приема, а на хите еще больше + драйв метр.
Хитбокс приема позволяет уворачиватьс от определенных фаерболов.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Более быстрый стартап, если использовать вблизи бъет больнее и самое главное, как оверхэд.

Chou Oosotogari (623+K)
На стартупе инвул ко всему, если оппонент попытается отбиваться или сидеть в блоке он отхватит, есть возможность супер-кансела.
Тяжелый накдаун на хите, канселится из нормалов.
Преимущества на хите больше чем после 632146+P, для последующих Сейфджампов, кроссапов и тд.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше урону, но самое главное меньше рекавери и наказать за вифф гораздо сложней.

Tenchogaeshi (632146+P)
Инстант граб, предназначен для паниша всего с минусом на блоке, радиус поражения больше чем у 623+K
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше рендж, можно продолжать лупить оппонента летящего вниз, если этого не делать то на земле он получит хард накдаун.


Kumotsukaminage (41236+LP)
Плохой антиэйр, используйте только в комбах, к примеру после хорошего антийэра 3+HP. Имейте ввиду что Даймон
бросает врага через себя и то что выкидывать таким образом врагов из углов крайне нежелательно.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Инвул на стартупе не делает его лучшим антиэйром чем 3+HP или HK

Kirikabugaeshi (41236+HP)
Это не захват его можно блочить, ансейф на блоке, но с определенной дистанций безопасен для применения.

Десперейшан мувс
Offtop
.
Jigoku-Gokurakuotoshi (6321463214+P)- Инстант граб/ Возможно делать макскансел
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Больше рендж и урон
Ужасен для макс кансела изза Скейлинга.

Kyoutendouchi (236236+PP) - Самый болезненный неомакс в игре. Внешне выглядит как 623+P, отличается лишь тем, что можно увидеть, как оно сжирает метр.
Если протbвник пнёт или ударит вас во время анимации приема, он получит по рогам и очень больно. В него можно делать макс-кансел.


Комбы
Offtop
.
<<<<0 Драйва>>>>
0 Стоков
CHK - 214+LK - 41236+HP /623+LP
*Эта комба работает только если оппонент не сделал рекавери ролл
*Если канселить в 41236+HP больше урона и возможность супер и драйв кансела, 623+LP удерживает их в углу.

Cl.Lp - Cl.Lp - LK - 632146+P

Cl.LP - LK - 623+K
* Тяжелей сделать комферм, но больше сетапов окиземе

Cl.HP - 3+HP - 632146+P
* Базовый паниш без затрат метра
* Можно использовать спешал ролл импут (63214+LK6+P), если вам так легче

Cl.Hp - 3+HP -214+LK - 623+K
* Тяжелей и меньше дамага чем в предыдущей, но больше сетапов для окиземе

Cr.LK - 632146+P
* Это линк не кансел.

(Анти-Эйр+КантрХит) 3+HP - 41236+P
-------------------------1 сток-------------------------------
Cl.HP - 3+HP - 6321463214+P
*Если импут слишком сложен, используйте кансел в 632146+PP
урон почти тотже, а иногда и выше поскольку можно продолжать джагл в некоторых случаях.

Cr.LK - 6321463214+P
*Опять же если сложно, заменять можно на 632146+PP
Буферить часть ДМ можно перед Cr.LK.
(63214632+LK14+P) < как то так наверное


Cl.Lp - Cl.Lp - LK - 63214+PP - бежать вперед - 3+HP - 63214+LP
*Простейшее продолжение после 632146+PP на мид скрине

(В углу) ...63214+PP - LK (?КАРАКАНСЕЛ?)- 41236+LP - 3+HPx4 - 41236+LP
* Можно продолжать иначе, но это сложнее, 3+HP - 63214+LK - 623+LP. Противник останется в углу

<<<<50 Драйва>>>>
0 Стоков
623+LK (DriveCancel) qcb+LK - 41236+HP
*Тратьте метр, только в случае, если благодаря дополнительному урону выиграете раунд
-------------------------1 сток-------------------------------
623+LK(SuperCancel) -6321463214+P
3+HP-41236+LP (SC) - 6321463214+P
-------------------------2 стока-----------------------------




Ссылки

Видео
Offtop
.
A-LP;B-LK;C-HP;D-HK
Последний раз редактировалось sickros 06 ноя 2013, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[KOF Xlll] Goro Daimon

Сообщение Ke1 » 03 ноя 2013, 16:16

J.CD, hcf+c, SC hcbx2+a-347dmg
Ch J.CD, df+c HD hcf+a, SC hcbx2+a, MC hcf+ac-что примерно 840 за три стока
Ch J.CD, df+c hcf+a, DC dp+a -343 dmg
AA у него st.d быстрый пок с большим хитбоксом. Лучший его пок cl.a за счёт плюса может прессить типо cl.a cl.a st.b hcb~f+ac
Good job anyway.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Ответить