Весь бредок и адок будет удаляться и исправляться в процессе
KOF Xlll
Mature
1 ==================Описание======================
Мачур обладает возможностями, как зонинг персонажа - благодаря вертикально огромному фаерболу, так
и рашдаун персонажа с прессингом и комбами.
2 Список приемов
- Offtop
- St.LP - Стандартный ответ в борьбе против хопов
---------------------------------------------------------------------
St.LK - Быстрый,дальнобойный, можно канселить. Быстрейший и безопаснейший пок из арсенала Мачур. Очень важный удар
Cl.LK - Двуххитовый удар в который можно делать канселы. Очень хорош для хиткомфёрма.
При попадании в блок, даже не смотря на -2 можно иногда наглеть и продолжать прессинг.
Cl.LK - Cl.LK или Cl.LK - HP
---------------------------------------------------------------------
St.HP - У Мачур есть гораздо более дальнобойные атаки и более сильные антиэйры.
Cl.HP - Чрезвычайно быстрый удар - 3 Фрейма Стартуп, антиэйр,правда не такой хороший,
как у Кё или Иори. На ближней дистанции - Лучший комбостартер.
---------------------------------------------------------------------
BlowBack - Медленный антиэйр, также может использоваться как пок. Канселится на вифе и на хите.
---------------------------------------------------------------------
St.HK - Антиэйр, медленный по сравнию с St.LP
Cl.HK -
---------------------------------------------------------------------
Cr.LP - Мачур одна из немногих персонажей кто не может канселить Cr.LK в спешалы,
поэтому для это придется использовать данный прием.
---------------------------------------------------------------------
Cr.LK - В спешалы не канселится, но зачем это нужно если он канселится в КрЛп
---------------------------------------------------------------------
Cr.HP - Антиэйр, можно канселить на хите. ОЧЕНЬ плох против хопов.
---------------------------------------------------------------------
Cr.HK - Канселится в спешалы даже на вифе. На хите легкий нокдаун
---------------------------------------------------------------------
JLP - Плохой хитбокс, достаточно хитстана дабы на земле начать комбу, в отличии от JHP, тут активных кадров
хватает.
---------------------------------------------------------------------
JLK - Используется в ситуациях воздух против воздуха, по сидячим вифает
---------------------------------------------------------------------
JHP - Хреновый хитбокс и малое количество активных кадров, применять труднее чем любые другие джампин атаки
---------------------------------------------------------------------
JHK - Воздух против воздуха, по сидячим вифает
---------------------------------------------------------------------
JBLOWBACK - В отличии от других атак мачур, данная может легко попадает по сидячему оппоненту даже если
была выполнена чуть раньше в воздухе, к несчастью, по причине того что это атака является блоубаком
оппонент может блокировать её сидя, а также легкий нокдаун не дает выйти в комбу. Тем не менее
хитбокс покрывает важный угол, который другие её воздушные опции даже близко не смогут контролировать
---------------------------------------------------------------------
Захват - Бросает почти на весь экран, без возможности продолжения каким либо сетапом. В углу позволяет
совершать Сейф-хоп или эмпти-хоп сетап.
Активировать захват при помощи кнопки HP - сильная опция, ибо если захват не сработает вылезет ClHP.
---------------------------------------------------------------------
Спешалы:(Гифки сюда бы самое то)
- Offtop
- .
Death Row:
214+Px3
Часто используется в качестве хиткомферма.
1-ый удар в серии безопаснейший на блоке, но при использовании на правильной дистанции против некоторых персонажей
безопасен даже третий. Также первый удар может использоваться как антиэйр.
Экз версия: Перемещается немного вперед в отличии от обычной версии, никогда не вифает после кансела,
так как это может делать обычная.
Metal Massacre:
214+K
Горизонтальный слеш которые заствляет оппонента встать. Данная атака сейф на блоке
драйв кансел возможен на хите. Её нельзя использовать в джагглах.
Если сделать лайт версию слишком глубоко то -4 на блоке.
У хард версии достаточный + на хите, чтобы сделать линк в Кл.ХП, но прием слишком медленный и его кансел после любого удара
не приведет к комбе.На блоке не только сейф, но еще и дает преимущество.
Экз версию можно канселить из хард ударов.
Ebony Tears:
2363214+P
Фаербол, очень долгий стартуп и практически отсуствует рекавери. Перпрыгнуть хопом его нельзя.
Экз версия движется очень медленно, что позволяет доминировать на земле, и бьет три раза.
Если проявить фантазию с этой штукой можно вытворять страшные вещи.
Despair:
623+P
Данным приемом можно делать кросс-апы
У экз версии инвул, одна из немногих реверсал опций Мачур, у которой тем не менее 14 фреймов стартупа.
Также её можно использовать на определенной дистанции против фаерболов соперника
Десперейшан мувс
- Offtop
- .
Nocturnal lights (2x236+P)
Нет инвула, ансейф на блоке, использовать исключительно в комбах. Хреновый джагл.
Можно канселить из лайт ударов, но урон незначительный...
Так же можно делать макс кансел.
+++++++++++++++++++++++++++ЭКЗ++++++++++++++++++++
Больше урона, а в остальном страдает теми же проблемами
Heaven's Gate (2141236+K)
Мачур хапает оппонента и тащит его в угол и там впечатывает в землю. Стартуп медленный
если делать кансел после лайт ударов - комбы не будет.
У приема полная неуязвимость на стартупе со всеми вытекающими...
Есть возможно макскансела
Хард накдаун на хите, без возможности дальнейших сетапов, ибо Мачур отлетает слишком далеко и времени
не хватает.
Awakening Blood (2141236+LPHP)
Инвула нету, бъет как оверхед. Канселится из спешалов и хард нормалов.
Комбы
- Offtop
- .
No Stock, No Drive Gauge -
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3 = 197 dmg
-j.C/qcb+D, st.C, qcb+Px3 = 269 dmg
No Stock, 1+ Drive -
-j.C, st.C, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 373 dmg
комба должна загонять в угол иначе последний cl.C не войдет
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 282 dmg
если началом комбы уже загнали в угол можно заменить qcb+B на qcb+P получится
-cr.Bx2, st.B, qcb+Px3, (DC) qcb+D, qcb+Рх3, st.C
1 Stock, No Drive Gauge -
-j.C.qcb+D, st. C, qcb+BD, st. C, qcb+Px3 = 430 dmg
1 Stock, 1+ Drive Gauge -
-cr.Bx2, st.B, qcb+ACx4, (DC) qcb+D, st.C, qcb+Px3 = 379 dmg
-st.C, qcb+ACx4, (DC), qcb+D, qcb+B, qcb+B, st.C = 458 dmg
mid-screen to corner to connect all hits
-j.C, st.C, qcb+ACx5, (DC) qcb+D, qcb+Px3, s.C = ~500 dmg
-dB,dB,D, qcb+ACx5, (DC) qcb+D, qcb+Px3, s.C
-j.C, st.C, qcb+ACx4, (DC) qcb+D, s.C, qcb+Px3 = 484 dmg
-j.C, st.C, qcb+BD, s.C, qcb+Px3, [DC] qcb+D, qcb+B, qcb+B, s.C = 506 dmg
-qcb+D, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+Px3 (DC), qcb+D, qcb+Px3 = 550 dmg
mid-screen to corner to connect all hits
2 Stock, No Drive Gauge -
-j.C, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+BD, st.C, qcb+Px3 = 540 dmg
HD
-j.C,cl.C,BC,cl.C,qcb+Px3,qcb+D,qcb+Px3,dp+A,qcb+Px3,dp+A,qcb+Px3,qcbhcf+K,NEOMAX = ~800 dmg
Видео
Ссылки
Статья на Шорюкен.вики
http://wiki.shoryuken.com/The_King_of_F ... III/Mature
Статья на дримканселе:
http://dreamcancel.com/wiki/index.php/Mature_(XIII)
Фреймдата:
http://www.kofxiiiframedata.com/Mature
Матч-Апы
- Offtop
- .
Hwa Jai
Держите среднюю дистанцию. Будьте осторожны когда используете Cr.LK, так как его Блоубак облает инвулом к лоу ударами в купе с хорошим ренджем.Возможно держать Хва на расстоянии при помощи qcfhcb+P, но его Ex QCB+K обладает неуязвимостью в фаерболам, так что швыряя фаербол будьте вне зоны поражения.Как только Мачур выбросила свой фаербол у неё появляется кучка опции чтобы начать свое нападение. Фаербол должен использоваться только с целью начать нападение.Экз фаербол подходит для этой цели еще лучше. Держите на готове ЭкзДп и QCBHCF+K, чтобы наказывать Хва за излишнее кнопкодавство. Всегда держите на готове Cl,HP против таких прыгунов как Хва,и при попадании данным приемом переходите в наступление. Опасайтесь нажравшевося Хва и не подпускайте его к себе близко. Поэтому вовремя и аккуратно делайте GC Роллы и JBB, чтобы отцепить Хва от себя и начать готовить собственное нападение.