[KOF Xlll] Mature

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KOF Xlll] Mature

Сообщение Broken » 01 дек 2013, 13:00

По поводу qcf,hcb+P стал часто получать так что делаем его очень аккуратно после CD counter либо на большой дистанции.
Можно канселить из dD и CD.
Если пускаем медленный или ЕХ фаербол то оптимальней чуть продвинутся за ним и контрить впрыжку через dC или ролл комбой(обычно через clB чтобы конферм был).
Когда не успеваю(или аккуратничаю) то впрыжки контрю DP+PP

ПО матчапам

EX Kyo
Ввиду отсутствия нормального реверсала и крутых сейф джампов у Кё, попадание в угол может быть фатальным.
Правильный покинг через farB и АА(st.A,dC,dpPP) и размереная игра, пока он на дистанции нашего В мы в плюсе, ближе хуже.
Неприятная особенность на определенной дистанции farB вифает когда Кё делает dB. Не часто но будьте к такому готовы.
Рекка как обычно контрится лоу те если Кё спамит бодигой чаще делаем dB и clB(первый хит лоу) иногда даже можно dD с канселом но если проитвник не часто прыгает на вас.
ПО поводу бодиги qcfA это -7 на блоке если расстояние не максимальное можно панишить через farB(6 фреймов) или даже супером qcfqcfP(7 фреймов но дальше достает).
Если расстояние больше подбигаем\хопаем и реализуем наш плюс. Помним о ДП.

Второй удар -16 панишится как угодно но проитвник может намешить 3ий удар.
В обоих случаях можно это запанишить dp+PP(14 фреймов).
Если будет третий удар то инвулами пролезим, если не будет паниш.

Так что относительна безопасна для Кё только 1 бодига на макс расстоянии, помните об этом.

Если нам все таки сделали Нокдаун в углу, старайтесь отбиться через CD контр это наиболее простой способ.
Главное не сделать СД контр на сейф джамп - j2C, только после первого удара на земле в блок(помним о захватах).
После j2C по блоку к Кё огромный плюс.
Основные миксапы после это dB\j2C и захват.
Так что не рыпаемся и ждем момента для СД контра, если впрыжки не самые красивые можно делать DP PP на вейке.

Если нет стока сидим блочим обычно это будет что то вроде dB,dB,B и после кансел в бодигу.
Бодига минус на блоке там уже знаем что делать.
Хопы в углу не страшны тк не будет кроссапа опять же блочим или ваще отбиваем через А.

Прям анти ЕХ Кё гайд вышел. Основная суть не попадать в угол если попали и Кё НОРМАЛЬНЫЙ. не жмякайте кнопки.
Там везде сейф джамп и изи комбы в еще один сейфджамп. Просто спокойно отбочте весь стринг или сделайте СД контр.
Как только Кё отодвинется на расстояние farB ПРИШЕЛ ВАШ ЧАС.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

[KOF Xlll] Mature

Сообщение BOLT » 26 мар 2015, 23:10

С xx 623AA ~ Rekka

это можно скомбить?
Изображение

Ответить