[KoF13] Помощь в выборе команды

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Fidoskin » 25 сен 2013, 03:33

Привет!
Я не очень крутой в написании больших текстов, поэтому я просто постараюсь максимально доступно ответить очень частозадаваемые в связи с ПК релизом вопросы.
Надеюсь, что это поможет собрать вам команду и расти :)
Команды в КоФе делятся на три типа:
Классическая команда :
1. Поинт чар. Это самобытный персонаж который копит сам себе метр и сам же его тратит.
2. Батарейка. Это чар который крут без линейки, который может накопить достаточно метра третьему чару.
3. Якорь. Чар которому нужно много метра для того, что бы раскрыть полный потенциал.

Менее популярная команда:
1. Батарейка которая копит метр второму чару.
2. Чар которому нужно много метра, но меньше чем 5 баров и полный драйв.
3. Самобытный персонаж который копит сам себе метр и сам же его тратит, но который, если второй чар метр не потратил сможет его реализовать на полную.

КоФ98 стайл команда:
Три поинт чара. Команду такого типа обычно собирают те у кого уже есть какой-то опыт в КоФ, но мало конкретно в 13 части. Много ЕХ мувов, ДМов, мало длинных комб :)

Немного конкретного о персонажах :
Говорю сразу, есть люди которые хотят играть за самых сильных, есть те кто хочет собрать очень сбалансированную команду, а есть те кто играет персонажами которые им нравятся визуально или геймплейно. Я постараюсь кратко написать о каждом. Очень прошу в комментариях не спорить о конкретных персонажах, а лишь исправлять очевидные ошибки. КоФ достаточно многогранная и сбалансированная игра и мнений столько же сколько и игроков :)

Начнём с самых сильных персонажей :
( Kim )
Один из самых популярных персонажей на высоком уровне. Сила, простота, универсальность. Огромный набор опций и небольшое(относительно КоФа) требование к исполнению делает его отличным выбором для вашей команды! Он может быть и поинтом, батарейкой или якорем. Невероятно силён с метром и без него.

( Benimaru )
По моему скромному мнению - сильнейший боец (на ряду с ЕХ Йори). Отличные джамп ины, 1ф командный бросок(ЕХ версия комбится). Невероятно крутые поки, неомакс, ЕХ ДМ ... Его достоинства можно перечислять очень долго, я сделаю акцент на лайтинг лупе. Это инфинит у стены, но он невероятно сложен и буквально несколько человек в мире могут его делать достаточно стабильно :) Высокие требования к исполнению делают его достаточно сбалансированным по отношению к большинству бойцов, но потенциально Бенимару - сильнейший. Достаточно требовательный к метру, рекомендую ставить его якорем или вторым, но не батарейкой :)

( Iori With Power of Flames )
Мой любимый персонаж в серии КоФ в целом, но не 13 в частности :) Можно сказать о нём коротко - Easy to pickup, hard to mastery! Что бы выжать полный потенциал Йори с Силой Огня нужно невероятное количество времени, у него так же есть адовый луп как и у Бенимару. Я считаю Пламенного Йори лучшим персонажем КоФ13 на ряду с Бенимару, но я видел видео только с одним игроком который использовал его "на полную". Может новая кровь с ПК Версии может ЖЕЧЬ ЛЮДЕЙ СИЛОЙ ОГНЯ по полной. Может быть это ты? :)

( N.E.S.T.S. Style Kyo )
ИзображениеК сожалению, Кё из НЕСТС саги не очень показывает себя якорем или батарейкой, но он лучший поинт в игре. Отличные нормалы, отличный метргейн, очень прост в освоении. Если у вас нет идей кем играть на поинте - всячески рекомендую ЕХ Кё :)

( Kyo )
Если ЕХ Кё слишком прост и ретарден для вас - вы можете не нажимать селект наводя на обычного Кё. Он так же очень силён, и им можно играть на любой позиции. В сравнении с ЕХ Кё - он сложнее в освоении и не так крут как поинт. У него хуже поки и вейкапы, но гораздо выше дамаг. Выбор за вами :)

( Mr.Karate )
Одна из главных шлюх КоФ13 :) Он невероятно прост в освоении и так же как Ким очень крут на любой позиции. У него хуже поки, чем у Кима, но лучше антиэйры (лучший анти-эйр супер в игре) и его j.CD просто ГОДЛАЙК. Его перехват заставляет зонеров держаться за пятую точку когда пускают фаербол. Гард его оппонентов просто тает он ваших блокстрингов. Его недостатки в том, что у него достаточно слабые миксапы. j.CD, как ни странно, можно блокировать и антиэйрить драгонпанчами.

( Shen )
MANLY MAN SHEN! Безусловно лучший Якорь в игре. Если у вас есть 4 бара и полный драйв, то ваш оппонент умирает при любом касании. Но его миксап игра достаточно слабовата. Отсутствуют кросс-апы, но при этом Шен отлично ломает гард, у него отличный анти-эйры и огромный ДАМАГ. Один из простейших в исполнении персонажей.

( Hwa Jai )
БУХАЙ@УБИВАЙ. Отличный прессинг, отличные поки, отличные миксапы, легко выйти на большой урон когда у вас есть 50% драйв полоски. Это единственный персонаж который получает больше повреждений чем все остальные (на 10% если Хва использовал супер Drink Pink). Из минусов - у Хва отвратительные реверсалы. Его достаточно просто сейфджампить. Лучший его реверсал - это командный бросок (2ф стартап). Если у Хва нет метра, то он просто умирает у стены. Достаточно прост в исполнении.

( Yuri )
Тем кто играл в стрит файтер 4 знаком этот персонаж. Он так же есть в этой игре и там его зовут Акума. У Юри одни из лучших вейкапов в игре, но для того, что бы выйти на большой урон ей нужно много метра. Хороший якорь :)

( Duo Lon )
Отличный поинт чар. Хороший зонинг и отличные микс-апы. Его недостаток в маленьком уроне и том, что он поглощает весь метр который набирает, но его адские разводки на вейке и в нейтрале стоят того. Очень прост в освоении. Крайне рекомендую новичкам.

( Ryo )
ВНЕЗАПНО ОТКРЫТЫЙ отличный поинт чар. Отличные поки. Рейндж его фаербола и обычных нормалов не высок, но к нему невероятно трудно подойти из-за его короткого фаербола. Который можно наказать полной комбой, если очень хорошо протаймить ролл(но риск невероятно велик). У него не очень высокий урон, но он невероятно стабилен. В ТОП8 ЕВО было два Рё. Это один из персонажей которого долго считали слабым, но сейчас он набирает популярность среди сильных игроков. Станет ли он новым Кимом? :)

( Chin )
Много игроков считает его лучшим якорем на ряду с Шеном, кто-то считает, что он хуже Шена, кто-то, что Шен не нужен т.к. есть Чин :) Отличные миксапы и ресеты. Огромный урон. Из недостатков - это короткий рейндж атак и огромная зависимость от метра. Крайне сложен, из-за этого я не рекомендую его новичкам :)

( Takuma )
Easy to pickup, hard to mastery! Так же как и Огненный Йори. Его миксапы и поки в целом, такие же как и у его "замаскированой" версии за исключением j.CD, st.B и f.A. Гипотетически может убить с одной комбы имея 40% драйва и 1 сток, но эта комба очень сложна. Отличный зонинг и контроль пространства в целом (из-за годлайк cr.D и j.CD). Его миксапы не очень крутые сами по себе(нет наземного оверхеда, достаточно "очевидные" прыжки, трудно закроссапить), но награда с миксапов при наличии метра огромна. Я бы не ставил его якорем. Такуме нужен метр, но не так много как, например, Чину или Шену. Если вы не можете выбрать между Такумой и Мистером Карате, то подумайте. Если вам больше нравится зонить и играть от защиты - выбирайте Такуму. Если вы агрессивный игрок - смело берите его носатую версию :)

( King )
Многие считают её лучшим зонером в игре. У неё нет такого урона как у Такумы, но она лучше контролирует пространство и значительно проще в освоении. Ей нужно немного метра который она в состоянии накопить сама для себя.

( Claw Iori )
aka Sad Iori. Ему очень грустно от того, что у него нет силы пурпурного пламени, но он достаточно хороший и простой в освоении персонаж. Отличный якорь. Отличные нормалы, может убить у стены за 3 стока и полный драйв метр. В отличии от Шена у него хорошие микс-апы. Проблема грустного Йори в том, что его достаточно просто отзонить. Что бы подойти ему нужно тратить бар который нужен ему для реверсала (ЕХ командный бросок) и комб с высоким уроном. Без метра он сильнее чем Шен или Чин, но слабее чем ЕХ Йори.

Топ-тиеров мы разобрали, перейдём к более слабым, но все-равно популярным и играбельным:
( Mature )
Мейчур можно сравнить с Дуо Лоном, но её микс-апы более прямолинейны. Так же имеет хорошие вейки которые компенсируются небольшим уроном.

( Raiden )
По моему скромному мнению - лучший граплер в игре. Но его геймплей достаточно сильно отличается от большинства персонажей КоФ. Всё это из-за его чардж мува Dropkick (нужно держать кнопку B или D 24 секунды!). Я рекомендую пользоваться B версией дропкика. Да мы теряем ролл и нас проще сейфджампить, но у нас остаётся j.CD и GCCD. Проблема Райдена в его ОГРОМНОМ хитбоксе. Нас кроссапят тем, чем никого не кроссапит. Нас антиэйрят тем, что не должно антиэйрить. Райден хороший поинт чар, но у него проблемы с другими хорошими поинт чарами (оба Кё, Дуо Лон, Ким). Интересная особенность Райдена в том, что он любит когда его зонят :) Во-первых фаерболы в блок копят очень много метра. Во-вторых время работает на нас: пока нас заспамливают фаерболлами - у нас набирается дропкик. Если же настало время ноги, то мы можем игнорировать зонинг плечом([db]f->C) с автогардом и высокими прыжками. У Райдена отличный вортекс после командного броска, хорошие поки и антиэйры. Если вы любите играть за граплеров - я крайне рекомендую Райдена.

( Vice )
Вайс рвёт шаблоны. Я был крайне удивлён при первой игре против неё, когда стройная и изящная леди схватила меня за лицо и провезла по полу через пол арены :) У Вайс есть отличные комбы с огромным уроном, но к сожалению они требуют очень много метра. Если вы решили играть за неё, то рекомендую ставить её последней и копить ей метр батарейкой. Простая в исполнении, но её медленные поки и слабые микс-апы (даже при наличии командного броска и наземного оверхеда) делает её достаточно сложной в освоении.

( Daimon )
У Даймона отличные поки и хорошие командные броски(у него их много, целый арсенал). На этом всё. У него достаточно низкий урон с комб и у него достаточно сложный ввод команд. В целом достаточно крепкий поинт чар, но крайне спецефичный. Если вы любите держать дистанцию и играть от защиты - попробуйте дядю Горо :)

( Clark )
HEY COME ON!!! Очень простой в освоении персонаж. У него мало урона, но крайне неприятные гимики. Если вы много угадываете - вы крутой Кларк, если противник угадал и применил контрмеры - у вас проблемы, так как награда в виде урона у большего количества персонажей значительно выше. Если вы любите любите РИСК, но не играете в лотерею, то Кларк - ваш выбор!

( K' )
Отличный разносторонний парень. У него достаточно крепкий зонинг и хорошие рашдаун опции. Но его поки очень медленные, но урон с них достаточно высок и они имеют хороший хитбокс. Очень сложен в исполнении. Не рекомендуем новичкам, но если вы уже немного разобрались с тем как играть в КоФ, то можете попробовать Кей Деша :)

( Kula )
Хороший поинт чар. Проста в освоении. Няшна. Кавайна. Её нормалы достаточно медленные, её драгон панч наказывается в хит(!) когда вы сидите(если вы не Райден или Максима). Её поки принципиально похожи на те, что имеет Кей Деш.

( Mai )
Очень неприятный персонаж. У неё отличные поки, отличный зонинг. Невероятно крутые 50-50 миксапы с которыми ничего не возможно сделать на реакцию. Проблема Май в метрнеобходимости и очень маленьком уроне.

( Saiki )
Хороший зонер. Часто используется как поинт чар. Рекомендуем новичкам. Прост в исполнении. Его недостатки в том, что он требует всю линейку которую вы получаете. У него при этом плохие реверсалы, плохой урон на мидскрине и достаточно предсказуемые миксапы.

( Billy Kane )
HEY HEY HEY!!! Билли - годлайк! Отличный контроль пространства. Невероятно прост в освоении. Отличные анти-эйры и ему почти совсем не нужен метр! Проблема Билли в очень низком дамаге и в том, что если вы промахнулись поками, то скорее всего вы будете наказаны :( Главный плюс Билли в том, что он выглядит как адский рабочий в спецовке в очень гнусавым голосом, этим он бесит большинство игроков-казуалов. Хотите, что бы все бросили КоФ в твоём дворе? Играйте Билли :)

( Elizabeth )
У Элизебет достаточно хорошие миксапы, она проста в освоении, но у неё нет хорошего реверсала, не очень много урона и она очень медленная :( Хороший выбор для новичка, плохой выбор на хай лвл.

( Maxima )
Очень простой в освоении, крайне рекомендуем новичкам. У Максимы хорошие, но медленные поки которые, не смотря на скорость, трудно перебить из-за наличия на них автогарда. Имеет большие проблемы с зонерами. Очень простые для понимания анти-эйры(cr.C , st.B , st.A), напрыжка с хорошим хитбоксом которой легко кросс-апить(j.2c), простые комбы, хороший командный бросок (1ф стартап, везёт тушку оппонента до стены на плазменных роликах). СТРЕЛЯЕТ ЛАЗОРОМ ИЗ ГРУДИ ФАК Е. Сложный, почти не используемый на высоком уровне. Очень хорош если вы недавно начали играть в КоФ!

( Robert )
Неплохой зонер. Очень неприятно играть против него(достаточно специфические паниши, надо далеко добегать). Хороший кросс-ап, неплохой реверсал, неплохой командный бросок. В целом говоря - у него есть всего по немножку :)

( Kensou )
см. Роберт лол. Очень похожие друг на друга персонажи, но у Кенсо больше урона, а ансейф Роберта сложнее наказывать :)

( Ralf )
В двух словах ОЧЕНЬ... МЕД-ЛЕН-ННООООООО. Несмотря на это имеет хороший быстры пок (far.C) но к сожалению он промахивается по сидячим и есть оппонент ждёт его - то он вполне может наказать его рекавери фулл комбой. Ральф очень прост в освоении, его проблема в том, что его миксапы очень просто блочить. Имеет хороший урон и не сильно зависим от метра :)

( Athena )
Многие клинкули именно по ней первой, не так ли? ^_^ У Афины хороший урон, отличный командный бросок ведущий на очень большой урон при наличии полного метра. В целом имеет те же проблемы, что и Вайс. Медленные поки, предсказуемые миксапы, очень зависима от метра, очень медленные миксапы, но в отличии от Вайс может убивать с командного броска. Маленькая девочка, владеет магией! Каждую версию КоФа носит новый костюм :)

( Andy )
Достаточно хороший персонаж. Имеет хороший урон, неплохие микс-апы. Может быстро сократить расстояние. Имеет достаточно медленные анти-эйры. Умеренно сложный в освоении. Хороший дамаг. В целом требователен к метру, но много игроков играет им как поинтом. По моему мнению - Энди может стать новым Рё т.е. его потенциал на данный момент не раскрыт. Можно описать одним словом как solid ^^

( Terry )
Не очень сильный, требовательный к метру персонаж, но я крайне рекомендую его новичкам потому-что у него очень "понятные" поки средней скорости с очень прямолинейным хитбоксом. Именно Терри научит вас антиэйрить, наступать, научит делать фреймтрапы :) Его комбо достаточно просты и понятны для новичков.

А вот этими персонажами я крайне не рекомендую играть:
( Leona )
Крайне сложна в понимании (медленные поки) и в исполнении (дротняяяяяя). Ей можно играть и выигрывать, но перед этим вы проиграете очень много матчей. Её сережка в сочетании с её супером (V-Slasher) отлично контролирует перемещение противника по арене, но награда в виде урона достаточно мала. В связи с этим очень требовательна к метру. Одни из сложнейших HD комбо в игре.

( Joe )
У Джо всё просто. Вам нужно уметь делать сложную Stun Combo, иначе вы free :) достаточно простые для понимания, но медленные поки. Отвратительный реверсал. Нет безопасных фреймтрапов. Не оставляет метра собратьем по команде, но 5 стоков ему так же не нужно. Один из сложнейших в исполнении персонажей в игре.

( Ash )

Эш самый сложный персонаж по исполнению. И самый неблагодарный при этом. Смотрите видео выше :)
Проблема Эша в том, что бы убить оппонента - вам нужно потратить 5 баров и полный HD. При этом вы копите 5 баров оппоненту. Если вы порите - вас убивают тем же метром который вы отдали. Игра за Эша - путь в ад. Всячески не рекомендую :)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Al Pachino » 25 сен 2013, 10:23

Про Максиму.
Очень простые для понимания анти-эйры(cr.C , st.B , st.A)
Может df.C? Да и B как-то низковат для антиэира. Вот А отлично вышибает хопы.
напрыжка с хорошим хитбоксом которой легко кросс-апить(j.2c)
Просто j.C. Если прыгать хопами, то там обычный удар, если прыжками, то боди прес.
Очень простой в освоении
Сложный
Как-то нелогично.
Ну и можно было б упомянуть про его дамаг. Наверное самый быстрый и простой TOD в игре, за 4 метра и полный драйв.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Fidoskin » 25 сен 2013, 10:30

Al Pachino
Неа, именно cr.C. Там отличный хитбокс и куча автогарда. Как раз df.C не очень круто антиэйрит. st.B круто выбивает всякие гиперхопы и плохие вейкапы. С обычными хопами в нейтрале круто справляется st.A, да.
Я, вероятно, не очень корректно написал. Им очень сложно выигрывать на хай лвл из-за того, что у него конченый хитбокс/очень плохие на деле поки.

NPR_hello
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:26
Откуда: норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение NPR_hello » 25 сен 2013, 14:36

Шен, йори и вайс как команда будут смотрется?

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Ke1 » 25 сен 2013, 19:38

NPR_hello писал(а):Шен, йори и вайс как команда будут смотрется?
Им всем необходимо очень много метра. Чтобы добраться до противника=убить. Попробуй ex iori Тогда ;)
Ещё хочу посоветовать осваивать 2 команды. Потому что контрпики. Для турни пригодится и лучшее понимание игры будет.
Последний раз редактировалось Ke1 25 сен 2013, 19:47, всего редактировалось 3 раза.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Broken » 25 сен 2013, 22:10

Хм все таки лучше было бы описать персонажей с точки зрения КАК ИМИ ИГРАТЬ те стиль и что просто в освоении для новичков .
А то получился такой субъективный таер лист с плюсами и минусами чаров. Лан мои 5 копеек.

Правки и дополнения
( Benimaru )
Хочется добавить что если сорвать луп посередине то как и в случаи с эшем у противника будет 5 стаков и полный ХД.
Элсо Бенимару был бы S таером и без инфинита.

( N.E.S.T.S. Style Kyo )
Стоит добавить что у него самые простые сейф джампы в игре которые даже не нужно таймить что весьма критично в коф.
Ну и соответственно можно окиземе игру сильно прокачать им.

( Kyo )
Хуже "окиземе тк нет стабильного сейфджампа

( Ryo )
О принципе игры за Рё. Он немного отличается от других чаров, пока все чары в коф прыгают и бегают Рё стоит). У него как своя игра где любое движение проивника на средней дистанции легко панишится.
Плюс Рё очень круто релазуют систему вифф кансела в кофе которую многие пропускают мимо, вещи типа
CD(wiff),qcf+P
dD(wiff),qcf+P
D(wiff),qcf+P
все это создает простратство для Рё и провоцирует противника который налетает на различные версии фаербола. Очень самобытный чар.

( Daimon )
Очень убогая скорость и прыжки что накладывает свой отпечаток в такой быстрой игре как коф.
Есть выход в ХД комбу с ЕХ броска поэтому считается хорош как якорь.


Альт мнение.
( Mature )
Тут все неверно). В принципе миксапов у чара нет(то что кто то жрет dpC который всегда летит кроссапом а с нетрала сбивается прыжком другой разговор), но есть жуткий пресинг и фрейм трапы.
Мало того что первые 2 реки жуткий сейф на блоке так они еще и копять прилично метра и делают не мало чип дамаги. В сочетании с неплохими поками противник хочет выбратся из зоны поражения farB Матуры и неприменно попадает под комбу. Так что тут скорее нужно терпение тк вскрывать противника матуре просто нечем.
Главня же изюминка персонажа как я чисатю фаербол который покрывает 3\4 экрана и имеет жутко маленький рекавери. Именно из за этого быстрого рекавери и строится вся игра фактически если фаербол уже вылетел(а противник в этот момент не перепрыгнул его) то матура получает жуткое прикрытие, попытки преодолеть которое очень легко пресекаются(сейф удар с инвулом который пересекает фаербол и сейф я знаю только у Чина hcfKK все остальые ансейф вроде). А просто сблочить его опять же сидеть год в фрейм трапах матуры. Так что все игра строится именно на верном запуске фаербола а потом уже держатся на своей дистанции сколько возможно. Но миксапов там толком нет даже после попавшей комбы.

( Ash )
Супер чар для новичков в коф. Его проблемы как якоря Фидос описал вполне понятно. Но я наблюдал кучу ситуауаций когда люди далекие от коф(но хорошо играющие допустим в сф) неплохо сразу осваивались за Эша. Он выигрывает любую фаербол войну. Имеет отличные поки. Кросап. Легкие комбы на пойнте. И отличные эир поки которые вкупе с его быстрым рекавери b,fA делает проблемно средничкам в коф просто играть вокруг него. Плюс ДМ который летит через весь экран и никуда не пропадает, те фактически всегда есть куда слить метр. Игроки за гайла могут играть в свою любимую игру не отходя от коф. Так что я думаю многие бы остановились на нем как на пойнте при освоении коф.
Ну и видос от Американ топов с пойнт Эшем
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Daimond » 16 окт 2013, 23:12

Fidoskin, У Максимы нет j2c, у него есть нормал джамп C и лонг джамп C, поэтому кроссапить получается не так непредсказуемо, как хотелось бы(.

Накидайте мне штук 5 батареек по мере крутости, подбираю подходящего чара.
Последний раз редактировалось Daimond 17 окт 2013, 01:11, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Broken » 20 окт 2013, 20:25

Daimond
те тебе нужен чар на мид позицию который будет копить стоки для якоря используя их по немногу.
При этом твой пойнт чар будет обычно тратить то что успел накопить так?

В принципе как писалось не раз главное чтобы чар нравился почти любой тимой можно играть(Иори или Шен на пойнте это ок) так чо очень странный вопрос.
Попытаюсь так обяснить ЛЮБОЙ чар может играть на мид позиция делать комбы с мнимумом затрат(1хд+1\2 стока) комить метр якорю.
Но в любом случаи еще раз разбиру чаров на этой позиции некоторых.

Топ 5
Kim - ноу коментс
Iori ех - ноу коментс
Kyo(любой) - ноу коментс
Mr. Karate - ноу коментс
Takuma - лучшая позиция для такумы из за специфики комб.

Остальые
Andy - в принципе может обходится без метра вопще может быть якорем универсален.
Benimaru - тут все понятно универсален крут огромный метр гейн на комбах
Billy - в отличии от пойнт позиции сразу имеет 1 сток для dpKK что сильно сковывает агресию противника, опять же отличные комбы за 1 хд
Chin - массив демедж с 1 хд и парой стоков хотя чаще используется как якорь
Elisabeth - универсальна в любой позиции. Энивер джагл супер.
Hwa - масив демедж без хд комб, напился+1хд сток и победа.
Iori - может любую комбу завершить за 1-2 стока в дмг и хард накадаун.
K’ - в принципе универсален может тратить метр может копить.
Kensou - аналогично могу копать могу не копать, дмг небольшой
Kula - воллкерри за 1хд+1сток, далее лок в углу
Mature - в отличии от пойнт позиции сразу может лучше комбить-воллкерить.
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Zanderok » 20 окт 2013, 21:29

Offtop
Народ подсел на КОФ, Брокен прям ожил =))))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Daimond » 21 окт 2013, 00:26

Broken писал(а):так чо очень странный вопрос.
Имеется ввиду, что некоторые персонажи более предрасположены к быстрому набору метра чем другие, независимо от того, кому кто нравится. поэтому вопрос не странный.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Sleepwalker » 22 окт 2013, 17:05

Вчера купил игру, выбирал команду по степени няшности^^
Вышло так: Кула, Афина, Юри. Я так понимаю у меня в команде один поинт и два якоря, что не очень сбалансировано. Но поскольку я предпочитаю няшность выгоде, и менять ничего не хочу, как наиболее эффективно можно их расположить?
Последний раз редактировалось Sleepwalker 22 окт 2013, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Just D » 22 окт 2013, 18:44

Sleepwalker, так и оставляй: Кула, Афина, Юри.
Последний раз редактировалось Just D 22 окт 2013, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Sleepwalker » 22 окт 2013, 19:35

YASUME-E писал(а):Sleepwalker, так и оставляй: Кула, Афина, Юри.
А можешь обосновать? Пока ничерта в игре не понимаю. Просто я из файтингов более менее в МК играю, от которого уже тошнит, а аниме-файтинги в новинку, за исключением совсем уж давнего и недолгого стажа по 3рд страйку.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 22 окт 2013, 20:04, всего редактировалось 4 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Ke1 » 22 окт 2013, 19:40

Sleepwalker писал(а):
YASUME-E писал(а):Sleepwalker, так и оставляй: Кула, Афина, Юри.
А можешь обосновать? Пока ничерта в игре не понимаю. Просто я из файтингов более менее в МК играю, от которого уже тошнит, а аниме-файтинги в новинку, за исключением совсем уж давнего и недолго стажа по 3рд страйку.
Афине нужен метр для миксапов и 1-2 метра это идеально, а drive она практически не использует. Юри же нужен и драйв и метр для большего урона. Куле ничего не надо кроме как знать её блокстринги. Кула-пойнт(батарейка), Афина батарейка(якорь или очень слабый пойнт), Юри якорь.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Spady » 02 ноя 2013, 18:32

Ребята, а есть ли тут саммонеры?
Вроде Карла из ББ или Заппы из ГГ?
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Zanderok » 02 ноя 2013, 19:28

Spady nope
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Spady » 02 ноя 2013, 19:30

Zanderok писал(а):Spady nope
Изображение
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Morton » 17 ноя 2013, 06:03

Народ, вот такой вопрос по теме: есть Кула, которая выходит под номером 2 в тиме, ибо нужен 1драйв и 2-3стока ей, и это единственный чар, который у меня не обсуждается. И это как бы пойнт, я так понимаю.
Так вот, как бы получше расположить относительно нее другие роли в тиме? Нужен ли якорь здесь(Печальный Иори, Леона), или же эффективней будет подобрать еще одного пойнта(варианты, а заодно скажите, как в такой роли Печальный?)? С батарейкой тоже не все решено. Нужна или нет. И опять же, варианты - Терри и Кинг. Все это носит пока исследовательский характер, так что спрашиваю.
В общем, получается как-то так:
1. Терри/Кинг?
2. Кула
3. Иори/Леона или вообще другое?

Короче, кто как видит? Ну и аргументы, желательно.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Broken » 17 ноя 2013, 12:07

Morton пойнт это первый чар Кула у тебя второй те мид или батарейка в зависимости от твоей игры.
Терри пойнтом не как не зайдет тк без метра ниочень, он в принципе часто играется якорем, имеет хороший кроссап через jD
понятные АА через dfC и d,u+P. И простые дмг комбы в стиле dB,dA,dC,qcbC,qcbD,qcfqcf+KK.
И отличный оверхед тул qcbKK который и засидевшихся пацанов вскрывает и вечно упрыгивающих и дает Харнд нокдаунт.
Считается лоу таером но лично мне нравится плюс очень понятный для коф чар обладющий нормальным набором тулзов.

Кинг отличный пойнт. Тут и говорить нечего куча пойнт кинг на про туннирах большинство опций и комб не требуют метра,
самодотсточное накопление стоков. Проблема что реверсал у нас только за стоки.

Про Иори как я понимаю мой гайд ты смотрел так что впринципе все ясно. Хороший якорь хорошие и не сложные ХД комбы. но опять же бех стоков(которые в принципе будут на якоре)
нет реверсалов.

Леона по идеи якорь но я не советовал бы с этого чара начинать изучение коф тк она жуткий лоу как по мне, у нее очень не очевидные сетапы на дмг(которые плюс требуют стоков потому и якорь) ну и ваще нада очень хорошо игру чувствовать и знать чтобы ей убивать.

Ваще как я уже говорил пох на позицию чаров найди просто тех кто тебе нравится а там уже придумаеш как их расположить,
допустим если тебе нравится терри и иори, ты вполне можеш поставить кулу на пойнт и получишб че нить типа
кулла-терри-иори или как то так. Не нада себя огранчивать позицией чара это не так критично как в мвц.
Изображение

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[KoF13] Помощь в выборе команды

Сообщение Morton » 17 ноя 2013, 15:52

ОК, Спасибо, теперь все ясно. Значит, буду варьировать Кула-Терри-Иори и Кинг-Кула-Иори.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Ответить