Шаблон для тем по персам для KoF'a.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Шаблон для тем по персам для KoF'a.

Сообщение Hidan » 03 июл 2011, 15:14

Кто-то должен начать.

Заголовок темы: "[игра] ИМЯ_ПЕРСОНАЖА".
[игра] =
[KoF '94] [KoF '95] [KoF '96] [KoF '97] [KoF '98] [KoF '98:UM]
[KoF '99] [KoF 2000] [KoF 2001] [KoF 2002] [KoF 2002:UM]
[KoF 2003] [KoF XI] [KoF XII] [KoF XIII]
[KoF MI] [KoF MI2] [KoF MI:RA] [KoF NW]

ИМЯ_ПЕРСОНАЖА =
Полностью: Kyo Kusanagi; Iori Yagami; Choi Bounge; Chang Koehan; Ryo Sakazaki.

Первое сообщение темы должно содержать следующую информацию:
0. Картинка, личная инфа о персонаже, "кто такой, чем знаменит". На усмотрение топикстартера.

1. Общая информация о персонаже - сильные и слабые стороны, игровые тактики, место в команде.
2. Список приёмов:
2.1. Базовые удары + CD, броски, коммандники, Спешалы, суперы, Неомакс.
2.2. При описанни приёмов, описываем приём в общем (это Дп, прожектайл, бросок и.т.п.), уровень атаки, урон, наличие инвулей, кенселы.
2.3. Желательно написать различия между слабой, сильной и ЕХ версией.
3. Комбы
3.1. Желательно расположить их по требуему количеству стоков.
3.2. HD комбо отдельно.
4. Полезные ссылки и видео.


Нотация:

A = Light Punch (Слабый удар рукой)
B = Light Kick (Слабый удар ногой)
C = Strong Punch (Сильный удар рукой)
D = Strong Kick (Сильный удар ногой)

P = Любой удар рукой.
K = Любой удар ногой.

CD = Blowback Attack
AB = Evasive Roll (Перекат), 4АВ - перекат назад, 6\5+АВ - перекат вперёд.
GCAB = нажав АВ во время блокстана можно сделать перекат за 1 сток супера.
GCCD = нажав CD во время блокстана можно сделать Blowback Attack за 1 сток супера.

Movement Abbreviations
5 - N - Neutral - Нейтральное положение (не нажато ни одного направления)
4 - b - Back - От противника.
6 - f - Forward - К противнику.
1 - db - Down+back - Вниз + от противника.
2 - d - Down - Вниз.
3 - df - Down + forward - Вниз + к противнику.
7 - ub - Up+back - Вверх + от противника.
8 - u - Up - Вверх.
9 - uf - Up + forward - Вверх + к противнику.

qcf - 236 - d/df/f - Quarter circle forward - Четверь круга вперёд.
qcb - 214 - d/db/b - Quarter circle backward - Четверь круга назад.
hcf - 41236 - b/db/d/df/f - Half circle forward - Пол круга вперёд.
hcb - 63214 - f/df/d/db/d - Half circle backward - Пол круга назад.
dp - 623 - f/d/df - Dragon Punch motion - ДП.
rdp - 421 - b/d/db - Reverse Dragon Punch motion - РДП.

[4]6 or [2]8 - b~f or d~u - charge - Чардж.
tk - 2369 - d/df/f/uf - Tiger Knee Motion - ТК.

j. - Jump - Прыжок - нажать и удерживать 7\8\9.
Hyperjump - Гипер прыжок - тапнуть 1\2\3 и нажать и удерживать 7\8\9.
Hop - Хоп - тапнуть 7\8\9.
Hyperhop - Гипер Хоп - тапнуть 1\2\3 и тапнуть 7\8\9.
(Для падов и стиков инпут может быть такой: Hop = 7\8\9~1\2\3, Hyperhop = 1\2\3~7\8\9~1\2\3)

s.C - версия удара, когда персонаж вплотную к противнику.
f.C - версия удара, когда персонаж на расстоянии от противника.
d.B - 2B - вниз+удар
bb. - 44 - Бекдеш

[DC] - Drive cancel - Отмена одного спешала в другой спешал или супер. Стоит половину Drive полоски.
[HD] - Hyperdrive activation - BC активация Гипердрайв режима, в котором можно делать Hyperdrive cancel, но линейка Drive'а будет убывать.
[HDC] - Hyperdrive cancel - отмена одного спешала в другой, за маленький кусочек Drive линейки.

Ответить