UMvC3: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#61

Сообщение Hidan » 08 мар 2011, 18:56

кроссап игрой в МВК3 все нормально и подорвать ее такой мелочью сложно
вот пример кросап игры где тут палка в колесе поставленная хфактором?
(//_\\)

Ответь пожалуйста на вопросы:
1. Как сделать кроссап если можно блокировать сразу в обе стороны?
2. Как связан Х фактор и кроссапы?

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Награды: 2
Карточка игрока: Dekko
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#62

Сообщение Dekko » 08 мар 2011, 19:00

Ахахах сорри пропустил 2 страницы )думал все еще об имбе икс фактора разговор =)Сам удивился что ты пишешь про связь икс фактора и кроссаппов =)ну блокировать в обе стороны можно не успеть на аналоге пока ты об этом подумаешь тебя уже бросят или микс ап сделают. Вот если бы можно было и микс апы и кроссапы блочить то это был бы ад .
П.С а в воздухе можно тоже в 2 стороны блочить?
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#63

Сообщение gmkleinn » 09 мар 2011, 02:38

Посмотрел в гайде про джилл... я не хочу чтобы этого чара вводили в игру. Прямо в гайде, прямым текстом два инфинита, простых на инпут. Плюс фуринказан супер. Это, помоему, еще хуже чем робот (
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 4
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#64

Сообщение Broken » 09 мар 2011, 04:18

gmkleinnn ты уверен что там инфиниты а не 2 секции и каюк

убогий чар пыщек нет)
Изображение

Аватара пользователя
Diametr
Do what thou wilt
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
Награды: 1
Карточка игрока: Diametr
Откуда: Москва / Тверь

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#65

Сообщение Diametr » 09 мар 2011, 10:47

По поводу блока в обе стороны - низ блочить всеравно нельзя (Ну на D-pad'e и Аналогах). Держать ессесн тоже не удобно)
так что этой техникой еще и овладеть нужно в совершенстве)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#66

Сообщение YourBones » 09 мар 2011, 10:51

Считаю баг практически несущественным. Быстрее и гораздо полезнее научиться блочить по-честному.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Гендер:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#67

Сообщение Daimond » 09 мар 2011, 11:28

Баг надо исправить, пофиг, насколько он несущественен, так как это самый что ни на есть баг.
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#68

Сообщение YourBones » 09 мар 2011, 11:36

Конечно, исправят. Просто не стоит сильно заморачиваться.

Другой вопрос являются ли инфиниты багом в контексте МвЦ?

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Гендер:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#69

Сообщение Daimond » 09 мар 2011, 14:17

Dro, Баг - это скорей их отсутствие у перса))).
Изображение

Аватара пользователя
solleo55
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
Карточка игрока: solleo55
Откуда: Донбасс, Донецк
Гендер:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#70

Сообщение solleo55 » 09 мар 2011, 15:59

По-моему инфиниты это не баг, а заранее придуманая разработчиками хренотень :)

Аватара пользователя
Nomac
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#71

Сообщение Nomac » 11 мар 2011, 01:33

unrealrei писал(а):Вот, пожалуйста. Полный гайд с фрейм датой и тактикой.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Signature Series Guide

Publisher: BradyGames
Release date: Feb 15, 2011
Pages: 402
Format: PDF
Language: English

http://narod.ru/disk/6349948001/Marvel. ... e.rar.html

найс!...спасибо тебе, добрый человек, очень полезная штука! :good:

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Гендер:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#72

Сообщение Daimond » 14 мар 2011, 15:27

В чём различия свойств Супер Армора и Гипер Армора?
Изображение

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#73

Сообщение Ground » 14 мар 2011, 15:46

Mad Daimond писал(а):В чём различия свойств Супер Армора и Гипер Армора?
Если в ударе содержатся кадры суперармора, то это значит, что на протяжении этих кадров мув может "проигнорировать" 1 хит от любого источника
Если в ударе содержатся кадры гиперармора, то это значит, что на протяжении этих кадров мув может "проигнорировать" любое количество хитов от любого источника
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#74

Сообщение YourBones » 14 мар 2011, 16:37

корректно ли в данном случае использовать слово "проигнорировать"? Ведь дамаг все равно наносится. Просто стартап не прерывается и удар в любом случае проходит

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#75

Сообщение Ground » 14 мар 2011, 23:31

Dro писал(а):корректно ли в данном случае использовать слово "проигнорировать"? Ведь дамаг все равно наносится. Просто стартап не прерывается и удар в любом случае проходит
Да, в конкретном для Марвела 3 случае надо расписать "проигнорировать" на что-то мощное типа - "проигнорировать хитстан от вражеского мува и продолжить свое выполнение" :)

Offtop
А вообще - ну, технически это действительно правильнее.
Я фэйлю :)
Когда писал думал про разные файтинги, несколько подзабыв, что ветка про MvC3. А в разных файтингах - разные свойства и эффекты "арморов". А-ля "не получить дамаг вообще", "получить чип дамаг", "получить 1/2 дамага", "не сработать против мувов за метер", "увеличивать стартап, если..." и прочее.
В итоге что бы не писать всей этой ереси зарешал написать "проигнорировать" :psyduck:
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#76

Сообщение iggydaft » 29 мар 2011, 13:45

Start match with second or third character
At the versus or loading screen before a match begins, hold LB to start as Partner 1 or RB to start as Partner 2.

Swap assist character positions
At the versus or loading screen before a match begins, hold LB + RB.
алсо, что с контр хитами? они как либо влияют на свойства ударов? дмг, баунсы или там еще что?

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#77

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 29 мар 2011, 15:52

Что дает берсеркер чардж у Рассамахи, четыре круга у собаки и когда хайсен-ко желтым горит?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#78

Сообщение FGC | Shatalkir » 29 мар 2011, 15:59

iggydaft писал(а):алсо, что с контр хитами? они как либо влияют на свойства ударов? дмг, баунсы или там еще что?
Контров как таковых мной вообще замечено не было.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Гендер:
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#79

Сообщение superleshman » 29 мар 2011, 16:17

GoSu[v]TeTRiS писал(а):Что дает берсеркер чардж у Рассамахи, четыре круга у собаки и когда хайсен-ко желтым горит?
Росомаха - увеличение скорости
Собака - замедление скорости противника (во время действия хайпера не копится линейка)
Шин-ко - временный хайпер-армор на любые атаки

opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

#80

Сообщение opposer » 03 апр 2011, 00:08

unrealrei писал(а):Вот, пожалуйста. Полный гайд с фрейм датой и тактикой.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Signature Series Guide

http://narod.ru/disk/6349948001/Marvel. ... e.rar.html
крутая книга!! только отсканена плохо - каждая вторая страница смазана на четверть. А другого скана в интернетах пока нет :(

Ответить