UMvC3: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение opposer » 03 апр 2011, 00:11

начал играть (до этого играл немного в СФ4, потом бросил, так что нуб), покурил мануалей немного.

Выходит, вызовы ассистов - это безопасный ненаказываемый удар? т.е. можно "прощупать" ассистом, а потом, если удар вошел - вбивать свою комбу гарантированно?

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение IronFist » 03 апр 2011, 00:13

Нет, это не совсем безопасно, ибо ассист тоже может получать дамаг во время выпрыга. Также можно схватить комбу сразу по двум, а то и по трём персонажам (после неудачного коммандного супера).

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение BioLogIn » 03 апр 2011, 00:30

opposer
пожалуйста, не делай по два поста подряд, лучше редактируй первый.

а ассисты огребают демедж с коэффициентом 2, если я не ошибаюсь, так что вызывать их нужно с умом.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 апр 2011, 00:40

Бу, почти) В полтора.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение opposer » 03 апр 2011, 10:41

IronFist писал(а):Нет, это не совсем безопасно, ибо ассист тоже может получать дамаг во время выпрыга. Также можно схватить комбу сразу по двум, а то и по трём персонажам (после неудачного коммандного супера).
я просто не очень понимаю как это "физически" на уровне механики реализуется. Ты можешь бегать туда-сюда, а твоего ассиста в это время могут дубасить комбой? а учитывая что тут перед Галактусом выходят двое миньонов сразу - вообще непонятно, как обрабатываются драки "двое на одного"

Аватара пользователя
solleo55
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
Карточка игрока: solleo55
Откуда: Донбасс, Донецк
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение solleo55 » 03 апр 2011, 11:07

opposer твоего ассиста могут ударить лишь до стартапа приема(если сам прием имеет инвул, к примеру, лариат Хаггара, или это бим вверх типа 2-ого ассиста Дормамму или 1 ассист Данте) и во время некторых спешалов у которых нет инвула, к примеру ТК Shot у Феникс, в момент когда она пускает проджектайл её может ударить кто угодно
П.С Хаггар не лучший пример, так как его лариат вобще никак не тронешь без гипера)

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение SP | Rufus » 12 апр 2011, 10:13

Вообще было бы не плохо запостить сюда побольше инфы про комбомейкерство, дмг скэлинг, и проч.
Щас вот пытался например комбу за Х-23 задрочить, а она как то совсем нестабильно получается, я хз почему.

L,L,L,M,H,crH,S, j.M,M,H,2H, 236A, OTG (Вескер асист), S, j.M,M,H,2H, 236A, 236[M], 236 L+H.

Порится воздушная часть после Вескер асиста, пару раз эта комба выходила когда я немного делеил, но всё равно в большинстве случаев поролась( Кто шарит? целесообразно ли впринципе использовать такую комбу? может после такого отг кто-нибудь знает продолжения понадежней?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение nFess » 12 апр 2011, 10:51

Rufus, я не шарю, просто у меня тоже Вескер и Х-23, вообщем методом тыка обнаружил, что чем длиннее комба перед вторым джаглом - тем меньше шанс этот джагл завершить)))

X-23 БНБ с ОТГ асистом выглядит так:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, OTG (Вескер асист) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H (это для онлайна, такое не споришь)

Еще комба убийца Сентинеля:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H, X-Factor Cancel (после второго прохода, перед джаглом) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H

Дальнейшее обсуждение давай лучше тогда вести в теме по Х-23.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Horo » 12 апр 2011, 11:00

В тему с х-23 запостил тогда б. По твоему вопросу - попробуй как реланч юзать:
Ассист Вескер, 236[L], (H), S, (j.M, j.M), j.H. j.2H, j.236L итд
там если ты можешь Н вставить, то и пара j.M без проблем еще вставятся

Фесс опередил)
Последний раз редактировалось Horo 12 апр 2011, 11:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение SP | Rufus » 12 апр 2011, 11:07

ну про х-23 это я просто как пример, главное всё таки инфа по скелингу и выпрыгам всяким.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Horo » 12 апр 2011, 11:10

чем слабее удар тем больше скелинг, чем больше ударов тем быстрее рекавери
цифры тут должны быть http://wiki.shoryuken.com/Marvel_vs_Cap ... ge_Scaling

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение nFess » 12 апр 2011, 13:18

Кстати насчет скейлинга, потихоньку начинаю использовать ассистов как комбостартер)))
Заметил, что у разных персонажей разный скейл дамага если их используешь как ассист.
Например если взять Айронмена (с лазарем) или Дормаму (с дырой) то при выводе на комбу через их ассисты, скейл почти в половину, а вот например Магнето (диструпто!) скейла нету, хотя тот же др.Дум с пулялкой похожей на Магнетовскую срезает дамаг на половину.
Понимаю Айронмен и Дормаму, у них крутые ассисты, после попадания можно успеть почесаться потом вывести на комбу, а вот др.Дум и Магнето одинаковая фигня, но у одного скейл у другого нет.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Slep » 12 апр 2011, 13:51

у Айронмена, Дума, Дорма многохитовые ассисты просто, дамаг сильно скейлится. У Магнето хитов мало, прорейт меньше.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение SP | Rufus » 16 апр 2011, 21:33

Кароч темы по Вайпер пока ещё нет, так что спрошу тут чтоли, как делаеть спам её сейсмик хрени (623A) ???
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение iggydaft » 17 апр 2011, 14:38

кажись сейсмик хрень отменяется в прыжок, стартап которого отменяется в сейсмик хрень и тд
(6239a)xinfinity
имба ваще =_=

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение SP | Rufus » 18 апр 2011, 09:21

iggydaft, вот когда пишут что одно отменяется в другое которое канселится третьим, то вообще не понятно никогда-_- Вот как импут написал сразу стало всё ясно, спс) Как оказалось можно таким образом можно канселить любой спешал у Вайпер.
623+А,6239+А,...
623+А, 236+Н(думаю в комах использовать самое то, там рекавери у противника большое).
623+А, 2147+А

А вообще создавайте чтоли тему по ней поскорей!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Dekko » 18 май 2011, 03:32

самое крутое у вайпер это 236S, фокус , бурнин кик и "Ball" техника с шурукина. сейсмо кенслы очень опасно делать =)очень много разных наказаний за них есть а вайпер хватит 1 чтобы умиреть=)они в основном используются либо чтоб ассиста попи**ячить либо 2 -3 раза до 1го адванс гуарда а потом "Ball" оверхед в идеале=)
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение SP | Rufus » 18 май 2011, 20:20

Что есть
"Ball" техника с шурукина
????
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Dekko » 19 май 2011, 03:14

во. сейсмо кенслится в него тоже=)и вайпер становится персом из КОФ=)
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение opposer » 19 май 2011, 23:50

почему вместо хадукена получается шорюкен ? жму четко L-M-H - ->+H (с разворота) - qcf +H - в последнем ударе получается не хадукен а шорюкен. И шинку-хадукен прилинковать не получается - делает супер шорюкен. И в инпуте в трейнинге чисто стрелки нужные прописаны выходят. Что делать, не использовать удар с разворота?

Ответить