Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Arbalet Вариантов у тебя по сути несколько
1) Обратиться к психотерапевту. Эта проблема может быть, на самом деле, весьма серьезной, в том плане, что такая "эмоциональная нестабильность" может быть симптомом более глубоких проблем, которые если с ними не разобраться могут аукнуться в будущем. Я знал много людей, которые ПРОСТО НЕ МОГЛИ ничего с собой поделать, когда их "накрывало", кому-то это мешает, кому-то, прям как в звездных войнах "гнев тебе может придать новые силы". Есть много игроков, которые регулярно разбивают пады об стены (и в целом, продолжают играть), немало и тех, кто просто бросил играть, пытаясь сберечь нервные клетки.
2) Перестать играть. См выше. Иногда это лучший способ. Если в жизни и так хватает проблема ипотека/дети/тяжелая работа, а в минуты отдыха тебя не ждет ничего, кроме комбули с резетом на полстолба и дропы на лагах, то поиграй во что-то, что не подразумевает соревновательного элемента. Как вариант - займись каким-нибудь спортом (если еще не) - довольно часто помогает снять лишнее напряжение.
3) Попытаться изменить отношение. Эмоции часто можно купировать с помощью рационального подхода - постарайся покопаться в себе и обдумать каждый эпизод баттхерта. Например: "Я хотел выиграть, мой противник тоже хотел выиграть. Разве мой противник виноват, что хотел того же что и я? Почему я злюсь на него? Что-нибудь изменится в лучшую сторону от моей злости?" или "Когда я злюсь я лишь наношу себе ущерб: 1) Вместо удовольствия от игры я получаю негатив 2) Я мешаю себе учиться играть, потому что вместо анализа игры, думаю о том, как бы набить противнику лицо, если вообще думаю 3) Мои нервы портят не только мою психику, но и в игровом гневе я могу испортить отношения с важными мне людьми 4) Нет ни одного плюса от того, что я злюсь 5) Если я не перестану злиться, я не смогу перерасти эти проблемы, а значит буду злиться вечно и вечно наносить себе все больший и больший ущерб." итд
4) Попить валерьяночки, помедитировать итд. Есть много расслабляющих методик или препаратов. Можно попробовать прибегнуть к ряду безобидных расслабляющих препаратов или методик.
5) Продолжать много играть. Иногда клин вышибают клином. Если лютая жопоболь не ломает твою или чужую судьбу, а выливается лишь в забрызганную слюнями квартиру, да покореженную мебель, то можно попробовать играть так много, когда к баттхерту удается уже попривыкнуть. Правда, не буду врать, процесс довольно долгий, годами тренируется. Но в конечном итоге ты получишь в целом расшатанную нервную систему, но немного повысишь свой "порог баттхерта" конкретно применительно к файтингам. Правда, не факт, что при смене условий (например с квартиры на чемпионат), ты не ушатаешь оппонента стулом. Так что не советую прибегать к этой методике.
1) Обратиться к психотерапевту. Эта проблема может быть, на самом деле, весьма серьезной, в том плане, что такая "эмоциональная нестабильность" может быть симптомом более глубоких проблем, которые если с ними не разобраться могут аукнуться в будущем. Я знал много людей, которые ПРОСТО НЕ МОГЛИ ничего с собой поделать, когда их "накрывало", кому-то это мешает, кому-то, прям как в звездных войнах "гнев тебе может придать новые силы". Есть много игроков, которые регулярно разбивают пады об стены (и в целом, продолжают играть), немало и тех, кто просто бросил играть, пытаясь сберечь нервные клетки.
2) Перестать играть. См выше. Иногда это лучший способ. Если в жизни и так хватает проблема ипотека/дети/тяжелая работа, а в минуты отдыха тебя не ждет ничего, кроме комбули с резетом на полстолба и дропы на лагах, то поиграй во что-то, что не подразумевает соревновательного элемента. Как вариант - займись каким-нибудь спортом (если еще не) - довольно часто помогает снять лишнее напряжение.
3) Попытаться изменить отношение. Эмоции часто можно купировать с помощью рационального подхода - постарайся покопаться в себе и обдумать каждый эпизод баттхерта. Например: "Я хотел выиграть, мой противник тоже хотел выиграть. Разве мой противник виноват, что хотел того же что и я? Почему я злюсь на него? Что-нибудь изменится в лучшую сторону от моей злости?" или "Когда я злюсь я лишь наношу себе ущерб: 1) Вместо удовольствия от игры я получаю негатив 2) Я мешаю себе учиться играть, потому что вместо анализа игры, думаю о том, как бы набить противнику лицо, если вообще думаю 3) Мои нервы портят не только мою психику, но и в игровом гневе я могу испортить отношения с важными мне людьми 4) Нет ни одного плюса от того, что я злюсь 5) Если я не перестану злиться, я не смогу перерасти эти проблемы, а значит буду злиться вечно и вечно наносить себе все больший и больший ущерб." итд
4) Попить валерьяночки, помедитировать итд. Есть много расслабляющих методик или препаратов. Можно попробовать прибегнуть к ряду безобидных расслабляющих препаратов или методик.
5) Продолжать много играть. Иногда клин вышибают клином. Если лютая жопоболь не ломает твою или чужую судьбу, а выливается лишь в забрызганную слюнями квартиру, да покореженную мебель, то можно попробовать играть так много, когда к баттхерту удается уже попривыкнуть. Правда, не буду врать, процесс довольно долгий, годами тренируется. Но в конечном итоге ты получишь в целом расшатанную нервную систему, но немного повысишь свой "порог баттхерта" конкретно применительно к файтингам. Правда, не факт, что при смене условий (например с квартиры на чемпионат), ты не ушатаешь оппонента стулом. Так что не советую прибегать к этой методике.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
как-то даже странно, что ещё никто не посоветовал, хотя гуру хватает. арбалет, накати перед игрой грамм 50 водки. если злость пошла на убыль, но ещё осталась, то махани ещё 50 грамм. если злости стало больше после первых 50 грамм, то надо полирнуть пивасиком (поллитры вполне хватит).
- Master_lomaster
- Наладонник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 13:04
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Если комфорт от игрового процесса напрямую будет зависит от алкоголя, как бы это не перерасло в вредную привычку...Luxero,как-то даже странно, что ещё никто не посоветовал, хотя гуру хватает. арбалет, накати перед игрой грамм 50 водки. если злость пошла на убыль, но ещё осталась, то махани ещё 50 грамм. если злости стало больше после первых 50 грамм, то надо полирнуть пивасиком (поллитры вполне хватит).
Последний раз редактировалось Master_lomaster 21 янв 2016, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
*(Toxa_N}|{EVCK.)
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Pharmacist
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:35
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Ну не знаю как автор, а я от алкоголя только злее становлюсь.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 15:23
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Иногда, когда хорошее настроение могу с десяток побед одним заходом набрать, а если плохое - то такое количество могу и слить.
От спиртного в принципе меньше злости, больше какого то ажиотажа - но бывает , проигрываешь тоже основательно, по причине притупления инстинктов.
От спиртного в принципе меньше злости, больше какого то ажиотажа - но бывает , проигрываешь тоже основательно, по причине притупления инстинктов.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Валерьяночки или зеленого чая попить до и во время боя)
Или можно дунуть, как делает один знакомый) сразу так весело становится, комфортно и легко :3
И мозг лучше соображает, ибо не сжат злостью.
Или можно дунуть, как делает один знакомый) сразу так весело становится, комфортно и легко :3
И мозг лучше соображает, ибо не сжат злостью.
- Alager
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Lol, после уже никакой теккен не нужен Ну или можно мочить воображаемого оппонента в воображаемом онлайнеluxero писал(а):то махани ещё 50 грамм. если злости стало больше после первых 50 грамм, то надо полирнуть пивасиком (поллитры вполне хватит).
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
timsonic писал(а): Или можно дунуть, как делает один знакомый) сразу так весело становится, комфортно и легко :3
И мозг лучше соображает, ибо не сжат злостью.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Для победы в файтингах (и не только) нужна концентрация внимания. Для стабильной концентрации внимания нужен холодный спокойный ум, без эмоций. Желания - это источник эмоций (Желания - причина страданий (c) Будда).
Надо: изменить ваши "желания" - изменить вашу МОТИВАЦИЮ.
Желание победы любой ценой - при проигрыше вызывает фрустрацию (бобмит).
Желание развиваться - независимо от результата дает вам удовлетворение: поражение бывает более полезным чем победа т.к. обнажает ваши ошибки и слабости, и т.о. такой соперник оказал вам большую помощь чем тот кого вы выиграли, значит вы должны быть ему благодарны вдвойне. Гнев уйдет сам, т.к. корень его пропадет. И вы станете лучше играть.
Надо: изменить ваши "желания" - изменить вашу МОТИВАЦИЮ.
Желание победы любой ценой - при проигрыше вызывает фрустрацию (бобмит).
Желание развиваться - независимо от результата дает вам удовлетворение: поражение бывает более полезным чем победа т.к. обнажает ваши ошибки и слабости, и т.о. такой соперник оказал вам большую помощь чем тот кого вы выиграли, значит вы должны быть ему благодарны вдвойне. Гнев уйдет сам, т.к. корень его пропадет. И вы станете лучше играть.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Не воспринимай лично свои поражения, не играй от злости.
Я помню моменты когда люди меня выводили из себя делая срк на моём вейке, я злился и жрал этого больше, пока не понял что это игра на моей реакции. Я не придумал контру пока я был зол - просто жрал всякое говно.
НЕ ЗЛИСЬ - ИГРАЙ ХЛАДНОКРОВНО. Будет проще осознать свои ошибки и ошибки оппонента. Думай, а не играй рефлексивно.
Я помню моменты когда люди меня выводили из себя делая срк на моём вейке, я злился и жрал этого больше, пока не понял что это игра на моей реакции. Я не придумал контру пока я был зол - просто жрал всякое говно.
НЕ ЗЛИСЬ - ИГРАЙ ХЛАДНОКРОВНО. Будет проще осознать свои ошибки и ошибки оппонента. Думай, а не играй рефлексивно.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- 80th
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
- Карточка игрока: 80th
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Arbalet, я тебя понимаю, сам ломал пады, 3 штуки так угробил. Считаю, помочь себе можешь только ты сам, единственный способ - просто перестать рвать себе пятую точку на пустом месте. Обрати внимание на пост Белиала, а именно на 3й пункт.
Последний раз редактировалось 80th 22 янв 2016, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Один мудрый советовал выпускать зло устно. Проиграл - поматерись. Покричи на всю хату. И опять в бой.
Многое от целей зависит, которые ты приследуешь. Ставь правильные цели. Работай в их направлении.
Если плохие интернеты - лучше играть с друзьями.
Многое от целей зависит, которые ты приследуешь. Ставь правильные цели. Работай в их направлении.
Если плохие интернеты - лучше играть с друзьями.
Последний раз редактировалось Deep_wolf 22 янв 2016, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Ошибаешься, возраст тут не при чем. я постарше тебя буду, но проблему автора топика понимаю не по наслышкеPuLsaR писал(а):Нет я не агрюсь када огребаю,скорее угораю-не в том возрасте что бы на "минуса" нервные клетки пускать.
Я бы не был так уверен. В оффлайне тоже всякое может быть.[me] писал(а):Затем я понял, что именно в онлайне человек рейджит гораздо больше, поскольку ты не видишь своего противника, не видишь его реакцию на твое поражение и воспринимаешь бои лишь через призму самой игры. Получив опыт игры в оффлайне, т.е. когда твой соперник сидит рядом с тобой, я осознал, что рейдж как таковой отсутствует вообще. Я думаю, крайне важно видеть своего оппонента вживую, чтобы не злиться на него.
Я побывал 3 раза на оффлайновых чемпах в голандии, на последнем чуть бошку не разбил одному индусу "Rastaap кажется в онлайне" и его друзьям, спамящаму мне одну и ту же херню Ограм, на протяжении всех 2ух матчей и походу прикалываясь и радуясь со своими дружками. Вот и отхватили. После этого не на один оффлайновый турнир не хожу.
Arbalet писал(а):Кстати я 3 пада сломал, позор мне. Четвёртый уже ни за что не сломаю.
Я на форуме точно рекордсмен в этом плане буду. И поверь 4 пад будет цел только лишь до следуйщего слива хорошему такому сочному спамеру, лагу, дисконекту при том, что ты почти победил и еще много много др wtf моментов которых хватает в данной игре...80th писал(а):Arbalet, я тебя понимаю, сам ломал пады, 3 штуки так угробил.
Belial писал(а):Есть много игроков, которые регулярно разбивают пады об стены (и в целом, продолжают играть), немало и тех, кто просто бросил играть, пытаясь сберечь нервные клетки.
Может быть и так...Belial писал(а):"Я хотел выиграть, мой противник тоже хотел выиграть. Разве мой противник виноват, что хотел того же что и я? Почему я злюсь на него?
1.пример: во время игры мне обсолютно все равно кто там сидит играет и чего он вообще хочет, важно только что хочу я и каждый кто на том конце, тебе враг и ты должен его уничтожить.
2.пример: натура человека...у всех она разная...я например не люблю проигрывать, злюсь соответствинно, это касается не только теккена, но всех обсалютно игр и не только игр, но и в разных жизненных ситуациях.
я не утверждаю, что это хорошо и так должно быть, но психология у людей разная, если это характер этого не изменить.
Чет я очень сомневаюсь, что ктонибудь может играть хладнокровно.rion_nagel писал(а):НЕ ЗЛИСЬ - ИГРАЙ ХЛАДНОКРОВНО.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
ARM Поэтому я предложил не один вариант решения, а 5. Кто-то дружит с логикой, кто-то нет. На кого-то действует рациональный подход, на кого-то нет. Кто-то умеет подавить эмоции разумом, кто-то нет. А кто-то вроде подавил-подавил, а потом прорвало в три раза хлеще прежнего. Пульсар прав в том, что с возрастом, как правило, психика человека становится более устойчивой и более рациональной, но, конечно, это происходит не всегда и не со всеми. Повода для гордости, впрочем, тут нет, совсем наоборот - если в юности еще есть надежда, что припадки агрессии обусловлены гормонами, то во взрослом возрасте это уже симптом расстройства, которое нужно лечить - от хорошо высыпаться и питаться, до визита к врачу.
Вместо критики лучше бы побольше рассказали о своих успехах в этой области (если есть). Хотя судя по вашему посту вы выбрали что-то вроде компромиссного варианта, с целью не навредить окружающим людям (играть продолжать, но на турниры не ходить). О варианте ограничить доступ к игре я как-то не подумал, а ведь это самое очевидное решение. Действительно, если "накрыло" можно постараться избегать ситуаций, в которых "накрывает", например не играть с более сильными соперниками. Но опять же, нужно понимать, что некоторые из предложенных методов позволяют надеяться на продолжение соревновательной карьеры, а некоторые, включая этот - ставят на ней крест.
АХ ДА, СОВСЕМ ЗАБЫЛ! ВАЖНО!
Есть отличный вариант: научиться играть настолько хорошо, чтобы не проигрывать или почти не проигрывать. Правда в приступе ярости сделать это гораздо сложнее, чем в трезвом уме, но все же для полноты картины, следует упомянуть.
Ярость зачастую служит хорошим мотиватором (не ошибусь, если скажу, что как минимум 50% (а скорее всего и все 90%) игроков мотивируются именно баттхертом, так что все зависит от градуса и силы кипения.
Еще по мере роста скилла зачастую начинаешь осознавать свои ошибки и уже не так на них злишься. Лично я замечал, что некторые люди злятся, когда не понимают, что происходит. Например, если они ждали, что противник сделает условно спин на вейке и "сделали ставку", что это не произойдет и не угадали - рага не возникает или почти не возникает (может возникать вследствие череды неверно угаданных действий). Но в целом, если событие находится в пределах ожиданий игрока, то ярости меньше, чем в противном случае.
Вместо критики лучше бы побольше рассказали о своих успехах в этой области (если есть). Хотя судя по вашему посту вы выбрали что-то вроде компромиссного варианта, с целью не навредить окружающим людям (играть продолжать, но на турниры не ходить). О варианте ограничить доступ к игре я как-то не подумал, а ведь это самое очевидное решение. Действительно, если "накрыло" можно постараться избегать ситуаций, в которых "накрывает", например не играть с более сильными соперниками. Но опять же, нужно понимать, что некоторые из предложенных методов позволяют надеяться на продолжение соревновательной карьеры, а некоторые, включая этот - ставят на ней крест.
АХ ДА, СОВСЕМ ЗАБЫЛ! ВАЖНО!
Есть отличный вариант: научиться играть настолько хорошо, чтобы не проигрывать или почти не проигрывать. Правда в приступе ярости сделать это гораздо сложнее, чем в трезвом уме, но все же для полноты картины, следует упомянуть.
Ярость зачастую служит хорошим мотиватором (не ошибусь, если скажу, что как минимум 50% (а скорее всего и все 90%) игроков мотивируются именно баттхертом, так что все зависит от градуса и силы кипения.
Еще по мере роста скилла зачастую начинаешь осознавать свои ошибки и уже не так на них злишься. Лично я замечал, что некторые люди злятся, когда не понимают, что происходит. Например, если они ждали, что противник сделает условно спин на вейке и "сделали ставку", что это не произойдет и не угадали - рага не возникает или почти не возникает (может возникать вследствие череды неверно угаданных действий). Но в целом, если событие находится в пределах ожиданий игрока, то ярости меньше, чем в противном случае.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- 80th
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
- Карточка игрока: 80th
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
И как, тебя вылечили? Или ещё в дурке?Я побывал 3 раза на оффлайновых чемпах в голандии, на последнем чуть бошку не разбил одному индусу "Rastaap кажется в онлайне" и его друзьям, спамящаму мне одну и ту же херню Ограм, на протяжении всех 2ух матчей и походу прикалываясь и радуясь со своими дружками. Вот и отхватили. После этого не на один оффлайновый турнир не хожу.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
- Карточка игрока: Higem
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Ты, скорее всего, злишься, потому что проигрываешь своей ровне - своему уровню.
Найди человека, про которого тебе будет заранее известно, что он сильнее тебя, и проигрыши не будут неожиданностью. Гоняй с ним сессии, выясняй, как и где расти, и почему он тебя превосходит.
Мне, вот, всегда было интересно, как среди двух человек, у которых у обоих в руках джойстик, и она оба жмут кнопари, один может играть сильно лучше другого (кроме того обстоятельства, что у него инпуты четче вводятся). Вот на выяснение этого уходит прилично времени.
Найди человека, про которого тебе будет заранее известно, что он сильнее тебя, и проигрыши не будут неожиданностью. Гоняй с ним сессии, выясняй, как и где расти, и почему он тебя превосходит.
Мне, вот, всегда было интересно, как среди двух человек, у которых у обоих в руках джойстик, и она оба жмут кнопари, один может играть сильно лучше другого (кроме того обстоятельства, что у него инпуты четче вводятся). Вот на выяснение этого уходит прилично времени.
Последний раз редактировалось Higem 22 янв 2016, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Belial Я прекрасно понимаю, что ты пытаешься донести и в принципе ты прав, но бывает...
2ой момент, это именно ранкед, в обычных сесиях такого не происходит или происходит очень мало (если конечно вы не испытываете личную неприязнь к оппоненту)
я не говорю, что злюсь при каждом бое, но часто. А данное версия игры со своими WTF моментами которых до хрена в ней, выбешивает еще больше.
Есть бои в которых ты проиграл, но получил массу положительных эмоции "GG", но таких меньше зачастую.
Ну и конечно как я уже писал, сам характер, есть люди которые просто не любят проигрывать.
На данных турнирах Malekith и Kioko-Manji меня в хлам ушатали, но было достойное поведение. Обычное уважение к человеку еще не отменяли 80th
Для себя, я понял, что оффлай не для меня, у меня нет на него времени и сил, для меня данная игра это хобби. Я в нее и играю потому, что она мне дает массу эмоций, как позитивных так и негативных.
Бывает за лаги, за дисконнекты, а еще и со штрафом и мн. др.
Найти человека я согласен, это правильный вариант, но у меня проблема в румах всегда почти, меня выкидывает из румов в 90% случаях, по этой причине не поиграть не с друзьями не потринироваться с одним противником.
Belial писал(а):Лично я замечал, что некторые люди злятся, когда не понимают, что происходит. Например, если они ждали, что противник сделает условно спин на вейке и "сделали ставку", что это не произойдет и не угадали
2ой момент, это именно ранкед, в обычных сесиях такого не происходит или происходит очень мало (если конечно вы не испытываете личную неприязнь к оппоненту)
я не говорю, что злюсь при каждом бое, но часто. А данное версия игры со своими WTF моментами которых до хрена в ней, выбешивает еще больше.
Есть бои в которых ты проиграл, но получил массу положительных эмоции "GG", но таких меньше зачастую.
Ну и конечно как я уже писал, сам характер, есть люди которые просто не любят проигрывать.
А по твоему я в чем-то был не прав и меня надо лечить? или ты не против, что-бы над тобой глумились люди которых ты в первый раз видишь?80th писал(а):И как, тебя вылечили? Или ещё в дурке?
На данных турнирах Malekith и Kioko-Manji меня в хлам ушатали, но было достойное поведение. Обычное уважение к человеку еще не отменяли 80th
Для себя, я понял, что оффлай не для меня, у меня нет на него времени и сил, для меня данная игра это хобби. Я в нее и играю потому, что она мне дает массу эмоций, как позитивных так и негативных.
Скорее нет чем да Хигем, я злюсь по разным причинам, если брать нп. самого игрока, то на них часто злюсь из-за их стиля игры (не буду подробно расписывать), спам и всякая гнилая игра (в моем понимании)Higem писал(а):Ты, скорее всего, злишься, потому что проигрываешь своей ровне - своему уровню.
Найди человека, про которого тебе будет заранее известно, что он сильнее тебя, и проигрыши не будут неожиданностью. Гоняй с ним сессии, выясняй, как и где расти, и почему он тебя превосходит.
Мне, вот, всегда было интересно, как среди двух человек, у которых у обоих в руках джойстик, и она оба жмут кнопари, один может играть сильно лучше другого (кроме того обстоятельства, что у него инпуты четче вводятся). Вот на выяснение этого уходит прилично времени.
Бывает за лаги, за дисконнекты, а еще и со штрафом и мн. др.
Найти человека я согласен, это правильный вариант, но у меня проблема в румах всегда почти, меня выкидывает из румов в 90% случаях, по этой причине не поиграть не с друзьями не потринироваться с одним противником.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Дропай.
У нас был такой популярный персонаж в коммуне - Ред Вектор. И во всех своих неудачах и поражениях винил пацанов - надрочили фреймдат, играют с мозгами и т.д. 5 лет играл на одном днищенском уровне.
А взял волю в кулак, бросил это бесполезное дело - и сразу в жизни все наладилось.
У нас был такой популярный персонаж в коммуне - Ред Вектор. И во всех своих неудачах и поражениях винил пацанов - надрочили фреймдат, играют с мозгами и т.д. 5 лет играл на одном днищенском уровне.
А взял волю в кулак, бросил это бесполезное дело - и сразу в жизни все наладилось.
Последний раз редактировалось Gr1nGo 22 янв 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Управление гневом: что делать, если злость мешает побеждать
Гринго забыл добавить регистрируйся на 4пда и начинай делать обзоры приложений.
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo