Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Rubuss » 20 дек 2015, 17:45

Знаю темы от меня не любят, но тем не менее, они всегда полезны.
В одной из тем у меня спросили, почему соникфокс5000 на голову сильнее остальных ?
И действительно интересный вопрос, какой то несовершеннолетний, неокончивший наверно школу и который с виду не выглядит умным, остаётся прктически непобедимым как в онлайне, так и в оффлайне. У него талант ? Гений ?

Давайте порассуждаем о структуре скилла. Если в игре не играть, можно ли в неё стать мастером в виду таланта ? Невозможно, значит самый важный фактор влияющий на скилл - это время в игре.
Скилл = t часов в игре
Но не всё так просто, тут многие поспорят, ведь другие люди также играют 24/7, но тем не менее, ничего из себя не представляют. Таланта нет ? Но ведь мы только что выяснили, что не бывает таланта не играя :glare:
Значит на время, оказывают влияние модификаторы, главный из которых, эффективность времени.
Скилл = t часов в игре * модификатор эффективности t

На t часов в игре мы с вами все при желании сможет оказать влияние, так как все кто здесь находятся, наиграли по 300 часов и более, этого вроде как достаточно для попадания хотя бы в топ8 есл.
И вот собсна что предлагаю обсудить, модификатор эффективности t

Флет в одном интервью писал, что эффективно играть против соперников которые твоего уровня или сильнее, а игра со слабыми - потеря времени, так ли это ?
Я считаю тут доля правды есть, поскольку играя со слабым нет необходимости думать головой.
Недавно свой скилл апнул раза в два, только одной мыслью: а почему играя за ферра / торр не держаться строго определённой дистанции до противника и делать это во что бы то не стало, даже в ущерб чему то ещё ? В итоге для меня это стало безумно удобно и после этого победы в рейтинговых матчах стали примерно 90% от общего числа, независимо от матчапов. Значит то что я просто играл, было недостаточно, надо включать мозг !!

Кто что думает насчёт повышения скилла, что на него влияет, какие условия по его повышению ?
У кого какие техники ? Тема полезна, поскольку каждый для себя может открыть что то новое
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 20 дек 2015, 17:51

Знаю темы от меня не любят, но тем не менее, они всегда полезны.
Их не любят как раз потому, что они бесполезны. Если у тебя есть вопросы - почему обязательно создавать для каждого отдельную тему? Тебе внимания мало что ли...
И действительно интересный вопрос, какой то несовершеннолетний нигер (он русского не понимает, поэтому не обидится)
Омг. А те кто понимают - обидятся, не подумал?
Скилл = t часов в игре
Ерунда. Кроме часов в игре нужно изучать матчасть.
Тема бесполезна, т.к. эти вещи вполне можно обсудить в тех ветках форума, что уже созданы -_-" Вот буквально копия данной темы, отвечающая на большинство твоих вопросов - [MKX] Построение тренировочного процесса
Значит то что я просто играл, было недостаточно, надо включать мозг !!
Ура, первая здравая мысль от тебя. Не прошло и пары месяцев... Хотя вывод, который ты сделал до этой фразы - не верный.
Последний раз редактировалось ZorN 20 дек 2015, 18:19, всего редактировалось 5 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Hellsporner » 20 дек 2015, 19:35

Сонник выигрывает, потому, что он гораздо младше его собратьев, значит обучается он быстрее, у него больше времени. Я уверен, у половины yomi есть ещё семьи, родители, на которых болт положить нельзя и т.д. 12-летние дауны школьники(я ни на кого не указываю) тоже, наверное, быстро обучаются, но Сонник играет=работает более сознательно. Это просто небольшая логика и сопоставление.
Тема как правильно играть и что делать - она настолько избита, что самому злому и беспощадному человеку будет её жалко трогать. Играешь ради удовольствия? - не смотри на ранг, не переживай из-за скилла, играй разнообразней. Играешь ради ранга, денег и славы? - забудь, что у тебя есть семья, близкие, работа, учеба, видеокарта, которая может испортиться, еда и даже сортир. Работай, а не играй.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение MeetDeadMan » 20 дек 2015, 19:38

Hellspawn если говорить о возрасте, то думаю дело не столько в быстрой обучаемости, а в скорости реакции. Почему старкрафтеры, например, завершают карьеры в 20 с лишним лет - реакция не там. Зеркальные нейроны, конечно, хорошо, но вряд ли есть большое различие в 16 лет и в 25. А если и есть, то оно сугубо индивидуальное.
Последний раз редактировалось MeetDeadMan 20 дек 2015, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение KINGusha » 20 дек 2015, 19:47

Реакция тут не причём. Блочить то, что не блочится на реакцию не сможет ни кто.
Единственное что - действительно возраст имеет значение, но только одно - у молодых подростков "глаза горят".
Именно поэтому на про сцены берут только очень молодых в такие серьёзные и денежные дисциплины как Dota 2 на пример.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение yowbah » 20 дек 2015, 20:02

KINGusha писал(а):но только одно - у молодых подростков "глаза горят".
в ксго 28-летние "старички" играют на высшем уровне и еще 19-20 летним фору дать могут

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Fazze » 20 дек 2015, 20:27

Эх, а я после
Rubuss писал(а):Скилл = t часов в игре

ждал какую-нибудь крутую формулу :(

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Brand » 20 дек 2015, 20:28

Rubuss писал(а):Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Старый дедовской метод увеличения скилла! Увеличить скилл за одну неделю возможно! Просто нужно перед сном...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Barrogh » 20 дек 2015, 20:42

Вот целый раздел на форуме, посвященный исключительно этому вот вопросу.

Чукча не читатель, чукча писатель ;)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Rubuss » 20 дек 2015, 20:49

Возраст вообще не оказывает никакого влияния, 15 вам или 70 не имеет значения, а вот почему, я всё привык аргументировать:

*касательно времени и семьи и прочего, при желании время могут найти большинство,сутками играть не обязательно, вполне достаточно пары часов в день, если не на чемпионство, то на хорошее место точно.
*реакция не нужна, в ире побеждает не тот, кто успешно блочит, а кто успешно атакует и навязывает свою игру. Ваша задача: заставить соперника блочить и гадать, тогда успех вам гарантирован, поскольку в мортале блоки ставить очень сложно, это игра атаки.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение JTF » 20 дек 2015, 21:06

Вот это раздув. Есть только три пути повысить скилл:
1. надо больше играть;
2. играть надо больше;
3. больше играть надо.
Последний раз редактировалось JTF 20 дек 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение FGC | Shatalkir » 20 дек 2015, 21:19

А тема сразу закрыта, раз вы заливаете ее обсуждением Рубусса в очередной раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение BioLogIn » 21 дек 2015, 10:52

Rubuss
Тема не в том разделе. Расизм. Предупреждение. Четвертое предупреждение, недельный отдых от форумов.

==

Тему сейчас почищу и выкину в раздел "общей теории".

Всех прошу оставаться адекватными вне зависимости от адекватности автора первопоста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение FGC | Shatalkir » 21 дек 2015, 11:20

Недавно в ГГ разделе задали похожий вопрос. Приведу сюда свой пост.

Белиал когда-то писал, как поставить персонажа. Гайд для другой игры, но по сути из него только примеры могут оказаться бесполезными, если читающий учится играть не в Соул Калибур. Гайд тут - viewtopic.php?f=15&t=8220
Вкратце изложу содержание. Задача игрока:
1. Поставить комбы.
То есть обеспечить персонажа уроном. Для начала подойдут самые простые, со временем приходит понимание, где именно не хватает урона, где какую комбу лучше использовать и т.д.
2. Определиться с применяемыми опциями.
Нужно понимать, что каждая опция хороша в определенной ситуации. Разбираем опции своего персонажа, определяем, какую опцию и в какой ситуации использовать. Можно и даже нужно обращаться к более опытным игрокам, можно опытным путем.
3. Выработать скрипты.
Окей, научились делать комбы и знаем, какие удары нужно использовать в разных ситуациях. Теперь надо как-то определиться с последовательностью своих действий - что делать, если попал таким-то ударом в блок (в хит всегда делаем комбу), что делать, если противник делает то-то и т.д.
4. Учить матчапы.
Пора разобрать ситуации, которые случаются только в поединках с определенным персонажем. Как его эффективнее всего наказать, как вести себя с ним в нейтрале, как реагировать на его опции и т.д.

Считаю, что это лучший способ поставить базу в любом файтинге.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 21 дек 2015, 12:45, всего редактировалось 2 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Spady » 21 дек 2015, 20:07

Rubuss писал(а):модификатор эффективности t
Может со скриптов - обратно к предлагаемому сабжу вернемся? Ибо статья хорошая - интересует именно он.) Точней мнения по нему.
Последний раз редактировалось Spady 21 дек 2015, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение BioLogIn » 24 дек 2015, 14:07

Обсуждение "откуда есть пошли скрипты" уехало в отдельную тему:
Что есть скрипты и нужны ли они
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Alvaro » 23 янв 2016, 10:59

JTF писал(а):Вот это раздув. Есть только три пути повысить скилл:
1. надо больше играть;
2. играть надо больше;
3. больше играть надо.
Это вот караз в корни не верный подход. Если хочешь чтото научится делать хорошо и быстро. Если хочешь делать как попало, тогда да.
Последний раз редактировалось Alvaro 23 янв 2016, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение luxero » 23 янв 2016, 11:40

не, надо не просто больше играть, а больше играть с теми, кто круче тебя играет и может объяснить, почему это так. если тебя сношают, но ты не понимаешь из-за чего, то бесполезно снова и снова, как баран, идти в бой, не понимая в чём ошибка. прозрение, конечно, может прийти, но гораздо лучше, если тот, кто тебя отдоминировал, расскажет, почему ему удалось сделать это и что нужно делать, чтобы этого не происходило. поняв, как нужно анализировать свои бои, гораздо проще будет двигаться дальше.

а вообще, есть всякие мази, да... мажешь вечером скил, а на утро он огого какой становится.
Последний раз редактировалось luxero 23 янв 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Alvaro » 23 янв 2016, 11:59

luxero писал(а):не, надо не просто больше играть, а больше играть с теми, кто круче тебя играет и может объяснить, почему это так.
Это лишь теоретическая часть. Практическая же заключается постепенном задрачивании нужных движений, разложенным от простых до сложных, подчерптуных
Offtop
(лол,такого слова нет в русском языке?)
из теоретической, котрые нужно довести до автоматизма, чтобы во время боя думать только о тактике, а не о инпуте.

Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 23 янв 2016, 12:05

Alvaro, делать оптимизированные комбо и дакать хаи? Этому "practice mode" научит, а игра с кем попало - просто тест того, как ты этому обучился.
Последний раз редактировалось Higem 23 янв 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Ответить