«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение RoBoBOBR » 29 май 2018, 16:49

Изображение

Нейробиология файтингов или о вреде соли

Вы когда-нибудь задумывались, почему реакция другого игрока значительно быстрее вашей? Или почему другой человек, потерпев поражение, «солится» значительно меньше, чем вы? Почему кто-то может с легкостью «читать» ваши движения, в то время как его движения кажутся вам абсолютно непредсказуемыми? Ответ на все эти вопросы лежит в работе человеческого мозга и его восприятии игры.

Для того, чтобы понять, как мозг реагирует на происходящее в игре, будет введено 3 термина, которые обозначают определенные части нашего мозга.

• «Решала» — часть мозга также известная как «Brainstem» которая работает быстрее, чем вся остальная часть мозга и отвечает за такие общепринятые вещи как реакция или «опыт», а также позволяет в некоторой степени контролировать остальные его части.

• «Плакса» — часть мозга, отвечающая за различные эмоциональные реакции, включая так называемую «соль». Также известна как «Amygdala».

• «Умник» — часть мозга, отвечающая за «когнитивную» или интеллектуальную деятельность, такую, как анализ оппонента. Самая медленная часть мозга, также известная как «Neocortex».

Итак, что же происходит с данными частями мозга во время игры? Любая информация, поступающая в мозг, в первую очередь проходит через «Решалу», который в зависимости от того, насколько быстро он может её обработать и насколько хорошо он её понимает, передаёт её «Плаксе», которая придаёт ей эмоциональный окрас, и только затем она поступает к «Умнику» для анализа.

«Решала» развивается только благодаря механическому повторению и большому количеству повторяющихся однотипных ситуаций, иными словами — опыту. Например: тренировки комб 10 000 раз или постоянные ситуации, в которых ваш удар постоянно перебивает удар противника. Однако, у «Решалы» есть ещё одно качество — при высокой развитости, он может нарушать цепочку и не отправлять информацию к «Плаксе», а отправлять её напрямую к «Умнику». Он также может фильтровать информацию, уменьшая её эмоциональный окрас при поступлении к «Умнику». Также, стоит отметить, что существуют сторонние факторы, влияющие на скорость передачи информации «Решалой», такие, как усталость или недостаток сна.

«Плакса» является самой контрпродуктивной частью мозга, из-за которой мы часто не можем достичь своих целей. Именно из-за неё, люди боятся вещей, которых они не понимают, и «солятся» во время поражений. Однако «Плакса» играет очень важную инстинктивную роль, защищая нас от того, с чем не знаком «Решала». К примеру, если в древности человек увидел бы незнакомое растение, то «Решала», не зная как реагировать, обратился бы к «Плаксе», на что та бы ответила: «Не стоит его трогать — оно может быть ядовитым!», тем самым вызывая страх и защищая человека от опасностей. Но если человек до этого уже трогал это растение, то «Решала» может не обращаться в первую очередь к «Плаксе» или же проигнорировать её мнение, в разы быстрее донося информацию до «Умника» в виде: «Это растение, оно безопасно», не вызывая при этом у человека чувство страха. Однако «Плакса» защищает нас не только от физических угроз, но и от психологических, таких как угроза нашему эго. Защищая нас от мысли о том, что мы возможно чего-то не знаем об игре, или наш уровень «скилла» недостаточно высокий, она доносит информацию до «Умника» в виде «Игра нечестная!». В ней также заложен инстинктивный «страх сцены», который берёт начало с древних времен, в которых человек, непонятый и изгнанный из племени, чаще всего был обречён на смерть. Именно поэтому, каждый человек боится выступать на сцене перед большим количеством людей или нервничает во время участия в турнирах. Основной её недостаток заключается в том, что чем чаще она используется, тем больше развивается и берёт контроль над остальными частями мозга. Вот почему, решения, принятые во время эмоциональных порывов, редко бывают логичными.

«Умник» отвечает за анализ всего происходящего на экране. Понимание привычек оппонента, способность продумать наперёд варианты «миксапов» и возможные пути развития событий после нажатия кнопки зарождаются именно в нем. Основной его проблемой является то, что информация очень часто до него даже не доходит, а если и доходит, то в очень искаженном виде и очень поздно, не оставляя ему времени для анализа перед поступлением новой информации.

Как же всё это применимо в игре? Каждый раз, когда вы недостаточно хорошо натренировали комбо, ваш «Решала» не полностью готов к ситуации, в которой его необходимо выполнить. Соответственно, вы начинаете думать о том, как правильно нажать на кнопки. Данная мысль, из-за «непрокачанности решалы» отправляется сначала к «Плаксе» из-за которого мы можем испугаться «дропнуть», а затем поступает к «Умнику», который должен понять как его правильно выполнить. Однако всё это происходит слишком быстро, и прежде чем она поступает к «Умнику» мы уже «дропаем» наше комбо. Далее, если «Решала» не готов к данному «дропу», то оппонент может перехватить инициативу и наказать вас за данную попытку, что приведет к тому, что снова включится «Плакса». Тем самым, в результате одного дропа комбо, «Плакса» включается дважды, приводя к увеличенному количеству «Соли». Однако, если натренировать и комбо, и продумать решения, которые необходимо принимать в случае «дропа», то «Плакса» практически не будет включатся, и уровень «соли» упадет практически до нуля. В дальнейшем, при развитии «Решалы», он начинает отправлять информацию сразу к «Умнику», который позволяет продумать какой «миксап» стоит сделать после «нокдауна», а также возможные «опции» оппонента.

Однако, если человек продолжает играть, не развивая своего «Решалу», то вместо него начинает активно развиваться «Плакса», всячески перекрывая ему доступ к «Умнику». Именно поэтому, такие игроки очень часто совершают одни и те же ошибки, являются крайне предсказуемыми и не могут адаптироваться под чужую игру.

Многим игрокам очень знакомы личности с высокоразвитой «Плаксой». С целью понять, какой процесс происходит в мозгу у таких игроков, возьмем конкретные примеры из игры. Нейтральная ситуация, Игрок 1 делает атаку, Игрок 2 делает свою, которая «перебивает» атаку игрока 2 и выводит на «комбу». В этот момент, контроль над мозгом игрока 1 берет «Плакса», и изначальные мысли, вроде «Надо запомнить то, что так нельзя делать» или «Возможно, стоит использовать другой удар», проходя через «Плаксу» попадают к «Умнику» в виде «Поломанная игра!». Данную информацию, «Умник», конечно же, не может проанализировать, и, соответветственно, сделать из неё выводы, чтобы приспособиться к игре оппонента. Однако, если запустить «тренинг мод», поставить оппонента делать тот же прием и найти способ как ему противостоять, то «плакса» больше не будет срабатывать в данной ситуации. Или же, альтернативная ситуация, в которой игрок не может выйти из прессинга другого персонажа, в результате чего постоянно умирает в блоке. Изначальные мысли о том, что где-то есть «дырка», где-то нужно использовать «иб» или «фд» и выйти из «прессинга», превращаются в «поломанный персонаж!».

Стоит заметить, что важным плюсом «Решалы» является то, что уровень его развитости сохраняется в течении очень долгого времени. Именно поэтому, многие игроки, которые освоили одного персонажа, часто значительно легче и быстрее осваивают другого. Это происходит в результате того, что способность «Решалы» контроля над эмоциями и его скорость отправления информации к «Умнику» остаются неизменными. Именно поэтому, даже при непоставленной новой «комбе» опытные игроки могут анализировать оппонента и продумывать план действий наперед. Более того, при развитии «Решалы» в той или иной форме, происходит общее развитие скорости реакции и способности контролировать эмоции у человека. Именно поэтому, музыканты часто бывают хорошими игроками в файтинги.

О том, как же развить «Решалу» и как эффективно его использовать в улучшении скиллов не только в игре, но и в жизни, будет написано в следующей статье.
by Godo
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Belial » 29 май 2018, 17:42

If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение SUGATA » 29 май 2018, 20:38

Я не знаю от куда "взята" терминология из статьи ибо впервые слышу таки термины.

В науке причем даже в школьном курсе это звучит так - вспомнился тов. Higem)
SUGATA писал(а): 22 дек 2015, 13:59
Higem писал(а):Sugata, пока коротенько, а если я не играю скриптами, т.к. они у меня дешевые и говно, но при этом хорошо играю нескриптами? Или такого понятия нет, как говаривал ученый из "интеллигенции"?
Я надеюсь что ты помнишь учебник 9 го класса по Биологии:
у человека есть 2 вида памяти:
1. Кратковременная (оперативная) память - держит в уме то что нужно здесь и сейчас, и позволяет быстро реагировать на ситауцию
2. Долговременная память - архив базы знаний, которые чтобы извлечь человеку надо ее _вспомнить_ , что не так быстро.

ВО ВРЕМЯ матча хороший игрок использует Оперативную память и вытекающие из нее рефлексы и автоматизм - это те заранее заготовленные для данного боя с данным соперников Хорошие скрипты. Это позвояет ему играть грамотно и при этом быстро реагировать, а значит успешно.
ПОСЛЕ матча хороший игрок анализирует бой вспоминая фреймдату свою и соперника, разбирая ситуации т.е. использует Долговременную память.
Держать в Оперативной памяти всю эту информацию (фреймдаты и тп) невозможно.

Ты же говоришь о том что не играя скриптами, во время матча молниеносно просчитываешь фреймдаты свои и соперника и подбираешь лучший ему ответ и т.о. без заранее подготовленных скриптов добиваешься лучшего результата - т.е. используешь Долговременную память со скоростью Оперативной памяти. Либо ты сверхчеловек, либо заблуждаешься.
1) "Решала" - это Оперативная/Кратковременная память

2) "Умник" - это Долговременная память.

3) "Плакса" - это аберрации в психике человека (предпосылки, эмоции, комплексы и все остальное что ПРИОБРЕТЕНО и мешает анализу + Условные рефлексы ака Привычки).

Неплохая книга - Том Вуджек "Тренировка ума" где рассказано как тренировать каждый "элемент" ума.

> КАК РАЗВИТЬ:
1) ОП - развивается тренировками именно ОП (есть много приложений заставляющих вас реал тайм оперировать разными елементами)

2) ДП - развивается а точнее стркутурируется путем правильной обработки и сситематизации поступающего материала + спец курс повторения материала (через час, затем вечером, затем через день, затем через 5 дней)

3) Убрать "Плаксу" - выработка ПРАВИЛЬНЫХ Условных рефлексов и реакций на происходящее и в первую очередь купирование Парадоксального состояния которое тормозит ОП и ДП:
Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния.


> Важно ПРАВИЛЬНОЕ построение ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА (которое позволяет наиболее рационально подойти к внедрению освоению и закреплению новой и старой информации):
[MKX] Построение тренировочного процесса

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Belial » 29 май 2018, 22:05

SUGATA
Я не знаю от куда "взята" терминология из статьи ибо впервые слышу таки термины.
В статье даны англоязычные названия отделов мозга, загугли.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение SUGATA » 29 май 2018, 22:28

Belial писал(а): 29 май 2018, 22:05Neocortex
не знаю зачем (кроме как придать большую важность и "научность" статье) автор приводит английские названия когда есть общепринятые у нас российские напр не Amygdala а Гипоталамус ибо это ближайшее к каноничному названию на латыни.
плюс
даны названия отделов но Высшая Нервная Деятельность человека это продукт работы Больших полушарий и оссобенно лобных долей ГМ в целом, например память.

Следуя логике автора ссылающемуся на названия отделов мозга можно начать
- развивать мозжечок для рефлексов и координации
- продолговатый мозг чтобы не чихать не кашлять во время матча
- ну и наконец гипофиз - для открытия третьего глаза... который предусмотрительно нарисовал Бобр на картинке)

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение JTF » 29 май 2018, 22:37

Скорее всего автор выбрал такой стиль, потому что фру - это не научная площадка, и тут можно стилизовать материал так, как тебе нравится. Но это конечно же не точно.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение RoBoBOBR » 29 май 2018, 22:40

SUGATA писал(а): 29 май 2018, 22:28 который предусмотрительно нарисовал Бобр на картинке
это чар из гг, не я его придумывал
JTF писал(а): 29 май 2018, 22:37 что фру - это не научная площадка
скорее всего
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Godo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 22:18
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Godo » 29 май 2018, 22:44

SUGATA писал(а): 29 май 2018, 22:28 не знаю зачем (кроме как придать большую важность и "научность" статье) автор приводит английские названия когда есть общепринятые у нас российские напр не Amygdala а Гипоталамус ибо это ближайшее к каноничному названию на латыни.
Названия приведены на английском, потому, что я изучал науку на английском. Также, они короче на английском. А гипоталамус и амигдала это разные вещи. Название Амигдалы на латинском - corpus amygdaloideum

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение SUGATA » 29 май 2018, 22:52

JTF писал(а): 29 май 2018, 22:37 Скорее всего автор выбрал такой стиль, потому что фру - это не научная площадка, и тут можно стилизовать материал так, как тебе нравится. Но это конечно же не точно.
дык кто бы сомневался. Я ПРО ТО ЖЕ вообще то.
только непонятно зачем привязывать автору "нейробиологию" (а точнее психофизиологию) к процессу обучения на фру вместо использования _известных с 9го класса_ общепринятых популярных тоже "научных" и тд терминов (ОП, ДП, и тд)
если цель сделать статью доступнее а не важнее.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение RoBoBOBR » 29 май 2018, 22:59

а с какого класса ты Amygdala Гипоталамусом считал? =)
такие названия позволяют объяснять функции разных отделов мозга, и их взаимодействие не отпугивая читателя страшными словами, а предлагая легко запоминающиеся образы. Будь там вместо Плаксы — миндалевидное тело, статья ничего бы не приобрела в плане доносимых до читателя данных, но количество дочитавших до конца сильно бы снизилось.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение SUGATA » 29 май 2018, 23:09

RoBoBOBR писал(а): 29 май 2018, 22:59 а с какого класса ты Amygdala Гипоталамусом считал? =)
такие названия позволяют объяснять функции разных отделов мозга, и их взаимодействие не отпугивая читателя страшными словами, а предлагая легко запоминающиеся образы. Будь там вместо Плаксы — миндалевидное тело, статья ничего бы не приобрела в плане доносимых до читателя данных, но количество дочитавших до конца сильно бы снизилось.
как ученый ученому в рамках нашей ученой дискуссии:
потому что Гипоталамус отвечает за связку «потребность-мотивация-эмоция» в психике человека и именно он больше подходит к термину т.н Плакса.
Про Амигдалу ничего не знаю каюсь.
Я изучал медицину и медицинскую психологию на русском.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение RoBoBOBR » 29 май 2018, 23:12

SUGATA
вика писал(а):гипоталамус (Hypothalamus): регулирует автономную нервную систему через гормоны, голод, жажду, половое влечение, цикл сна и пробуждения
это не совсем те мотивации, что действуют в файтанах
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение SUGATA » 29 май 2018, 23:13

RoBoBOBR писал(а): 29 май 2018, 23:12 SUGATA
вика писал(а):гипоталамус (Hypothalamus): регулирует автономную нервную систему через гормоны, голод, жажду, половое влечение, цикл сна и пробуждения
это не совсем те мотивации, что действуют в файтанах
погугли что то кроме википедии

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение RoBoBOBR » 29 май 2018, 23:30

SUGATA писал(а): 29 май 2018, 23:13 погугли что то кроме википедии
Сильные слова от человека который не удосужился погуглить Amygdala =)

но ок, вот ещё не с вики
"Гипоталамус отвечает преимущественно за вегетативные проявления эмоций. Нарушения биологических мотиваций особенно ярко проявляются при поражении гипоталамической области. Ведущими симптомами поражения является изменение поведения, которое контролируется гипоталамусом – пищевого, полового, оборонительного. Локальные электрические раздражения определенных зон гипоталамуса могут вызывать направленные на выживание особи поведенческие комплексы, которые включают моторные, вегетативные и гормональные компоненты." контроль пищевого, полового и оборонительного поведения это не совсем к тому о чём статья.

Статья, она не ставит перед собой задачу подробно и в медицинских терминах описать то, что вообще творится в мозгу, пусть даже во время файтингов. Выделить те отделы, которые оказывают наиболее заметное влияние, и показать их взаимосвязь, плюс сделать это так, чтоб понял даже человек не изучавший медицину, так я понял её идею. И этой цели помешали бы и постоянное использование мед. терминов, и проход по всем вообще отделам мозга.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Bayun » 29 май 2018, 23:54

Я сдавал неврологию в университете и со всей ответственностью заявляю - вы тут какую-то дурь гоните, ребята.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение SUGATA » 30 май 2018, 00:09

Bayun писал(а): 29 май 2018, 23:54 Я сдавал неврологию в университете и со всей ответственностью заявляю - вы тут какую-то дурь гоните, ребята.
сдал?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Bayun » 30 май 2018, 00:48

SUGATA
да
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Belial » 30 май 2018, 07:31

А нельзя ли список литературы, что то вообще не нахожу такой инфы, как в статье :/
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение MeetDeadMan » 30 май 2018, 07:52

Bayun писал(а): 29 май 2018, 23:54 Я сдавал неврологию в университете и со всей ответственностью заявляю - вы тут какую-то дурь гоните, ребята.
Я, пожалуй, буду доверять врачам :)
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

«Нейробиология файтингов или о вреде соли» от Godo

Сообщение Belial » 30 май 2018, 11:42

Я как-то писал, что после поражения 99% игроков идут в чатик, а не в тренинг мод. Даже за собой нередко замечаю, что хотя надо бы сидеть играть, иногда тянет вместо этого тянет поболтать в чатике. Или вот еще например: знаю, что надо сидеть долбить тренировку, но частенько не могу выдержать больше часа или двух(бывали дни, когда даже полчаса ковырял трен и шел гамать), в итоге отправляюсь играть нередко с недозадроченным чем-то. Хотелось бы почитать статью на тему: как бороться с таким скрабизмом в себе и улучшить дисциплину. Там, тренинги перед зеркалом "не хочу сосать - го тренировать" или что-то еще? Почему люди предпочитают игру тренировке, а игре - общение в чатиках/форумах? Неужели они не желают ногебать?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить