С другой:
И я начал приглядываться к игрушке на своем телефоне... Я хочу обсудить прав ли Михаил или нет.
Поскольку в ББ я особо не погружался, а гоняю в Skullgirls Mobile 2.0, то писать буду про неё.
Обычная СГ мне безумно понравилась стилем и музыкой. Но играть я в неё не смог (как и большинство) из-за ориентировки на комбо-миксап.
Запустив мобильную версию я получил ту самую музыку. Те самые арты. Ту самую вселенную - это именно от СГ.
От файтинга: (с людьми пока не играл)
1. Я наказываю за комбу в блок и меня наказывают.
2. Подлавливаю противника на предсказуемом муве с долгим стартапом и всовываю туда инфульный спешиал.
3. Ломаю блок броском.
4. Зоню. Футсис. Чувство дистанции своих и чужих спешиалов-ударов. Наказание на рекавери.
5. Комбы есть точно, миксапы скорее всего.
6. Условно "сетапы" - противник активирует какие-то временные бонусы и мне надо отыграть так, чтобы их нетрализовать.
На мой взгляд - это всё делает игру файтингом. Персонажи дерутся. И если я буду тупо бить по кнопкам - я проиграю. а уж механика в файтинге из ГГ или КИ или СФ или Фентези Страйка - это дело десятое. Файтингом всё-равно являются все перечисленные игры.
Ведь не столь значимо тыкаю я в хитбокс пальцем или в экран...
Ваше мнение?