Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.

Модератор: BioLogIn

Ответить
Joe Boy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:38

Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Сообщение Joe Boy » 27 апр 2019, 21:12

Вопрос по фрейм дате на подъеме. Цифры с потолка.

Подъем - 40 фреймов.
Быстрый подъем - 30 фреймов.
Спешл - 15 фреймов стартап.
КДР спешела - 25 фреймов.
Удар - стартап 5 фреймов.

Как считать фреймы на подъеме?

Если
быстрый подъем и удар 30+5 = 35 ?
быстрый подъем и спешл 30+15 = 45 или нужно смотреть на КДР и это будет 25? Или 30 - 25 = 5 ?


А если универсальная механика

Быстрый подъем 30
Стартап - 10
КДР - 5

При этом в среднем по больнице КДР 15 +-2-3 фрейма на других персонажах. Это может быть ошибкой во фрейм дате?

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Сообщение Ruido » 28 апр 2019, 10:29

Без указания игры и ссылок на фреймдату которой пользуешься - никто тебе ничего не сможет ответить.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Hitklif
Бабушкин внук
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
Карточка игрока: Hitklif
Откуда: Набережные Челны
Гендер:
Контактная информация:

Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал

Сообщение Hitklif » 14 май 2019, 13:29

Если говорить о цифрах с потолка то логично: поднимаешься и линкуешь сюда спешал, получаем 40+15=55. Т.е. на 56 кадре у тебя начнётся актив и ты начнешь бить в лицо противнику.

Но Ruido прав, вдруг ты делаешь какой-нибудь реверсальный мув у которого есть кадры стартапа, но при вставании они канселяться. Тогда на 41 фрейме уже будет актив. В зависимости от игры все может измениться.
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.

Ответить