[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 06 июн 2012, 20:27

Назначение темы:
- пишем свою Карту игрока строго по Шаблону, (ОБЯЗАТЕЛЬНО все пункты указать, кроме отсутствующей консоли и Skype (по желанию); и выделять категории жирным - чтобы не сливалось).
- спрашиваем и обсуждаем онлайн игры как таковой (режимы, настройки, качество).
- договариваемся о матчах и мини-турнирах в онлайне.

> Обсуждения/Благодарности/Жалобы по играм: пишем в теме GG/BB.


( PSN - список игроков )
PSN ID___________Ник на форуме - Персонажи - Скайп - Часовой пояс - Город


BroPowah___________vaporif (Eileen, Goh) left4skype UTC+2 Украина, Киев

Dantenerosas________solleo55 (El Blaze, Jeffry, Wolf) danteneros UTC+3 Украина, Донецк

oladushka___________oladushka (Aoi) UTC+3 Калининград

Boorb______________Boorb (Akira) UTC+4 Курск

potamon____________potamon (Akira, Brad, Jean, Kage, Lau, Shun, Taka) pantopod UTC+4 Московская область, Балашиха

Azz_Tegatti_________Azzy (El Blaze, Sarah, Vanessa) UTC+4 Москва

GuTsFoRcEs_________G.U.T.S (El Blaze, Wolf) G.U.T.S UTC+4 Москва

Hanzo2097__________Hanzo (Lei) Hanzosan2097 UTC+4 Москва

RyanWalter_________ RyanWalter (Lau) ryanwalter2011 UTC+4 Москва

Liquid_Serjio________Serega_1984 (Pai) lixomanov_1984 UTC+4 Москва

Ridoran____________sk0111 (Aoi, Lau, Sarah) NedrikTameron UTC+4 Москва

SUGATA_RUS________SUGATA (Akira, Goh, Jean, Taka) UTC+4 Москва

volosatenko_________volosatenko (NA) UTC+4 Кемерово

elus_kain__________Elus (Jacky) Elus Kain UTC+4 Татарстан, Нижнекамск

MastikatoRZaibat___MastikatoRZaibat (Brad, Jean) mastikator_hero UTC+4 Татарстан, Нижнекамск

azerro_____________Azerro (El Blaze, Lau) azerro1989 UTC+4 Нижний Новгород

Gorosonu___________Goroson (NA) Goroson1 UTC+4 Нижний Новгород

LeoLann____________LeoLann (Eileen) UTC+4 Нижний Новгород

PC_Manchkin________PC_Manchkin (Vanessa, Jean) pcmanchkin UTC+4 Нижний Новгород

aki_scorpion________Scorpion (Vanessa) UTC+4 Нижний Новгород

sosed999___________sosed999 (Jacky, Lei) UTC+4 Нижний Новгород

TerachiNN__________Terachi (Brad, Jean) UTC+4 Нижний Новгород

bumslahg-rus_______bumslang_rus (Lei) fugudze UTC+4 Санкт-Петербург

Devli86____________Devli (Goh, Jean) UTC+4 Санкт-Петербург

HITOKIRI82RUS_____ _Rf_ (Jean) RencFire UTC+4 Санкт-Петербург

Devil_Nash_________Devil Nash (Aoi) Devil_Nash UTC+4 Саранск

iggydaft___________iggydaft (NA) iggydaft UTC+4 Старый Оскол

hazuki1983________hazuki1983 (Aoi, Jacky) hazuki198344 UTC+4 Тверь

RED_VECTOR_______RED_VECTOR (NA) uai-uia UTC+4 Самарская область, Тольятти

zBMPz_____________xBMPx (NA) xBMPx UTC+4 Череповец

Velkezar___________Велькезар (Jean) necrolord777 UTC+4 Волгоградская область, Урюпинск

KODART___________KODART (El Blaze, Kage, Vanessa) UTC+5 Тюмень

ScooloV___________ScooloV (Sarah) Scoo1oV UTC+5 Уфа

KayKasuke_________+Kai+ (Brad, Pai) Kay_Kiske UTC+6 Челябинск

ZBEP______________ZBEP (Akira) zbeeep UTC+6 Березники

Nyablya____________Gelgikun (Akira, Pai) Gelgi-kun UTC+7 Новосибирск

sat0ri-dp___________sat0ri (Eileen, Wolf) UTC+7 Новосибирск

liem_rus___________liem (Aoi, Jacky) UTC+7 Челябинск

Ysgarlad___________AOIfun (Aoi) UTC+8 Красноярск

lyama0_o__________Сова И Буки (Aoi) io_summer_rain UTC+9 Иркустк

Snakiest___________Snakiest (Jacky) UTC+9 Япония, Фукуока

YuzoBoy___________YuzoBoy (NA) nero5613 UTC+4 Владимир

OmegaFlex___________OmegaFlex (El Blaze) yvo-flex UTC +11 Владивосток

KanaKazukiRUS___________Kana_Kazuki (Kage) frofro2095 UTC+4 Кострома

ZNGRU___________ZCRUT (-) ZNGRUS UTC+8 Красноярск

Zanderok___________Zanderok (-) Zanderok UTC+11 Владивосток


( XBOX Live - список игроков )
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все игроки ОТСОРТИРОВАНЫ: сначала - по Городу, потом по часовому поясу UTC, потом по алфавиту Ник на форуме.
Это облегчает поиск нужного игрока:
- по часовому поясу (для онлайн встреч)
- по региону (для оффлайн встреч и возможных хоумфайтов и локальных турниров)
- по игроку (для целенаправленных матчей)
- скайп (для более удобного общения и конференций).
XBL ID__________Ник на форуме - Персонажи - Скайп - Часовой пояс - Город


ll WILD ll__________3APODblLLl (NA) kgb_xi_wild_ix UTC+4 Москва

MoRaXuS5968______neirogeen (Sarah) UTC+4 Москва

Nedrik____________sk0111 (Aoi, Lau, Sarah) NedrikTameron UTC+4 Москва

rastypa___________rastypa (Aoi, Lion) rasta-typa UTC+4 Нижний Новгород

Jet Bryant78_______sosed999 (Jacky, Lei) UTC+4 Нижний Новгород

NDIS HH__________NDIS (Aoi, Jeffry) NDIS HH UTC+4 Санкт-Петербург

Droid Live_________Dro (Jacky, Vanessa) droid_x UTC+7 Новосибирск



( Что указывать в Карте игрока )
PSN: указываете если у вас PS3 версия игры.
XBL: указываете если у вас X360 версия игры.
Ник на форуме: ваш ник на Fighting.ru
Skype: ваш Skype ID (необязательно).
Главные персонажи: кем вы больше и лучше всего играете.
Часовой пояс: Ваш часовой пояс (Если не в России - указать есть ли переход на летнее/зимнее время. Россия - всегда по летнему времени, нет перехода).
Город: город вашего проживания. (Если не в России - еще указываете страну).


( Шаблон Карты игрока )

PSN:
XBL:
Ник на форуме:
Skype:
Главные персонажи:
Часовой пояс:
Город:


( Зачем нужна Карта игрока )
Убедительная просьба: указывать ВСЕ пункты, кроме отсутствующей консоли и Skype (по желанию).
И выделять категории жирным - чтобы не сливалось.

Зачем:
1) Чуть позже (как наберется кол-во) в 1м посте будет создан удобный Список всех игроков с их данными - мне удобнее и проще если ваши посты оформлены по единому образцу.
2) Skype - создана VF-Конференция для чата и быстрого поиска игрока.
3) Главные персонажи - для целенаправленного поиска оппонента (можно редактировать своих мейнов, и сообщить мне в ЛС об этом чтобы я исправил в списке).
4) Часовой пояс - для возможности назначения времени встречи и поиска конкретного соперника в сети.
5) Город - для организации Живых турниров/Хоумфайтов/оценки географии VF в СНГ.


( Советы по онлайну VF5FS )
1) Всегда и везде ставьте Matching range WORLDWIDE (не Same area).
Worldwide - при нем на матчмейкинг ничего не влияет (ни ваш IP, ни регион игры, ни регион аккаунта PSN ID), подборка игроков одинакова для всех в мире.
Same area - это не континент, а страна. И она определяется по региону вашего PSN ID (аккаунта), с которого вы играете (ваш физический IP и регион самой игры ни на что не влияет).
Если один игрок ставит Same area, а другой в той же стране (того же региона PSN ID) ставит Worldwide - то они друг друга никогда не увидят и не пересекутся. Чтобы игроки пересеклись надо чтобы у обоих был выбран ОДИНАКОВЫЙ Matching range.

2) Ставьте Matching range SAME AREA - только если хотите играть только с русскими и зная что они тоже у себя поставили Same area.

3) В лобби и комнате - смена музыки L2/R2.

4) В Custom match лобби:
1. Когда вы выбираете игрока - то будете играть 2м номером (справа).
2. Когда вы оба одновременно выбираете друг друга - игра пишет Could not join session, вам надо подождать или решить кто один будет вызывать.

5) Player match - если хотите поиграть/потренироваться неранкинговый матч с другом, не выпадая в лобби после матча и не ожидая 30 сек начала каждого матча.
Идете в Custom match и выбираете друга как он появится в лобби, и можете играть друг с другом сколько угодно.

6) Room match - если хотите поиграть в компании или устроить мини-турнир до 8 чел.
1. В комнате одновременно может играть только 2 человека. Желающие играть выбирают 1P (слева) или 2P (справа), и через 30 сек начнется матч.
2. Если хотят играть несколько игроков (выбрали 1P/2P) - то в пределах одной позиции (напр, 1P) выбирается игрок находящийся выше строчкой (Игроки в комнате занимают строчку в зависимости от побед - напр, последний победивший будет в 1ой строчке).
3. Когда начинается матч, то остальные игроки наблюдают за матчем как зрители.
4. При этом все время в комнате и во время матча работает голосовой чат (нажмите SELECT, чтобы увидеть список участиников и кто говорит).

7) Рост ранка (идет только в Ranked match):
1. Ранк сменяется когда шкала Rank внизу экрана полностью заполнится.
2. Шкала Rank - заполняется больше от победы над более рэнкинговым противником, и наоборот; убывает больше от поражения от менее рэнкингового противника, и наоборот.

8) Шкала коннекта (0-3):
1. Оптимальными для игры - 2-3 зеленых палочки.
2. Возможно играть на 1 палочке - но с разными игроками по разному (с одними задержки вообще не чувствуется, с другими как при сером 0).
3. При худшем, сером коннекте (0) - обычно идет большая задержка (такой в половине случаев с Японией, и иногда с Америкой).


( Советы по онлайну VF5FS - Настройка PS3 и Роутера )
1) Насчет игры "не играю по интернету" в VF5FS:
- сетевой код пожалуй лучший среди 3D файтингов, реально оффлайн.
- я играл (в друзьях у меня) люди с США и Канады - хороший и играбельный коннект (гуд пинг, лагов нет).
- даже с японцем приемлемо поиграли правда чуть задержка инпута чувствовалась.

2) Если играете через РОУТЕР - Что сделать чтобы был МАКСИМАЛЬНО ХОРОШИЙ ОНЛАЙН в VF5FS:


1) Настройка PS3:
1. Присвоить PS3 статический IP:
Network settings > Manual (не Auto) > Задать IP adress вне вашего DHCP роутера (обычно 101-250).

2. Другие network settings PS3:
MTU: Automatic
Proxy Server: Do not use
UPnP: Disabled

2) Настройка роутера:
(DHCP отключать не надо, если статический IP задали вне рамок DHCP)
1. Через браузер PC заходите в настройки Роутера.

2. Здесь выбираете свой роутер.

3. Затем там же выбираете игры PS3 Virtua Fighter 5, и по инструкции открываете (forwarding) порты.
Список ВСЕХ портов которые нужно открыть для PS3, PSN, VF5FS:
Voice Chat: UDP 6000-7000
Playstation Network Required Ports:
TCP 80
TCP 443
TCP 5223
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658
Remote Play & Gaming Required Ports:
TCP 80
TCP 443
TCP 5223
TCP 9293
TCP 10070-10080
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658
UDP 10070
*For Port 10070-10080, just set the Port setting to BOTH.

PS3 (Both): 80, 6000:7000 (6000), 50000, 10070, 3658, 443, 465, 983, 3478:3480 (3478), 5223, 10070:10080 (1070), 993, 8080.

3) Провайдер:
1. Тестируете ваш пинг (Pingtest.net) и скорость (Speedtest.net).
- или через "Start": cmd > ping_ya.ru_-t_-l 2000

2. Выбираете лучшего провайдера/тариф.
(Даже небольшие скорости достаточны для сетевого кода VF5FS - на беспроводном 3G интеренете можно полноценно играть).

4) Настройка игры VF5FS:
Online match > Ranked > Worldwide > Custom match: выбираете любого (играбельны все зеленые (1-3 полоски) соперники, и даже серые)!


( Советы по онлайну VF5FS - стабильность Комнаты (Room) )
Стабильность КОМНАТЫ (Room) - от чего зависит:
[Более стабильная комната = лучше пинг, меньше лагов, рассинхронов и дисконнектов]

Факт 1 - Чем меньше игроков (особенно если это Host) в комнате с плохим коннектом (0-2 полосок), тем стабильней комната.
ВЫВОД: чтобы комната была стабильна - не должно быть (тем более хостить) игроков с плохим коннектом; причем неважно играет он или просто присутствует в комнате.
Доказательство: проведя несколько часов в тестах, убедились что когда к комнате присоединялся игрок с плохим коннектом по сравнению с остальными игроками, т.е. была большая разница в качестве коннекта между игроками, то система игры для синхронизации игроков пытается уравнять их коннект чтобы все были "на одной волне", но изза большой разницы, происходят лаги, рассинхрон и дисконнекты.

Факт 2 - Пока в комнате идет матч, вы не можете войти в нее (не коннектит).
Доказательство: 4Gamer’s Japanese interview with AM2 and Team Ninja
Offtop
4Gamer: Wow, that’s great. By the way, this is a totally unrelated question, but why do you have to wait 30 seconds in a room match before the match begins?

Katagiri: Well first remember that VF is known as a game heavily dependent on frames.

4Gamer: Yeah. In the heat of battle each player’s frames are being calculated, and in that situation what kind of offense or defense they mount is what makes the game interesting.

Katagiri: We really wanted to make that type of game a focal point when playing online, so it was a matter of data traffic. We want to use all of that data traffic for the game, so that’s why you can’t enter a room during the middle of a battle.

4Gamer: Yeah, once the fight starts then the room is closed off, I noticed that.

Katagiri: If people were able to enter a room midway through, that would affect the data traffic between the two players playing, which is why we removed it from the game. And that’s why we have that 30 second wait time before each match so that players can join the match at that time.



Остающиеся вопросы (будем тестить):
Вопрос 2 - Влияет ли кол-во игроков в комнате (меньше игроков > больше стабильность комнаты)?

Вопрос 3 - Влияет ли кол-во игроков с Гарнитурами голосовыми (меньше гарнитур > больше стабильность комнаты)?

Вопрос 4 - Влияет ли присутвстие игроков комнаты в PSN text chat'е (меньше игроков в чате > больше стабильность комнаты)?
Последний раз редактировалось sk0111 09 июн 2012, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PC_Manchkin
Master PPP
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 20:20
Карточка игрока: PC_Manchkin
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение PC_Manchkin » 08 сен 2012, 10:29

SUGATA писал(а):Заметил сейчас что PS3 игроков с НиНо больше чем Москвичей))
Мы любим ВФ :D
Изображение

RyanWalter
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:03
Карточка игрока: RyanWalter
Поблагодарили: 2 раза

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение RyanWalter » 10 сен 2012, 12:39

PSN: RyanWalter
XBL: -
Ник на форуме: RyanWalter
Skype: ryanwalter2011
Главные персонажи: Lau
Часовой пояс: +4 UTC
Город: Москва

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение +Kai+ » 13 сен 2012, 01:02

SUGATA обнови мою инфу в первопосте)
исправил часовой пояс на правильный +6 и выставил персов окончательных(Брэд по крайне мере точно не изменится)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 13 сен 2012, 19:29

+Kai+ писал(а):SUGATA обнови мою инфу в первопосте)
исправил часовой пояс на правильный +6 и выставил персов окончательных(Брэд по крайне мере точно не изменится)
Ок, исправил.

Мужчины, ЕСЛИ кто-то увидел неточность в "Списке игроков" (он делался в точности по вашим Шаблонам!) или хочет его дополнить, или вообще "дополниться" в него - не стесняемся и пишим об этом!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 17 сен 2012, 16:57

Обновил шапку - добавил Настройки PS3 и Роутера (для достижения МАКСИМАЛЬНОГО качества онлайна в VF5FS).

( Советы по онлайну VF5FS - Настройка PS3 и Роутера )
1) Насчет игры "не играю по интернету" в VF5FS:
- сетевой код пожалуй лучший среди 3D файтингов, реально оффлайн.
- я играл (в друзьях у меня) люди с США и Канады - хороший и играбельный коннект (гуд пинг, лагов нет).
- даже с японцем приемлемо поиграли правда чуть задержка инпута чувствовалась.

2) Если играете через РОУТЕР - Что сделать чтобы был МАКСИМАЛЬНО ХОРОШИЙ ОНЛАЙН в VF5FS:


1) Настройка PS3:
1. Присвоить PS3 статический IP:
Network settings > Manual (не Auto) > Задать IP adress вне вашего DHCP роутера (обычно 101-250).

2. Другие network settings PS3:
MTU: Automatic
Proxy Server: Do not use
UPnP: Disabled

2) Настройка роутера:
(DHCP отключать не надо, если статический IP задали вне рамок DHCP)
1. Через браузер PC заходите в настройки Роутера.

2. Здесь выбираете свой роутер.

3. Затем там же выбираете игры PS3 Virtua Fighter 5, и по инструкции открываете (forwarding) порты.
Список ВСЕХ портов которые нужно открыть для PS3, PSN, VF5FS:
Voice Chat: UDP 6000-7000
Playstation Network Required Ports:
TCP 80
TCP 443
TCP 5223
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658
Remote Play & Gaming Required Ports:
TCP 80
TCP 443
TCP 5223
TCP 9293
TCP 10070-10080
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658
UDP 10070
*For Port 10070-10080, just set the Port setting to BOTH.

PS3 (Both): 80, 6000:7000 (6000), 50000, 10070, 3658, 443, 465, 983, 3478:3480 (3478), 5223, 10070:10080 (1070), 993, 8080.

3) Провайдер:
1. Тестируете ваш пинг (Pingtest.net) и скорость (Speedtest.net).
- или через "Start": cmd > ping_ya.ru_-t_-l 2000

2. Выбираете лучшего провайдера/тариф.
(Даже небольшие скорости достаточны для сетевого кода VF5FS - на беспроводном 3G интеренете можно полноценно играть).

4) Настройка игры VF5FS:
Online match > Ranked > Worldwide > Custom match: выбираете любого (играбельны все зеленые (1-3 полоски) соперники, и даже серые)!

Аватара пользователя
solleo55
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
Карточка игрока: solleo55
Откуда: Донбасс, Донецк
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение solleo55 » 18 сен 2012, 22:10

PSN: Dantenerosas
Ник на форуме: solleo55
Skype: danteneros
Главные персонажи: Jeffry, El Blaze, Wolf
Часовой пояс: UTC+3, есть переход на зимнее время
Город: Донецк, Украина

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 18 сен 2012, 22:28

С этого дня под каждой новой Картой игрока буду ставить "Спасибо".
Что будет означать (прежде всего, для меня) что игрок занесен в Список игроков в шапке темы.


Тем временем зарегистрировавшихся PSN игроков VF5FS уже 40 человек!

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5FS: обучающие видео

Сообщение Сова И Буки » 19 сен 2012, 08:22

так, а теперь поправляем.
- сетевой код пожалуй лучший среди 3D файтингов, реально оффлайн.
лучшим его называть очень громко. он просто хороший, но не без косяков. например сравнивая с ск, в нем код более стабильный чем в вф (да, я имею ввиду пресловутые рассинхроны), если там рассинхрон - то просто рвет посредине матч, + наблюдатели не влияют(или влияют очень мало) на стабильность. Но в тоже время сам геймплей, задержка, чуть лучше в вф, причем учитывая что в вф сам геймплей быстрее, это существенный плюс. в любом случае любой онлайн код это компромис между стабильностью и задержкой. И больше всего зависит в первую очередь от конкретного коннекта людей. Чтобы файтинг игрался идеально в онлайне нужно изначально его разрабатывать под онлайн, саму боевую систему. И на самом деле принципы построения такой системы очень просты - избавляться от действий на реакцию, четких таймингов и тому подобного. Например в вф получилось так что новая система ТЕ шикарно подходит для онлайна, ни у кого даже мысли не возникает про то что в онлайне рвать броски невозможно.

по настройкам. можно не запариваться открытим портов и просто добавить айпишник PS3 в DMZ-зону роутера. Это гораздо проще)
3) Провайдер:
1. Тестируете ваш пинг (Pingtest.net) и скорость (Speedtest.net).
- или через "Start": cmd > ping_ya.ru_-t_-l 2000
зачем знать пинг до сервера Pingtest.net(который наверное ещё и заграницей находится) если ты будешь коннектиться к конкректному человеку из россии? Не надо путать 2 разные системы организации подключений для игры: игрок-сервер, игрок-игрок. Если система "игрок-сервер" то нужно мерить пинг до этого сервера, подобные пингомеры могут в прицнипе помочь но не точно. В файтингах же применяется система "игрок-игрок", важен пинг только до конкретного игрока, и с разными игроками он разный. Для примера, у меня два провайдера ТТК и Иркнет. ТТК дает лучший пинг например до амстердама, но внутрни страны например с ханзо у меня на нем "серый" коннект в вф. Иркнет же напротив дает худший пинг заграницу, но с ханзо стабильно 3 полосы. Все зависит от массы факторов, от твоего провайдера, к какому магистральному провайдеру он цепляется, какая там маршрутизация, насколько быстрые узлы и т.д. Если кому интересно я могу показать как мерить пинг до конкретного человека, это довольно просто...
(Даже небольшие скорости достаточны для сетевого кода VF5FS - на беспроводном 3G интеренете можно полноценно играть).
ну да, мы блин заставляем людей с вайфая переподключаться на провода а ты говоришь что по сотовому интернету все ок-_- Надо понимать что быстрее проводных(по пингу) подключений нет сейчас никаких других. Тут дополнительно к пингу добавляется пинг до первой точки доступа. У проводного интернета пинг от клиента до самого провайдера не больше 1 мс (если больше то уже можно задуматься о смене провайдера, так как это практически единственное на что прямо влияет ваш провайдер).

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 19 сен 2012, 17:08

Сова И Буки писал(а):лучшим его называть очень громко. он просто хороший, но не без косяков. например сравнивая с ск, в нем код более стабильный чем в вф (да, я имею ввиду пресловутые рассинхроны), если там рассинхрон - то просто рвет посредине матч,
Рассинхроны в VF5FS бывают крайне редко, больтшинство "рассинхронов" - плод фантазии, подозреваю что дело не в сетевом коде VF а в вашем интернете.
Сова И Буки писал(а):наблюдатели не влияют(или влияют очень мало) на стабильность.
Влияют. Мы это тестили, и убедиись на 100%. Подробности в шапке темы "Стабильность комнаты".
Поэтому - лучше чтобы в Room (и оссобенно ее хостом) были ближайшие по коннекту к вам игроки (один игрок с плохим коннектом может портить всю игру всем).
Сова И Буки писал(а):по настройкам. можно не запариваться открытим портов и просто добавить айпишник PS3 в DMZ-зону роутера. Это гораздо проще)
Это проще, но всегда лучше. И хотя PS3 это не PC, все таки не рекомендуется ее выставлять в DMZ - во-первых, нередко случается что в DMZ попадают и другие устройства помимо PS3 (зависит от рук, роутера, настроек), во-вторых, теоретически взломать PS3 можно и незачем рисковать.
Поэтому - лучше откырть порты, чем перевод в DMZ.
Сова И Буки писал(а):зачем знать пинг до сервера Pingtest.net(который наверное ещё и заграницей находится) если ты будешь коннектиться к конкректному человеку из россии?
Не знаю как у вас в Иркутске но у нас в Москве не такие крутые провйдеры очевидно.
Поэтому нам приходится проверять их качество на вопрос Потери пакетов и Стабильности пинга.
Сова И Буки писал(а):Если кому интересно я могу показать как мерить пинг до конкретного человека, это довольно просто...
Покажи, может что то новое узнаем.
Сова И Буки писал(а): ну да, мы блин заставляем людей с вайфая переподключаться на провода а ты говоришь что по сотовому интернету все ок-_- Надо понимать что быстрее проводных(по пингу) подключений нет сейчас никаких других. Тут дополнительно к пингу добавляется пинг до первой точки доступа. У проводного интернета пинг от клиента до самого провайдера не больше 1 мс (если больше то уже можно задуматься о смене провайдера, так как это практически единственное на что прямо влияет ваш провайдер).
1. WiFi бывает разный. Некоторый WiFi одного провайдера может быть лучше чем оптика другого.
2. Насчет "не больше1мс" - полный бред. Обычно 3-4 мс норма. Пинг до 10мс - считайте хорошим.
3. Насчет 3G - читай внимательнее! никто не увтерждает что он лучше или такой же как проводной. Речь о том что и при таком интеренете люди играют нормально в VF5FS (у меня есть такие знакомые).

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 19 сен 2012, 17:15

SUGATA писал(а):Рассинхроны в VF5FS бывают крайне редко, больтшинство "рассинхронов" - плод фантазии, подозреваю что дело не в сетевом коде VF а в вашем интернете.
Да однако они могут довольно часто происходить. Иногда даже несколько раз подряд. Но скорее всего дело именно в интернетах, которые не выдерживают всемогущества неткода, ибо американцы не жалуются)
SUGATA писал(а):Влияют. Мы это тестили, и убедиись на 100%. Подробности в шапке темы "Стабильность комнаты".
Речь шла о неткоде ск, а не вф) В вф то ясен пень влияют, сами уже давно убедились.
SUGATA писал(а):1. WiFi бывает разный. Некоторый WiFi одного провайдера может быть лучше чем оптика другого.
Вафля менее стабильна в целом. Могут быть потери сигнала. Это зависит не от провайдера, а от роутера и того, как он близко к консоли. А с проводами стабильность всегда высокая, так что, покупайте провода, товарищи)


SUGATA писал(а):Вот именно. меняйте провайдера.
Не о провайдерах разговор, а о русском интернете в целом) К тому же, с моим единственным провайдером на весь город это не вариант.
Последний раз редактировалось ZBEP 19 сен 2012, 17:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 19 сен 2012, 17:16

ZBEP писал(а):
SUGATA писал(а):Рассинхроны в VF5FS бывают крайне редко, больтшинство "рассинхронов" - плод фантазии, подозреваю что дело не в сетевом коде VF а в вашем интернете.
Да однако они могут довольно часто происходить. Иногда даже несколько раз подряд. Но скорее всего дело именно в интернетах, которые не выдерживают всемогущества неткода, ибо американцы не жалуются)
Вот именно. меняйте провайдера.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 19 сен 2012, 23:33

ZBEP писал(а):Разговор начался в другой теме, так что написать это там было вполне логично.
Объсняю для невнимательных или непонятливых:
Разговор начался в Страт разделе в непредначенной для этого теме, 2 дня назад я перенес посты в предназначенную для этого тему, написав что общение ПЕРЕНОСИМ в профильные темы, и все равно отдельные личности целенаправленно его продолжают там, вопреки:
- структуре раздела (они прекрасно знают что страт раздел не для обсудения сетевого кода).
- замечанию модератора (прямым текстом было написано где продолжать обсуждения онлайна чтобы не превращать форум в кашу).
- призывам соблюдать правила форума и раздела ВФ которые уже неоднократно звучали.
ВЫВОД: человек очвеидно в силу личной "симпатии" или "упоротости" продолжает целенаправленно гнуть свою линию. Сегодня было последнее китайское предупреждение (раз предыдущие прошли мимо его ушей), и если он будет продолжать вносить кашу в форум и прибавлять мне работы по модерации - я буду вынужден перейти от слов к делу.
Кто не согласен с моей модерацией - веллкам в соотв тему.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: обучающие видео

Сообщение KINGusha » 22 сен 2012, 12:59

SUGATA писал(а):- сетевой код пожалуй лучший среди 3D файтингов
Зачем это утверждать не играя при этом в SC5?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: обучающие видео

Сообщение SUGATA » 22 сен 2012, 16:12

KINGusha писал(а):
SUGATA писал(а):- сетевой код пожалуй лучший среди 3D файтингов
Зачем это утверждать не играя при этом в SC5?
Шурик, вот ты у нас на ближайшем хоумфайте у sk0111 и сравнишь онлайн в обоих дисциплинах - чтобы потом выложил свои впечатления в _эту_ тему.
И давай без этих "я не играю в онлайне", ... играешь и еще как - я помню как на Боксе в гостях в VF5 online шпилил! ;)

Devli
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:37
Карточка игрока: Devli
Поблагодарили: 1 раз

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение Devli » 22 сен 2012, 21:35

PSN: Devli86
Ник на форуме: Devli
Главные персонажи: Goh Hinogami, Jean Kujo
Часовой пояс: UTC+4
Город: Санкт-Петербург

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение KINGusha » 23 сен 2012, 15:42

SUGATA я не могу рассказать о каких либо впечатлениях потому что не играю по онлайну ни ту не в другую игру, но знаю что в СК5 онлайн как оффлайн - об этом мне сказал хотя бы Edge и ему я верю.
В любом случае ничего сравнить я не могу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 23 сен 2012, 16:19

Ну в вф онлайн тоже как оффлайн) К чему тогда это было?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 23 сен 2012, 16:24

У меня лежит Коллекционка СК5 - с релиза, не запускал еще сорри, запущу - сам смогу проверить. Судил по комментариям топов СК5 некоторых об онлайне при личной беседе.
В VF5FS и за это я отвечаю - можно даже почти как оффлайн играть с АМЕРИКАНЦАМИ, есть френды с Чикаго и Канады. Причем по коннекту показывается 1 полоска а по ощущениям как 3. Все зависит от ИХ (американского) провайдера в моем случае, т.к. с некоторыми другими американцами бывает задержка.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 26 сен 2012, 13:50

SUGATA писал(а):ZBEP______________ZBEP (Akira, Jacky)
'?? о_О Когда это я хорошо играл за джеки?)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 26 сен 2012, 15:29

ZBEP писал(а):
SUGATA писал(а):ZBEP______________ZBEP (Akira, Jacky)
'?? о_О Когда это я хорошо играл за джеки?)
Ок, не играл, исправил.

Ответить