[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 06 июн 2012, 20:27

Назначение темы:
- пишем свою Карту игрока строго по Шаблону, (ОБЯЗАТЕЛЬНО все пункты указать, кроме отсутствующей консоли и Skype (по желанию); и выделять категории жирным - чтобы не сливалось).
- спрашиваем и обсуждаем онлайн игры как таковой (режимы, настройки, качество).
- договариваемся о матчах и мини-турнирах в онлайне.

> Обсуждения/Благодарности/Жалобы по играм: пишем в теме GG/BB.


( PSN - список игроков )
PSN ID___________Ник на форуме - Персонажи - Скайп - Часовой пояс - Город


BroPowah___________vaporif (Eileen, Goh) left4skype UTC+2 Украина, Киев

Dantenerosas________solleo55 (El Blaze, Jeffry, Wolf) danteneros UTC+3 Украина, Донецк

oladushka___________oladushka (Aoi) UTC+3 Калининград

Boorb______________Boorb (Akira) UTC+4 Курск

potamon____________potamon (Akira, Brad, Jean, Kage, Lau, Shun, Taka) pantopod UTC+4 Московская область, Балашиха

Azz_Tegatti_________Azzy (El Blaze, Sarah, Vanessa) UTC+4 Москва

GuTsFoRcEs_________G.U.T.S (El Blaze, Wolf) G.U.T.S UTC+4 Москва

Hanzo2097__________Hanzo (Lei) Hanzosan2097 UTC+4 Москва

RyanWalter_________ RyanWalter (Lau) ryanwalter2011 UTC+4 Москва

Liquid_Serjio________Serega_1984 (Pai) lixomanov_1984 UTC+4 Москва

Ridoran____________sk0111 (Aoi, Lau, Sarah) NedrikTameron UTC+4 Москва

SUGATA_RUS________SUGATA (Akira, Goh, Jean, Taka) UTC+4 Москва

volosatenko_________volosatenko (NA) UTC+4 Кемерово

elus_kain__________Elus (Jacky) Elus Kain UTC+4 Татарстан, Нижнекамск

MastikatoRZaibat___MastikatoRZaibat (Brad, Jean) mastikator_hero UTC+4 Татарстан, Нижнекамск

azerro_____________Azerro (El Blaze, Lau) azerro1989 UTC+4 Нижний Новгород

Gorosonu___________Goroson (NA) Goroson1 UTC+4 Нижний Новгород

LeoLann____________LeoLann (Eileen) UTC+4 Нижний Новгород

PC_Manchkin________PC_Manchkin (Vanessa, Jean) pcmanchkin UTC+4 Нижний Новгород

aki_scorpion________Scorpion (Vanessa) UTC+4 Нижний Новгород

sosed999___________sosed999 (Jacky, Lei) UTC+4 Нижний Новгород

TerachiNN__________Terachi (Brad, Jean) UTC+4 Нижний Новгород

bumslahg-rus_______bumslang_rus (Lei) fugudze UTC+4 Санкт-Петербург

Devli86____________Devli (Goh, Jean) UTC+4 Санкт-Петербург

HITOKIRI82RUS_____ _Rf_ (Jean) RencFire UTC+4 Санкт-Петербург

Devil_Nash_________Devil Nash (Aoi) Devil_Nash UTC+4 Саранск

iggydaft___________iggydaft (NA) iggydaft UTC+4 Старый Оскол

hazuki1983________hazuki1983 (Aoi, Jacky) hazuki198344 UTC+4 Тверь

RED_VECTOR_______RED_VECTOR (NA) uai-uia UTC+4 Самарская область, Тольятти

zBMPz_____________xBMPx (NA) xBMPx UTC+4 Череповец

Velkezar___________Велькезар (Jean) necrolord777 UTC+4 Волгоградская область, Урюпинск

KODART___________KODART (El Blaze, Kage, Vanessa) UTC+5 Тюмень

ScooloV___________ScooloV (Sarah) Scoo1oV UTC+5 Уфа

KayKasuke_________+Kai+ (Brad, Pai) Kay_Kiske UTC+6 Челябинск

ZBEP______________ZBEP (Akira) zbeeep UTC+6 Березники

Nyablya____________Gelgikun (Akira, Pai) Gelgi-kun UTC+7 Новосибирск

sat0ri-dp___________sat0ri (Eileen, Wolf) UTC+7 Новосибирск

liem_rus___________liem (Aoi, Jacky) UTC+7 Челябинск

Ysgarlad___________AOIfun (Aoi) UTC+8 Красноярск

lyama0_o__________Сова И Буки (Aoi) io_summer_rain UTC+9 Иркустк

Snakiest___________Snakiest (Jacky) UTC+9 Япония, Фукуока

YuzoBoy___________YuzoBoy (NA) nero5613 UTC+4 Владимир

OmegaFlex___________OmegaFlex (El Blaze) yvo-flex UTC +11 Владивосток

KanaKazukiRUS___________Kana_Kazuki (Kage) frofro2095 UTC+4 Кострома

ZNGRU___________ZCRUT (-) ZNGRUS UTC+8 Красноярск

Zanderok___________Zanderok (-) Zanderok UTC+11 Владивосток


( XBOX Live - список игроков )
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все игроки ОТСОРТИРОВАНЫ: сначала - по Городу, потом по часовому поясу UTC, потом по алфавиту Ник на форуме.
Это облегчает поиск нужного игрока:
- по часовому поясу (для онлайн встреч)
- по региону (для оффлайн встреч и возможных хоумфайтов и локальных турниров)
- по игроку (для целенаправленных матчей)
- скайп (для более удобного общения и конференций).
XBL ID__________Ник на форуме - Персонажи - Скайп - Часовой пояс - Город


ll WILD ll__________3APODblLLl (NA) kgb_xi_wild_ix UTC+4 Москва

MoRaXuS5968______neirogeen (Sarah) UTC+4 Москва

Nedrik____________sk0111 (Aoi, Lau, Sarah) NedrikTameron UTC+4 Москва

rastypa___________rastypa (Aoi, Lion) rasta-typa UTC+4 Нижний Новгород

Jet Bryant78_______sosed999 (Jacky, Lei) UTC+4 Нижний Новгород

NDIS HH__________NDIS (Aoi, Jeffry) NDIS HH UTC+4 Санкт-Петербург

Droid Live_________Dro (Jacky, Vanessa) droid_x UTC+7 Новосибирск



( Что указывать в Карте игрока )
PSN: указываете если у вас PS3 версия игры.
XBL: указываете если у вас X360 версия игры.
Ник на форуме: ваш ник на Fighting.ru
Skype: ваш Skype ID (необязательно).
Главные персонажи: кем вы больше и лучше всего играете.
Часовой пояс: Ваш часовой пояс (Если не в России - указать есть ли переход на летнее/зимнее время. Россия - всегда по летнему времени, нет перехода).
Город: город вашего проживания. (Если не в России - еще указываете страну).


( Шаблон Карты игрока )

PSN:
XBL:
Ник на форуме:
Skype:
Главные персонажи:
Часовой пояс:
Город:


( Зачем нужна Карта игрока )
Убедительная просьба: указывать ВСЕ пункты, кроме отсутствующей консоли и Skype (по желанию).
И выделять категории жирным - чтобы не сливалось.

Зачем:
1) Чуть позже (как наберется кол-во) в 1м посте будет создан удобный Список всех игроков с их данными - мне удобнее и проще если ваши посты оформлены по единому образцу.
2) Skype - создана VF-Конференция для чата и быстрого поиска игрока.
3) Главные персонажи - для целенаправленного поиска оппонента (можно редактировать своих мейнов, и сообщить мне в ЛС об этом чтобы я исправил в списке).
4) Часовой пояс - для возможности назначения времени встречи и поиска конкретного соперника в сети.
5) Город - для организации Живых турниров/Хоумфайтов/оценки географии VF в СНГ.


( Советы по онлайну VF5FS )
1) Всегда и везде ставьте Matching range WORLDWIDE (не Same area).
Worldwide - при нем на матчмейкинг ничего не влияет (ни ваш IP, ни регион игры, ни регион аккаунта PSN ID), подборка игроков одинакова для всех в мире.
Same area - это не континент, а страна. И она определяется по региону вашего PSN ID (аккаунта), с которого вы играете (ваш физический IP и регион самой игры ни на что не влияет).
Если один игрок ставит Same area, а другой в той же стране (того же региона PSN ID) ставит Worldwide - то они друг друга никогда не увидят и не пересекутся. Чтобы игроки пересеклись надо чтобы у обоих был выбран ОДИНАКОВЫЙ Matching range.

2) Ставьте Matching range SAME AREA - только если хотите играть только с русскими и зная что они тоже у себя поставили Same area.

3) В лобби и комнате - смена музыки L2/R2.

4) В Custom match лобби:
1. Когда вы выбираете игрока - то будете играть 2м номером (справа).
2. Когда вы оба одновременно выбираете друг друга - игра пишет Could not join session, вам надо подождать или решить кто один будет вызывать.

5) Player match - если хотите поиграть/потренироваться неранкинговый матч с другом, не выпадая в лобби после матча и не ожидая 30 сек начала каждого матча.
Идете в Custom match и выбираете друга как он появится в лобби, и можете играть друг с другом сколько угодно.

6) Room match - если хотите поиграть в компании или устроить мини-турнир до 8 чел.
1. В комнате одновременно может играть только 2 человека. Желающие играть выбирают 1P (слева) или 2P (справа), и через 30 сек начнется матч.
2. Если хотят играть несколько игроков (выбрали 1P/2P) - то в пределах одной позиции (напр, 1P) выбирается игрок находящийся выше строчкой (Игроки в комнате занимают строчку в зависимости от побед - напр, последний победивший будет в 1ой строчке).
3. Когда начинается матч, то остальные игроки наблюдают за матчем как зрители.
4. При этом все время в комнате и во время матча работает голосовой чат (нажмите SELECT, чтобы увидеть список участиников и кто говорит).

7) Рост ранка (идет только в Ranked match):
1. Ранк сменяется когда шкала Rank внизу экрана полностью заполнится.
2. Шкала Rank - заполняется больше от победы над более рэнкинговым противником, и наоборот; убывает больше от поражения от менее рэнкингового противника, и наоборот.

8) Шкала коннекта (0-3):
1. Оптимальными для игры - 2-3 зеленых палочки.
2. Возможно играть на 1 палочке - но с разными игроками по разному (с одними задержки вообще не чувствуется, с другими как при сером 0).
3. При худшем, сером коннекте (0) - обычно идет большая задержка (такой в половине случаев с Японией, и иногда с Америкой).


( Советы по онлайну VF5FS - Настройка PS3 и Роутера )
1) Насчет игры "не играю по интернету" в VF5FS:
- сетевой код пожалуй лучший среди 3D файтингов, реально оффлайн.
- я играл (в друзьях у меня) люди с США и Канады - хороший и играбельный коннект (гуд пинг, лагов нет).
- даже с японцем приемлемо поиграли правда чуть задержка инпута чувствовалась.

2) Если играете через РОУТЕР - Что сделать чтобы был МАКСИМАЛЬНО ХОРОШИЙ ОНЛАЙН в VF5FS:


1) Настройка PS3:
1. Присвоить PS3 статический IP:
Network settings > Manual (не Auto) > Задать IP adress вне вашего DHCP роутера (обычно 101-250).

2. Другие network settings PS3:
MTU: Automatic
Proxy Server: Do not use
UPnP: Disabled

2) Настройка роутера:
(DHCP отключать не надо, если статический IP задали вне рамок DHCP)
1. Через браузер PC заходите в настройки Роутера.

2. Здесь выбираете свой роутер.

3. Затем там же выбираете игры PS3 Virtua Fighter 5, и по инструкции открываете (forwarding) порты.
Список ВСЕХ портов которые нужно открыть для PS3, PSN, VF5FS:
Voice Chat: UDP 6000-7000
Playstation Network Required Ports:
TCP 80
TCP 443
TCP 5223
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658
Remote Play & Gaming Required Ports:
TCP 80
TCP 443
TCP 5223
TCP 9293
TCP 10070-10080
UDP 3478
UDP 3479
UDP 3658
UDP 10070
*For Port 10070-10080, just set the Port setting to BOTH.

PS3 (Both): 80, 6000:7000 (6000), 50000, 10070, 3658, 443, 465, 983, 3478:3480 (3478), 5223, 10070:10080 (1070), 993, 8080.

3) Провайдер:
1. Тестируете ваш пинг (Pingtest.net) и скорость (Speedtest.net).
- или через "Start": cmd > ping_ya.ru_-t_-l 2000

2. Выбираете лучшего провайдера/тариф.
(Даже небольшие скорости достаточны для сетевого кода VF5FS - на беспроводном 3G интеренете можно полноценно играть).

4) Настройка игры VF5FS:
Online match > Ranked > Worldwide > Custom match: выбираете любого (играбельны все зеленые (1-3 полоски) соперники, и даже серые)!


( Советы по онлайну VF5FS - стабильность Комнаты (Room) )
Стабильность КОМНАТЫ (Room) - от чего зависит:
[Более стабильная комната = лучше пинг, меньше лагов, рассинхронов и дисконнектов]

Факт 1 - Чем меньше игроков (особенно если это Host) в комнате с плохим коннектом (0-2 полосок), тем стабильней комната.
ВЫВОД: чтобы комната была стабильна - не должно быть (тем более хостить) игроков с плохим коннектом; причем неважно играет он или просто присутствует в комнате.
Доказательство: проведя несколько часов в тестах, убедились что когда к комнате присоединялся игрок с плохим коннектом по сравнению с остальными игроками, т.е. была большая разница в качестве коннекта между игроками, то система игры для синхронизации игроков пытается уравнять их коннект чтобы все были "на одной волне", но изза большой разницы, происходят лаги, рассинхрон и дисконнекты.

Факт 2 - Пока в комнате идет матч, вы не можете войти в нее (не коннектит).
Доказательство: 4Gamer’s Japanese interview with AM2 and Team Ninja
Offtop
4Gamer: Wow, that’s great. By the way, this is a totally unrelated question, but why do you have to wait 30 seconds in a room match before the match begins?

Katagiri: Well first remember that VF is known as a game heavily dependent on frames.

4Gamer: Yeah. In the heat of battle each player’s frames are being calculated, and in that situation what kind of offense or defense they mount is what makes the game interesting.

Katagiri: We really wanted to make that type of game a focal point when playing online, so it was a matter of data traffic. We want to use all of that data traffic for the game, so that’s why you can’t enter a room during the middle of a battle.

4Gamer: Yeah, once the fight starts then the room is closed off, I noticed that.

Katagiri: If people were able to enter a room midway through, that would affect the data traffic between the two players playing, which is why we removed it from the game. And that’s why we have that 30 second wait time before each match so that players can join the match at that time.



Остающиеся вопросы (будем тестить):
Вопрос 2 - Влияет ли кол-во игроков в комнате (меньше игроков > больше стабильность комнаты)?

Вопрос 3 - Влияет ли кол-во игроков с Гарнитурами голосовыми (меньше гарнитур > больше стабильность комнаты)?

Вопрос 4 - Влияет ли присутвстие игроков комнаты в PSN text chat'е (меньше игроков в чате > больше стабильность комнаты)?
Последний раз редактировалось sk0111 09 июн 2012, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

bumslang_rus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:18
Карточка игрока: bumslang_rus
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение bumslang_rus » 05 авг 2012, 15:48

PSN:bumslahg-rus
Ник на форуме:bumslang_rus
Skype:fugudze
Главные персонажи:Lei-Fei
Часовой пояс:UTC+4
Город:Санкт-Петербург
Последний раз редактировалось bumslang_rus 05 авг 2012, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 05 авг 2012, 15:49

bumslang-rus
У тебя же вместо "n" в псне "h".

bumslang_rus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:18
Карточка игрока: bumslang_rus
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение bumslang_rus » 05 авг 2012, 15:51

Блин,перепутал) сейчас поправлю

bumslang_rus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:18
Карточка игрока: bumslang_rus
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение bumslang_rus » 05 авг 2012, 15:52

Вроде нормальненько стало,аж глаз радует ))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 05 авг 2012, 16:04

Хорошо)
И используй кнопку "правка", вместо того, чтобы писать два раза подряд.

Serega_1984
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:19
Карточка игрока: Serega_1984
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение Serega_1984 » 07 авг 2012, 19:40

PSN: Liquid_Serjio
Ник на форуме: Serega_1984
Skype: lixomanov_1984
Главные персонажи: Pai Chan
Часовой пояс: UTC+4
Город: Москва

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 10 авг 2012, 01:55

Стабильность КОМНАТЫ (Room) - от чего зависит:
[Более стабильная комната = лучше пинг, меньше лагов, рассинхронов и дисконнектов]

Факт 1 - Чем меньше игроков (особенно если это Host) в комнате с плохим коннектом (0-2 полосок), тем стабильней комната.
ВЫВОД: чтобы комната была стабильна - не должно быть (тем более хостить) игроков с плохим коннектом; причем неважно играет он или просто присутствует в комнате.
Доказательство: проведя несколько часов в тестах, убедились что когда к комнате присоединялся игрок с плохим коннектом по сравнению с остальными игроками, т.е. была большая разница в качестве коннекта между игроками, то система игры для синхронизации игроков пытается уравнять их коннект чтобы все были "на одной волне", но изза большой разницы, происходят лаги, рассинхрон и дисконнекты.

Факт 2 - Пока в комнате идет матч, вы не можете войти в нее (не коннектит).
Доказательство:
( 4Gamer’s Japanese interview with AM2 and Team Ninja )
Источник

4Gamer: Wow, that’s great. By the way, this is a totally unrelated question, but why do you have to wait 30 seconds in a room match before the match begins?

Katagiri: Well first remember that VF is known as a game heavily dependent on frames.

4Gamer: Yeah. In the heat of battle each player’s frames are being calculated, and in that situation what kind of offense or defense they mount is what makes the game interesting.

Katagiri: We really wanted to make that type of game a focal point when playing online, so it was a matter of data traffic. We want to use all of that data traffic for the game, so that’s why you can’t enter a room during the middle of a battle.

4Gamer: Yeah, once the fight starts then the room is closed off, I noticed that.

Katagiri: If people were able to enter a room midway through, that would affect the data traffic between the two players playing, which is why we removed it from the game. And that’s why we have that 30 second wait time before each match so that players can join the match at that time.



Остающиеся вопросы (будем тестить):
Вопрос 2 - Влияет ли кол-во игроков в комнате (меньше игроков > больше стабильность комнаты)?

Вопрос 3 - Влияет ли кол-во игроков с Гарнитурами голосовыми (меньше гарнитур > больше стабильность комнаты)?

Вопрос 4 - Влияет ли присутвстие игроков комнаты в PSN text chat'е (меньше игроков в чате > больше стабильность комнаты)?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 10 авг 2012, 03:00

Комнаты вообще странно работают - с двумя людьми из одного и того же города, при примерно одинаковом коннекте до обоих, при игре с одним могут быть рассинхроны, а с другим - нет. Мы с Лямой спокойно можем втроём играть с Ск, но с Ханзо рассинхроны случаются нередко, хотя и у меня, и у Лямы коннект с каждым из них примерно одинаковый, и не то чтобы очень плохой, и в плеер матчах и ранкедах мы все между собой играть можем спокойно.
Так же есть ещё один рандомный момент - иногда с некоторыми людьми вообще нельзя сыграть. На стриме такое уже случилось у меня с Терачи, и иногда бывает с людьми даже в ранкедах. С некоторыми не коннектит вообще никогда.

potamon
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:25
Карточка игрока: Potamon
Поблагодарили: 1 раз

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение potamon » 16 авг 2012, 01:59

еще про room. решил как-то поиграть с guts'ом. прислал ему инвайт, он зашел в комнату, начали играть. в первом же бою начались дикие лаги, хотя мы неоднократно играли и такого не было. решили выйти и зайти снова. на этот раз все было нормально. не знаю, какова причина стабильности/нестабильности коннекта, но факт налицо.

potamon
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:25
Карточка игрока: Potamon
Поблагодарили: 1 раз

[Online] VF5FS: Good Games

Сообщение potamon » 16 авг 2012, 03:00

Сова И Буки писал(а):жуткая болезнь онлайна, если человек тебе проигрывает он просто отказывается с тобой играть. не дисконнекты зло в онлайне вф, а вот такие "хлюзды" можно сказать, пока тебя выигрывают играют сколько влезут, а как выигрываешь ты они просто отказываются играть. из всех кто повыше рангом этим недугом страдают практически все с кем доводилось играть
все же, дисконнекты и лаги значительно неприятнее, чем такие игроки :) кстати, этот недуг поражает и низкоранговых товарищей. бывало, я тоже отказывался от боя с сильным противником, когда страдал рангоманией))

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

[Online] VF5FS: Good Games

Сообщение Сова И Буки » 16 авг 2012, 03:45

Ранг - это показатель скила+потраченного времени)
Причем чем дольше существует ранговая система, чем дольше люди играют и чем больше количество, тем более четко прослеживается градация. Можно даже с некоторой долей уверенности сказать какие техники умеет выполнять человек и какой у него стиль игры, исходя из его ранга.
А набрав "бесчестно" ранг, тебя быстро спустят на твой настоящий ранг. Также и наоборот, ты повысишь свой ранг легко если играешь хорошо. Даже с теми кто играет "бесчестно". Ранги же все друг с другом взаимосвязаны, ну не сыграл/подисконнектил с одним, ну так сыграл с другим) Тут проблема "определения скила по рангу" может быть только изза "эрий". Если все прячутся по своим локальным эриям то в итоге получится что например варриор с жапан эрии играет как какойнибуть авенжер с америки. Также немаловажен размер комьюнити. Но если люди периодически будут выбираться из сейм эрии в волдвайд, ранги по всему миру постепенно будут выравниваться) Тут цепная реакция)

Проблема только в том что для русских ранговая система изза поиска оппонентов неудачна. Кроме того что у нас в сейм эрии редко кто бывает, так и в прицнипе страна настолько огромная а интернет настолько нестабильный что вразумительной работы ранговой системы для ру-аккаунтов можно и не ожидать. Но можно чуть чуть сжульничать) Позаводить аккаунтов для разных эрий и поработать с провайдером чтобы понастраивали соединение до нужных стран) Ну и партизанить по вражеским эриям))

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 17 авг 2012, 00:46

Сова И Буки писал(а):Ранг - это показатель скила+потраченного времени)
Причем чем дольше существует ранговая система, чем дольше люди играют и чем больше количество, тем более четко прослеживается градация. Можно даже с некоторой долей уверенности сказать какие техники умеет выполнять человек и какой у него стиль игры, исходя из его ранга.
А набрав "бесчестно" ранг, тебя быстро спустят на твой настоящий ранг. Также и наоборот, ты повысишь свой ранг легко если играешь хорошо. Даже с теми кто играет "бесчестно".
Ранг в VF5FS выше Hunter'а - это в основном показатель повернутости игрока на рангах а вовсе не скилла игрока:
- можно легко поднять ранк как селективным методом (подбирая себе соперников) так и механическим методом (дисконнектами, пример BlackBeltSpartan).
- ранк игрока никак в половине случаев никак не говорит о его скилле - часо игроки 2й плашки (Sentinel и пр) даже укеми делать не умеют.
- набрав "бесчестно" ранк, перешагнув плашку (3е звание в динейке) ты уже никак его не потреяешь, и опустить тебя не смогут, и так до след плашки. В итоге - повернутые на рангах могут методично повышать свой ранг достигая несгораемых званий.
Сова И Буки писал(а):Также и наоборот, ты повысишь свой ранг легко если играешь хорошо.
Если человек играет честно и хорошо - то как правило он играет с теми с кем интересно играть, то бишь со скилловыми игроками и не смотрит на ранг. он играет ради интересе играть опытными игроками, например, мне может оставаться пара побед до Sentinela (след плашка) но я встречу какого-нибудь Bilal'а и пойдут принципиальные поединки причем как правило не в мою пользу приводя к дерэнкингу до исходного звания, на что лично я обращу внимание в посл очередь - мне важнее удовольствие+экспиренс от игры с таким соперником. Это исключительно вопрос отношения игрока к ранку, что для него важнее!
Сова И Буки писал(а): Но можно чуть чуть сжульничать) Позаводить аккаунтов для разных эрий и поработать с провайдером чтобы понастраивали соединение до нужных стран) Ну и партизанить по вражеским эриям))
Расскажите пож-ста как нужно "поработать с провайдером" чтобы настроили до играбельного соединение/пинг до Японии, я думаю всем будет очень интересно узнать об этом "секрете"? :shock:

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 17 авг 2012, 00:54

SUGATA писал(а): перешагнув плашку (3е звание в динейке) ты уже никак его не потреяешь, и опустить тебя не смогут, и так до след плашки.
Опустить могут. Проверено)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 18 авг 2012, 20:20

Ааа я сейчас такую жесть в онлайне провернул)) Играл за Вульфа с Го в ранкеде, в первом же раунде схватил его кетчем, отправил назад и БЁРНИНГ ХАММЕРОМ СХВАТИЛ ЗА СПИНУ! Потом ещё обычным хаммером добавил, и 62К)) И раунд выигран) В итоге всё равно слил, но ёпт, какая жесть %)) Я обожаю Волка в фс)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 18 авг 2012, 21:49

ZBEP писал(а):Играл за Вульфа с Го в ранкеде, в первом же раунде схватил его кетчем, отправил назад и БЁРНИНГ ХАММЕРОМ СХВАТИЛ ЗА СПИНУ! Потом ещё обычным хаммером добавил, и 62К))
Это гарантия и насколько дмг (учитывая что Бернинг хаммер на 100 снимает)?...

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 18 авг 2012, 22:05

SUGATA писал(а):Это гарантия и насколько дмг (учитывая что Бернинг хаммер на 100 снимает)?...
Это не гарантия, можно перебить ударом, и это тяжело стаймить. Но снимает 120!

liem
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
Карточка игрока: liem
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение liem » 20 авг 2012, 12:20

PSN: liem_rus
Ник на форуме: liem
Главные персонажи: Jacky, Aoi
Часовой пояс: UTC +5
Город: Челябинск
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение ZBEP » 22 авг 2012, 19:52

Нас, однако, больше, чем мне казалось)) Растём)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 07 сен 2012, 20:43

Сделал Полный список игроков в VF5FS - обновил шапку!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все игроки ОТСОРТИРОВАНЫ: сначала - по часовому поясу UTC, потом Город, потом по алфавиту PSN ID.
Это облегчает поиск нужного игрока:
- по часовому поясу (для онлайн встреч)
- по региону (для оффлайн встреч и возможных хоумфайтов и локальных турниров)
- по игроку (для целенаправленных матчей)
- скайп (для более удобного общения и конференций).

Итого имеем зарегистрированных:
PSN = 38 игроков.
XBL = 7 игроков.



( PSN - список игроков )
Все игроки ОТСОРТИРОВАНЫ: сначала - по UTC, потом Город, потом по алфавиту PSN ID. Это облегчает поиск ближайшего к вам игрока.
PSN ID___________Ник на форуме - Персонажи - Скайп - Часовой пояс - Город

BroPowah___________vaporif (Eileen, Goh) left4skype UTC+2 Украина, Киев

oladushka___________oladushka (Aoi) UTC+3 Калининград

Boorb______________Boorb (Akira) UTC+4 Курск

Azz_Tegatti_________Azzy (El Blaze, Sarah, Vanessa) UTC+4 Москва

GuTsFoRcEs_________G.U.T.S (El Blaze, Wolf) G.U.T.S UTC+4 Москва

Hanzo2097__________Hanzo (Lei) Hanzosan2097 UTC+4 Москва

Liquid_Serjio________Serega_1984 (Pai) lixomanov_1984 UTC+4 Москва

Ridoran____________sk0111 (Aoi, Lau, Sarah) NedrikTameron UTC+4 Москва

SUGATA_RUS________SUGATA (Akira, Goh, Jean, Taka) UTC+4 Москва

potamon____________potamon (Akira, Jean, Kage, Lau, Taka) UTC+4 Московская область, Балашиха

volosatenko_________volosatenko (NA) UTC+4 Кемерово

aki_scorpion________Scorpion (Vanessa) UTC+4 Нижний Новгород

azerro_____________Azerro (El Blaze, Lau) azerro1989 UTC+4 Нижний Новгород

Gorosonu___________Goroson (NA) Goroson1 UTC+4 Нижний Новгород

LeoLann____________LeoLann (Eileen) UTC+4 Нижний Новгород

PC_Manchkin________PC_Manchkin (Vanessa, Sarah) pcmanchkin UTC+4 Нижний Новгород

sosed999___________sosed999 (Jacky, Lei) UTC+4 Нижний Новгород

TerachiNN__________Terachi (Brad, Jean) UTC+4 Нижний Новгород

bumslahg-rus_______bumslang_rus (Lei) fugudze UTC+4 Санкт-Петербург

HITOKIRI82RUS_____ _Rf_ (Jean) RencFire UTC+4 Санкт-Петербург

Devil_Nash_________Devil Nash (Aoi) Devil_Nash UTC+4 Саранск

iggydaft___________iggydaft (NA) iggydaft UTC+4 Старый Оскол

RED_VECTOR_______RED_VECTOR (NA) uai-uia UTC+4 Самарская область, Тольятти

elus_kain__________Elus (Jacky) Elus Kain UTC+4 Татарстан, Нижнекамск

MastikatoRZaibat___MastikatoRZaibat (Brad, Jean) mastikator_hero UTC+4 Татарстан, Нижнекамск

hazuki1983________hazuki1983 (Aoi, Jacky) hazuki198344 UTC+4 Тверь

zBMPz_____________xBMPx (NA) xBMPx UTC+4 Череповец

Velkezar___________Велькезар (Jean) necrolord777 UTC+4 Волгоградская область, Урюпинск

KODART___________KODART (El Blaze, Kage, Vanessa) UTC+5 Тюмень

KayKasuke_________+Kai+ (El Blaze, Pai) Kay_Kiske UTC+5 Челябинск

ScooloV___________ScooloV (Sarah) Scoo1oV UTC+5 Уфа

ZBEP______________ZBEP (Akira, Jacky) zbeeep UTC+6 Березники

Nyablya____________Gelgikun (Akira, Pai) Gelgi-kun UTC+7 Новосибирск

sat0ri-dp___________sat0ri (Eileen, Wolf) UTC+7 Новосибирск

liem_rus___________liem (Aoi, Jacky) UTC+7 Челябинск

Ysgarlad___________AOIfun (Aoi) UTC+8 Красноярск

lyama0_o__________Сова И Буки (Aoi) io_summer_rain UTC+9 Иркустк

Snakiest___________Snakiest (Jacky) UTC+9 Япония, Фукуока


( XBOX Live - список игроков )
Все игроки ОТСОРТИРОВАНЫ: сначала - по UTC, потом Город, потом по алфавиту XBL ID. Это облегчает поиск ближайшего к вам игрока.
XBL ID__________Ник на форуме - Персонажи - Скайп - Часовой пояс - Город

ll WILD ll__________3APODblLLl (NA) kgb_xi_wild_ix UTC+4 Москва

MoRaXuS5968______neirogeen (Sarah) UTC+4 Москва

Nedrik____________sk0111 (Aoi, Lau, Sarah) NedrikTameron UTC+4 Москва

Jet Bryant78_______sosed999 (Jacky, Lei) UTC+4 Нижний Новгород

rastypa___________rastypa (Aoi, Lion) rasta-typa UTC+4 Нижний Новгород

NDIS HH__________NDIS (Aoi, Jeffry) NDIS HH UTC+4 Санкт-Петербург

Droid Live_________Dro (Jacky, Vanessa) droid_x UTC+7 Новосибирск

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] Virtua Fighter 5 Final Showdown

Сообщение SUGATA » 07 сен 2012, 21:02

Заметил сейчас что PS3 игроков с НиНо больше чем Москвичей))

Ответить