Нечестные игроки

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.

Модераторы: Deep_wolf, Astaroth, Serge

Tess
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 00:01
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение Tess » 21 июн 2020, 07:52

Утреца файтовчане

Я человек в теккене относительно новый, так-что думаю до меня уже сталкивались с этой проблемой
Играешь ты такой 10/10. Попадается противник: Лирой. Ну думаю, сейчас будет интересно. Играем одну - поражение, бм и тибеги от Лироя, вторая - поражение, бм и тибеги от Лироя, третья - поражение, бм и тибеги от Лироя,поймал лузстрик из шести игр. Седьмая игра, подсобрался, 2-0, хп-бар становится все меньше у обоих. Тут я использую burning knukle и понимаю что удар придет прям в оппонента и ему уже не уйти! Победа! НО! Вылезает табличка с сихронизацией. Обидно, но что делать, ищу дальше. Так вышло что попался тот-же самый Лирой. Ну, думаю, теперь тебе не отвертеться. Спустя пару поражений и насмешек со стороны аппанента, я снова почуял запах победы! Но не тут-то было. Снова синхронизация и возвращение к поиску. Снова обида, но закралось в меня семя сомнения. У игрока стрик из 14 побед, может он просто не давал противнику победить этим мувом? Ну черт с ним. Через одного, попадаю снова на этого Лироя, снова несколько поражений и снова я понимаю что ему не уйти! Но... чертова синхронизация...

Я человек не особо соленый, но тут у меня, извиняюсь, жопа сгорела, а геймпад я с ускорением познакомил с паркетом.

Расскажите, можно ли как-нибудь поприпятстовать этому? Синхронизация явно не просто так выскакивает, а парень просто хочет легких рангов.
Можно ли куда-нибудь отправить жалобу?

С уважением, Сгоревший Армор Кинг

Zak
Новичок
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 45 раз
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение Zak » 21 июн 2020, 10:22

Игрок просто вырубает игру/роутер, когда видит, что проиграет. С этим сталкивались абсолютно все, жалобы писать бесполезно. Разработчики совершили фундаментальную ошибку, когда решили хранить сейвы локально, потому наказать таких игроков невозможно. Банить то их - неправильно, а автоматом засчитывать поражение бесполезно, т.к. он просто может восстановить забекапленный сейв.
Когда игра тебя коннектит с кем-то, то ты видишь процент обрывов в его недавних играх, но эта цифра тоже хранится локально :nea:

Можно играть в безранговом режиме, там такое очень редко происходит.

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 292 раза
Гендер:
Контактная информация:

Нечестные игроки

Сообщение Deep_wolf » 24 июн 2020, 02:38

Система наказаний в игре работает, нет...её просто нет. Проценты, которые начисляют за обрыв связи в 60% случаев ни о чем не говорит. Наказывать можно только лично, всеобщим порицанием. Мы со знакомыми в стиме просто постим скриншоты с потенциальными дергателями кабелей (Ghost и такие же), и передаем по каналам связи, чтобы в случае чего, люди были в курсе того, с кем стоит играть - а кого лучше заблаговременно пропустить (да, при всем нашем небольшом онлайне).
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
RealIwaaan
Mah boi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение RealIwaaan » 27 июн 2020, 11:09

Zak писал(а):
21 июн 2020, 10:22
Можно играть в безранговом режиме, там такое очень редко происходит.
Лично я с таким последний раз столкнулся именно в БЫСТРОЙ игре. По причине отсутствия рангового деления, в квиках я очень редко побеждаю, а тут я УЖЕ победил и человек нажал Alt+F4, когда мой Лео уже делал финальную стойку (если б я её пропустил, победа бы точно засчиталась, но я же НЕ МОГУ)
Единственное объяснение тому, что он в неранговом матче вышел - ragequit или он просто психанул и разнёс комп вместе с интернет кабелем :/

Zak
Новичок
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 45 раз
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение Zak » 28 июн 2020, 10:01

Потому я и написал, что редко, и не "вообще никогда" )
Хотя тем, кто играет за чаров типа Лея, Эдди, наверняка чаще с подобным приходится сталкиваться, у противников чаще пригорает. Чары специфичные, а матчап в массе своей люди знают плохо.

Strangelove
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Нечестные игроки

Сообщение Strangelove » 03 июл 2020, 09:40

Zak писал(а):
28 июн 2020, 10:01
Хотя тем, кто играет за чаров типа Лея, Эдди, наверняка чаще с подобным приходится сталкиваться, у противников чаще пригорает. Чары специфичные, а матчап в массе своей люди знают плохо.
Я думаю пригорает у людей вовсе не с этого, а с того, что немало игроков за того же Эдди, Нину, Хво, Джина не пропускают ролики в начале и конце матча, которые все видели уже по 1000 раз. Видимо да, эти чары спецефические, если их берут (не все конечно, не буду обобщать) в большой массе люди, которые после игры оставляют о себе не самые приятные впечатления.

А нужно было сделать всего-то, как в СК6, где ты можешь пропустить даже ролик соперника.

Аватара пользователя
RealIwaaan
Mah boi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение RealIwaaan » 10 июл 2020, 21:52

Возможно, скажу, непопулярное мнение, но я убеждён, что пропускать сцены - это неуважение по отношению к тем, кто делал эти сцены, и выражение своего пренебрежения к игре и персонажам. Камон, если бы они были длинными, то я бы понял, но ведь они проходят так быстро, что пропускать особого смысла и нет.
Вероятно, кому-то они и надоедают, но мне вот за все года одинаковых сцен в Tekken 6 и 7 всё ещё очень приятно на них смотреть :/
Пропускаю только в особых случаях, если хочется прям быстро-быстро рематч нажать, при этом всегда в таких случаях совесть мучает

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 292 раза
Гендер:
Контактная информация:

Нечестные игроки

Сообщение Deep_wolf » 11 июл 2020, 01:06

RealIwaaan В турнирном режиме их впринципе невозможно пропустить, это заложено программой :)
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Strangelove
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Нечестные игроки

Сообщение Strangelove » 13 июл 2020, 02:46

RealIwaaan писал(а):
10 июл 2020, 21:52
Возможно, скажу, непопулярное мнение, но я убеждён, что пропускать сцены - это неуважение по отношению к тем, кто делал эти сцены, и выражение своего пренебрежения к игре и персонажам. Камон, если бы они были длинными, то я бы понял, но ведь они проходят так быстро, что пропускать особого смысла и нет.
Вероятно, кому-то они и надоедают, но мне вот за все года одинаковых сцен в Tekken 6 и 7 всё ещё очень приятно на них смотреть :/
Пропускаю только в особых случаях, если хочется прям быстро-быстро рематч нажать, при этом всегда в таких случаях совесть мучает
Следуя этой логике, титры в конце каждого фильма тоже до конца досматриваете, даже если после них нет никаких сцен?
Я вот на это смотрю по другому и ценю свое время и время оппонента, которое с большим интересом можно потратить на пару лишних матчей, нежели то же время на просмотр 15-20 роликов которые ты уже по тысячи раз видел.
А к теме уважения к создателям, файтингам и игровой культуре стоит в целом относиться попроще. Мне так писали несколько раз хейтмейлы преисполненные идейного пафоса, когда я не брал рематчи, что якобы: "Если ты уважаешь файтинги, то должен сыграть рематч", на что я всегда угараю и пишу что тебе, ребенок, должны только твои папа с мамой, до тех пор пока тебе 18 не исполниться.

Аватара пользователя
RealIwaaan
Mah boi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение RealIwaaan » 14 июл 2020, 19:39

Strangelove писал(а):
13 июл 2020, 02:46
Мне так писали несколько раз хейтмейлы преисполненные идейного пафоса, когда я не брал рематчи, что якобы: "Если ты уважаешь файтинги, то должен сыграть рематч"
Я, кстати, немного удивился, когда увидел, что рематчи являются частью файтинг культуры. Я около месяца активной игры по сети эту опцию почти игнорировал и мне бы даже в голову не пришло бы, что на другой стороне может сидеть человек и ожидать от меня соглашения на реванш. Теперь всегда нажимаю, хотя на лоурангах много таких же как я, неискушённых)

Zak
Новичок
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 45 раз
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение Zak » 15 июл 2020, 18:16

Ну, часть культуры - это спорно. Конечно, кто-то готов требовать рематчей до посинения, пока не сможет "отыграться". Но, в принципе, все могут винквитнуть по той или иной причине, и ничего такого в этом нет. В конце-концов, если у противника плохой коннект, то зачем лезть в бой повторно? Да те же про-игроки не рематчат, если попался неинтересный противник.

Strangelove
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Нечестные игроки

Сообщение Strangelove » 16 июл 2020, 19:06

RealIwaaan писал(а):
14 июл 2020, 19:39
Я, кстати, немного удивился, когда увидел, что рематчи являются частью файтинг культуры.
"Not sure if trolling or..."
Да, да это часть культуры.
Это совершенно точно не обиженные дети, которые считают поражение в игре личным оскорблением и у них бомбит когда ты не даешь им шанс "защитить свое достоинство", на которое всем кроме них по большому счету плевать. Нет конечно, это часть культуры :)

Аватара пользователя
RealIwaaan
Mah boi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение RealIwaaan » 16 июл 2020, 19:30

Да причем здесь это? Я сколько не смотрю видео, нарезок, стримов, они все постоянно нажимают реванш, независимо от исхода матча
Strangelove писал(а):
16 июл 2020, 19:06
Это совершенно точно не обиженные дети, которые считают поражение в игре личным оскорблением и у них бомбит когда ты не даешь им шанс "защитить свое достоинство", на которое всем кроме них по большому счету плевать. Нет конечно, это часть культуры

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 908 раз
Гендер:
Контактная информация:

Нечестные игроки

Сообщение luxero » 18 июл 2020, 11:03

Да ладно, дёрнуть шнур в момент поражения - вполне кашерно. Самое главное, потом еще вдогонку написать противнику что-нибудь про его замечательных родителей - типа, как ты с ними в кино ходил. Чтобы у противника выбора не было - выходить на орбиту или не выходить. Быть мерзавцем весело.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Нечестные игроки

Сообщение Zanderok » 21 июл 2020, 01:23

RealIwaaan писал(а):
16 июл 2020, 19:30
Да причем здесь это? Я сколько не смотрю видео, нарезок, стримов, они все постоянно нажимают реванш, независимо от исхода матча
В Теккене есть понятие "deathmatch", игроки играют до тех пор пока один из игроков потеряет/повысит ранг. На стримах и видео очень часто их и играют.
p.s. а вообще в файтингах всё равно негласно, но принято давать реванш по крайней мере после 1-ого матча (делать типа БО3). Вон в том же СФ5 дополнительно вводили функцию реванша.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Strangelove
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Нечестные игроки

Сообщение Strangelove » 24 июл 2020, 10:16

RealIwaaan писал(а):
16 июл 2020, 19:30
Да причем здесь это? Я сколько не смотрю видео, нарезок, стримов, они все постоянно нажимают реванш, независимо от исхода матча
Ну и хорошо, я же не пишу, что жать реванш плохо. Просто может быть такое, что тебе или твоему оппоненту по разным причинам не захочется играть реванш и стоит отнестись к этому спокойно и не бомбить ему в личку.
Если это твоя позиция, что ты готов играть рематчи всегда с любым игроком, это хорошо. Я писал о том, что нехорошо, если ты предъявляешь отказавшемуся от рематча, что он в чем то не прав.

Аватара пользователя
RealIwaaan
Mah boi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение RealIwaaan » 30 июл 2020, 18:28

Strangelove писал(а):
13 июл 2020, 02:46
Следуя этой логике, титры в конце каждого фильма тоже до конца досматриваете, даже если после них нет никаких сцен?
Я вот на это смотрю по другому и ценю свое время и время оппонента, которое с большим интересом можно потратить на пару лишних матчей, нежели то же время на просмотр 15-20 роликов которые ты уже по тысячи раз видел.
Ну кстати, раз уж мы решили, что сцены до\после матча следует пропускать, то, идя дальше, рейджарты тоже нужно сделать пропускаемыми? А что, по всем параметрам подходит: сценка, которую ты уже тысячу раз видел, трата времени, которое можно потратить на игру особенно если этот арт насколько тупой и длинный, как у Анны. Вот было здорово, если во время рейджарта можно было нажать старт, и оба персонажа оказывались бы в позициях, которые заняли бы по его окончанию. Как вам идея ХОТЯ БЫ такого нёрфа рейджартов?)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8200
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2937 раз
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение Barrogh » 06 авг 2020, 13:37

Я тут мимокрокодил, но длинные и тупые суперы - давняя тема хая в различных сообществах. Так что если кто-то предложит их сделать пропускаемыми или сократить анимацию - что ж, он ни разу не будет первым с такой идеей :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Creosote
2S2HS-RRC-2S2HS-RRC-2S2HS
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Нечестные игроки

Сообщение Creosote » 06 авг 2020, 13:55

Кайф, ты сделал рэйдж арт, а оппонент нажал пропустить, когда ты не готов, и у тебя комбусик сбросился) Но вообще-так, это ещё одна из причин, по которой я понял, что не люблю игры от нрс - в сортал момбатах какой-нибудь рандом из интернета будет сам зачастую регулярно вводить тебе фаталку, когда выигрывает, и в то время, как тебе может быть совершенно плевать на то, какое он в это вкладывает "унижение"/"оскорбление" или "заявку на доминацию над тобой", реально бесит, что тупо тратится впустую время, за которое уже половина полоски хэлсбара кончилась. Вон, я в сосалибуре за 2Б играю, у неё весьма длинные овердрай... соул... как они называются, суперы, в общем, и они становятся ещё длиннее, если ты заканчиваешь ими матч, т.к. потом следует непропускаемая заставка. Старый подход меня всегда устраивает - суперы в духе мецу шорюкена, тайрант рэйва, кальвадоса или чего-то ещё позволяют тебе посмотреть на красивую короткую кинематографическую заставочку, после которой почти все хиты урона наносятся за её пределами при ракурсе игровой камеры. А смотреть по 20 раз за сет из 10 боёв то, как онлайн-борцун яростно прожимает РА каждый раз, когда у него хэлсбар становится красненьким... В общем, вы всё сами понимаете. Ну и Barrogh верно подметил. Многие игры за пределами жанра файтингов ОЧЕНЬ сильно проигрывают в реиграбельности из-за того, что у них непропускаемые заставки. И игроки всех жанров страстно критикуют даже самые любимые игры за долгие тягомотные диалоги, во время которых ничего нельзя делать кроме как ждать. Помню, в килл ля килл иф есть заставочка blood valor, которая всегда одинаковая кроме персонажей и их голосов, но при этом нажать "пропуск" заставочки может только инициатор столкновения, и если этот инициатор - новичок в игре или казуал, то он только ради заставочек-то играть и будет)
В играх, в которых эти все суперы уже устаканились, их пытаться менять бессмысленно, а вот в играх, находящихся в разработке, чрезмерно длинные суперы хорошо бы делать пропускаемыми, пока не поздно. Но ОДНАКО! Я как-то давно жаловался другу на такую тему, и он мне другую точку зрения предоставил, свою, - мол, "ну а чё ты хочешь, если оппонент тебя победил, то он своей победой заслужил посмотреть крутую заставочку, а ты, как проигравший, не имеешь права лишать его этого удовольствия". Чувак далёк от файт-тусовки, но в его словах есть своя правда, так что в таких решениях надо всегда искать баланс или опции для разных игроков.
Дерусь в GGXrdR2/Soulcalibur VI
Стреляю в Titanfall 2

Аватара пользователя
RealIwaaan
Mah boi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
Гендер:

Нечестные игроки

Сообщение RealIwaaan » 06 авг 2020, 14:54

Creosote писал(а):
06 авг 2020, 13:55
Кайф, ты сделал рэйдж арт, а оппонент нажал пропустить, когда ты не готов, и у тебя комбусик сбросился)
Насчёт комбусика я не въезжаю, соперники же обычно очень далеко друг от друга по окончанию РА, и ,как минимум, один из них лежит. Эта ситуация, что называется, чистый лист, комбусиков там нет. И, да, разумеется, пропускаемым желательно сделать только "СВОЙ" рейджарт

Ответить