Вопрос скила)
- skitalets
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:02
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 18 раз
- Gender:
Вопрос скила)
Скажите нормально ли это? либо жопорукость на лицо?
Играю в ТТ2 где то месяцев 8семь (до этого играл давно и немного только в 3тию часть, в 4,5,6части не играл вообще, не было консолей).
Так вот играю в онлайне и не могу подняться выше ранга Disciple \ Mentor уже много месяцев, так и сижу на этих рангах, иногда скидывают до 3rddan, но потом снова поднимаю. Играю через день стабильно, часа по 2ва точно, бывает и больше. Правда был момент когда переучивался на стик после пада, но уже вроде как освоился и привык к стику, не скажу что стало легче играть, чем на паде, просто другой девайс.
Сначала играл за разных персонажей, но для полного освоения, а в дальнейшем задротства) выбрал Казую и Джина, ими и играю наверное месяцев 6ть точно, по сути весь мувлист ими выучил, кроме 10хит комбо, и нескольких джангл комбо. Евгфы тоже делаю неплохо, правда только в офлайне, в онлайне же получаются на порядок хуже. Ну и двигаться не умею толком (бэкдэши и тому подобное).
Может стоит играть 1дним персонажем а не тэгом?
Или не самых удачных персонажей взял для начинания?
Такое чувство что капуэровцы и lei которые вечно лежат и бьют low ударами, на порядок халявнее чем остальные персонажи? но это только кажется со стороны сам за них я не играл.
Вообще по сложности при одинаковом ранге для меня - само сложно играть с Капуэровцами и Lei, потом Хворанг\Баек далее, примерно на равне Бобы и Лавы)) остальные вроде нормально, (но это так мнение нуба)
Кто что может по этому поводу сказать, как долго вы поднимали ранги?
Играю в ТТ2 где то месяцев 8семь (до этого играл давно и немного только в 3тию часть, в 4,5,6части не играл вообще, не было консолей).
Так вот играю в онлайне и не могу подняться выше ранга Disciple \ Mentor уже много месяцев, так и сижу на этих рангах, иногда скидывают до 3rddan, но потом снова поднимаю. Играю через день стабильно, часа по 2ва точно, бывает и больше. Правда был момент когда переучивался на стик после пада, но уже вроде как освоился и привык к стику, не скажу что стало легче играть, чем на паде, просто другой девайс.
Сначала играл за разных персонажей, но для полного освоения, а в дальнейшем задротства) выбрал Казую и Джина, ими и играю наверное месяцев 6ть точно, по сути весь мувлист ими выучил, кроме 10хит комбо, и нескольких джангл комбо. Евгфы тоже делаю неплохо, правда только в офлайне, в онлайне же получаются на порядок хуже. Ну и двигаться не умею толком (бэкдэши и тому подобное).
Может стоит играть 1дним персонажем а не тэгом?
Или не самых удачных персонажей взял для начинания?
Такое чувство что капуэровцы и lei которые вечно лежат и бьют low ударами, на порядок халявнее чем остальные персонажи? но это только кажется со стороны сам за них я не играл.
Вообще по сложности при одинаковом ранге для меня - само сложно играть с Капуэровцами и Lei, потом Хворанг\Баек далее, примерно на равне Бобы и Лавы)) остальные вроде нормально, (но это так мнение нуба)
Кто что может по этому поводу сказать, как долго вы поднимали ранги?
Вопрос скила)
"Играю через день стабильно, часа по 2ва точно" я конечно не эксперт, но этого явно мало) играй по 8 часов каждый день
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Вопрос скила)
Постоянно получаешь по голове от одних и тех же - иди и запоминай что и куда прилетает от этих персонажей. Вот берешь танцора и по всему мув-листу проходишь, вспоминаешь чем тебя били в онлайне, применяешь опыт на пратике в отработке. Ходить учись. Терпения тебе на все это.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос скила)
Казуя и Джин - не самые простые чары и, имхо, не лучший выбор для начинающего игрока. Я бы посоветовал сперва освоить кого-нибудь попроще: Боб, Пол, Ларс, Ло, Лео, Лили, Аска...skitalets писал(а):Может стоит играть 1дним персонажем а не тэгом?
Или не самых удачных персонажей взял для начинания?
Освоить для начала игру в соло, сначала одним, потом другим чаром.
Выбери пару-тройку самых быстрых панишей (можно посмотреть в соотв. теме на форуме) и научись наказывать ими соперника за удары в блок.
Смотри побольше видео. Пытайся научиться стабильно выполнять джаглы.
Обязательно хотя бы час времени уделяй практик-моду, отработке элементов, которые у тебя не получаются. Или защите против приемов, которыми тебя чаще всего закидывают.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос скила)
Именно. Желательно поставить полностью сначала одногоМожет стоит играть 1дним персонажем а не тэгом?
Тоже верно. Ростер большой, повыбирайИли не самых удачных персонажей взял для начинания?
Так и есть, халявнее. В этой игре тонна втф и гиммик стаффа (особливо у этих и им подобных персонажей) и при этом высокий потолок для того, чтобы успешно бить все это дерьмо. Так что тут остается только терпеть и много потеть в изучении матчаповТакое чувство что капуэровцы и lei которые вечно лежат и бьют low ударами, на порядок халявнее чем остальные персонажи?
Последний раз редактировалось _Mio_ 03 мар 2016, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
- Карточка игрока: DOSs
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вопрос скила)
Эммм... ну не знаю. Играю меньше чем ты. Лили\Алиса, Нина, вроде бы проблем редко бывают кроме Эдди и Кристины, попросту ненавижу этих персов, бывает против них хорошо выношу, но какая-то неприязнь всё время мешает. Я до PS3 играл на PSP в T6 на призраках, набил 6 раз высший ранг (Удаляя всё время профили) и как-то ко всём персонажам привык, потом, когда и PS3 появилась и инет был, в онлайне засиживался, сначала давалось средне, какбы знал персов, но человек ясен пень по другому играет и недельки 2 приспосабливаться и привык! самое главное знай.
- Начхать на эти бэкдеши и всю эту лабуду, попробуй (Пускай даже в рангах падаешь) ломать систему и стоять\ловить оппонентов как бэ сказать... наказывать за корейский бэкдеш или как там, я хз
- изучай лучше чара, сиди в тренинге, потом на призраках часиков 2, а потом в онлайне оттачивай (К примеру никогда бы я не думал что можно слинковать f+2,3>3,2,3 за Лили в ТТТ2 ксть сложнее получается, чем в том же Т6 хз почему)
- Выбери для себя стабильных персонажей (Драгунов, Кинг (сложнааа), Мигель (Не очень сложнаа), Асука, Лей (камни есть) или Ларс (чоткий поцык)) за которых ты уверенно будешь тащить. Хотя, сейчас как я погляжу и Кума может хорошо катать!
- Играть ты можешь как хочешь, час или два, главное всё свободное время думай как можно ещё улучшить навык, придумывай джагглы, пробуй их как придёшь с работы например и т.д.
- Не пытайся переходить на другие девайсы, не знаю как для других, переход с геймпада на стик для меня был АД (Хотя хорошо в UMK3 справлялся на кастом автомате)
- Не дропай Теккен
Вот мои были точные правила, пробуй, может тебе сойдёт.
- Начхать на эти бэкдеши и всю эту лабуду, попробуй (Пускай даже в рангах падаешь) ломать систему и стоять\ловить оппонентов как бэ сказать... наказывать за корейский бэкдеш или как там, я хз
- изучай лучше чара, сиди в тренинге, потом на призраках часиков 2, а потом в онлайне оттачивай (К примеру никогда бы я не думал что можно слинковать f+2,3>3,2,3 за Лили в ТТТ2 ксть сложнее получается, чем в том же Т6 хз почему)
- Выбери для себя стабильных персонажей (Драгунов, Кинг (сложнааа), Мигель (Не очень сложнаа), Асука, Лей (камни есть) или Ларс (чоткий поцык)) за которых ты уверенно будешь тащить. Хотя, сейчас как я погляжу и Кума может хорошо катать!
- Играть ты можешь как хочешь, час или два, главное всё свободное время думай как можно ещё улучшить навык, придумывай джагглы, пробуй их как придёшь с работы например и т.д.
- Не пытайся переходить на другие девайсы, не знаю как для других, переход с геймпада на стик для меня был АД (Хотя хорошо в UMK3 справлялся на кастом автомате)
- Не дропай Теккен
Вот мои были точные правила, пробуй, может тебе сойдёт.
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос скила)
10/10
Начхать на эти бэкдеши и всю эту лабуду, попробуй ломать систему и стоять\ловить оппонентов как бэ сказать... наказывать за корейский бэкдеш или как там, я хз
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
- Карточка игрока: DOSs
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вопрос скила)
Хе-хе, не так вроде бы объяснил да?_Mio_ писал(а):10/10Начхать на эти бэкдеши и всю эту лабуду, попробуй ломать систему и стоять\ловить оппонентов как бэ сказать... наказывать за корейский бэкдеш или как там, я хз
Я про то, что пробовать постоять и понять что делает оппонент, а потом найти стратегию.
UPD: Рубусс-мод вкл XD
Последний раз редактировалось Sophia Nemesis 03 мар 2016, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Вопрос скила)
Топик стартеру - не надо плодить подобные темы, эти вопросы (я новичок, почему я не тащу) периодически поднимаются везде где только можно и создавать очередной топик под это не нужно.
- skitalets
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:02
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 18 раз
- Gender:
Вопрос скила)
Извините за создание подобных тем, и вправду, подобные темы отыскал, но там не на все вопросы нашел для себя ответы, в тех темах люди задают вопросы как тащить так чтоб стать про игроком. Мне это не нужно - я понимаю что это достигается лютым задротством. Для меня достаточно будет выйти на начальный\средний уровень и на этом хватит.Serge писал(а):Топик стартеру - не надо плодить подобные темы, эти вопросы (я новичок, почему я не тащу) периодически поднимаются везде где только можно и создавать очередной топик под это не нужно.
- skitalets
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:02
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 18 раз
- Gender:
Вопрос скила)
Большое спасибо ребята всем кто помог советом (отписался в теме)!
В принципе большенство из советов я делаю, и видео смотрю с корейских турниров, и в практике тренюсь.
Теперь попробую разучить другого персонажа, ато и вправду Казуей чтоб играть нормально надо идеально владеть техникой ЕВГФ и уметь двигаться как JDCR)), так как остальных ударов у него мало и почти все уже знают как их контрить.
Еще хотел уточнить Sophia Nemesis рекомендует тренится с призраками, я с ними много играл (на сложности ultrohard), но они мне кажутся более легкими, слабо ставят блоки, чем если играть на прохождение по сюжету (на том же ultroharde) много раз проходил всю компанию, но такое чувство что скила это не прибавляет, все же боты есть боты. Или все же на призраках тренится нормально?
Кстати часто смотрю стримы этого парня (он часто за Казую играет) TheMainManSWE - https://www.youtube.com/user/MitsuGTO885/videos как по вашему хороший у него скил?
В принципе большенство из советов я делаю, и видео смотрю с корейских турниров, и в практике тренюсь.
Теперь попробую разучить другого персонажа, ато и вправду Казуей чтоб играть нормально надо идеально владеть техникой ЕВГФ и уметь двигаться как JDCR)), так как остальных ударов у него мало и почти все уже знают как их контрить.
Еще хотел уточнить Sophia Nemesis рекомендует тренится с призраками, я с ними много играл (на сложности ultrohard), но они мне кажутся более легкими, слабо ставят блоки, чем если играть на прохождение по сюжету (на том же ultroharde) много раз проходил всю компанию, но такое чувство что скила это не прибавляет, все же боты есть боты. Или все же на призраках тренится нормально?
Кстати часто смотрю стримы этого парня (он часто за Казую играет) TheMainManSWE - https://www.youtube.com/user/MitsuGTO885/videos как по вашему хороший у него скил?
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос скила)
Не стоит. Вообще.skitalets писал(а):Или все же на призраках тренится нормально?
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос скила)
Это как посмотреть. Если надоедает бить тупо неподвижного болванчика в практисе, то ботинки сойдут комбы потренить.Или все же на призраках тренится нормально?
Они хотя бы двигаются туда-сюда, махают ансейвом, говносериями, 10хитовками, бросают, ну т.е позапоминать анимации и паниши потренить вполне можно. Тем более, если ты на дисайплах и менторах играешь, то думаю там явно ребята не так уж и далеко от вери_хард ботов ушли
Смотря что в твоем понимании "скилл" В плане технического исполнения манка хорош, дакак по вашему хороший у него скил?
Последний раз редактировалось _Mio_ 04 мар 2016, 00:06, всего редактировалось 2 раза.
- Chance O Brien
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:44
- Карточка игрока: Chance O Brien
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
Вопрос скила)
skitalets
Наверное, рано или поздно любой игрок задается вопросом: "что делать дальше, или что делать чтобы играть лучше?"
Здесь прозвучало множество мнений разной степени полезности, но почему-то никто не упомянул про самую суть.
1. Вы говорите, что есть проблемы с движением - необходимо обязательно исправить этот компонент! Без нормального мувмента играть с толковым оппонентом не получится. Передвижение по арене - основа Теккена, точно также как передвижение и работа ног - основа каратэ и бокса. По началу будет тяжело, а потом поймете, что до этого по сути стояли на месте и играли не в Теккен, а в QTE с выбором персонажей. В сети много методик по правильному передвижению, необязательно изучать их все, главное понять и закрепить простую мысль - без бэкдэша, степа, канселов делать в теккене нечего. Поэтому проводите больше времени в практике именно оттачивая движение, а не евгфы и джаглы.
2. 10-хитовки и евгфы не принесут побед если у Вас неправильный геймплан. В первую очередь изучите своих персонажей в плане полезных опций - паниши (у Ваших чаров с этим все отлично), поки, миксапы, а также на какой дистанции применяется тот или иной удар. Это крайне важно! Не гонитесь за джаглами, это сводит баланс ваших действий в одну сторону и делает предсказуемым.
3. Сам игровой процесс - здесь копий сломано немало. Это собственно то, для чего вы изучаете мувы, правильный мувмент и подбор дистанции. ГЛАВНОЕ - анализируйте соперника, наблюдайте за его действиями, привычками, за тем чему он отдает предпочтение в бою. НЕЛЬЗЯ использовать один шаблон или набор сетапов против всех. Это самое распространенное заблуждение у новичков. Стройте свой геймплан на каждый конкретный бой, только так можно добиться стабильного результата. Основа - успеха непредсказуемость и разнообразие. Добиться этого можно только подстраивая свой геймплан под соперника, под его стиль игры, набор опций, манеру передвижения. Глупое прожимание заученных сетапов - путь в один конец - ведь постоянно повторяющийся набор действий во время игры, он как хорошая шутка, не становится лучше при многократных повторениях.
4. Я бы советовал на время отказаться от ранкед боев (там как правило хочется побеждать здесь и сейчас, а не оттачивать методики) и поиграл месяц-два обычные сессии, чтобы без риска для нервов понять как работает система, без боязни совершить ошибку и психологического давления от возможных проигрышей. Когда поймете внутри, что есть сдвиги в игре, что движение стало получше, что ансейф атаки соперника находят свой паниш и Вы не стремитесь вставить кнопку в любое действие соперника - вот тогда можно и в ранкед.
Еще раз повторюсь - самое важное - в своих игровых действиях учитывать то, что делает соперник, делать это не в начале боя или между раундами, а на протяжении всего боя! Только так можно научиться играть в теккен и получать от него удовольствие, тонны кайфа, независимо от исхода боя. Это сложно, это более долгий путь, но и открывает намного больше. Успехов.
Наверное, рано или поздно любой игрок задается вопросом: "что делать дальше, или что делать чтобы играть лучше?"
Здесь прозвучало множество мнений разной степени полезности, но почему-то никто не упомянул про самую суть.
1. Вы говорите, что есть проблемы с движением - необходимо обязательно исправить этот компонент! Без нормального мувмента играть с толковым оппонентом не получится. Передвижение по арене - основа Теккена, точно также как передвижение и работа ног - основа каратэ и бокса. По началу будет тяжело, а потом поймете, что до этого по сути стояли на месте и играли не в Теккен, а в QTE с выбором персонажей. В сети много методик по правильному передвижению, необязательно изучать их все, главное понять и закрепить простую мысль - без бэкдэша, степа, канселов делать в теккене нечего. Поэтому проводите больше времени в практике именно оттачивая движение, а не евгфы и джаглы.
2. 10-хитовки и евгфы не принесут побед если у Вас неправильный геймплан. В первую очередь изучите своих персонажей в плане полезных опций - паниши (у Ваших чаров с этим все отлично), поки, миксапы, а также на какой дистанции применяется тот или иной удар. Это крайне важно! Не гонитесь за джаглами, это сводит баланс ваших действий в одну сторону и делает предсказуемым.
3. Сам игровой процесс - здесь копий сломано немало. Это собственно то, для чего вы изучаете мувы, правильный мувмент и подбор дистанции. ГЛАВНОЕ - анализируйте соперника, наблюдайте за его действиями, привычками, за тем чему он отдает предпочтение в бою. НЕЛЬЗЯ использовать один шаблон или набор сетапов против всех. Это самое распространенное заблуждение у новичков. Стройте свой геймплан на каждый конкретный бой, только так можно добиться стабильного результата. Основа - успеха непредсказуемость и разнообразие. Добиться этого можно только подстраивая свой геймплан под соперника, под его стиль игры, набор опций, манеру передвижения. Глупое прожимание заученных сетапов - путь в один конец - ведь постоянно повторяющийся набор действий во время игры, он как хорошая шутка, не становится лучше при многократных повторениях.
4. Я бы советовал на время отказаться от ранкед боев (там как правило хочется побеждать здесь и сейчас, а не оттачивать методики) и поиграл месяц-два обычные сессии, чтобы без риска для нервов понять как работает система, без боязни совершить ошибку и психологического давления от возможных проигрышей. Когда поймете внутри, что есть сдвиги в игре, что движение стало получше, что ансейф атаки соперника находят свой паниш и Вы не стремитесь вставить кнопку в любое действие соперника - вот тогда можно и в ранкед.
Еще раз повторюсь - самое важное - в своих игровых действиях учитывать то, что делает соперник, делать это не в начале боя или между раундами, а на протяжении всего боя! Только так можно научиться играть в теккен и получать от него удовольствие, тонны кайфа, независимо от исхода боя. Это сложно, это более долгий путь, но и открывает намного больше. Успехов.
Последний раз редактировалось Chance O Brien 04 мар 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Итого, три основных момента файтинга: спейсинг (контроль дистанции), реакция на действия, майндгейм (чтение оппонента и попытки обмануть).
James Chen
"Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. "
Belial
James Chen
"Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. "
Belial
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Вопрос скила)
на уровне русских топов играет или похуже?_Mio_ писал(а):как по вашему хороший у него скил?
Смотря что в твоем понимании "скилл" В плане технического исполнения манка хорош
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос скила)
Насчет этого. Не слушай этот совет. Ты всё равно не поймешь о чем тут речь. Просчитывать и понимать логику действий оппонента для тебя пока слишком тяжело. Натрень несколько скриптов и сетапов с разными вариациями - это хорошо работает на первых порах. На твоем уровне скрипты заходят на ура, а все эти спейсинги и майндгеймы оставь хай лвл игрокам, стать одним из которых ты всё равно не стремишься.Chance O Brien писал(а):skitalets3. Сам игровой процесс - здесь копий сломано немало. Это собственно то, для чего вы изучаете мувы, правильный мувмент и подбор дистанции. ГЛАВНОЕ - анализируйте соперника, наблюдайте за его действиями, привычками, за тем чему он отдает предпочтение в бою. НЕЛЬЗЯ использовать один шаблон или набор сетапов против всех. Это самое распространенное заблуждение у новичков. Стройте свой геймплан на каждый конкретный бой, только так можно добиться стабильного результата. Основа - успеха непредсказуемость и разнообразие. Добиться этого можно только подстраивая свой геймплан под соперника, под его стиль игры, набор опций, манеру передвижения. Глупое прожимание заученных сетапов - путь в один конец - ведь постоянно повторяющийся набор действий во время игры, он как хорошая шутка, не становится лучше при многократных повторениях.
- Chance O Brien
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:44
- Карточка игрока: Chance O Brien
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
Вопрос скила)
Spear, вот и получается что люди учат скрипты, они к ним прирастают и потом уже крайне сложно от них отказаться. И получается игра в скрипты. Голову и телевизор можно отключить на время игры, главное больше скриптов и заученных действий
Итого, три основных момента файтинга: спейсинг (контроль дистанции), реакция на действия, майндгейм (чтение оппонента и попытки обмануть).
James Chen
"Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. "
Belial
James Chen
"Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. "
Belial
- skitalets
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:02
- Откуда: Минск (РБ)
- Благодарил (а): 18 раз
- Gender:
Вопрос скила)
Спасибо Chance O Brien, реально отличные советы, сам понимаю когда играю с более сильным Казуей, что двигаться я не умею, и человек меня обыгрывает уже чисто за счет лучшего мувмента, соперник просто чаше оказывается у меня с боку или еще чего хуже за спиной)), так что буду учить мувмент. Конечно просчитывать и понимать логику действий оппонента для меня пока слишком тяжело, очень много персонажей в игре, ко многим я еще не привык, и тупо не понимаю что он выкинет в следующий момент, но в итоге к этому нужно стремиться.
Также согласен что игра на рейтинг мешает обучению, сам замечал за собой, что бывает хочу попробовать что то новое, но при этом не хочется проигрывать из за неудачного эксперимента, и ты начинаешь делать не то что хотел попробовать, а тоже самое что и предыдущие 200 игр)) в результате чего не учишься ничему новому, и стоишь на месте. Правда при игре НЕ на рейтинг там 90% игроков очень скиловые для меня (видать тоже что то оттачивают) и они разносят меня просто в хлам)), но с другой стороны научится можно только у более сильного)).
Насчет мувмента (судя по вот этому видео ) если коротко то : быкдэш это - назад, назад, вниз, назад? Стэп это - перемещение в 3D плоскости то есть вниз вниз или вверх вверх (или тоже самое только держать)? А вот что такое каснсел я не очень понял - я так понимаю эта отмена бэкдэша?? (если нет, то поясни простым языком если не сложно).
Кстати смотрю за Казую он тоже чаще проигрывает и часто жалуется на дурацких персонажей (типа Михари и Хиахяу) которые его побеждают, мол играя за них не нужен никакой спейсинг, а тупо спамь кнопки и победишь, может в этом и есть доля правды?
Также согласен что игра на рейтинг мешает обучению, сам замечал за собой, что бывает хочу попробовать что то новое, но при этом не хочется проигрывать из за неудачного эксперимента, и ты начинаешь делать не то что хотел попробовать, а тоже самое что и предыдущие 200 игр)) в результате чего не учишься ничему новому, и стоишь на месте. Правда при игре НЕ на рейтинг там 90% игроков очень скиловые для меня (видать тоже что то оттачивают) и они разносят меня просто в хлам)), но с другой стороны научится можно только у более сильного)).
Насчет мувмента (судя по вот этому видео ) если коротко то : быкдэш это - назад, назад, вниз, назад? Стэп это - перемещение в 3D плоскости то есть вниз вниз или вверх вверх (или тоже самое только держать)? А вот что такое каснсел я не очень понял - я так понимаю эта отмена бэкдэша?? (если нет, то поясни простым языком если не сложно).
Кстати смотрю за Казую он тоже чаще проигрывает и часто жалуется на дурацких персонажей (типа Михари и Хиахяу) которые его побеждают, мол играя за них не нужен никакой спейсинг, а тупо спамь кнопки и победишь, может в этом и есть доля правды?
Последний раз редактировалось skitalets 04 мар 2016, 18:49, всего редактировалось 1 раз.