ГГ. Сложность адаптации.

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение cerb0z » 06 сен 2008, 15:06

Кому хочется научиться читать мысли и останавливать время - читайте Сирлина =)
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Ireul » 06 сен 2008, 19:57

А тем, кто научился читать Сирлина, но не научился читать мысли и останавливать время (по причине очень большой сложности инпута 66) что посоветуешь?

А насчёт мозга в игре - что ты будешь делать с джедаем поневоле вроде меня, который сам не знает что он дальше сделает, по причине тупости? Но который в защите может тебя удивить, забекдешив в углу два хард слеша подряд, просто потому что блочить всё равно не умеет -_-

Имхо, тут поможет только опыт состояния "Берегись Неведомой Ё****й Х***и".

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Krotto » 07 сен 2008, 00:53

Иреуль, +1 ) главное научиться этим правильно владеть х_х

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Fil » 07 сен 2008, 00:56

Ireul писал(а):А насчёт мозга в игре - что ты будешь делать с джедаем поневоле вроде меня, который сам не знает что он дальше сделает, по причине тупости? Но который в защите может тебя удивить, забекдешив в углу два хард слеша подряд, просто потому что блочить всё равно не умеет -_-
Юзать удары, которые перебивают бекдеш, благо такая опция с каждым саммоом есть :)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 07 сен 2008, 01:05

По поводу вашей "крутой невменяемости", если честно, можете рассказать Равину
(А ты Кротт, ещё и Ллановару ;) ).

Ваши джедайские техники не смогли его остановить.
А насчёт мозга в игре - что ты будешь делать с джедаем поневоле вроде меня, который сам не знает что он дальше сделает, по причине тупости?
Стабильно сейфится, махать 2Р и ждать пока ты сделаешь глупость. Ты её рано или поздно, так или иначе сделаешь. Раунд длится 99 секунд - выждать можно =)

Но если честно, к адаптации это имеет очень слабое отношение.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Krotto » 07 сен 2008, 02:31

А.Т , давай не обсуждать нашу замечательную игру на мфа, мне она самому не особо понравилась. другое дело, что есть люди, которые задрочили все комбы, и никогда их не могут сделать. а при рандомной игре вовсе неплохо, когда за попавшим ударом следует что-то хорошее по мощности )

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 07 сен 2008, 04:24

Я и не хотел. Просто ваши восторженные крики чуть-чуть успокоил ^^
К тому же, у тебя персонаж располагающий к халявным дамагам из ниоткуда.
Впрочем, это уже отличия конкретного одного персонажа от других, что подтверждается и японскими демками, где совершенно невменяемые Мей всех замешивают с джХС и 1.5 сетапами на ОХК т_т

И все-таки играть абсолютно рандомно не получается. Вроде как что ты, что Саммонер вроде бы нечитаемые типы, но на вейке если у тебя 50% теньши есть, то ты(как правило) жрешь дополнительный дамаг.(понимаешь почему, да?)) )
Тоже самое и Саммонер(во _всяком_ случае, раньше), который делает ФБ данзай.
Сразу хочу сказать - это лишь выдержки из моего опыта игры с тобой и Саммонером(впринцепе, именно из-за понимания того, что я знаю людей как противников, а не персонажей, графа "Матчапы" в моем ЧАВО так и осталась полу-заполненной, да и то, с оговорками)

И то что я о вас знаю как об игроках заставляет меня сейфиться на ваших вейкапах когда у вас есть определённый уровень тенши.
Или вот ещё пример, мы мешили с Жекой, он начал делать ДП, я раз его сожрал, два, три...(не последовательно, а так, типа "вразнобой" а на четвертый мне это надоело и я стал вейкать с сейфом от ДП. Просто на всякий случай. Так я адаптировался к изменившимся условиям =)
В итоге если до этого Жека делал ДП в 1 случае из 5 чтобы меня отбросить, он стал его делать ну, раза в два реже.
Это уже его адаптация к моим действиям.

И, да, я знаю, это достаточно глупый пример "придрочки" одного игрока к другому, но при нашем метагейме врядли как-то выйдет ещё.
"Я знаю не Абу, но тебя", иначе говоря.
Для нас японская выдрочка по сейфу, к сожалению, не так применима из-за общего малого количества игроков мид-хай уровня.

Offtop
А в целом я это написал чтобы пофлудить со смыслом ^^

что есть люди, которые задрочили все комбы, и никогда их не могут сделать.
Я об этом писал странице, наверное, на второй. Есть люди которые задрачивают комбы, но не могут их реализовать(не способны навязать "свою игру"), у них 2-3 входа в эту комбу(ы) и они все пытаются их тебе навязать.
Получилось - хорошо, сегодня не сосём.
Не получилось - сосём.
Причем из-за ограниченности в кол-ве сетапов второе выходит в разы чаще чем первое, за некоторыми исключениями.

К чему это я... а!
К тому, что при всем уважении к Валену и XmmmiR`у, я лично очень сомневаюсь, что 2-3 сетапов хватит. Во всяком случае, если раньше их и хватало(я, например, выигрывал одним лишь дастом довольно продолжительное время xD ), то сейчас наврядли.(хотя все возможно)


Offtop
Кто-нибудь, остановите меня, я безумен и пишу большие посты х_х

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Ireul » 07 сен 2008, 05:28

Offtop
Ну не захотел Равен со мной играть, а тимами не встретились, вот и пишу всякий бред. Тока не надо меня байкенами пугать.
У нас банальный случай суровой изоляции - нижний чампы устраивать не хочет, в Москву ехать дорого, а сам к нам приехал только Чен. Вот и вырабатывается мнение, что есть сетапы, которые вроде как надо, но дома никогда не сработают -_-
Подсказали бы лучше как их таких нарабатывать, джедаи хреновы в тренинг моде дрочить не умеют - тоска начинается на пятом повторении - а в бою не с кем - не жрёт никто. Например тот же маппа/6к финт. Когда у меня его дома сожрут - я побреюсь, чё делать дальше не ипу, так как джедай без мозга, и решение принимается уже когда подъехал/подпрыгнул, для чего нужны прецеденты, чтобы не зависнуть. Как быть?

Offtop
Вместо маппа/6к финтов вставьте любимый, никем из постоянных противников не пожираемый, сетап - чисто для ясности. Для маппы и 6к дело чаще всего заканчивается контром слееру и сливом раунда, почти сразу. Если же соперник не разобрал финт - радуйтесь, вас просто бросят.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Astray » 07 сен 2008, 11:31

Я не могу понять как убивать Байку за Бриджет. За Робата все в разы проще и шансов выжить после ошибки чуть побольше.
Причем убийство Баек сложно вне зависимости от скилла игры. Я апсалютно непонимаю как бороться со спамом цепи и татами, он для меня непробиваем и неперебиваем. Она может месяцами стоять в углу и черепашется назад, когда же я сетаю йо-йо в её сторону она начинает черепашется и выдешиватся из угла если я побегу к ней. В ближнем бою все ужасно, после почти каждого, но как правило 1-2 удара идет сакура или друой контр который как правило можно заблочить если бы не то обстоятельство что к Байке еще добежать можно было бы. Я играл с объектом который стоя на месте нажимал S, HS и спамил цепи, при попытке впихнуть какго-нибудь медведя он делал кроссап и убегал в другой угол экрана. При этом бросить его было почти невозможно, как только я подходил ближе были S,HS, цепочку и татами если чуть подальше. Еще он очень забавно посреди комбы мог вставить автогвард пробежку. Конечно в 80% он получал некое количество демага.Ах да в чем главная опасность, он при половине тенши во все слеши вставлял овер. Этот человек неиграл в ГГ очень доло а в АЦ только недавно начал и что в итоге? МФА ОЦВ нескольких тим, апплодирую стоя его мастерству. Вобщем все ужасно, я не понимаю....абсолютно не понимаю как убивать Баек!
Здесь могла быть ваша реклама(с)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение BioLogIn » 07 сен 2008, 11:53

Astray
это с одной стороны не в эту тему, а с другой - конечно, в эту )) потому что если "кроссап", делающийся в ответ на медведа, это Н-каунтер, то ответ прост - да, нужно адаптироваться ) если байка стоит - ну и не лезь к ней, у тебя-то рендж есть на всех йо-йо, а у нее - только на цепочке. предлагай ей ассортимент медведов и жди Н-каунтера, твой 6Р (или даже 6S?) в эйркомбу должен его овнить. Каунтера не делает - ок, пусть блокает медведей дальше, ты никуда не торопишься.
при прессинге на вейке тоже не расслабляйся. быстрые нижние удары (2Р у тебя, кажется) по 1-2 штуки за раз, на хитдетекте - опять в нокдаун. сакуру бейтим и наказываем, если он не тратит теншен. сложных многохитовых сетапов не делаем, не торопимся.
а так - получается все "правильно" - не смог адаптироваться к Байке - отъехал.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Belial » 07 сен 2008, 14:37

Да уж, тема слилась в говнецо.
Вален: если в 2Д можно выиграть тремя опциями, то я лолюсь )) это нелепо. Я оч сомневаюсь что это так, а если так, то пора бросать такую дрищ игру, где 3и опции достаточно, чтобы из группы выйти. В теке в среднем на чара от 30 опций. Есть и у которых поменьше, типа Ло, но это исключения.

Все остальное глухо-нубская полемика, хороший сетап не может не работать, есть, условно, две категории : set ups и gimick aka parlor tricks , вторые задрачиваются чисто в кругу тим мейтов, для вящего брейн краша и изи вина на чемпе, такие работают один раз (в России первые 50 раз), но могут выиграть бой., либо очень ситуационны - обычно на них полагаются только лоу-тиры, которым больше нечего делать. Сет-апы по сути предоставляют математически выгодный опшен селект, иначе и подбежать-бросить, тоже за#бись сетап. Почему вы думаете он сет-апом называется? потому что ВЫГОДНО. Если вы не понимаете, почему выгодно, а всегда фигачите, скажем, бросок, ибо "этож сетап для броска!!" то блин, мне очень жаль, включайте мозги и учитесь менять опции. И лучше не 3 а 30.

И если руки кривые, никакая теория не поможет, теория нужна, когда руки - прямее некуда.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Astray » 07 сен 2008, 14:40

Offtop
Самое смешное кроссап из лезвийного медведа на 6S в каунтер и обратно на медведя
Бадминтон Байко с Роджером ^_^
Здесь могла быть ваша реклама(с)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 07 сен 2008, 15:35

Сегодня и вчера играл с Рейном с чебоксар. Паразительный игрок, игра сним проходит очень интересно видо изменяясь с кажым разом, он выдувает что-то новое в свою очередь я перестраиваюс на это, я придумываю что-то новое он перестраиваеться. Очень интересная игра получаеться, постоянно трасформируеться и приобретает афигенные обороты.
Айреуль, всё это пнёд, работает и фейт маппы и 6к и чо угодно и на кого угодно, главное правильно это засетапить. А.Т пнёд что нельзя в наших условиях играть как японцы, можно и возможно и вобще нужно, просто нужна большая доля тренинга.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Razdikrok » 07 сен 2008, 22:25

После сегодняшней треньки решил, что лучший способ потренить новые сетапы - самому четко показать, как контрятся старые. Хочется двигаться от стиля "За весь теншен нагреть гард, а потом сделать ТК Бомбер, все равно сожрут" к "потратить теншн на бездырочный прессинг с несколькими недетечащамися разводками". Задротства пока не хватает.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Ireul » 08 сен 2008, 01:34

Замечательное предложение. А если (гипотетическая, но очень знакомая ситуация) ты способен играть за одного-двух чаров, и понятия не имеешь как контрить собственные сетапы дальше этой пары чаров? Что тогда? Да, вариант "брать всех чаров и страдать за них пытаясь порвать собственный сетап" - не принимается в силу обстоятельств.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 08 сен 2008, 02:11

Offtop
Темы Жеки помоему надо объеденить


Метагейм Российского ГГ не подразумевает сильно большого количества персонажей, раз.
Два, теоретическую основу ухода от сетапа можно и на форуме почитать (
Offtop
ГОСПОДИ ОН СДЕЛАЛ ДАСТ ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВНА АААААААА!ЧТОААА ДЕЛАТААААЬАТАА
).

Или обсудить во время игры с человеком, что-то попробывать. Это не сложно, отнимает крупицу времени, а дает сотни пользы.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 08 сен 2008, 07:57

Да лол про уходы из сетапов, Айреуль ты же слеер. Та же байкен допустим, детечим йозансены и блочим лоу, чуть задержка а. Бдц 1ф выпрыг, б. сами пытаемся бросить. Стоит просто пробовать выйти можно из под чего угодна.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Sikvel » 09 окт 2008, 20:32

2-3 опции по-моему будет действительно маловато, имхо 2-3-х опционная игра, как правил, малокрасочна и от нее испытываешь меньше удовольствия, нежели от игры с большим колличеством опций. Хоть я и еще тот нуб, который, бывает, использует такую игру уже на подсознательном уровне, но я хотел бы исправиться и юзать большее колличество опций в рамках боя. Может я и хреново изъесняюсь и не правильно что-то говорю, но это исключительно мое мнение...^_^

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Alex♪ » 10 окт 2008, 00:38

Какая интересная тема =)
Могу рассказать на своем опыте, каким образом мне удавалось выигрывать в России.
Все механика очень проста, это очень жёсткий прессинг-раш без остановки, дело в том что в России не кто не умеет обороняться, да и гг, такая игра где очень стремно сидеть в блоке. ;)

А вообще нужно просто понять, что в любом файтинге, очень важно уметь реагировать на то, что происходит на экране и быстро выбирать нужную опцию.

А по поводу, «ёпт-а да так же делать нельзя» даже сейчас часто произношу эти слова, но пока меня бьют этим «это делать нельзя» виноват я сам.
Гораздо интересней наказать один раз «так нельзя делать нельзя» результат всегда интересный =)), а если два раза удастся за игру так сделать, «так делать нельзя» вам долго не будут делать ;)


p.c. Жека и Лан очень умные игроки, но не один не другой не умеют из своего арсенала выбрать быстро нужную опцию. (много мыслей во время игры)
Вспомнилась цитата из «Самурай» с Томом Крузом, во время самурайского спарринга когда у него не выходило нечего, ему самурай дал совет (много мыслей, кто то смотрит на вас, у вас не получается и вы много думайте об этом, просто расслабьтесь и делайте то что вы умеете) или как то так =)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Alex♪ » 10 окт 2008, 00:44

A.T писал(а): Есть люди которые задрачивают комбы, но не могут их реализовать(не способны навязать "свою игру"), у них 2-3 входа в эту комбу(ы) и они все пытаются их тебе навязать.
Получилось - хорошо, сегодня не сосём.
Не получилось - сосём.
хаххааааааааа хорошо сказал! :grin: :grin:

Ответить