ГГ. Сложность адаптации.

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение SUGATA » 04 сен 2008, 16:28

*смотря на пост №26*
ZoMBiE.rus, Ты-МОЙ КУМИР! %)

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Fil » 04 сен 2008, 18:37

А кто-то дрочит комбы, ищет два-три стабильных выхода на них и считает что ему этого достаточно
Чем тебе не метод игры. Если выход именно стабильный, то он должен быть ненаказуемым. Ну и юзай себе. Вален в свое время рулил все киевское комьюнити практически через блок и ПБ-луп.

Давно мучает вопрос - почему в разнообразных файтингах существуют разнообразные бесполезные, абьюзные опции?
Назови абьюзную и бесполезную опцию, как такое вообще может быть? Или опция полезная, или ее почти не юзают ))

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Star Platinum » 04 сен 2008, 19:06

konten писал(а):Интересный, местами, тред. Возможно, оффтоп, но все же. Давно мучает вопрос - почему в разнообразных файтингах существуют разнообразные бесполезные, абьюзные опции? Сложность просчитать баланс или свобода творчества для юзеров? Типа, каждому свое, а свое не каждому?
Как думаете?
можно говорить не о полезности, а о цене применения в игровой ситуации. Еще
применимость часто со временем переоценивается, на это влияет, кроме находчивости
игроков еще и периодический апдейт дисциплины разработчиками.
По поводу адаптации, я думаю так. Если игрок - хороший, то он должен максимально
контролировать ситуацию. Его тактика должна позволять это делать. Т.е в его
игре должен быть хитдетект и хотябы одна сэйфовая опция на него. Если его тактика может реализовать "хитдетект-> сэйф-> хитдетект-> сэйф->..., то ему не надо переключаться между "опытный противник"-"нуп", он имеет базовый инструмент, чтобы перекрыть ожидаемые опции, когда он этого захочет. Японцы помоему так и играют ,и им неважно с кем.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 04 сен 2008, 19:37

Star Platinum
Бинго!!! Это к вопросу о риск-ревард

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Valen » 04 сен 2008, 22:02

Ссори за Оффтоп, но...
Чем тебе не метод игры. Если выход именно стабильный, то он должен быть ненаказуемым. Ну и юзай себе. Вален в свое время рулил все киевское комьюнити практически через блок и ПБ-луп.
Да ладно... Я умел делать все решабельные техники которые были у Слеера в Р и все их использовал, моя игра строилась не на блоке и ПБ лупе, а больше на БДЦ и хай/лоу/укус миксапах, и на хит конфёрме в обороне. Во всяком случае в Р. Ну а в Слеше, у СЛ походу ничего особо решабельного кроме ПБ лупа и не осталось, и там уже сам бог велел.

ЗЫ: Ещё раз призываю всех не использовать в своих доводах частные случаи с частными игроками местного разлива.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Fil » 05 сен 2008, 16:40

2Valen

Я в релоад всего на двух чемпах был, потому не знаю. Помню как раз по слешу, да и плохого ничего не говорю же :) Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Valen » 06 сен 2008, 00:18

Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
Согласен, больше 3х опций, и не надо %))))

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Mathematic » 06 сен 2008, 00:43

Valen писал(а):
Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
Согласен, больше 3х опций, и не надо %))))
Конечно не надо. Особенно если твоя цель завалить нубокомьюнити ;) Только вот для победы там где играют чемпионы твои три опции тебе и из группы выйти не позволят.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 06 сен 2008, 01:03

А давайте про "майндгейм" и "2-3 скрипта" поподробнее.
На примерах, желательно как с нашей стороны, так и японцев.

Тогда будет яснее видно и тема хотя бы черты объективности обретёт=)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 06 сен 2008, 01:08

A.T
ТЫ себе представляешь каких размеров посты будут? 1 цепочка, полностью, это страницы 4 печатного текста хD

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Valen » 06 сен 2008, 12:52

Конечно не надо. Особенно если твоя цель завалить нубокомьюнити ;) Только вот для победы там где играют чемпионы твои три опции тебе и из группы выйти не позволят.
А в атаке всегда было всего 3 опции %)))) Хай, Лоу, Бросок. Другое дело что у многих персов есть 2 оверхеда, 3 разных лоу ведущих в комы и 2 броска %)))) Но по сути опции 3 %))) И на каждую из опций следует выбрать самый лучший Риск/Ревард удар, и миксить его с другими опциями исходя из интуиции и математической теории файтингов описанную некогда Болтом, кстати описанную и на свой манер Девидом Сирлином. Всё давным давно на вейке придумано остается только сосчитать риск реварды и делать самое выгодное а не всякое лоу-демедж/хай-паниш гавно... В прочем эта тема как раз об этом...

Все остальные варианты развития событий выплывали уже из возможных действий оппонента.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 06 сен 2008, 12:56

Valen
Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Valen » 06 сен 2008, 13:05

Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.
Все остальные варианты развития событий выплывали уже из возможных действий оппонента.
Читать умеешь? Есть 3 опции, все остальные варианты с 214с, с ловлей бурста, 6ХС для ловли отпрыгивающего оппонента, блок против ДП и так далее выплывают не из твоих действий а из твоего ожидания, что сделает противник. Не собственной игры а игры оппонента. Это не твои опции это ответ на опции оппонента.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 06 сен 2008, 13:56

Valen
Да? а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета? Лол? Вес майнд гейм вобщето строиться на взаимном угадывании\детекте. В таком случае нету своих опций вобще лол. Блок - тоже опция. И как факт любую так называемую тобой "свою" опции нужно сефить под то или иное, иной раз стоит её просто не делать. Это всё твои действия выходящие из ожиданий.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2008, 14:10

Mina-san писал(а):а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета
нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 06 сен 2008, 14:26

Миксап он на то и миксап что бы спутать, скажем так, попнетна что бы он сел когда ждёт ло а получил хай, тоже реакция иначе какой смысл?
Хотя да, моя интерпритация не очень корректа.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2008, 14:44

Mina-san
ты имхо неправильно используешь термин реакция (очевидно родственный re-action) - он явно подразумевает _ответное_ действие. в случае миксапа на вейке вейкающий делает миксап (действие), а встающий угадывает (реагирует, как может).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Horo » 06 сен 2008, 14:46

А кроссапы и анблоки как опции уже не считаются?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение OverKilL. » 06 сен 2008, 14:48

бык деши.. пэри..слешь бэк блок инстант блок

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение OverKilL. » 06 сен 2008, 14:49

гавно тема все сто раз уже жевалось...

Ответить