ГГ. Сложность адаптации.

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Razdikrok » 02 сен 2008, 19:41

Как домашний фри-плэй на выходных, так и МФА вернули к мысле о том, что у нас не ставят блок, причём куда больше не из-за недостатка реакции, а из-за пристрастию к универсальному ответу на миксап (неуязвимость всякого рода, пэрри, контры, бэкдеш и прыжок). Зачастую тому виной плохая техника исполнения самих миксапов. В конце концов это приводит к одному из следующих исходов:

1. "Если бы ты был японцем, ты бы уже сдох" - люди продолжают использовать у нас миксап "одобренный" качественной демкой соответствующего матчапа, проигрывают, но утешаются тем, что победитель на самом деле просто мешер ("Я-то делаю все правильно, после смерти я попаду на VIP-небо для файтеров").

2. "Ах так, ну тогда жри плазму" - клин клином вышибают, если ты съел 3 раза подряд дп на его вейке, скорее всего он сожрет супер на твоем. Да здравствует справедливый рандом.

3. "Не понимаю, почему это не юзают?" - находится опция (зачастую на грани бреда), которая наказывает универсальный ответ оппонента. Игра сводится к ее сетапу (к примеру в релоаде за ПО я всегда отменял удар по БА в ПБ).

4. Прекращают играть.

Я люблю красивую игру и всячески стремлюсь к ней, но абсолютно не согласен при этом проигрывать. Наверное, в этом мы похожи. Так что же делать? Вестимо, адаптироваться. Если противник готов 33 раза встать с ДП, будем готовы побэйтить ДП 33 раза. Ну а что, если оппонент неожиданно "поумнел" и перестал взлетать? Или просто нужно в турнирной обстановке переключиться со стиля "я играю с нубом" на "я играю с про"?

Тут стоит вспомнить замечание Ллана двухгодичной давности: "У нас бьют и смотрят, сбурстит или нет, а у них придумывают комбу, которая не боится бурста". Конечно, если все время закладываться на рандомный меш, игра становится неприлично робкой. Остается придумывать относительно бездырочные сетапы, чтобы нуб устал и достаточно неочевидные, чтобы про съел. Не у всех чаров они просты, может понадобиться немалое время, чтобы сделать атаку и защиту стабильными.

Все это касается в основном сетапов на вейк и эскейпа, т.е. вещей, которые вполне можно задрачивать дома. Гораздо более спорными в этом смысле остаются перемещение, зонинг и сейфовая атака, что и показал прошедший МФА. Некоторым чарам, опять же, технически проще все это выполнять, но это не значит, что остальным нужно вовсе отказываться от таких замечательных вещей из-за пары джаст-фреймов и необходимости детектить. Другое дело, что непонятно как тренироваться в этом направлении, если как раз самая примитивная игра часто приводит к победе на регулярных хоумфайтах, "шаг влево, шаг вправо - ДП". Рано или поздно это изменится.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 02 сен 2008, 21:34

Razdikrok
Просто всё реально круто будет если в каждом городе будет хотя бы по 1му рейвену.

Amidamaru
Новичок
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 13:00
Карточка игрока: Maru_gg
Откуда: Питер

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Amidamaru » 02 сен 2008, 21:52

Рейвена в президенты )))
Изображение

"I Will Become Hokage, And then Everyone will Know My Name"

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 02 сен 2008, 22:04

Я бы сказал - В МАССЫ!!!

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Astray » 02 сен 2008, 22:07

А я люблю делать ДП на чужом вэйке)
Здесь могла быть ваша реклама(с)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 02 сен 2008, 22:16

Astray
А твои опоненты панишить за него?+)

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Astray » 02 сен 2008, 22:25

Mina-san, жрут когда хотят сделать ДП сделать)
а панишить только когда я фырку порю
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение cerb0z » 02 сен 2008, 23:41

Рейвен сам не блочит :Р
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Raven » 02 сен 2008, 23:56

Я блочу тогда и с КЕМ нада блочить.
Астрей если твой противник с дп, в ас он перебьет дп бури своим.
Рано или поздно это изменится.
ГГ скорее кончиться....

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 03 сен 2008, 00:18

Фап фап фап фуристайло!

А если по теме: я не понял, Жек, чего ты хотел спросить(?) этой темой. То есть я перечитал два раза и не нашёл в теме явного вопроса или предложения темы для обсуждения. Ты написал нам свои мысли - описал предпосылки, подвёл теоретическую базу, привёл примеры, обосновал свою позицию, раскрыл её. Как бы обсуждать нечего, мысли здравые... Вопчем я бы тему переименовал в "Эссе на тему адаптации в файтингах на примере ГГ и недавнего МФА". А то я зашёл и тупо не знаю чего сказать конструктивного ))) А народ флудит и вроде как хочется со всеми )))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 03 сен 2008, 00:36

Llanowar Elf
Ей ты снова с нами!

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Astray » 03 сен 2008, 01:30

Raven, это очень хитрая двойная месть.
после того как нас благополучно уронили мы сетаем йо-йо вверх
глупый противник не расчитав задержки нокдауна делает удар
мы встаем и кидаем его через себя приминая попой, враг опешил его наипали и он как правило жаждет мести
но не тут то было! после удара попой мы реколлим йо-йо иделаем ДП!
Если повезет противник будет деморализован от нашей наглости и получит некоторое количество демага или комбу если не запорем фрц.
Ну а елси к такой наглости противник готов то тут уж лучше не пороть фрц.

вот такое оно ДП на чужом вейке ^_^
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Raven » 03 сен 2008, 01:52

Offtop
там уб можно сделать вроде.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 03 сен 2008, 04:07

1. "Если бы ты был японцем, ты бы уже сдох" - люди продолжают использовать у нас миксап "одобренный" качественной демкой соответствующего матчапа, проигрывают, но утешаются тем, что победитель на самом деле просто мешер
Если дровосек не может срубить дерево - значит он или насамом деле швейный мастер, или топор у него хреновый.
2. "Ах так, ну тогда жри плазму" - клин клином вышибают, если ты съел 3 раза подряд дп на его вейке, скорее всего он сожрет супер на твоем. Да здравствует справедливый рандом.
Не всегда супер на вейке это плохо. Иногда его просто не ждут\ например у И-но он ещё и "+" на блоке оставляет. Feel free to use it.
3. "Не понимаю, почему это не юзают?" - находится опция (зачастую на грани бреда), которая наказывает универсальный ответ оппонента. Игра сводится к ее сетапу
Заставив чувака думать над "универсальностью" его опции можно находить ещё какие-нибудь решения. И, в конце-концов, если ему так нравиться и вкусно - почему бы и нет.
Ну а что, если оппонент неожиданно "поумнел" и перестал взлетать? Или просто нужно в турнирной обстановке переключиться со стиля "я играю с нубом" на "я играю с про"?
Да, ибо как минимум, во время турнира ты не только и нестолько с про будешь биться, сколько с людьми уверенными в приемущество 1(2, 3, ....) своих ударов.
Иногда это дает несколько пугающие результаты.

Другое дело, что непонятно как тренироваться в этом направлении, если как раз самая примитивная игра часто приводит к победе на регулярных хоумфайтах, "шаг влево, шаг вправо - ДП".
Если одна из сторон захочет выйти из примитивной игры(я говорю не про тех из пункта 4 =) ), и задрочит - то либо чуваки со второй стороны повесятся, либо задрочат тоже.

Все зависит на самом деле от того, что человек перед собой ставит как цель. Если он тупо хочет отфаниться - его нереально растолкать чтобы он чему-либо учился=) Впрочем, возможно, зависит от окружения.

P.S поискал твою старую тему - ничерта не нашёл о.0 Вестимо ты таким образом решил её возродить=)
P.Sx2 Нашёл =) http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... 261#p98261

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Belial » 03 сен 2008, 10:56

Самая лучшая игра это адаптация и вздрючивание оппонента за его опцию, если не в состоянии это сделать, то никакая красивая игра не поможет. Я немало нубасов научил играть в СК и у всех поначалу одна и та же проблема - приверженность личному мегасетапчику или гиперударчику, который совсем не оптимален но пихается повсюду. Попытки обьяснить им ни к чему не приводят, им надо на игре обьяснить, что сколько бы они его не делали, награда от попадания не перевешивает риск от блока/евейда. Ну а если не в состоянии на примере объяснить, значит не способен создать стабильную игру вокруг скрипта оппонента и сам время от времени мешишь свои скрипты, за которые хаваешь, че там у вас, ДП?. И как интересно заставить человека поменять то, что работает и он видит что это работает, а "шаг влево шаг вправо = ДП". Ты же не надеешься решить проблему просто закрыв на нее глаза и перестав юзать ДП?

Чтобы это изменилось, надо задрочиться так, чтоб только щепки летели, как верно заметил А.Т. тогда у остальных не будет выбора кроме как что-то придумывать и рано или поздно исчерпать тупые сетапы для ДП или забить ибо слишком сладко было их вешать и при мысли о былых временах слезы наворачиваются и все такое.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Razdikrok » 03 сен 2008, 17:41

Llanowar Elf писал(а):А то я зашёл и тупо не знаю чего сказать конструктивного ))) А народ флудит и вроде как хочется со всеми )))
Ну как бы я зафэйлил развитие в циве 4 и меня пробрало на лирику. Вообще основная задача в том, чтобы доказать неэффективность ВТФ ансейфа на высоком уровне игры. Возможно кому-то будет интересно попробовать поиграть от защиты и реакции, и он поделится здесь своими впечатлениями.
Belial писал(а):И как интересно заставить человека поменять то, что работает и он видит что это работает, а "шаг влево шаг вправо = ДП". Ты же не надеешься решить проблему просто закрыв на нее глаза и перестав юзать ДП?
Надеюсь, что мы говорим об одних и тех же вещах... ДП (обычно, удар с полной неуязвимостью с первого кадра и огромным минусом на блоке) - опция, которую в серьезных матч-видео как правило делают на реакции. Соответственно, наши "задроты" (включая меня) смотрят видео в поисках решений сложного матчапа и пытаются осознать фишку сетапов, которые в этом видео работают, однако трезвая оценка риска в условиях кресла и монитора слабо коррелирует с тем, что творится в голове у мешеров в турнирных условиях. Пример: я делаю сетап А и оппонент может получить 50 дмг, если не угадает миксап, а если он угадает, то он может заблочить, и мы в равных условия, либо попытаться сделать нечто дико несейфовое, что сделает 50 дмг мне, если я не жду этого и выльется в 200 дмг для него, если жду. Я думаю, что уверенность в своих силах + вдумчивая игра сводят на нет желание абъюзить последнюю опцию.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 03 сен 2008, 17:55

Вообще основная задача в том, чтобы доказать неэффективность ВТФ ансейфа на высоком уровне игры.
Господи, это доказывается только долгими попытками и практикой. Пока у нуба получается тебя ловить на этом говне - он будет его делать. И твои позывы про то что он гавно мешер и не стоит яйца выеденного - бесполезны.
Возможно кому-то будет интересно попробовать поиграть от защиты и реакции, и он поделится здесь своими впечатлениями.
Интересно играть от защиты и реакции когда другого выбора нет. Ты сам прекрасно знаешь, что Московское ГГ - это рашдаун ГГ. Или я его завалю прорывом, или сдохну пытаясь=)
Я думаю, что уверенность в своих силах + вдумчивая игра сводят на нет желание абъюзить последнюю опцию.
Только большой шанс(очень большой) огрести за последнию опцию отучивает абьюзить.
Недавно смотрел демки Какуна, так он спамил себе ДП на ОСе и горе не знал, пока блочить поновой не стали=) А он бац и перестал - стал ещё что-то делать.
И не скажешь ведь, что Какун совсем уж гавно-мешер.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение TCD | Minagushi » 03 сен 2008, 18:52

A.T
Какюн не пример для подрожания

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение A.T » 03 сен 2008, 18:55

Мина, блин, ну что мне - ещё безумных сетапов Р.Фа вспомнить? Солов невменяемых с АБЦранкинг баттл которые топов жрали?
Я тебе говорю о том, что пока что-то работает - оно будет делаться. Идея состоит в том, чтобы понять когда твой соперник перестал быть идиотом.

Я именно об этом в примере Какуна написал. Он увидел когда надо остановиться и играть "интеллектом".
У нас скорее всего не увидят.
Все ведь просто, ДП НЕ плохая опция, просто из-за огромного минуса она специфическая. Сол с попавшего ДП РЦ может напихать только в путь. =)

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Сообщение Plaha » 03 сен 2008, 19:00

У Р.Фа сетапов безумных нет!!! Они просто ОЧЕНЬ ХЫТРЫЕЕ!!! ХD
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Ответить