ГГ. Сложность адаптации.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ГГ. Сложность адаптации.
Как домашний фри-плэй на выходных, так и МФА вернули к мысле о том, что у нас не ставят блок, причём куда больше не из-за недостатка реакции, а из-за пристрастию к универсальному ответу на миксап (неуязвимость всякого рода, пэрри, контры, бэкдеш и прыжок). Зачастую тому виной плохая техника исполнения самих миксапов. В конце концов это приводит к одному из следующих исходов:
1. "Если бы ты был японцем, ты бы уже сдох" - люди продолжают использовать у нас миксап "одобренный" качественной демкой соответствующего матчапа, проигрывают, но утешаются тем, что победитель на самом деле просто мешер ("Я-то делаю все правильно, после смерти я попаду на VIP-небо для файтеров").
2. "Ах так, ну тогда жри плазму" - клин клином вышибают, если ты съел 3 раза подряд дп на его вейке, скорее всего он сожрет супер на твоем. Да здравствует справедливый рандом.
3. "Не понимаю, почему это не юзают?" - находится опция (зачастую на грани бреда), которая наказывает универсальный ответ оппонента. Игра сводится к ее сетапу (к примеру в релоаде за ПО я всегда отменял удар по БА в ПБ).
4. Прекращают играть.
Я люблю красивую игру и всячески стремлюсь к ней, но абсолютно не согласен при этом проигрывать. Наверное, в этом мы похожи. Так что же делать? Вестимо, адаптироваться. Если противник готов 33 раза встать с ДП, будем готовы побэйтить ДП 33 раза. Ну а что, если оппонент неожиданно "поумнел" и перестал взлетать? Или просто нужно в турнирной обстановке переключиться со стиля "я играю с нубом" на "я играю с про"?
Тут стоит вспомнить замечание Ллана двухгодичной давности: "У нас бьют и смотрят, сбурстит или нет, а у них придумывают комбу, которая не боится бурста". Конечно, если все время закладываться на рандомный меш, игра становится неприлично робкой. Остается придумывать относительно бездырочные сетапы, чтобы нуб устал и достаточно неочевидные, чтобы про съел. Не у всех чаров они просты, может понадобиться немалое время, чтобы сделать атаку и защиту стабильными.
Все это касается в основном сетапов на вейк и эскейпа, т.е. вещей, которые вполне можно задрачивать дома. Гораздо более спорными в этом смысле остаются перемещение, зонинг и сейфовая атака, что и показал прошедший МФА. Некоторым чарам, опять же, технически проще все это выполнять, но это не значит, что остальным нужно вовсе отказываться от таких замечательных вещей из-за пары джаст-фреймов и необходимости детектить. Другое дело, что непонятно как тренироваться в этом направлении, если как раз самая примитивная игра часто приводит к победе на регулярных хоумфайтах, "шаг влево, шаг вправо - ДП". Рано или поздно это изменится.
1. "Если бы ты был японцем, ты бы уже сдох" - люди продолжают использовать у нас миксап "одобренный" качественной демкой соответствующего матчапа, проигрывают, но утешаются тем, что победитель на самом деле просто мешер ("Я-то делаю все правильно, после смерти я попаду на VIP-небо для файтеров").
2. "Ах так, ну тогда жри плазму" - клин клином вышибают, если ты съел 3 раза подряд дп на его вейке, скорее всего он сожрет супер на твоем. Да здравствует справедливый рандом.
3. "Не понимаю, почему это не юзают?" - находится опция (зачастую на грани бреда), которая наказывает универсальный ответ оппонента. Игра сводится к ее сетапу (к примеру в релоаде за ПО я всегда отменял удар по БА в ПБ).
4. Прекращают играть.
Я люблю красивую игру и всячески стремлюсь к ней, но абсолютно не согласен при этом проигрывать. Наверное, в этом мы похожи. Так что же делать? Вестимо, адаптироваться. Если противник готов 33 раза встать с ДП, будем готовы побэйтить ДП 33 раза. Ну а что, если оппонент неожиданно "поумнел" и перестал взлетать? Или просто нужно в турнирной обстановке переключиться со стиля "я играю с нубом" на "я играю с про"?
Тут стоит вспомнить замечание Ллана двухгодичной давности: "У нас бьют и смотрят, сбурстит или нет, а у них придумывают комбу, которая не боится бурста". Конечно, если все время закладываться на рандомный меш, игра становится неприлично робкой. Остается придумывать относительно бездырочные сетапы, чтобы нуб устал и достаточно неочевидные, чтобы про съел. Не у всех чаров они просты, может понадобиться немалое время, чтобы сделать атаку и защиту стабильными.
Все это касается в основном сетапов на вейк и эскейпа, т.е. вещей, которые вполне можно задрачивать дома. Гораздо более спорными в этом смысле остаются перемещение, зонинг и сейфовая атака, что и показал прошедший МФА. Некоторым чарам, опять же, технически проще все это выполнять, но это не значит, что остальным нужно вовсе отказываться от таких замечательных вещей из-за пары джаст-фреймов и необходимости детектить. Другое дело, что непонятно как тренироваться в этом направлении, если как раз самая примитивная игра часто приводит к победе на регулярных хоумфайтах, "шаг влево, шаг вправо - ДП". Рано или поздно это изменится.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Razdikrok
Просто всё реально круто будет если в каждом городе будет хотя бы по 1му рейвену.
Просто всё реально круто будет если в каждом городе будет хотя бы по 1му рейвену.
-
- Новичок
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 13:00
- Карточка игрока: Maru_gg
- Откуда: Питер
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Рейвена в президенты )))
"I Will Become Hokage, And then Everyone will Know My Name"
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Mina-san, жрут когда хотят сделать ДП сделать)
а панишить только когда я фырку порю
а панишить только когда я фырку порю
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Я блочу тогда и с КЕМ нада блочить.
Астрей если твой противник с дп, в ас он перебьет дп бури своим.
Астрей если твой противник с дп, в ас он перебьет дп бури своим.
ГГ скорее кончиться....Рано или поздно это изменится.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Фап фап фап фуристайло!
А если по теме: я не понял, Жек, чего ты хотел спросить(?) этой темой. То есть я перечитал два раза и не нашёл в теме явного вопроса или предложения темы для обсуждения. Ты написал нам свои мысли - описал предпосылки, подвёл теоретическую базу, привёл примеры, обосновал свою позицию, раскрыл её. Как бы обсуждать нечего, мысли здравые... Вопчем я бы тему переименовал в "Эссе на тему адаптации в файтингах на примере ГГ и недавнего МФА". А то я зашёл и тупо не знаю чего сказать конструктивного ))) А народ флудит и вроде как хочется со всеми )))
А если по теме: я не понял, Жек, чего ты хотел спросить(?) этой темой. То есть я перечитал два раза и не нашёл в теме явного вопроса или предложения темы для обсуждения. Ты написал нам свои мысли - описал предпосылки, подвёл теоретическую базу, привёл примеры, обосновал свою позицию, раскрыл её. Как бы обсуждать нечего, мысли здравые... Вопчем я бы тему переименовал в "Эссе на тему адаптации в файтингах на примере ГГ и недавнего МФА". А то я зашёл и тупо не знаю чего сказать конструктивного ))) А народ флудит и вроде как хочется со всеми )))
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Raven, это очень хитрая двойная месть.
после того как нас благополучно уронили мы сетаем йо-йо вверх
глупый противник не расчитав задержки нокдауна делает удар
мы встаем и кидаем его через себя приминая попой, враг опешил его наипали и он как правило жаждет мести
но не тут то было! после удара попой мы реколлим йо-йо иделаем ДП!
Если повезет противник будет деморализован от нашей наглости и получит некоторое количество демага или комбу если не запорем фрц.
Ну а елси к такой наглости противник готов то тут уж лучше не пороть фрц.
вот такое оно ДП на чужом вейке ^_^
после того как нас благополучно уронили мы сетаем йо-йо вверх
глупый противник не расчитав задержки нокдауна делает удар
мы встаем и кидаем его через себя приминая попой, враг опешил его наипали и он как правило жаждет мести
но не тут то было! после удара попой мы реколлим йо-йо иделаем ДП!
Если повезет противник будет деморализован от нашей наглости и получит некоторое количество демага или комбу если не запорем фрц.
Ну а елси к такой наглости противник готов то тут уж лучше не пороть фрц.
вот такое оно ДП на чужом вейке ^_^
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Если дровосек не может срубить дерево - значит он или насамом деле швейный мастер, или топор у него хреновый.1. "Если бы ты был японцем, ты бы уже сдох" - люди продолжают использовать у нас миксап "одобренный" качественной демкой соответствующего матчапа, проигрывают, но утешаются тем, что победитель на самом деле просто мешер
Не всегда супер на вейке это плохо. Иногда его просто не ждут\ например у И-но он ещё и "+" на блоке оставляет. Feel free to use it.2. "Ах так, ну тогда жри плазму" - клин клином вышибают, если ты съел 3 раза подряд дп на его вейке, скорее всего он сожрет супер на твоем. Да здравствует справедливый рандом.
Заставив чувака думать над "универсальностью" его опции можно находить ещё какие-нибудь решения. И, в конце-концов, если ему так нравиться и вкусно - почему бы и нет.3. "Не понимаю, почему это не юзают?" - находится опция (зачастую на грани бреда), которая наказывает универсальный ответ оппонента. Игра сводится к ее сетапу
Да, ибо как минимум, во время турнира ты не только и нестолько с про будешь биться, сколько с людьми уверенными в приемущество 1(2, 3, ....) своих ударов.Ну а что, если оппонент неожиданно "поумнел" и перестал взлетать? Или просто нужно в турнирной обстановке переключиться со стиля "я играю с нубом" на "я играю с про"?
Иногда это дает несколько пугающие результаты.
Если одна из сторон захочет выйти из примитивной игры(я говорю не про тех из пункта 4 =) ), и задрочит - то либо чуваки со второй стороны повесятся, либо задрочат тоже.Другое дело, что непонятно как тренироваться в этом направлении, если как раз самая примитивная игра часто приводит к победе на регулярных хоумфайтах, "шаг влево, шаг вправо - ДП".
Все зависит на самом деле от того, что человек перед собой ставит как цель. Если он тупо хочет отфаниться - его нереально растолкать чтобы он чему-либо учился=) Впрочем, возможно, зависит от окружения.
P.S поискал твою старую тему - ничерта не нашёл о.0 Вестимо ты таким образом решил её возродить=)
P.Sx2 Нашёл =) http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... 261#p98261
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Самая лучшая игра это адаптация и вздрючивание оппонента за его опцию, если не в состоянии это сделать, то никакая красивая игра не поможет. Я немало нубасов научил играть в СК и у всех поначалу одна и та же проблема - приверженность личному мегасетапчику или гиперударчику, который совсем не оптимален но пихается повсюду. Попытки обьяснить им ни к чему не приводят, им надо на игре обьяснить, что сколько бы они его не делали, награда от попадания не перевешивает риск от блока/евейда. Ну а если не в состоянии на примере объяснить, значит не способен создать стабильную игру вокруг скрипта оппонента и сам время от времени мешишь свои скрипты, за которые хаваешь, че там у вас, ДП?. И как интересно заставить человека поменять то, что работает и он видит что это работает, а "шаг влево шаг вправо = ДП". Ты же не надеешься решить проблему просто закрыв на нее глаза и перестав юзать ДП?
Чтобы это изменилось, надо задрочиться так, чтоб только щепки летели, как верно заметил А.Т. тогда у остальных не будет выбора кроме как что-то придумывать и рано или поздно исчерпать тупые сетапы для ДП или забить ибо слишком сладко было их вешать и при мысли о былых временах слезы наворачиваются и все такое.
Чтобы это изменилось, надо задрочиться так, чтоб только щепки летели, как верно заметил А.Т. тогда у остальных не будет выбора кроме как что-то придумывать и рано или поздно исчерпать тупые сетапы для ДП или забить ибо слишком сладко было их вешать и при мысли о былых временах слезы наворачиваются и все такое.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Ну как бы я зафэйлил развитие в циве 4 и меня пробрало на лирику. Вообще основная задача в том, чтобы доказать неэффективность ВТФ ансейфа на высоком уровне игры. Возможно кому-то будет интересно попробовать поиграть от защиты и реакции, и он поделится здесь своими впечатлениями.Llanowar Elf писал(а):А то я зашёл и тупо не знаю чего сказать конструктивного ))) А народ флудит и вроде как хочется со всеми )))
Надеюсь, что мы говорим об одних и тех же вещах... ДП (обычно, удар с полной неуязвимостью с первого кадра и огромным минусом на блоке) - опция, которую в серьезных матч-видео как правило делают на реакции. Соответственно, наши "задроты" (включая меня) смотрят видео в поисках решений сложного матчапа и пытаются осознать фишку сетапов, которые в этом видео работают, однако трезвая оценка риска в условиях кресла и монитора слабо коррелирует с тем, что творится в голове у мешеров в турнирных условиях. Пример: я делаю сетап А и оппонент может получить 50 дмг, если не угадает миксап, а если он угадает, то он может заблочить, и мы в равных условия, либо попытаться сделать нечто дико несейфовое, что сделает 50 дмг мне, если я не жду этого и выльется в 200 дмг для него, если жду. Я думаю, что уверенность в своих силах + вдумчивая игра сводят на нет желание абъюзить последнюю опцию.Belial писал(а):И как интересно заставить человека поменять то, что работает и он видит что это работает, а "шаг влево шаг вправо = ДП". Ты же не надеешься решить проблему просто закрыв на нее глаза и перестав юзать ДП?
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Господи, это доказывается только долгими попытками и практикой. Пока у нуба получается тебя ловить на этом говне - он будет его делать. И твои позывы про то что он гавно мешер и не стоит яйца выеденного - бесполезны.Вообще основная задача в том, чтобы доказать неэффективность ВТФ ансейфа на высоком уровне игры.
Интересно играть от защиты и реакции когда другого выбора нет. Ты сам прекрасно знаешь, что Московское ГГ - это рашдаун ГГ. Или я его завалю прорывом, или сдохну пытаясь=)Возможно кому-то будет интересно попробовать поиграть от защиты и реакции, и он поделится здесь своими впечатлениями.
Только большой шанс(очень большой) огрести за последнию опцию отучивает абьюзить.Я думаю, что уверенность в своих силах + вдумчивая игра сводят на нет желание абъюзить последнюю опцию.
Недавно смотрел демки Какуна, так он спамил себе ДП на ОСе и горе не знал, пока блочить поновой не стали=) А он бац и перестал - стал ещё что-то делать.
И не скажешь ведь, что Какун совсем уж гавно-мешер.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Мина, блин, ну что мне - ещё безумных сетапов Р.Фа вспомнить? Солов невменяемых с АБЦранкинг баттл которые топов жрали?
Я тебе говорю о том, что пока что-то работает - оно будет делаться. Идея состоит в том, чтобы понять когда твой соперник перестал быть идиотом.
Я именно об этом в примере Какуна написал. Он увидел когда надо остановиться и играть "интеллектом".
У нас скорее всего не увидят.
Все ведь просто, ДП НЕ плохая опция, просто из-за огромного минуса она специфическая. Сол с попавшего ДП РЦ может напихать только в путь. =)
Я тебе говорю о том, что пока что-то работает - оно будет делаться. Идея состоит в том, чтобы понять когда твой соперник перестал быть идиотом.
Я именно об этом в примере Какуна написал. Он увидел когда надо остановиться и играть "интеллектом".
У нас скорее всего не увидят.
Все ведь просто, ДП НЕ плохая опция, просто из-за огромного минуса она специфическая. Сол с попавшего ДП РЦ может напихать только в путь. =)
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender: