Страница 1 из 7

Rising Thunder

Добавлено: 28 июл 2015, 22:08
Fate
Consider the Apocalypse canceled.



Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.

Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.

Rising Thunder

Добавлено: 29 июл 2015, 10:24
Shadevoid
Fate, смотрится неплохо; уже заметны некоторые впечатляющие(меня) идеи (хотя может эти моменты уже мелькали в файтингах и не будут в новинку для остальных)
Первое впечатление: Стрит Файтер про роботов) Если начать разбираться, то могу лишь два тезиса предложить: 1. По видео не понятно как в это играется (то есть роль кулдаунов, лёгкого инпута и прочих отличий воспринимаются как просто слова) 2. Роботы. Определённо хорошая идея - нет так раздражающего многих "аниме"-стиля, нет фансервисной жестокости (как в mk). По дизайну напомнило игру Scrapland и внезапно ставшие шибко популярными нынче фильмы/мультфильмы про роботов)

Не думаю, что стоит ждать от самой игры многого, но считаю её создание верным ходом: как для популяризации жанра, так и для проведения экспериментов (надеюсь, что смелых)

Rising Thunder

Добавлено: 30 июл 2015, 09:05
DVR
Вчера вечером пришел ключ на альфу, и с утра я немного поиграл. В целом действительно похоже на стрит файтер с роботами. Кулдауны на спешалы достаточно низкие и особо на геймплей не влияют(хадукен - 1.2 сек, и сбрасывается если попал в хит; аналог балроговского dash straight - 2 секунды, и сбрасывается если его дэш кенсельнуть, а дп и прочие инвульные спешалы имеют кулдаун порядка 5-6 секунд). А вот их однокнопочность очень даже заметна, антиэйрят драгон панчами в альфе просто все и очень успешно, да и постоянно мешут их в твои блокстринги. Не смотря на то в текущей версии альфы всего 6 персонажей, я очень приятно провел пару часов за игрой, а ггпо вобще творит чудеса и позволяет очень комфортно играть с дальними странами. Не уверен, что у игры большое будущее, но записаться на альфу и попробовать сыграть в это, я очень рекомендую, особенно если вы безработный игрок в мертвую дисциплину.

Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 10:55
Kreeg


Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 11:05
TND | FunkyCape
Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.
Вот это плюсану.
Поиграл немного - для любителей сф-лайк игр самое оно. Интересная механика отдельного метра под кенселы в деш/прыжок.
Алсо в онлайне огромное количество грапплеров, радостно жмущих 360 и 720 на одну кнопку.

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 11:56
Shadevoid
проблемка возникла техническая - может была у кого (на форуме RT есть такие же, но им ещё не ответили): не хочет соединять с оппонентом, по всей видимости, стучится в закрытые порты; пытался разрешить это дело через "брандмауэр -> доп.настройки -> создать правило и т.п", но не помогает)
Не к спеху в онлайн лезть, конечно, но в тренировке бот даже блок не ставит)

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 14:51
Kreeg
Shadevoid а в тренировке разве бот может блок ставить? я думал, что они еще не сделали это :)

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 15:06
Shadevoid
Kreeg, ну так и я про то) только задрочил пару комб, да принял "на веру", что некоторые ресеты действительно ресеты и никто не выпрыгнет и не разобьёт мне лицо)
в принципе, я бы так и подождал до новых версий, но хочется проверить как будет на моём говно-коннекте игра по сети работать)
Offtop
потому как МКX вообще теперь без шансов, а USF4 только с русскими или скандинавами, если повезёт, и то очень редко когда вообще без задержек)

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 15:18
Al Pachino
Хотели как проще, получилось как неудобно. Бросок на отдельную кнопку при 8-микнопочном управлении вымораживает. Кинетик канселы тоже злят. Пускаешь за Влада ракету и хочешь прыгнуть в след за ней, а он делает кансел за пол шкалы... Или после спешиала в блок. Надо было как с дешами два инпута сделать хоть. Ну и инвульные спешиалы на одну кнопку - это пушка. Лежишь спокойненько на вейке и смотришь, кроссап, мити, оверхэд - на любой шорох реагиурешь и контришь. Даже автокорректы учить не надо. Особенно Даунтлесс доставляет, конфёрмя инвульную погань и отменяя её на блоке. Про то что прыгать без эир контроля нельзя я вообще молчу.
Ну а в целом довольно забавно. Пофаниться можно. Влад супер фан. Полукоммунистический русский робот, с правдоподобным акцентом, управляемый собакой, да ещё и Владимир - шикарно. Скорей бы приват лобби и новых арен добавили.

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 21:51
SlavaSmolencev
А если вообще игру не запускает - в чем может быть проблема? :psyduck:

Rising Thunder

Добавлено: 31 июл 2015, 22:07
SlavaSmolencev
Ладно - почитал на официальных форумах - как оказалось это довольно распространенная проблема. Что бы решить надо основательно заморачиваться, поэтому собственно - хрен с ним))

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 00:55
keyoh
TQDXM-DJEUD-LEP7Y-VTDPR-GG58Y
4D6PD-MII58-XL0JA-3XJ7T-RY7BP
Прислали по почте. Наслаждайтесь

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 01:37
Kreeg
KQBV7-UC7XM-YGJ67-4SMJ6-IQDL8
VHEVP-R3QQB-I6XAH-4EYCH-H4K1Z

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 01:38
Just D
CAX54-N8OIS-DD9YK-6STYS-VX9CU
FTOYQ-RN93R-ZL5OX-8UNVX-VEN9R

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 02:15
TND | FunkyCape
Скайп конференция по игре:
skype:?chat&blob=FF9-BJGsSClhpYggU-zGOtzXoJ3m2aOEzVm2ITvMpBed2WE0Tyyn5rhTKpyedbgPrX_bWW3FvZhnDgRnHw

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 03:03
HelloGoodbyeDie
SlavaSmolencev писал(а):А если вообще игру не запускает - в чем может быть проблема?
Такая же проблема.

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 03:24
DaNGoS
Тыкаю по ярлыку и никакой реакции, скорее всего это из-за несовместимости с видяхой. У кого еще подобная проблема была, как пофиксили?

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 09:41
FGC | Shatalkir
k-Ok писал(а):TQDXM-DJEUD-LEP7Y-VTDPR-GG58Y
Забрал, спасибо.

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 10:48
Damed
OV0LD-I4X0S-LAFNL-K1JGU-KD51O
85K4Q-HBR9E-JBRH3-NWZMF-TUU5B

Rising Thunder

Добавлено: 01 авг 2015, 10:50
Kreeg