Rising Thunder
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Consider the Apocalypse canceled.
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Эротоман
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:23
- Откуда: из хентая
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
Rising Thunder
В общем, братаны, кто захочет установить на 32bit, даже не пытайтесь. Альфа версия поддерживает только 64 bit. В будущем обещают добавить поддержку.
читай выше, это оффиц. коммент. с форума.тут главное не то, какую операционку требует, а то, какая версия directx поддерживается. можно играть с dx10.
Последний раз редактировалось Yupi13 09 окт 2015, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Rising Thunder
я говорю, что это не проблема систему переставить. главное, чтобы игра поддерживала старые версии dx, т.к. переустановка винды >> траты на железо.
Последний раз редактировалось Heven 09 окт 2015, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Итак, друзья, группа SakhFight проведет онлайн-турнир по файтингу Rising Thunder. Скачать его можно на http://www.risingthunder.com
Все условия и регистрация, афиша будут чуть позже. Призовой фонд турнира в 1000 рублей любезно предоставил нам ScooloV
Все условия и регистрация, афиша будут чуть позже. Призовой фонд турнира в 1000 рублей любезно предоставил нам ScooloV
Последний раз редактировалось Genickus 10 окт 2015, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Объявлен турнир по Rising Thunder: [Online PC] SakhFight 31-10-15. Турнир по Rising Thunder
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Rising Thunder
Rising Thunder is kil?
Радианты были поглощены Райотами и, судя по всему, прекращают работу над РТ на данный момент.
Радианты были поглощены Райотами и, судя по всему, прекращают работу над РТ на данный момент.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Сет кажется слишком идейным человеком, чтобы вот так запросто забросить свой проект. Полагаю, разработка будет вестись или на более глубоком уровне, или вне стен компании. Или Сет уйдёт строить свой модуль с блекджеком и роботами.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Все совершаю ошибки, к примеру создать простую игру без сложных инпутов но в восемь кнопок тоже может быть ошибкой.
Но не стоит стоят на месте, нужно искать новые возможности и когда-нибудь твои идеи создадут средне-сложную игру с пятью-шестью кнопками.
Но не стоит стоят на месте, нужно искать новые возможности и когда-нибудь твои идеи создадут средне-сложную игру с пятью-шестью кнопками.
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Rising Thunder
Я не думаю, что проблема тут как-то связана с интерфейсом РТ. Да и вообще с РТ как таковой.Astray писал(а):Все совершаю ошибки, к примеру создать простую игру без сложных инпутов но в восемь кнопок тоже может быть ошибкой.
Но не стоит стоят на месте, нужно искать новые возможности и когда-нибудь твои идеи создадут средне-сложную игру с пятью-шестью кнопками.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Rising Thunder
Astray, просто есть подозрения, что игру изначально планировали сделать "на показ большим дядям в серьёзных костюмах", что вполне логично, потому как столь внезапная новость сразу после анонсов дальнейшего развития формирует в головах игроков мысль "нас набманули")
p.s: хотя, да, конечно, невежливо не поздравить людей с новыми спонсорами и тд, но , так уж вышло, что у нас тут шкурный интерес и он касается непосредственно выхода игры, а не благополучия команды разрабов)
p.s: хотя, да, конечно, невежливо не поздравить людей с новыми спонсорами и тд, но , так уж вышло, что у нас тут шкурный интерес и он касается непосредственно выхода игры, а не благополучия команды разрабов)
USF IV : Guy ,Dan
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Ну тут осталось подождать и узнать чего там с Риотами лепят.
Вдруг смэш или экшон моба на мили боях, хто знает, хто знает.
Вдруг смэш или экшон моба на мили боях, хто знает, хто знает.
Здесь могла быть ваша реклама(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Rising Thunder
http://ourincrediblejourney.tumblr.com/
лол, "нас купили, мы свернём свой проект, such a bright future lies ahead!"
лол, "нас купили, мы свернём свой проект, such a bright future lies ahead!"
Последний раз редактировалось Heven 10 мар 2016, 17:33, всего редактировалось 2 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Rising Thunder
Охлол. Если это случится, а я так и не дождусь простого экшена с вменяемой боевой системой, которая бы не сводилась к "закликай это до смерти, попеременно нажимая стрейф" это будет забавно.Astray писал(а):Ну тут осталось подождать и узнать чего там с Риотами лепят.
Вдруг смэш или экшон моба на мили боях, хто знает, хто знает.
Прямо поэзия.Heven писал(а):http://ourincrediblejourney.tumblr.com/
лол, "нас купили, мы свернём свой проект, such a bright future lies ahead!"
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Rising Thunder
Некоторое время назад прошёл слух, что народ из коммьюнити (?) занимается ковырянием в цифровом трупе Rising Thunder, чтобы заставить игру работать в том состоянии, в котором она находилась на момент совершения разрабами фаталити по серверам.
И, кажется, что-то из этого вышло:
Ключевые моменты:
- последний актуальный патч;
- опен-соус код для сервера;
- локальный мультиплеер (!!!);
- релиз в январе
Также делаются попытки перенести игру на МакОСь.
Олсо, предложен общекоммунальный дискорд: https://discord.gg/86HpmeM
П.с. Команда, занимавшаяся этим, сообщает, что они работают ещё над одним проектом, который грозятся показать в будущем.
И, кажется, что-то из этого вышло:
Ключевые моменты:
- последний актуальный патч;
- опен-соус код для сервера;
- локальный мультиплеер (!!!);
- релиз в январе
Также делаются попытки перенести игру на МакОСь.
Олсо, предложен общекоммунальный дискорд: https://discord.gg/86HpmeM
П.с. Команда, занимавшаяся этим, сообщает, что они работают ещё над одним проектом, который грозятся показать в будущем.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Rising Thunder
Вопрос вдогонку: некоторые меня спрашивают, как бы запилить возможность использования двух падов вместо обещаемого "кб+пад". Есть какие-то кеймапперы с поддержкой того или иного девайса, чтобы перебросить управление к лавы на него?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Rising Thunder
Barrogh
joytokey
Xpadder
Nouvy11 @ ПК версия Tekken 7 (вопросы, проблемы и решения)
+
= то что надо?
joytokey
Xpadder
Nouvy11 @ ПК версия Tekken 7 (вопросы, проблемы и решения)
+
= то что надо?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Есть новости про RT ? До сих пор на компе установлен в надежде что проект возобновят)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Зайди на дискорд указанный сверху, там и ссылки на скачивание последней версии и матчмейкинг и прочее.