Страница 2 из 6

Добавлено: 17 дек 2005, 00:15
Dubrovskay
Chi, я тоже зато чтобы чемпионаты по Гароу проводить. Правда он комп на своих Лоу прыжках и ловится хорошо, а если начать нажимать вверх вниз под все его атаки то пападаешь в состояние медитации, из которого можно выйти только двумя путями красиво - Гвард канселем или гвард крашем. С компом там очень интересно играть- мое мнение, может дурак такой, но так как и ты такую мысль высказываешь, то мне хоть не страшно за себя стало.
Блин, как жаль что я родился не в том месте не в то время, следствием чего явилось мое отсутвие в эпоху гароу чемпов или там А3, эх, мечты наоборот... ну ладно, что это я все огрусном - пускай так уж оно и будет.

Добавлено: 18 дек 2005, 17:59
Chi
SpaceMan
Во я чайник...^^' Нажимал вниз... Я же без ФАКа учился... Только вчера скачал, чтобы узнать, как у Рока делается М.А.Х. СДМ...
Dubrovskay
Да... Что правда, то правда...-_- А ты с какого города будешь, если не секрет, конечно..?

Добавлено: 18 дек 2005, 18:50
Broken
тег офтопа-чи здоровеньки давно не видаленьки-закрытие тега офтопа

Добавлено: 20 дек 2005, 19:20
Chi
[offtop]:
Broken_Angel
Точненьки...^^

Добавлено: 20 дек 2005, 21:11
Dubrovskay
Chi, спосибо за вопрос - я из города Курска, а ты сам откуда, да и ты Брокн Энджел не из москвы ли случаем.

Добавлено: 21 дек 2005, 12:09
Broken
мы с дального востока=),я с Хабаровска,он с Сахалина что ли=).Короче врятли мы когда нить встретимся втроём(приглашаешь?)

Добавлено: 21 дек 2005, 21:37
Dubrovskay
Друзья мои, - да вы с Яп"понией с вПолметра близко, я б на вашем месте туда уплыл. Знайте, блин PPP вы одни из тех людей, которых я бы очень хотел видеть у себя в гости. Ничего когданибудь ледняки расплавятся, нас затопят - и тогда мы все уже оказываемся на одном месте.
Мне очень интересно в городе где вы оказываетесь мно го еще ткаких жекак вы, или вытам в одиночку околачиваетесь.

Добавлено: 24 дек 2005, 20:23
Dubrovskay
22го накачал боев с Ховард арена, там в одном из последних (taikai051217sa1-2)Кайн участвует - это у них там что в японии уже БОСССов в ничто ставят. А, причем убивает его там хокутомару почти в легкую - Кайн большую часть времени подлетает и приземляется.
Блин во стал сейчас Кэвина осваивать, раньше не брался - машина, что тут скажешь. Хоть он и читерский - осваивать его сложно, тк на каждый момент полета (а таких как я щас понял в гароу - куча), существует своя наиболее оптимальная атака. Причем пока ети моменты не начнешь понимать - в Фагах мало толку. Поличается что, читер читером, а концентрация нужна еще та.

Добавлено: 25 дек 2005, 22:26
Dubrovskay
Все.... говорю сам с собой%))))))
У меня вопрос такой по технике управления Кэвином. Вот когда делаешь 214А после после лаунчера 236D c брэйком то хрен попадешь, а у японцев это гарантированно получается.В чем там секрет, надеюсь кто нибуть раскроет=)))
В свете последних событий и выхода NGBC надеюсь не быть забытым=)

Добавлено: 27 дек 2005, 18:43
Chi
Dubrovskay
Не мудрено, что в Гароу всеми можно играть, там ведь прекрасный балланс (кажется я это уже говорил...), а боссы, можно сказать, совсем не превосходят остальных чаров...
Насчёт Кевина, просто qcb+A делается с небольшим удержанием (кнопки в смысле) засчёт чего Кевин летит дальше и как раз застаёт противника... Делать довольно сложно, то недодержишь, то передержишь...
И насёт Японии... Время сейчас такое - капиталистическое, сам понимаешь... Всё зависимо от денег... Да, с самой южной точки Сахалина видно Вакканай, но туда на байдарке же не поплывёшь...^^ Так что у нас возможности туда поехать не намного более, чем у тебя... Также на Сахалине довольно много японцев проживает (в смысле граждан Японии, а то у нас здесь ещё и живут те, которые просто по национальности японцы... Такие же есть и корейцы, их после войны много на Сахалин переселилось... Я, например, по национальности кореец...), но общаться с ними несколько проблематично, да и живут они здесь из-за работы, так бы чё они тут торчали...

Добавлено: 31 дек 2005, 00:32
Valen
Для тех кто не заходит на первую страницу и нечитает новости линк -> http://www.asof.ru/modules.php?op=modlo ... =0&thold=0

Может тренировки в MotW всё же не так и безполезны %)))

Добавлено: 31 дек 2005, 00:49
Alex♪
кхмм думешь выпустят? точнее есть ли смысл =) немного не актуально будет.

Добавлено: 31 дек 2005, 00:54
Valen
кхмм думешь выпустят? точнее есть ли смысл =) немного не актуально будет.
Есть спрайты, есть механика, есть продукт на 70% готовый. Почему нет? Это же СНКР, если они НГБЦ выпускают и там КОФXI то фигли это не выпустить? %)

Добавлено: 31 дек 2005, 00:58
Alex♪
Valen писал(а):Есть спрайты, есть механика, есть продукт на 70% готовый. Почему нет? Это же СНКР, если они НГБЦ выпускают и там КОФXI то фигли это не выпустить? %)
кхм ты заметь игра была готова на 70% когда? =) сколько лет назад? =)

Добавлено: 31 дек 2005, 01:14
Valen
2000 год. С того времени почти ничего у них не изменилось %)

Добавлено: 01 янв 2006, 09:12
Broken
эти язвительные смайлики валена меня прям изнемогают...
если дать гоароу с его анимацией,хотя бы такой хай рез какой был в 94РБ, то проглотим без приправы,а если не дать будем давиться=).

Добавлено: 01 янв 2006, 10:37
Cas
По боевке Гару имхо очень хорош. Так что фиг с ними со спрайтами. Достаточно
уровня NGBC (хотя с учетом того что работы над сиквелом прекратились в 2000 году - СНК придется все-таки перерисовать спрайты).
Offtop
А вот действительно хайрез будет на 3рд гене. Вот там и насмотримся гладкие спрайты и плавную анимацию. Правда не скоро это будет

Добавлено: 01 янв 2006, 20:43
Valen
эти язвительные смайлики валена меня прям изнемогают...
если дать гоароу с его анимацией,хотя бы такой хай рез какой был в 94РБ, то проглотим без приправы,а если не дать будем давиться=).
Ну я типа не язвил на самом деле %). Я имел ввиду что вплане боевой механики в том же КОФ поменялось не многое. Что как мне кажется говорит, что при переводе КОФ, СС и других игр на Атомисвейв ту часть кода которая именно отвечает за боевую систему, за хитбоксы и так далее они сохранили. Так что невижу проблемы в переносе движка(возможно частично изменённого для второй части) pазработаного для MVS на Атомисвейв.
Так что фиг с ними со спрайтами.
Дык причём тут %))) Я думаю для Гароу 2 если и намечались новые персы то они во многом были уже нарисованы, а дорисовать оставшуюся часть + 2х или 3х в той же стилистеке я думаю не очень уж большая проблема. Проблема главная в непонимании СНКР что многие фаны ждут Гароу 2 уже 6 лет. И что игра будет наверно популярна как и КОФXI или NGBC %)))
Достаточно
уровня NGBC (хотя с учетом того что работы над сиквелом прекратились в 2000 году - СНК придется все-таки перерисовать спрайты).
Вообще и в NGBC и в других играх СНКР активно реюзает Гароу спрайты %))) А нащёт перерисовать... Думаю этого неслучится уже никогда %)))) Зачем делать 2Д когда за те же деньги можно улучшить уже имеющеся 3Д которое зарабатывает больше денег??? %)))

Всё ИМХО %))) Так что давайте не делать их этой темы разборы полётов про СНКР и спрайты %)))

Добавлено: 02 янв 2006, 00:03
Cas
Valen
Оки, умолкаю насчет графы и политки СНКР юзать одно и то же по
нескольку лет. Но механика Гару то останется. Грамотная боевка,
хороший баланс + плюс несколько новых персов. На выходе
получим интересное и техничное 2д(с устаревшей графикой). Но хавать будем
определенно - игра будет интересная и весьма успешная коммерчески. А уж фаны Гару и вовсе будут прыгать от радости. Подождем результата. Как бы
не образовалось новой серии файтингов от СНКР.

Добавлено: 02 янв 2006, 12:17
Valen
На выходе
получим интересное и техничное 2д(с устаревшей графикой).
Ды а я про что??? %))) Гароу 2 для меня cамая ожидаемая игра от СНКР на протяжении наверно лет уже 3-4 %))) Помню даже старые темы про таеров на первом форуме АСОФ, где я объеснял почему Каин не рулит %)))