Under Night In-Birth

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: ANTIVANDALLER

Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 23 сен 2011, 19:58

Изображение

Unreal BLACK THINGS!

Under Night In-Birth – новый HD-файтинг от French Bread, компании, известной за свою работу над серией файтингов Melty Blood. В отличие от MB, являющегося лишь одним из спин-оффов крупной мультимедийной франшизы, UNiB – это абсолютно самостоятельный проект, со своими персонажами и историей (за исключением пары камео). Игра вышла на японских игровых автоматах 20 сентября 2012 года и с тех пор пережила несколько патчей, исправляющих баланс и общую систему. Консольный релиз на Playstation 3 состоится в Японии 24 июля 2014 года; англоязычный релиз анонсирован на 2015 год.



( Интерфейс )
Изображение

1 – Портрет. Изображает персонажа, которым управляет игрок.
2 – Шкала здоровья. Как обычно, игрок проигрывает раунд, когда она пустеет. Здесь пафосно называется Vital Vessel.
3 – Таймер. Показывает, сколько времени осталось до конца раунда. Сразу под ним указан номер раунда.
4 – Счётчик раундов. Показывает, сколько раундов выиграл игрок. V означает обычную победу, S – победу с помощью супера, P – победу без потери жизней, и T – победу по времени.
5 – Шкала EXS (или FLS). Местный аналог супер-шкалы, которая тратится на самые разные действия. Сохраняется между раундами.
6 – Шкала GRD. Отвечает за Grind Grid, уникальную игровую механику. Сбрасывается до нуля в начале каждого раунда. Подробности в теге «Система».
7 – Счётчик комбо. Под количеством ударов в комбо указан их суммарный урон, а в виде белой полоски - оставшийся хитстан (время, оставшееся на продолжение комбо). Когда полоска хитстана оранжевая, противник не может использовать рекавери.
8 – Особая шкала. У некоторых персонажей есть свои уникальные шкалы, отвечающие за их индивидуальные механики. Подробности ищите в соответствующих темах персонажей (когда таковые появятся).


( Управление )
В игре используются четыре кнопки ударов и пад/стик для задания направления. Здесь и далее направление обозначается цифрами (аналогично цифровой клавиатуре). Действия, помеченные * , описаны в разделе «Система».

А – слабая атака.
В – средняя атака.
С – сильная атака.
D – EXS-действие.

7, 8, 9 – Прыжок. Высоких или двойных прыжков в игре нет (за исключением некоторых персонажей).
4 – Верхний блок. Не блокирует нижние удары.
1 – Нижний блок. Не блокирует оверхеды.
66 – Деш. Может различаться между персонажами. Также делается нажатием 6+А+В.
44 – Бекдеш. Также делается нажатием 4+А+В.
[D] – Концентрация*.
DD – Chain Shift*.
(j.)6D –Assault*.
4/1/7D – Щит*.
214D – Guard Thrust*.
A+B+C, при наличии 100% EXS – Veil Off*.
5/4/6A+D – Бросок, разрыв броска*.
B+C – Force Function*
A+B+C+D - Infinite Worth EXS*.
A/B/C в хитстане – рекавери*.


( Система )
Grind Grid
Линейка из 12 квадратов и кругового таймера («GRD Transfer State») в центре экрана, чаще всего сокращается до GRD-линейки. Оба игрока заполняют её с двух сторон различными действиями; когда таймер заполняется (каждые 17 секунд), игрок, чья сторона линейки заполнена больше, входит в состояние Vorpal. Без преувеличения, одна из самых важных и уникальных систем игры.
GRD-линейка заполняется при следующих действиях (чем меньше у игрока GRD, тем больше он его получает, и наоборот):
- Концентрация;
- Движение вперёд (ходьба, бег, прыжок и т.д.);
- Assault;
- Попадание атакой;
- Воздушное рекавери вперёд;
- Блок / Щит;
- Использование противником рекавери немедленно после комбо;
- Движение противника назад (включая рекавери; не работает, если противник в углу).
GRD-линейка убывает при следующих действиях:
- Получение урона;
- Движение назад (ходьба, бекдеш, прыжок и т.д.);
- Применение Щита «вхолостую»;
- Попадание атаки по вражескому Щиту;
- Попадание вражеского или промах своего броска;
- Разрыв броска противником;
- Вражеская Концентрация (спустя 30 кадров).
- Движение противника вперёд (не работает, если вы стоите в углу).

Концентрация ([D])
GRD-линейку можно заряжать, держа кнопку D. С 30 кадра начинает отнимать GRD-линейку оппонента. Во время Концентрации нельзя ни блокировать, ни атаковать, но в любой момент её можно отменить, отпустив кнопку (нажатие 1/4/7 при зажатой кнопке ставит Щит).

Состояние Vorpal
Даётся игроку, заполнившему GRD-линейку в большей степени, чем оппонент. Даёт синюю ауру, повышение урона на 10%, и возможность использовать Chain Shift (DD). Если у обоих игроков равное количество GRD, то в состояние Vorpal входят они оба. В состоянии GRD Break в состояние Vorpal войти невозможно; если оба игрока находятся в состоянии GRD Break, то таймер идёт на новый круг, не дав Vorpal никому.
Некоторые персонажи получают в состоянии Vorpal дополнительные преимущества: так, Кармайн тратит меньше здоровья на свои приёмы, а Элтнам может отменять свои А-нормалы на виффе.

Chain Shift (DD)
Многофункциональная техника, доступная только в состоянии Vorpal. Использующий её игрок получает следующие преимущества:
- Отменяет анимацию предыдущего приёма при хите или блоке (при промахе отменять можно только спешалы; неуязвимые приёмы нельзя отменять на блоке или промахе).
- Останавливает на мгновение время, позволяя лучше среагировать на действия оппонента (но не даёт неуязвимость!).
- Восстанавливает все потраченные в комбо действия (джамп-канселы, Assault, и т.д.).
- Даёт по 20% EXS-линейки за каждый заполненный квадрат GRD-линейки (до максимума в 120%; если Chain Shift отменил анимацию приёма, он даёт меньше). EXS-линейка даётся в течение определённого времени, в течение которого игрок всё ещё считается в состоянии Vorpal.

GRD Break
На определённое время не даёт войти в состояние Vorpal или пользоваться любыми D-действиями: Концентрацией, Щитом, Assault-ом и Guard Thrust-ом (броски и Infinite Worth D-действиями не считаются). От этого состояния можно избавиться вручную, воспользовавшись Veil Off (A+B+C) или Infinite Worth EXS (A+B+C+D).

Assault (6D / j.6D / j.6A+B)
Персонаж прыгает и тут же летит по направлению к противнику. Пролетев определённое расстояние или долетев до противника, персонаж заканчивает полёт и приземляется. Неуязвим к броскам, даёт 1/2 квадрата GRD и, конечно, позволяет быстро применять воздушные нормалы, которые нельзя блокировать сидя - даже если обычно их так блокировать можно (не распространяется на спешалы). Однако во время Assault'a нельзя блокировать, атаки нельзя отменять во что-либо, а начинающиеся с него комбо будут короче и нанесут меньше урона (если только первый удар не попал в контр-хит или не сломал вражеский Щит). Assault отменяет рекавери при приземлении после атаки, но имеет своё рекавери, поэтому пустой Assault можно наказать.
Также может быть выполнен в воздухе: в этом случае воздушные атаки можно отменять друг в друга, а персонаж может перелететь через противника.

Shield (4/1/7D)
Улучшенная версия блока, позволяющая быстрее ответить на удар оппонента. Также позволяет блокировать воздушные удары в воздухе и сильно увеличивает GRD-линейку, отнимая её у оппонента (в состоянии Vorpal этот бонус уменьшен).
Применяя Щит в блоке, игрок автоматически тратит 10% EXS-линейки на Guard Shield, отталкивающий противника. Если он не блокирует атаку, применивший его игрок теряет 1 квадрат GRD-линейки. При блоке наземным Щитом воздушной атаки, противник не может отменить её во что-либо и получает увеличенное рекавери при приземлении.
При использовании Щита игрок не может рвать броски или вставать/садиться; если он пропустит удар, он войдёт в состояние GRD Break. Guard Shield вставать/садиться не запрещает, но заставляет продолжать блокировать.

Guard Thrust (214D)
Неуязвимая атака, доступная блокирующему персонажу. В состоянии Vorpal не стоит ничего (но выводит из состояния), а вне его стоит всю EXS-линейку (при минимуме в 100%) и накладывает состояние GRD Break. Не может убить противника.

Veil Off (A+B+C)
Неуязвимая атака, доступная при наличии 100% EXS-линейки, отбрасывающая противника и накладывающая особое состояние. Использование Veil Off даёт следующие преимущества:
- Отброшенный Veil Off противник входит в состояние GRD Break (если Veil Off не был использован в комбо);
- Использующие EXS-линейку приёмы вместо неё тратят остающееся от Veil Off время: требующие 100% EXS-линейки тратят треть Veil Off, а требующие 200% тратят его целиком. Если времени меньше, чем требуется, приём тратит его до конца;
- Наносимый урон повышается на 20%;
- Заполняющие GRD-линейку действия заполняют её ещё быстрее.
Пока Veil Off активен, линейка EXS постепенно убывает; Veil Off заканчивается, когда она достигает нуля.
Активацию Veil Off можно отложить, зажав все три кнопки. Никаких преимуществ, кроме тайминга, это не даёт.

Бросок (5/4/6A+D)
Как обычно, не блокируется. Нажатое направление определяет, в какую сторону он делается. Разрывается своевременным встречным нажатием AD, что даёт преимущество разорвавшему игроку. Можно использовать в комбо, но вокруг противника возникает золотое кольцо, показывающее, что стартап и окно для разрыва становятся больше. Если же бросок попадает в контр-хит, противник мигает красным, и порвать бросок он не может.
Воздушный бросок имеется только у Элтнам и Акацки, и его разорвать нельзя.

Force Function (B+C)
Приём, который тратит 1 квадрат GRD-линейки. Можно использовать, даже когда GRD-линейка пуста. Уникален для каждого персонажа, считается обычным приёмом (не особым).

Infinite Worth EXS (A+B+C+D)
Сильнейший приём каждого персонажа, всегда имеющий одну и ту же начальную анимацию с длинным окном неуязвимости (не от бросков). Доступен только при наличии 30% жизни или меньше, стоит 200% EXS-линейки и накладывает на использовавшего его игрока статус GRD Break (если он не находится в состоянии Vorpal).

Рекавери (A/B/C в хитстане)
Возвращает персонажа в дееспособное состояние. Возможно в следующих случаях:
- При нокдауне (нейтральное или откат назад);
- В воздухе (нейтральное, вперёд или назад; даёт неуязвимость до приземления, во время которой невозможно действовать).
Вместо нажатия кнопки её можно зажать: в этом случае персонаж использует рекавери как можно раньше.

Smart Steer
Авто-комбо, доступное каждому персонажу. Выполняется многократным нажатием кнопки А. Не использует никаких уникальных приёмов (может быть выполнено вручную от начала и до конца).

Passing Link
Возможность отменять обычные приёмы друг в друга при попадании по противнику (в том числе по блоку). Можно отменять как от слабого к сильному (А > B > C), так и от сильного к слабому (C > B > A) – в любом порядке, который вам пожелается. Один и тот же обычный приём нельзя использовать дважды за одну цепочку (за исключением некоторых приёмов и Smart Steer).

Контр-хит
Атака по противнику во время его атаки; ведёт к более длинным и сильным комбо, во время которой у ударов увеличен хитстан. Контр-хит нельзя получить А-нормалами и бывает двух видов:
- Counter (при попадании по вражескому обычному удару; если противник был в воздухе, то их антек увеличивается для них в 1.5 раза);
- High Counter (при попадании по вражескому особому приёму; антек воздушной цели увеличивается в 2 раза).


( Персонажи, тир-листы )
Оригинальные персонажи:
  • Hyde
  • Linne
  • Carmine
  • Waldstein
  • Gordeau
  • Orie
  • Merkava
  • Vatista
  • Seth
  • Yuzuriha
  • Hilda
  • Chaos
  • Nanase (эксклюзив консольной версии)
  • Byakuya (эксклюзив консольной версии)
Гостевые персонажи:
  • Eltnum (Melty Blood)
  • Akatsuki (Akatsuki Blitzkampf)
Персонажи UNIEL[st] (на данный момент доступны только в аркадной версии):
  • Phonon
  • Mika
Тир-лист Аркадии (аркадная версия):
Изображение

Онлайн-ранкинг персонажей (аркадная версия):
Изображение


( Ссылки )
Официальные сайты:
http://inbirth.info/
https://www.youtube.com/user/UNIBmovie
https://twitter.com/fura_pan

Видео:
https://www.youtube.com/user/AbelcruEX
https://www.youtube.com/user/DoaGHThaDOJO
https://www.youtube.com/user/HYDEgaming1
https://www.youtube.com/user/MsPandoR/
https://www.youtube.com/user/UnderNightFight/
https://www.youtube.com/user/gamechariot/
https://www.youtube.com/user/GAMEacho/
https://www.youtube.com/user/zero3japan/
http://horibuna.web.fc2.com/UNIEL/index.html
http://chainshift.com/
Теги поиска:
アンダーナイト インヴァース
UNIE
UNIEL

Вики и гайды:
http://wiki.mizuumi.net/w/Under_Night_In-Birth
http://in-birth.wikia.com/wiki/Under_Ni ... Birth_Wiki
http://www18.atwiki.jp/un_inbirth/
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... -in-birth/
http://www.brokentier.com/blogs/news/14 ... cter-guide

Видео-туториалы:
(EN)
(EN)
http://inbirth.info/topic0173.html (JP)
(EN)

Заказ японской версии:
http://www.amiami.com/top/detail/detail ... ME-0011367
http://www.play-asia.com/under-night-in ... -7pwv.html


( Перевод интерфейса )
Тренировка:
Страница 1:
  • Возврат в игру
  • Перезагрузка (Левый угол (лицом вправо) / Левый угол / Мидскрин / Правый угол / Правый угол (лицом влево)
  • Список приёмов
  • Настройка управления
  • Скрыть меню
  • Настройки по умолчанию
  • Главное меню
Страница 2:
  • Регенерация здоровья (да/нет)
  • Максимальное здоровье
  • Шкала EXS (по умолчанию / авто-увеличение / авто-уменьшение / всегда максимум)
  • Шкала GRD (по умолчанию / Преимущество для себя / преимущество для противника / свой Vorpal / вражеский Vorpal)
  • Контр-хит (по умолчанию / авто-контр / авто-хай-контр / случайный контр / случайный хай-контр)
Страница 3:
  • Вражеское состояние (стоять / прыгать / приседать / ИИ / контроллер / воспроизведение записи)
  • Блок (никогда / всегда / без изменения состояния)
  • Тайминг блока (по умолчанию / после первого удара / случайный)
  • Разрыв броска (никогда / всегда / случайное использование / случайный тайминг / случайное использование и тайминг)
  • Рекавери в воздухе (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
  • Рекавери на земле (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
  • Emergency Tech (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
Страница 4:
  • Начать воспроизведение записи
  • Слот записи
  • Отображение времени воспроизведения (да / нет)
  • Тайминг воспроизведения (одноразовое воспроизведение / постоянное воспроизведение)
  • Вид воспроизведения (обычный / случайный)
Страница 5:
  • Отображение урона (выключить / включить)
  • Отображение ввода (выключить / включить)
  • Делей ввода (число кадров)


( Оригинальный пост )
Изображение

Напоминаю, что сабж - это новый HD-проект от разработчиков Melty Blood, French Bread. Известно о нём, в общем-то, только то, что он HD. Ну, и то, что к творчеству Type-Moon он никакого отношения не имеет.

Но тему я, конечно, создал не просто так, а потому, что официальный сайт успешно проапгрейдили, а долгожданные подробности нам раскроют уже 30 сентября. А до тех пор можно пересматривать видео и истекать слюной.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Under Night In-Birth

Сообщение per4ik » 21 сен 2012, 07:33

люблю 2D-файтинги на саблях :з
А про ПК что-нибудь слышно?
ты сейчас прикалываешься, да?
Последний раз редактировалось per4ik 21 сен 2012, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Награды: 34
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Goga » 21 сен 2012, 09:41

Классный дизайн у игрушки. Извините, если уже писали где, а какие в этой игре оборонительные техники?

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 21 сен 2012, 16:32

Думаю больше про нее Фейт расскажет, мне игра тоже нравится вот только я за ней не особо следил. %)
Из того что я в теории знаю:
Есть шилд как в Мелти, только он как тайм стоп выглядит вродя.
Есть бариер.
Есть что-то вроде пуш бек бариера(бункер мб), такой же было в Фейт Зеро на ПС2.

Остальное на канале пользователя.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Just D » 21 сен 2012, 20:50

ksa писал(а):ты сейчас прикалываешься, да?
Простите великодушно мою глупость! С моей стороны было весьма нелепо предположить, что эти достойные господа из French Bread когда-нибудь портируют на ПК UNiB с аркадного автомата, чья ОС не создаст никаких проблем при портировании. Меня даже не извиняет то, что почти все предыдущие файтинги данного девелопера попадали на ПК, иногда даже минуя консоли)) Еще раз прошу прощения! Бес меня попутал, милостивый государь :blackeye:
А если серьезно: неужели вообще ничего об этом не слышно? Уж наверняка их спрашивали об этом и хотелось бы узнать ответ: да, нет, хз, возможно? Какая-нибудь инфа должна быть!
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Under Night In-Birth

Сообщение per4ik » 21 сен 2012, 20:55

Простите великодушно мою глупость! С моей стороны было весьма нелепо предположить, что эти достойные господа из French Bread когда-нибудь портируют на ПК UNiB с аркадного автомата, чья ОС не создаст никаких проблем при портировании. Меня даже не извиняет то, что почти все предыдущие файтинги данного девелопера попадали на ПК, иногда даже минуя консоли)) Еще раз прошу прощения! Бес меня попутал, милостивый государь
то-то же, холоп! впредь, не забывай о чем лопочешь!

А если серьезно: забудь о ПК релизе. хотя бы на ближайший год. а там видно будет.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 21 сен 2012, 21:29

Да, МБАА порт на ПК ждали-ждали, в итоге вышел МБААСС который ждали еще год и свершилось. %) Алсо, смысла порта на ПК нет, достаточно посмотреть на МБААСС.
Алсо систем гайд, правда на японском: http://inbirth.info/system.html
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Награды: 1
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ANTIVANDALLER » 22 сен 2012, 15:09

Стоит напомнить, что MBAACC на ПК никогда не продавался свободно, отдельно от третьего тома Carnival Phantasm'а, что сказалось, конечно.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
pedro
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:35
Карточка игрока: pedro
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Under Night In-Birth

Сообщение pedro » 22 сен 2012, 19:09

уверен на пк выйдет. в своих стримах они запускали игру под win xp

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 291 раз

Under Night In-Birth

Сообщение Heven » 22 сен 2012, 19:50

Систем гайд, на английском:
http://mayonakamidnight.com/showthread. ... lay-Primer

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Just D » 23 сен 2012, 02:19

pedro писал(а):уверен на пк выйдет. в своих стримах они запускали игру под win xp
Она выходит на аркадах Sega RingEdge, на которых установлена windows embedded. Это далеко не гарант появления игры на ПК.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Fidoskin
Супер Сорян
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fidoskin » 23 сен 2012, 19:59

Вау какая крутота. Надеюсь выйдет на что-нибудь.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 23 сен 2012, 20:34

Fidoskin писал(а):Вау какая крутота. Надеюсь выйдет на что-нибудь.
Таки за нереально чёрную вещь будешь мешить?

Вам ещё нужен перевод системы на русский, или английского хватит? Перевести-то я его всё равно переведу, но я тут ещё и вики с разной инфой по персонажам откопал, и предпочёл бы заняться ей. На благо всех интернетов, так сказать.

Бой с неиграбельной ещё Хильдой как боссом:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Fidoskin
Супер Сорян
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fidoskin » 23 сен 2012, 20:42

Fate
За Вальдштейна. Чёрный мужик похож на анорексика-хакумена. Хотя то, что он несёт оппонента детям в гнездо покушать - это весело .

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Under Night In-Birth

Сообщение per4ik » 23 сен 2012, 20:43

Offtop
Вам ещё нужен перевод системы на русский, или английского хватит? Перевести-то я его всё равно переведу, но я тут ещё и вики с разной инфой по персонажам откопал, и предпочёл бы заняться ей. На благо всех интернетов, так сказать.
переводи все, пожалуйста.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 23 сен 2012, 21:40

Еще вброс камрипов.

Сет аще красавец! Я так понимаю Федя, теперь моя очередь играть ниндзей.
Offtop

Последний раз редактировалось ABCtan 24 сен 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Fidoskin
Супер Сорян
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fidoskin » 23 сен 2012, 23:11


Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 24 сен 2012, 01:10


Меркава и Юзу - годлайк.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Yagami
Shredhead
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Yagami » 24 сен 2012, 01:15

Эх, хорошо бы до консолек добралась игрулька. Хоть японская версия. Очень охота за Gordeau помэшить, он же нереально крут 8)
Изображение

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 24 сен 2012, 02:22

У Сета ИК в стиле Нанаи, пафосно и банально, но годно. %) В целом все понравились, но вот то что тела после ИК встают, это даже не знаю, хур-дур. %)
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
grey
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
Карточка игрока: grey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение grey » 24 сен 2012, 23:47

Персонная девка имбала!
Изображение

Ответить