Страница 3 из 3

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 10:15
keyoh
Изображение
Fate писал(а):Darkstalkers (в Японии просто Vampire) – это серия 2D-файтингов от компании Capcom. В истории жанра занимает почётное место не только благодаря причудливым дизайнам бойцов, но и благодаря нововведениям в игровой системе, которые в наше время считаются нормой. В той или иной форме вдохновение из DS черпали Guilty Gear, BlazBlue, Skullgirls и многие другие. Последняя игра в серии, Darkstalkers 3 / Vampire Savior, вышла в далёком 1997 году, но даже столь солидный возраст не мешает многочисленным фанатам играть в неё и по сей день.

Кажется странным, что столь важная серия так долго остаётся без внимания со стороны разработчика. Всё, чем Сарсомы радовали поклонников за последние десять лет – многочисленные переиздания и немногочисленные камео в играх типа Marvel vs Capcom. Но следующее переиздание, Darkstalkers Resurrection, обещает переменить ситуацию. Как положено всем HD-переизданиям последних лет, Возрождение сможет похвастаться не только сглаженной графикой и добротным онлайном, но и улучшенным тренировочным режимом, миссиями и прочими режимами, без которых сегодня сложно представить файтинги. Но самое главное – это то, что решение больших боссов о разработке полноценного сиквела во многом будет зависеть от успеха этого переиздания. Так что если вы неравнодушны к серии, не пропустите релиз, который состоится уже на этой неделе на Sony Playstation 3 и Xbox 360!

( Интерфейс, управление )
Интерфейс у игры простой, даже аскетичный. Линейки здоровья, таймер, линейки супера, привычные значки под здоровьем – и всё! Правда, пара неожиданностей всё-таки есть. Во-первых, уже упомянутые значки под здоровьем – вовсе не счётчики раундов, а оставшиеся у персонажа жизни. От привычных раундов эта система отличается тем, что персонажи не переносятся на свои изначальные позиции, а здоровье и линейки супера не сводятся к изначальным. А значит, победа на последнем издыхании очень быстро обернётся поражением и скорым переходом к решающему раунду. Перенос же линейки супера из раунда в раунд позволяет долго её копить, благо тратится она на самые разные вещи, а копить её можно долго – вплоть до 99 зарядов!

Во-вторых, здоровье обоих бойцов регенерирует со временем. Оригинальной такую механику не назовёшь, но свою работу по обеспечиванию камбеков она выполняет.

Управление тоже стандартное для файтингов от Capcom: три удара рукой, три удара ногой. Стоит заметить, что большинство нормалов легко линкуются друг в друга, что для других файтингов в те годы было в диковинку.

В общем, простота управления и интерфейса позволяет как можно быстрее освоиться новичкам с игрой и как можно быстрее перейти к более важным тонкостям.

( Система, механики )
Бросок – выполняется 4/6+MP/HP (у некоторых персонажей также есть броски через MK/HK). Разрывается бросок точно так же.
Ground Tech – если вас сбили с ног, просто нажмите 4 или 6, чтобы откатиться в выбранном направлении. Персонаж неуязвим во время переката, но он занимает довольно много времени, так что у противника есть достаточно времени, чтобы вас чем-нибудь встретить.
ES-приёмы – стоят 1 полоску супера. Большинство спешалов имеют несколько разных версий в зависимости от того, кнопку какой силы вы нажали. Если же вы нажали две кнопки сразу, то персонаж выполнит ES-версию приёма, которая обычно лучше остальных трёх.
Dark Force – активируется нажатием 2 кнопок одной силы, стоит 1 полоску супера. Активируется супер-режим, уникальный для каждого персонажа. Кто-то начинает летать, кто-то достаёт бензопилу, кто-то вызывает клона. Длительность режима у каждого персонажа своя, но все они неуязвимы во время активации.
Tech Hit – блок, отталкивающий противника. Ничего не стоит, но отличается сложным инпутом: нужно нажать как можно больше кнопок атаки подряд. Чем больше кнопок нажато, тем выше шанс того, что механика сработает. При этом нажимать кнопки несколько кнопок разом нельзя: игра посчитает это за одну кнопку.
Guard Cancel – выполняется 623P или 623К (зависит от персонажа) во время блока. Персонаж становится неуязвим и атакует противника, отталкивая их подальше.
Pursuit – выполняется нажатием 8 и любой кнопки атаки, когда противник сбит с нога. Персонаж прыгает на противника и топчется на его теле. Повреждений это наносит немного, но позволяет быстро сократить расстояние до противника.

( Ссылки )
Вики: http://wiki.mizuumi.net/w/Vampire_Savior
Раздел на Dustloop.com: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... or-General

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 12:44
Spear
выпить кровь /=/ изнасиловать :no:

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 13:02
degQ
Spear писал(а): 18 апр 2018, 12:44 выпить кровь /=/ изнасиловать
Он же вообще рукой за горло хватает и так кровь пьет, где там вообще изнасилование непонятно.

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 14:33
Mikhail22
Ну так цензура, а так подразумевается. У вампиров всегда так, где секс там и кровь пьют. Так что ментальное изнасилование по любому было. Еще и сердечко у Дмитрия как бы намекает.
Не будет же он прям на экране при всем честном народе.
Типо Распутина

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 17:38
Fidoskin
Mikhail22 писал(а): 18 апр 2018, 11:15 Вот это я понимаю супер прием :grin: :D
Схватил злодея а горло , превратил в телочку и изнасиловал. Схватил страшненькую, сделал сексуальной и тоже изнасиловал. А то всякие криоманты телекинезы... Вот такую способность я бы не прочь.

А вообще заметил у Донована мног всякой спецухи. И на расстоянии и воздух и пульнуть может. После СФ много приемов кажется.Может не у всех конечно. Каждый какой нибудь аналог из СФ. Волк вроде Гайла, Киса на бланку, Мориган вроде шорюкенит. Мрачность тематики разбавлена мультяшностью, но все вроде органично смотрится.
Да, Дарксталкерс - это бриллиант своего времени, такая-то душа.
На компе можно в fightcade играть бесплатно и без смс онлайн.