Страница 2 из 3

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 10:15
keyoh
Изображение
Fate писал(а):Darkstalkers (в Японии просто Vampire) – это серия 2D-файтингов от компании Capcom. В истории жанра занимает почётное место не только благодаря причудливым дизайнам бойцов, но и благодаря нововведениям в игровой системе, которые в наше время считаются нормой. В той или иной форме вдохновение из DS черпали Guilty Gear, BlazBlue, Skullgirls и многие другие. Последняя игра в серии, Darkstalkers 3 / Vampire Savior, вышла в далёком 1997 году, но даже столь солидный возраст не мешает многочисленным фанатам играть в неё и по сей день.

Кажется странным, что столь важная серия так долго остаётся без внимания со стороны разработчика. Всё, чем Сарсомы радовали поклонников за последние десять лет – многочисленные переиздания и немногочисленные камео в играх типа Marvel vs Capcom. Но следующее переиздание, Darkstalkers Resurrection, обещает переменить ситуацию. Как положено всем HD-переизданиям последних лет, Возрождение сможет похвастаться не только сглаженной графикой и добротным онлайном, но и улучшенным тренировочным режимом, миссиями и прочими режимами, без которых сегодня сложно представить файтинги. Но самое главное – это то, что решение больших боссов о разработке полноценного сиквела во многом будет зависеть от успеха этого переиздания. Так что если вы неравнодушны к серии, не пропустите релиз, который состоится уже на этой неделе на Sony Playstation 3 и Xbox 360!

( Интерфейс, управление )
Интерфейс у игры простой, даже аскетичный. Линейки здоровья, таймер, линейки супера, привычные значки под здоровьем – и всё! Правда, пара неожиданностей всё-таки есть. Во-первых, уже упомянутые значки под здоровьем – вовсе не счётчики раундов, а оставшиеся у персонажа жизни. От привычных раундов эта система отличается тем, что персонажи не переносятся на свои изначальные позиции, а здоровье и линейки супера не сводятся к изначальным. А значит, победа на последнем издыхании очень быстро обернётся поражением и скорым переходом к решающему раунду. Перенос же линейки супера из раунда в раунд позволяет долго её копить, благо тратится она на самые разные вещи, а копить её можно долго – вплоть до 99 зарядов!

Во-вторых, здоровье обоих бойцов регенерирует со временем. Оригинальной такую механику не назовёшь, но свою работу по обеспечиванию камбеков она выполняет.

Управление тоже стандартное для файтингов от Capcom: три удара рукой, три удара ногой. Стоит заметить, что большинство нормалов легко линкуются друг в друга, что для других файтингов в те годы было в диковинку.

В общем, простота управления и интерфейса позволяет как можно быстрее освоиться новичкам с игрой и как можно быстрее перейти к более важным тонкостям.

( Система, механики )
Бросок – выполняется 4/6+MP/HP (у некоторых персонажей также есть броски через MK/HK). Разрывается бросок точно так же.
Ground Tech – если вас сбили с ног, просто нажмите 4 или 6, чтобы откатиться в выбранном направлении. Персонаж неуязвим во время переката, но он занимает довольно много времени, так что у противника есть достаточно времени, чтобы вас чем-нибудь встретить.
ES-приёмы – стоят 1 полоску супера. Большинство спешалов имеют несколько разных версий в зависимости от того, кнопку какой силы вы нажали. Если же вы нажали две кнопки сразу, то персонаж выполнит ES-версию приёма, которая обычно лучше остальных трёх.
Dark Force – активируется нажатием 2 кнопок одной силы, стоит 1 полоску супера. Активируется супер-режим, уникальный для каждого персонажа. Кто-то начинает летать, кто-то достаёт бензопилу, кто-то вызывает клона. Длительность режима у каждого персонажа своя, но все они неуязвимы во время активации.
Tech Hit – блок, отталкивающий противника. Ничего не стоит, но отличается сложным инпутом: нужно нажать как можно больше кнопок атаки подряд. Чем больше кнопок нажато, тем выше шанс того, что механика сработает. При этом нажимать кнопки несколько кнопок разом нельзя: игра посчитает это за одну кнопку.
Guard Cancel – выполняется 623P или 623К (зависит от персонажа) во время блока. Персонаж становится неуязвим и атакует противника, отталкивая их подальше.
Pursuit – выполняется нажатием 8 и любой кнопки атаки, когда противник сбит с нога. Персонаж прыгает на противника и топчется на его теле. Повреждений это наносит немного, но позволяет быстро сократить расстояние до противника.

( Ссылки )
Вики: http://wiki.mizuumi.net/w/Vampire_Savior
Раздел на Dustloop.com: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... or-General

Darkstalkers

Добавлено: 20 мар 2013, 22:31
Fate
Разве такой есть у кого-то, кроме Бишамона? Я лично не помню. у Бишамона он делается через 22Р+Р.

Darkstalkers

Добавлено: 20 мар 2013, 22:58
Daimond
Fate писал(а):Разве такой есть у кого-то, кроме Бишамона? Я лично не помню. у Бишамона он делается через 22Р+Р.
Да, у всех есть походу, делается вверх+ три одинаковые кнопки.

Darkstalkers

Добавлено: 22 мар 2013, 16:23
Daimond
Как делается местная вариация Advanced Guard-а? Когда персонаж мигает белым цветом и появляется надпись Tech Hit? И какие конкретно преимущества она даёт?
Ну и вопрос вообще по системе игры - я так понимаю, что в этой игре канселить нормалы в спешиалы вообще не надо?

Darkstalkers

Добавлено: 22 мар 2013, 22:52
Fate
Tech Hit делается мешем кнопок при блоке, точнее, их быстрым перебором ("Piano input"). Он отталкивает противника (расстояние зависит от последней нажатой кнопки) и уменьшает блокстан.

Спешал-канселов и правда нет, это больше линки, но зато суперы с Raging Demon-инпутом в виде череды кнопок (типа Tenraiha Лей-Лей) комбятся, чем и ценны.

Darkstalkers

Добавлено: 23 мар 2013, 03:34
Daimond
Fate писал(а):Спешал-канселов и правда нет, это больше линки, но зато суперы с Raging Demon-инпутом в виде череды кнопок (типа Tenraiha Лей-Лей) комбятся, чем и ценны.
Насчёт спешл с демон рйэдж инпутом не знал. А вот по поводу спешл канселов - оказывается есть. Простой пример - в Вампир Савиор (больше всего эта часть нравится) у Сасквуча есть MP, которая канселится в 623K для комбы. Но вот если MP линкуется из чего то, типа LP или cLK, то кансел уже не работает вроде.
Можно ещё поподробней про Tech Hit,что например можно нажимать и когда именно? всю команду нужно набирать находясь в блок стане?

Darkstalkers

Добавлено: 23 мар 2013, 11:09
Fate
Вот дословный перевод про Tech Hit с Мизууми:
Tech Hit (Пушблок)
Выполняется быстрым вводом команд (перекатом/мешем) во время блокстана. Анакарис не умеет пушблочить. Эта механика псевдо-рандомна, так как вероятность её активации зависит от количества введённых команд. Она начинается с 0% при нажатии двух кнопок и увеличивается на 25% за каждую кнопку сверх первых двух, достигая 100% при нажатии шести кнопок. Одновременные нажатия не считаются за отдельные, поэтому при нажатии трёх кнопок сразу засчитывается только одна: необходимо жать их поочерёдно. Сила атаки, которая была нажата при активации пушблока, определяет расстояние, на которое отталкивается противник, а значит, слабая атака оттолкнёт их совсем недалеко, в то время как сильная атака оттолкнёт их гораздо дальше. Если игрок использует пушблок против загнанного в угол оппонента, то это отменит пушблок, и оба игрока останутся стоять на месте. Пушблок также изменяет длительность хитстана, позволяя наказать те приёмы, которые обычно наказать нельзя.

Darkstalkers

Добавлено: 26 мар 2013, 15:22
Mikez
Fate писал(а):На помесь СФ и ГГ, пожалуй.
А как насчет длинны комбо в этой игре? Короткие, как в СФ или длинные, как в ГГ, или инфиниты, как в МвЦ?) И игра футсис-ориентированная или часто все летают по воздуху и делают эйр-деши?))

Думаю купить игру и хочется понять, что за зверь.)

Darkstalkers

Добавлено: 26 мар 2013, 19:46
Fate
Комбы короткие, плюс сама игра очень быстрая, из-за чего они кажутся ещё короче. Инфинитов почти нет (вроде только у Буллеты), и они "For the hardest of core" (c), так что проще считать, что их нет вовсе. По воздуху летать могут далеко не все, так что упор на футсис больше, чем в том же ГГ.

Darkstalkers

Добавлено: 27 мар 2013, 09:09
Mikez
Fate, то, что я и надеялся услышать.) На днях обязательно куплю игру

Darkstalkers

Добавлено: 27 мар 2013, 14:03
Daimond
Кто в вампир савиор самый брэйндед персонаж на нубо-среднем уровне? Чтобы прям 2-3 миксапа спамить с легким экзекушеном.

Darkstalkers

Добавлено: 28 мар 2013, 10:44
Fate
Талбейн, лол. Что характерно, топ-таер.

Darkstalkers

Добавлено: 07 апр 2013, 21:58
KapaPanda
В он-лайне(псн) играет кто? Если будут желающие пишите в скайп/псн - KapaPanda, мешу за Лей Лей.

Darkstalkers

Добавлено: 12 апр 2018, 17:16
Mikhail22

Буду вот этого мейнить. Пацан с мечом. Комбо где надыбать бы ? На псп версию. Если кто гонял , отпишитесь.

Darkstalkers

Добавлено: 17 апр 2018, 11:25
Fidoskin
Mikhail22
cr.mk cr.hk и добивочку в пол (вверх 3 руки вроде)
lp mp hp вроде норм
За него весь каеф играть футсис, махать мечом, ставить ловушки. В вампирах особо нет комб, особенно в этой части.

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 07:04
Mikhail22
Еще бишамон тоже ничего.

Но Донован почетче будет. Спецы есть как у Кенши визуально.

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 08:39
Nespithe

Перед этим чаром Бишамон и Донован, как бабы)

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 09:35
Mikhail22
Хе, Я там вроде видел как один вампир в своем супере, или как там их называют, превращает противника в телочку и жарит их. Вроде даже Димитрий. Только не помню что с истинными бабами происходит, не в мужиков же.
А так мне мечом помахать, потыкать в ботов норм. Онлайна все равно нет, на шлюх всяких не нарвусь.

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 10:35
degQ
Mikhail22 писал(а): 18 апр 2018, 09:35 Хе, Я там вроде видел как один вампир в своем супере, или как там их называют, превращает противника в телочку и жарит их. Вроде даже Димитрий. Только не помню что с истинными бабами происходит
Девушек он в более сексуальные версии просто превращает, исключение - Морриган, т.к. она уже суккуб с ней этот супер носит шуточный характер.

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 11:06
Spear

Darkstalkers

Добавлено: 18 апр 2018, 11:15
Mikhail22
Вот это я понимаю супер прием :grin: :D
Схватил злодея а горло , превратил в телочку и изнасиловал. Схватил страшненькую, сделал сексуальной и тоже изнасиловал. А то всякие криоманты телекинезы... Вот такую способность я бы не прочь.

А вообще заметил у Донована мног всякой спецухи. И на расстоянии и воздух и пульнуть может. После СФ много приемов кажется.Может не у всех конечно. Каждый какой нибудь аналог из СФ. Волк вроде Гайла, Киса на бланку, Мориган вроде шорюкенит. Мрачность тематики разбавлена мультяшностью, но все вроде органично смотрится.