Fate писал(а):Darkstalkers (в Японии просто Vampire) – это серия 2D-файтингов от компании Capcom. В истории жанра занимает почётное место не только благодаря причудливым дизайнам бойцов, но и благодаря нововведениям в игровой системе, которые в наше время считаются нормой. В той или иной форме вдохновение из DS черпали Guilty Gear, BlazBlue, Skullgirls и многие другие. Последняя игра в серии, Darkstalkers 3 / Vampire Savior, вышла в далёком 1997 году, но даже столь солидный возраст не мешает многочисленным фанатам играть в неё и по сей день.
Кажется странным, что столь важная серия так долго остаётся без внимания со стороны разработчика. Всё, чем Сарсомы радовали поклонников за последние десять лет – многочисленные переиздания и немногочисленные камео в играх типа Marvel vs Capcom. Но следующее переиздание, Darkstalkers Resurrection, обещает переменить ситуацию. Как положено всем HD-переизданиям последних лет, Возрождение сможет похвастаться не только сглаженной графикой и добротным онлайном, но и улучшенным тренировочным режимом, миссиями и прочими режимами, без которых сегодня сложно представить файтинги. Но самое главное – это то, что решение больших боссов о разработке полноценного сиквела во многом будет зависеть от успеха этого переиздания. Так что если вы неравнодушны к серии, не пропустите релиз, который состоится уже на этой неделе на Sony Playstation 3 и Xbox 360!
Darkstalkers
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Darkstalkers
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
Если это будет 3Д, то мы уже можем помахать ручкой, скажем, Фобосу, ведь его никто не захочет анимировать. Хотя какие Дарксталкеры без детализированных трансформаций? Придётся как-то эту проблему решать.
А теперь простите, мне надо пробежаться вокруг дома, чтобы успокоиться.
А теперь простите, мне надо пробежаться вокруг дома, чтобы успокоиться.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Darkstalkers
Я лично надеюсь, что игру выпустят на консолях след. поколения. Тк полностью передать анимацию в 3д, мощности консолей, я думаю, не хватит. Или оставить 2д.
Если игру будут делать команда разработчиков не сф4, а мвц3 и на том же движке, то это будет печально.
Если игру будут делать команда разработчиков не сф4, а мвц3 и на том же движке, то это будет печально.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Darkstalkers
В каком ты веке?Fate писал(а):Если это будет 3Д, то мы уже можем помахать ручкой, скажем, Фобосу, ведь его никто не захочет анимировать. Хотя какие Дарксталкеры без детализированных трансформаций? Придётся как-то эту проблему решать.
А теперь простите, мне надо пробежаться вокруг дома, чтобы успокоиться.
В мвк3 как-то не обломались шуму гората сделать того же)
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Darkstalkers
А Венома обломались =\Guido писал(а):В мвк3 как-то не обломались шуму гората сделать того же)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
Шума тут и рядом не стоял.
К тому же это отмазка не моя, а Сарсомов, в ответ на просьбы добавить Венома и прочих.
К тому же это отмазка не моя, а Сарсомов, в ответ на просьбы добавить Венома и прочих.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
http://www.eventhubs.com/news/2011/jul/ ... cter-pool/
Ну знаете ли... Так дела не делаются.About the Darkstalkers "announcement" it's just Ono trying to get the game made, he wasn't trolling or trying to mislead. Svensson called the sites that posted the Darkstalkers is being remade story "bad reporting," Ono just wants to stir up interest so he can get the game in development.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
В ближайшее время переоборудую этот тред под всеобщие DS-нужды, на случай, если кто-то соберётся мешить в GGPO или в грядущий ремейк. Бампну, чтобы не потерять.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
А теперь – немного впечатлений о Darkstalkers Resurrection, которыми я обещал поделиться с месяца назад.
Если честно, сложно описывать впечатления от самой игры мне описать сложно – фактически, именно PS1-версия DS3 была моим пропуском в мир файтингов, за которым уже последовали GGX, BBCT и прочие замечательные игры. Боюсь, добавить к гайду в первом посте мне нечего, кроме разве что персонального предвзятого мнения. Это весёлая, хайповая игра, в которую легко начать играть, но которую сложно освоить. Дальше я буду рассматривать исключительно те нововведения, которыми Darkstalkers Resurrection отличается от всех предыдущих переизданий.
Первое, что бросается в глаза при запуске игры – стильное меню под ремикс любимой мной темы Демитрия, в котором нашлось место даже бегущей строке с фактами из игровой вселенной. Я всегда думал, что в оригинальной игре просто негде было узнать что-то конкретное о сюжете, который как минимум лучше, чем в том же SF. Хорошо, что так думал не я один.
Какие же необычные режимы в этом меню есть? Решив изучить его с конца, я обнаружил туториал, по загадочной причине обитающий в игровых настройках. Он состоит из пары десятков текстовых описаний игровой механики, условно разделённых на «Основы» и «Продвинутые». Написаны они толково, с явным знанием дела – не удивлюсь, если тут не обошлось без участия Mizuumi. Вот только новичкам, которым это нужно больше всего, мало рассказать о механике Х, её надо показать и дать пощупать, а то они так и будут гадать, правильно ли они всё делают. Возможно, именно поэтому туториал можно читать везде, где можно менять настройки игры, даже в Аркаде.
В самих настройках выделяется выбор графического интерфейса игры. Разумеется, графика в игре по сравнению с оригинальным изданием сглажена, и пиксели не так бросаются в глаза, но если игрокам не хватает ностальгии, то они могут её достичь множеством различных способов. Можно сделать спрайты чётче, можно добавить скан-линий, а можно и вовсе наблюдать за боем с экрана игрового автомата. Не уверен, что в этом режиме кто-то сможет играть дольше матча-двух, но комбо-видео при таких настройках будут выходить отличные.
Недалеко от настроек можно обнаружить Галерею, в которой можно покупать различный арт, а также концовки и графические опции. Очки зарабатываются по мере игры, так что никаких особых усилий по открытию контента прилагать не нужно – играй да и всё. В DS3 также было много арта (который можно было считать с диска игры, просто сунув его в компьютер), поэтому я приятно удивился, не увидев в новой галерее ни одной из старых картинок – всё сплошь доселе невиданный концепт-арт и потрясающий фанарт из Darkstalkers Tribute.
Наконец, мы доходим до собственно игровых режимов. Об Аркаде и Versus-режиме сказать, пожалуй, нечего – Сарсомы не стали чинить то, что не сломано (разве что загружаются бои гораздо быстрее, к тому же без вырвиглазно красного экрана загрузки). Боковые панели, как и в Street Fighter III 3rd Strike, используются для отображения выполнимых достижений, за которые даются те самые заветные очки. Опять же, ничего сложного в них нет, просто некоторые из них довольно муторные (ударить врага током 200 раз, ну окей).
Наибольший интерес представляет, наверное, режим Challenge, в котором игра не только учит нас комбам, но и рассказывает об основных тактиках за каждого персонажа. Причём даже здесь разработчики решили воспользоваться шансом рассказать игроку о мире игры – тебе не просто говорят, что делать, но делают это так, чтобы это не выглядело неуместным с точки зрения сюжета. А главное, они требуют от вас не просто выполнить требуемые действия, но сделать это пять раз, а иначе вас не пустят дальше. Это явно лучше, чем случайно выполнить одну мегадлинную комбу и тут же о ней забыть: тут реально возникает ощущение, что ты что-то учишь, что ты не просто так тут сидишь. По крайней мере, выполнив чалленджи за Сэн-Ко, я начал понимать, что делаю, а не просто мешить всё подряд, как будто мне снова 10 лет.
Тут наша экскурсия и подходит к концу: конечно, есть ещё и онлайн, но мне его попробовать не дали (релиза игры ведь не было). Но погодите, разве в этом комплекте не было издано две игры? Действительно, давайте вернёмся в главное меню, нажмём Старт, и… Вуаля – после небольшой загрузки внешний вид меню и музыка меняется, а вместе с ними – и содержимое каждого режима! В Туториале объясняются механики, которых не было в первой части, на выбор предоставлены совершенно другие арены и персонажи, и даже в Challenge-режиме вам придётся выполнять совершенно другие миссии! Только не забудьте, что третья часть (Vampire Savior) – более популярная из двух, и в ОП-посте описана именно она.
Приятной игры!
Если честно, сложно описывать впечатления от самой игры мне описать сложно – фактически, именно PS1-версия DS3 была моим пропуском в мир файтингов, за которым уже последовали GGX, BBCT и прочие замечательные игры. Боюсь, добавить к гайду в первом посте мне нечего, кроме разве что персонального предвзятого мнения. Это весёлая, хайповая игра, в которую легко начать играть, но которую сложно освоить. Дальше я буду рассматривать исключительно те нововведения, которыми Darkstalkers Resurrection отличается от всех предыдущих переизданий.
Первое, что бросается в глаза при запуске игры – стильное меню под ремикс любимой мной темы Демитрия, в котором нашлось место даже бегущей строке с фактами из игровой вселенной. Я всегда думал, что в оригинальной игре просто негде было узнать что-то конкретное о сюжете, который как минимум лучше, чем в том же SF. Хорошо, что так думал не я один.
Какие же необычные режимы в этом меню есть? Решив изучить его с конца, я обнаружил туториал, по загадочной причине обитающий в игровых настройках. Он состоит из пары десятков текстовых описаний игровой механики, условно разделённых на «Основы» и «Продвинутые». Написаны они толково, с явным знанием дела – не удивлюсь, если тут не обошлось без участия Mizuumi. Вот только новичкам, которым это нужно больше всего, мало рассказать о механике Х, её надо показать и дать пощупать, а то они так и будут гадать, правильно ли они всё делают. Возможно, именно поэтому туториал можно читать везде, где можно менять настройки игры, даже в Аркаде.
В самих настройках выделяется выбор графического интерфейса игры. Разумеется, графика в игре по сравнению с оригинальным изданием сглажена, и пиксели не так бросаются в глаза, но если игрокам не хватает ностальгии, то они могут её достичь множеством различных способов. Можно сделать спрайты чётче, можно добавить скан-линий, а можно и вовсе наблюдать за боем с экрана игрового автомата. Не уверен, что в этом режиме кто-то сможет играть дольше матча-двух, но комбо-видео при таких настройках будут выходить отличные.
Недалеко от настроек можно обнаружить Галерею, в которой можно покупать различный арт, а также концовки и графические опции. Очки зарабатываются по мере игры, так что никаких особых усилий по открытию контента прилагать не нужно – играй да и всё. В DS3 также было много арта (который можно было считать с диска игры, просто сунув его в компьютер), поэтому я приятно удивился, не увидев в новой галерее ни одной из старых картинок – всё сплошь доселе невиданный концепт-арт и потрясающий фанарт из Darkstalkers Tribute.
Наконец, мы доходим до собственно игровых режимов. Об Аркаде и Versus-режиме сказать, пожалуй, нечего – Сарсомы не стали чинить то, что не сломано (разве что загружаются бои гораздо быстрее, к тому же без вырвиглазно красного экрана загрузки). Боковые панели, как и в Street Fighter III 3rd Strike, используются для отображения выполнимых достижений, за которые даются те самые заветные очки. Опять же, ничего сложного в них нет, просто некоторые из них довольно муторные (ударить врага током 200 раз, ну окей).
Наибольший интерес представляет, наверное, режим Challenge, в котором игра не только учит нас комбам, но и рассказывает об основных тактиках за каждого персонажа. Причём даже здесь разработчики решили воспользоваться шансом рассказать игроку о мире игры – тебе не просто говорят, что делать, но делают это так, чтобы это не выглядело неуместным с точки зрения сюжета. А главное, они требуют от вас не просто выполнить требуемые действия, но сделать это пять раз, а иначе вас не пустят дальше. Это явно лучше, чем случайно выполнить одну мегадлинную комбу и тут же о ней забыть: тут реально возникает ощущение, что ты что-то учишь, что ты не просто так тут сидишь. По крайней мере, выполнив чалленджи за Сэн-Ко, я начал понимать, что делаю, а не просто мешить всё подряд, как будто мне снова 10 лет.
Тут наша экскурсия и подходит к концу: конечно, есть ещё и онлайн, но мне его попробовать не дали (релиза игры ведь не было). Но погодите, разве в этом комплекте не было издано две игры? Действительно, давайте вернёмся в главное меню, нажмём Старт, и… Вуаля – после небольшой загрузки внешний вид меню и музыка меняется, а вместе с ними – и содержимое каждого режима! В Туториале объясняются механики, которых не было в первой части, на выбор предоставлены совершенно другие арены и персонажи, и даже в Challenge-режиме вам придётся выполнять совершенно другие миссии! Только не забудьте, что третья часть (Vampire Savior) – более популярная из двух, и в ОП-посте описана именно она.
Приятной игры!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
А почему Венома нету?Shatalkir писал(а):А Венома обломались =\Guido писал(а):В мвк3 как-то не обломались шуму гората сделать того же)
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
На помесь СФ и ГГ, пожалуй.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
а кто эта полуголая дева-кошка?
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Darkstalkers
ты сам на свой вопрос ответилZNGRU писал(а):а кто эта полуголая дева-кошка?
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
Тихий,
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkstalkers
Вверх + любой удар.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Darkstalkers
Меня терзают смутные воспоминания, мне кажется, что было ещё добивание лежачего за линейку супера... Было такое?Fate писал(а):Вверх + любой удар.