Страница 48 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 19:54
Heven
зачем тебе второе пришествие? отличается только свистелками, а баланс одинаков на всех платформах.

Skullgirls

Добавлено: 23 июн 2015, 23:07
Barrogh
Heven писал(а):зачем тебе второе пришествие? отличается только свистелками, а баланс одинаков на всех платформах.
Предполагаю: новый релиз, новые люди, проще будет найти тех, кто не убивает с закрытыми глазами.

Skullgirls

Добавлено: 24 июн 2015, 02:24
Heven
там кроссплей между пс4пс3вита.

Skullgirls

Добавлено: 24 июн 2015, 19:31
shadowparrat
Ruido писал(а):Я правильно понимаю, что у персонажей разные хитбоксы и много чарспецифик комб?

Просто за Целебрелу делаю её бнб (сидя лк-сидя мп-сидя хп два удара в прыжке, опятьсидя лк-сидя мп - СТОЯ ХК - вертолет). Так по всем идет нормально, а вот по Сквигли СТОЯ ХК почти всегда идет мимо... хотя делаю комбу на остальных персонажах без затруднений...
Да, возможен чарспецифик.

Skullgirls

Добавлено: 10 июл 2015, 08:17
Ruido
Информирую тех кто не держит руку на пульсе.

Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)

Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.

Skullgirls

Добавлено: 10 июл 2015, 09:03
shadowparrat
Ruido писал(а):Информирую тех кто не держит руку на пульсе.

Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)

Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.
Триалы хочу. Я конечно возьму версию для витки, но хочу триалы ещё и на пк.

Skullgirls

Добавлено: 10 июл 2015, 10:08
Ruido
Я тоже хочу) Ещё возможно будет)

Но улучшение обучения - это тоже важная вещь. Поскольку многие спотыкались на этих защитах от комбомувиков.

Если я правильно понимаю, то для защиты от комбомувиков нужно игроку следующее:
1. Следить чтобы не сработал тригер защиты от Инфинити.
2. Смотреть заполнение шкалы Драма.
3. Учить матчап на предмет того какие основные комбы у персонажей есть (ибо персонажей не чудовищное число)
4. Учить у кого какие ресеты есть.
5. Тренировать глазки чтобы видеть это и ручки чтобы правильно реагировать.


/////////////////////////
Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)

Skullgirls

Добавлено: 11 июл 2015, 15:11
I_am_SPECIAL
Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)
Что не ясного? Поначалу была сотрудником восьмой лабы (ну это моё предположение), в схватке с даблой проиграла, та её рекрутировала и с тех пор она была двойным агентом до развязки. Выбрала стать череподевкой, потому что это менее опасно для популяции, чем ожидать следующего пришествия неизвестно где, когда и с каким носителем.

пс: Валенталь это как Айнстайн или Гейзенберг, слово-зомби.

Skullgirls

Добавлено: 12 июл 2015, 20:11
Ruido
По истории.

Там оказывается время у всех героев сильно сдвинуто. И у медсестры оно дальше всех. Там Мария уже перебила всех Медици и оставила только медсестру себе в услужение. А у всех других - или во время битвы с Медици или ещё до неё.

///////////////////////////////////

Забавно. На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.

Skullgirls

Добавлено: 13 июл 2015, 21:35
I_am_SPECIAL
Там Мария уже перебила всех Медици
Вот я не помню, а у вали есть сражение на арене, где Мари на фоне держит их дворец? Было бы нарушение хронологии тогда.
На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.
Бывает? То есть не всегда? В арене с аркадными автоматами собака-Гайл же всегда если я не ошибаюсь.

Skullgirls

Добавлено: 13 июл 2015, 23:58
Ruido
Там на многих аренах мелкие детали меняются регулярно. А где банкет - постоянно публика разная.

Skullgirls

Добавлено: 15 июл 2015, 15:04
Barrogh
I_am_SPECIAL писал(а):Вот я не помню, а у вали есть сражение на арене, где Мари на фоне держит их дворец? Было бы нарушение хронологии тогда.
Rooftop assault - арена Сквиггли, появилась уже после того, как сторимод Вэл был выпущен. Так что, полагаю, нет.
Да и не помню, чтобы у кого-то, кроме нее соответствующий зомби-апокалипсис фигурировал в сюжете.

Skullgirls

Добавлено: 23 июл 2015, 17:38
shadowparrat
Есть у кого опыт игры Бео? Очень хотелось бы услышать советы, а то взламывать Беллу-черепашку от Ruido то ещё мучение.

Skullgirls

Добавлено: 24 июл 2015, 10:29
BTN
shadowparrat писал(а):Есть у кого опыт игры Бео? Очень хотелось бы услышать советы, а то взламывать Беллу-черепашку от Ruido то ещё мучение.
Белла черепашка это замечательно. Играю Биг Бэнд + Бео особых проблем не наблюдаю в этом матчапе. Вообще против соло игркоков лучше брать команду.

Что касается матчапа Бео Бела то думаю он примерно равный. Ты должен знать что может Белла и как это панишить, на земле у нее анблокабл 214 lp+lk и 236 lp+lk (грабы на разных рейнджах) так что стоять рядом всегда опасно и на земле Белла опаснее всего, если думаешь сейчас будет граб то прыгаешь вульфом и фул паниш за виф. Затем если противник адаптируется он может начать делать 623 lp+lk Excellebella его можно бейтить просто сидев либо прожком с блоком и опять же фул паниш. Но я бы не стал играть в ближке с ней и играл бы на нейтрале за вульфа. Можно спамить HP в воздухе со стулом иногда бейтя на Excellebella. Пробовать пробить с Wulf Shoot. Бросаться стулом, разными версиями от ситцуации. Попробовать выйти из из ее пресинга можно Alpha Maul (инвульный), cr HP без стула (армор) или CR HK на рейндже (армор). Если ты видишь что Белла абузит разбег ты можешь побежать на встречу Wulf Shoot ом. Еще если Белла туртлит можно подкопить метр/хайп. Ресетить опасно так как может влететь граб так что больше бейтить (хотя это от противника зависит). В общем и целом все стандартно - знать сильные/слабые стороны Беллы знать паниши, знать как выходить из прессинга и больше наигрывать/ сидеть в практике.

Skullgirls

Добавлено: 26 июл 2015, 08:57
shadowparrat
Ага, спасибо, как и предполагалось беда в моих руках(слабый, запоротый или несвоевременный паниш), не лучшем знании анимаций, ну и пока я плохо читаю его скрипты.

Skullgirls

Добавлено: 03 авг 2015, 00:27
Azzy
Открыл для себя игру (2nd Encore). На удивление очень прикольный файтинг. Понравились персонажи Fortune и её роботизированный клон. Beep, Boop, Meow!

У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?

Skullgirls

Добавлено: 03 авг 2015, 08:56
Barrogh
Azzy писал(а):У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?
GGPO - это библиотека, закладываемая в основу сетевого кода, к картинке особого отношения не имеет.

Лучше читать не вики, где ни хрена не написано, а их собственный сайт, когда его поднимут, там понятнее.

Skullgirls

Добавлено: 04 окт 2015, 01:21
Heven
это, версии для линуха/мака выпустили.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.

Skullgirls

Добавлено: 06 окт 2015, 15:55
Rainsoul
Heven писал(а):это, версии для линуха/мака выпустили.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.
Уже есть на торрентах. Геймплей - jRPG файтинг. :psyduck:

Skullgirls

Добавлено: 06 окт 2015, 16:02
Fate
Зачем торренты, когда ссылку на игру и так никто не прячет?
http://www.labzerogames.com/indivisible ... pe_win.zip
А вообще, того этого, где-нибудь ещё другие игры обсуждайте лучше.