Страница 1 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Re: Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 19:30
Nёkich
А нафиг тема sticky-то?

Re: Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 21:44
Fate
Злоупотребление служебными полномочиями, конечно. Да и не каждый год выходит файтинг-аналог Duke Nukem Forever, тем более западный. Вон, на DL тему прилепили даже.

Re: Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 22:38
Hidan
Offtop
Fate писал(а):Злоупотребление служебными полномочиями, конечно.
Злоупотребил бы ты ими чтобы ещё мне в темке дописать. А теперь самому леееезть.

Re: Skullgirls

Добавлено: 03 мар 2011, 04:57
Prower
Уже хочу, быстрее бы вышло.

Re: Skullgirls

Добавлено: 03 мар 2011, 21:48
Fate
Хорошее, подробное видео геймплея с интервью на заднем плане:
http://www.giantbomb.com/quick-look-ex- ... s/17-3845/
Анимация, оформление и освещение просто восхитительны.

А ещё там упоминается местная защита от инфинитов: если оппонент использует в комбе какой-то элемент больше одного раза, то появляется возможность сделать бурст нажатием любой кнопки. Надеюсь, это не означает невозможность использовать два одинаковых спешала в комбе.

EDIT: Ещё цитата от Майка:
It's okay for me to say this - netcode starts with a G, ends with an O, has a G and a P in the middle. Not "like" it, not "based on" it, really it.

About blocking the infinite escapes (they aren't bursts; with bursts, you have to be constantly watching for one on every hit):
- if you can get yourself back to neutral state then yes, you can block it, but you both recover even.
- if you can find something invincible enough and time it right then yes, you can punish it. However, if they miss you with the hit, they are not vulnerable while falling, only in the actual move's recovery...and the hit is active for a long time and invincible for a long time.

The point is not for them to get baited, the point is for them to successfully stop you from doing infinites. :^)

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 13:11
SpaceMan

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 13:36
Hidan
SpaceMan писал(а):http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
Мне почему-то кажется, что определение "инфинита" сохранилось немного неправильно в голове Майка.

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 13:51
Fate
Ну это ж не инфинит, согласитесь. Да, отнимает кучу времени от раунда, но и стоит аж четыре линейки.

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 13:54
Dark
Hidan писал(а):
SpaceMan писал(а):http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
Мне почему-то кажется, что определение "инфинита" сохранилось немного неправильно в голове Майка.
Может у меня тоже сохранилось не правильное определение/понимание, но в данном случае я согласен с Майком - это не инфинит. 100% life комба да, но не инфинит.

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 13:58
Hidan
WIKI писал(а):The infinite is a combo that, once started, cannot be interrupted using the game's mechanics by any methods.
И где это не инфинит? Вы так это всё говорите, как буд-то, инфиниты обязанны быть лупами.

Идите правьте википедию.

Майк просто сделал, "Легальные Инфиниты".

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 14:03
Fate
Hidan писал(а):
WIKI писал(а):The infinite is a combo that, once started, cannot be interrupted using the game's mechanics by any methods.
И где это не инфинит? Вы так это всё говорите, как буд-то, инфиниты обязанны быть лупами.

Идите правьте википедию.

Майк просто сделал, "Легальные Инфиниты".
Определения инфинита и лупа в студию тогда.

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 14:15
Hidan
1. Инфинит Я уже взял. Перечитайте мой пост пжлста.
2. А ви не знаете, что такое луп?
Луп, последовательность действий в комбо, или определённая атака в комбо, которая может быть повторенна Нное количество раз.
Инфинит может быть лупом, он не обязан.

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 22:26
Heven
Хидан, а та комба бесконечная?

Re: Skullgirls

Добавлено: 05 мар 2011, 23:40
Hidan
HEAVEN писал(а):Хидан, а та комба бесконечная?
Игра уже вышла? Нет.

Вообще я подумал и не хочу спорить. Хотя в первую очередь спор затеил не я.
Потому что ты - защищаешь игру, я тоже против неё сбсно ничего не имею, к чему пустой спор?
Инфиниты, - комбо которые не возможно прекратить используя механику игры.
Лупы, - комбо которые используют повторяющийся удар, или последовательность ударов, много раз.
Как видно, группа "инфиниты" и группа "лупы" частично пересекаются.

Но хоть понятия и довольно чётко определены, они абсолютно не привязанны к механике игры.
Имеет ли значение, что инфинит комба может прекратиться после нанесения 300% линейки хп?
Имеет ли значение, количество ударов в инфинит комбе?
Обязан ли луп чётко повторять последовательность действий?
Какое количество повторений делает луп - лупом?

Факт, то что есть 2 """официальных""" определения. И Авторы это признают.

Re: Skullgirls

Добавлено: 06 мар 2011, 08:35
Poligraf Poligrafych
Мне этот диалог напомнил сопли о мортал комбат десепшен. Не к ночи будет сказанным - там были инфиниты (за что игру смешали с говном), но хейтеры наличия комбо брейкера просто не замечали. В том же ББ тоже есть возможность сделать инфинит некоторыми персонажами на всю полоску жизни, но что-то никто не ноет по этому поводу. Странно, да? :)

Re: Skullgirls

Добавлено: 06 мар 2011, 21:37
kotokot
Poligraf Poligrafych писал(а):Мне этот диалог напомнил сопли о мортал комбат десепшен. Не к ночи будет сказанным - там были инфиниты (за что игру смешали с говном), но хейтеры наличия комбо брейкера просто не замечали. В том же ББ тоже есть возможность сделать инфинит некоторыми персонажами на всю полоску жизни, но что-то никто не ноет по этому поводу. Странно, да? :)
нет, для аракуна его курс комбы единственный способ победить, а у хакумена не очень часто совпадают наличие 8 звезд и 6D.
инфиниты не ок, прорейта нету что ли в игре?

Re: Skullgirls

Добавлено: 07 мар 2011, 06:21
Poligraf Poligrafych
Да это понятно, но возможно же? Возможно. И когда Аракун вешает курс и начинает комбу, если нет возможности ее разорвать - все, можно идти отдыхать :)

Вообще не считаю инфиниты таким уж злом, если в игре имеются комбо брейкеры.

Re: Skullgirls

Добавлено: 16 мар 2011, 13:54
Heven
http://iplaywinner.com/news/2011/3/15/p ... ystem.html
Геймплейные видео и ещё Mike Z рассказывает и показывает, как работает система против инфинитов.

Skullgirls

Добавлено: 03 июл 2011, 12:41
Fate
Я вроде как выбрался из своего беспробудного сна, поэтому скоро обновлю первый пост всей новой инфой, что у нас есть.

Пока что оставлю тут описание Painwheel:
He told me her backstory says that she has a high pain tolerance. This is reflected in her gameplay by negating hitstun when she's counter hit. Any damage she takes during the attack is added onto the base damage of her own attack.

She also has a drive super in which that damage added is multiplied and even if she loses all of her health as long as the drive lasts she'll live regardless of her health. She can also fly with the pinwheel in her back.